Красный дракон готов к будущим играм
Из-за глупой оплошности дракон потерял один рог еще до покраски, однако в итоге это придало ему больше шарма
Из-за глупой оплошности дракон потерял один рог еще до покраски, однако в итоге это придало ему больше шарма
Докрасили, наконец!
У друида появилась новая миниатюра с питомцем - Пончиком
Лютоволк - любимая дикая форма друида
Эльфийка-следопыт, которая любит обмазываться кровью белок, а иногда врагов
Наш злой товарищ - некромант
Кованый из грязи и палок
Монах, вечно ищущий "приключений" на нашу голову
Друид старого образца
"Вы увидите его, когда ощущите нож в спине"
Спойлер на заднем плане: скоро будут еще миниатюрки
В загадочном храме на одной из наших игр мы наткнулись на металлическую решетку, которая отделяла нас от притягательного сундука. Монах жадно высматривал сквозь прутья его содержимое и уже потирал руки, но загадку как ее открыть еще предстояло решить.
По обе стороны от решетки висели кольца на цепях, явно служившие механизмом открытия. Монах, естественно вызвался быть тем, кто пойдет внутрь, чтобы облутать сундук, пока двое других поднимают решетку, казалось, задачи проще быть не может...
Как только монах открыл сундук и забрал 2 камушка, сверху свалилась клетка, кубы решили что он попался в ловушку (не прошел проверку ловкости Сл 15)... Бросаем на инициативу! Из сундука вырвался рой мелких пауков и напал на монаха, а на клетку приземлилось что-то очень огромное и мощное... Видите лапки?)
Пока огромный паук пытается уничтожить клетку, скрывающую нашего монаха с роем крошечных пауков, мы вынуждены опустить решетку вниз и принять свой бой.
Приходится отбиваться от внезапно появившихся больших пауков в нашей области (деревянные токены возле фигурок героев).
В предыдущем бою мы уже потеряли и воскресили нашего Кенку, поэтому были и сами изрядно ослаблены все, поэтому пока мы боролись со своими врагами, огромный паук добрался до нашего монаха, изрядно замученного роем пауков.
Нужно спасать своего товарища, открываем решетку и отвлекаем паука на себя, даже Кенку со всеми своими дебаффами спешит помочь нам. Пока двое держали цепи решетки, остальные выманивали огромного паука из тесного помещения с сундуком. Монах уже отдыхал в это время и пробрасывал спасброски, если не выманить паука, он бы добил монаха. Но так соблазнительно было отстреливаться сквозь решетки. Решили не жертвовать товарищем.
Далее, как это обычно бывает в ДнД, одного монстра большой толпой уже много легче размотать, поэтому мы, наконец, одерживаем победу!
Так прошла наша эпичная битва с огромным пауком, в результате которой мы устали еще больше, а монах получил загадочные камушки, похожие на гальки, назначение которых ему еще предстоит узнать...
Этот милый с виду Лумали, говорящий мрачные мудрости, навел на мысль, что будет прикольно сыграть подобного персонажа в DnD. Понравились его цитаты из мультфильма:
В безумном мире только здравомыслящего зовут сумасшедшим
Время, как и надежда - лишь иллюзия
Единственна надежда - сладкое утешение смертью
И все, что осталось - это ты и бесконечная пустота
Концепт персонажа заключается в том, что он будет говорить цитатами, нам подходит Кенку с его подражанием. Он должен быть таким же милым.
Вот арт от нейросети
Тут сталкиваемся с проблемой, поскольку Кенку только повторяют, то нужно придумать, кто же мог ему наговорить такие мрачно-мудрые цитаты.
Какая же должна быть предыстория у нашего Кенку, чтобы говорить такие фразы?
Однажды в одном загадочном храме мы наткнулись на решетчатую дверь, по бокам от которой стояли каменные рыцари, глаза у них становились красными каждый раз, когда мы касались решетки, явно не к добру. Воспользовавшись своей внимательностью нам удалось найти пару мелких свитков в небольшом отверстии в стене...
Вот так выглядели свитки до вскрытия
Мы немного потупили, перечитывали несколько раз, напрягли свои извилины да справились, наконец! Озвучили свои варианты, и глаза рыцарей стали светиться белым светом, решетка раскрылась и мы попали в библиотеку…
А вот рыцари поближе
Получилось отгадать загадки без гугления?)
На последней DnD-пати погиб один из наших персонажей самым неожиданным способом - был получен урон сильно больше суммы оставшихся и максимально доступных ХП! Благо был у нас свиток воскрешения, любезно предоставленный Мастером несколько игр назад.
Одно из условий активации - четко и с выражением прочитать за минуту текст из свитка. А вы смогли бы прочитать с выражением этот текст за минуту?)
Стоим у тела нашего товарища и судорожно читаем текст из свитка...
П.С. с небольшой натяжкой Мастер принял наше чтение, Кенку жив!
Очень нам понравилось исследовать лабиринты таинственных помещений, поэтому наш мастер организовал нам такой террейн! Кратко делимся с вами.
Стоим у входа в этот загадочный храм. Импровизированный туман войны создает эффект витражей на потолке.
Потихоньку продвигаемся дальше, поднимающиеся решетки и открывающиеся двери - топ!
Нашли балкон на втором этаже и заняли позиции, кстати, упавшая колонна заставляет искать другой проход в оставшуюся часть храма...
А вот уже не первый, но очень серьезный бой, многие монстры повержены, однако один из них - громадный, снес одну из стен...
Посмотрите сколько деталей: сундуки, саркофаги, факела! Исследовать этот храм было одно удовольствие.
Кстати, непокрашенными миниатюрками сейчас занимаемся, скоро покажем!
Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.
Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509
В комнате офицера Реджиса на полу среди разбросанных потрепанных остатков от страниц дневника лежала одна страница, которую можно попытаться прочесть...
Бонус. Читаем эту страницу на игре в первый раз очень забавным голосом)
Наш DM продолжает создавать шикарную атмосферу на играх (в прошлый раз мы получили свиток воскрешения). В этот же раз мы были приятно удивлены страничкой из дневника, ведь ее можно самим прочесть и пощупать, грех не выполнить такой квест.