Серия «Привет, учитель!»

48

Привет, учитель, а почему вы не чудище?

Привет, учитель, мне только спросить!

Привет, учитель, вот моя избушка!

Привет, учитель, а можно убивать меня аккуратнее?!

Привет, учитель, дай поспать!

Привет, учитель, где мои ништяки?

Привет, учитель, тут что-то не так...


Нормально доработать не успел. Нате, как есть, коли такие нетерпеливые!


- Погоди, давай еще раз... - пробубнел ученик, - то есть как ты не была в плену?

Я подошел к ним, уже успев осмотреться.

- Конечно не была, остолоп, - сказал я, затем обратился к его девочке , - похоже, Лия что-то очень сильно задумала, так?

Девчонка кивнула.

- Да, она хотела повернуть процесс вспять.

На сей раз я по-настоящему удивился.

- И как же?

- Вот мы это и выясняли!

Ученик мотал головой, искренне не понимая, что вокруг происходит.

- Погодите! - воскликнул он, - что за Лия, какой процесс?! Учитель, в чем дело?

- Это ее имя, - грустно проговорил я, - умершего чудовища.

- А разве это была не Красталка?

- Люди дали ей это имя, - влезла девочка.

- Она не всегда была чудищем, - добавил я.

- Погодите-ка, - недоумевал ученик, - а кем она была раньше?

- Моим другом и учеником, - я опустил голову.

Наконец, челюсть Влада упала вниз.

- Не понял? Это и мне грозит?

Я пожал плечами.

- Скорее всего.

- И как скоро?

Тут уж мне пришлось закатить глаза.

- Ты так ничего и не понял?

Ученик помотал головой столь энергично, что я подумал, будто она сейчас отлетит.

- Это то, что происходит с бессмертными после перезагрузки. В какой-то момент планета решает, что пора бы смыть с себя грязь под названием "разумные существа". Тогда происходит перезагрузка. Она превращает планету в заготовку - огромную огненную пустыню, после чего вновь начинает рождаться жизнь. Бессмертные существа - дилемма для планеты. Поскольку убить их уже не выходит, планета попросту превращает их в странных и весьма сильных чудищ, после чего погружает в спячку. Когда начинают нарастать слои новой поверхности, все старые бессмертные оказываются глубоко под землей или под водой. Ваша цивилизация их растревожила своими попытками достать из недр земли новые штуки, ради которых потом якобы разумные существа станут отрывать друг другу головы.

- А вы? - спросил ученик.

- А что я? Говорил же тебе, стать бессмертным - только полпути. Главная задача - остаться собой после перезагрузки. А вот как добиться этого, я до сих пор не понял.

- Но вы ведь остались!

- И сам не понял, как. Вернее, суть я понял, но вот научить этому...

- И сколько же нашей цивилизации?

Я задумался.

- Примерно четыре тысячи лет, кажется. Плюс минус пара столетий.

Он засмеялся. Я что, высказал нечто смешное?

- Да конечно! Ученые выяснили, что человечеству минимум пятьдесят тысяч лет.

Я посмотрел на него очень тяжелым взглядом.

- А твои ученые наблюдали это лично? Они видели перезагрузку и гибель десятка цивилизаций? То, что вы находите - остатки многих цивилизаций, а не одной, ясно? Тебе никогда не казалось странным то, что человек решил взять в руки нечто посложнее палки так поздно? Что, по-твоему, он сидел втыкал в свод пещеры пару десятков тысяч лет, а потом вдруг: "о, свободный вечер, пойду изобрету компьютер"? 

- Происходил процесс эволюции и... - Я дал ему мощную затрещину, - ай! Да за что?

- Говорю тебе на понятном языке, я видел всё это! Расскажи мне еще, что вы там "поняли" из старых камней и догадок!

- Значит... Бессмертных было много?

- Сам считай, - отрезал я.

Он ахнул. На его лице отразилось выражение понимания. Разве что лампочки над головой не хватало.

- Вот почему вы не берете учеников! Они все равно... - он осекся, - значит... Вы убивали своих же учеников?

- Умница, допёр, - буркнул я.

Девочка выглянула у него из-за плеча.

- Лия собиралась найти способ вернуть себе облик. Она не похищала нас, мы тут по своей воле.

- Значит, она умудрилась сохранить разум? - улыбнулся я, - умная девочка. Извини уж, я не мог знать это заранее.

- Все куда хуже! - воскликнула девочка, - мы теперь беззащитны!

- Против чего? - нахмурился я.

- В каком смысле? - удивился этот остолоп, - мы идем домой!

- Нет, не идем! - упрямо заявила девчонка, - если мы закончим дело, сможем избавиться от чудовищ и вернуть к жизни кучу людей.

Я помотал головой.

- Не прямо уж "людей". Не все разумные существа выглядели также, как и вы.

- Тем не менее, - бросила девочка.

Мне понравился ее характер. Она стремилась к неплохой цели, еще и так упрямо.

- Так о чем ты говоришь, девочка?

- О Длаклосе. Он живет неподалеку и ему очень не нравится идея Лии. Раньше он не стал бы нас трогать, она сильнее его... Была.

- Что за Длаклос? - поднял бровь я.

- Чудище, живущее в этих горах, - пояснил ученик, - оно похоже на огромного енота, покрытого рогами на всех конечностях.

- Да уж. Хреново вам. А мне пора домой, у меня суп стынет.

Ученичок догнал меня и упер свою корявую лапу мне в грудь.

- Стойте! Мы ведь защитим их?

Я внимательно посмотрел на его клешню.

- Во-первых, убери свою гребаную конечность, пока я ее не отгрыз! Во-вторых, хватит с меня и этого. И с тебя тоже. Девочка у тебя упрямая, но, бери ее на плечо и домой.

После этих слов я сразу опять двинулся наружу.

- Но ведь они могут исправить чудищ! Могут обезопасить людей!

- Да клал я пресс-папье на твоих людей! - заорал я. Каюсь, сорвался, - как ты не понимаешь?! Я пытался! Пы-тал-ся! Нет способа излечить их! Как и для меня нет способа не остаться в одиночестве! Я смирился, и ты смирись!

- Но ведь это не значит, что не получится никогда! - настаивал он, - возможно, именно сейчас происходит то, чего вы искали!

- Нет, не происходит, - сдержанно проговорил я.

- С чего вы взяли?!

Я вздохнул и опустил глаза.

- Слушай, я живу семьдесят пять тысяч лет и до сих пор не понял, в какой момент нужно сдаться. Всякое быть может, да. Но! Семьдесят пять тысяч поражений, Влад! Как по мне, лошадь сдохла и пора слезать.

Его глаза забегали.

- Доучите меня! - выпалил он.

- Что-что?

- Научите меня тому, что вы показали недавно! Я сам защищу их!

- Ты смылся, едва поняв, как работает энергия, с чего мне теперь тебя брать?

- Потому что то, что я собрался защищать, может помочь вам. Возможно, благодаря этому, вы больше не будете одиноки!

- Аргумент, - задумался я, - но если ты еще раз сбежишь до конца обучения, спасать не буду!

- Договорились!


Это конец первого цикла историй.

Продолжение будет, но нескоро.


https://vk.com/devilhistory

https://author.today/u/logrinium/works

Показать полностью
39

Привет, учитель, тут что-то не так...

Привет, учитель, мне только спросить!

Привет, учитель, вот моя избушка!

Привет, учитель, а можно убивать меня аккуратнее?!

Привет, учитель, дай поспать!

Привет, учитель, где мои ништяки?



Влад добирался до гор несколькими путями. Сначала на поезде, потом на автобусе до ближайшего населенного пункта, затем на попутках до последней безопасной зоны. Когда он добрался до места, где обитала Красталка, он уже шел пешком, поскольку люди здесь уже попросту не появлялись.

Однако, каково было его удивление, когда он увидел фуру, что уверенно чесала по опасной трассе. Влад поднял большой палец, фура остановилась и он запрыгнул в кабину, положив футляр с топором на колени.

- Как тебя звать-то?

- Влад.

- Меня Матвей. Куда направляешься?

- Выйду в горах.

Матвей настороженно поглядел на Влада.

- Там опасно, знаешь?

- Так ведь и для вас опасно, разве нет?

- У меня выбора особого нет, - вздохнул водитель.

- Ты мог бы и отказаться от рейса.

- Да кто ж в наше время отказывается? Семью-то надо кормить.

- Не думал, что у дальнобойщиков есть семьи.

- А что, думал, мы почкованием размножаемся? - хохотнул Матвей, - или что нас КАМАЗы рожают?

Влад сидел с отрешенным выражением лица и Матвей это заметил.

- Да уж, чувство юмора у тебя не ахти.

Влад помотал головой.

- Мне предстоит серьезная схватка. Прости, я немного сосредоточен.

- Только не говори, что ты из этих, - скривился Матвей.

- Из кого?

- Ну из "рыцарей" современных. Как чудища повылезали, так они толпами полезли в труднопроходимые участки драться с ними.

Влад слегка улыбнулся.

- Пожалуй. что я слегка из "этих". Но я иду туда не затем, чтобы героем становиться. В плену у чудища оказался дорогой мне человек.

Матвей сочувственно вздохнул.

- Ты же не собираешься драться? Ты ведь погибнешь...

- Как ты сказал ранее, у меня нет выбора.

- Что за гроб везешь?

- Это не гроб. Оружие.

Матвей забеспокоился.

- Винтовка, что-ли?

- Да нет, - улыбнулся Влад, - не переживай, тебе ничего не грозит.

- Ну и с каким же чудищем ты решил померяться силами?

- С Красталкой.

Матвей посмотрел на попутчика круглыми глазами.

- Что ж, было приятно познакомиться.

Влад сильнее сжал в руках деревянный футляр с топором.

- Я одолею ее. Должен одолеть.

- Не знаю, что у тебя в ящике, но, если это не водородная бомба, ты погибнешь.

_____

Лескап родился во время цикла, в котором люди умели контактировать с природой и использовать ее ресурсы почти безвредно. На его памяти, это был самый длительный цикл из всех, что происходили на планете, он длился более семи тысяч лет.

Разумные существа в этом цикле были почти идентичны современным людям и обладали обширными знаниями об окружающем мире и энергии.

Их дома практически росли из земли, они были способны влиять на любое природное явление, фактически, они были связаны с планетой.

Хоть Лескапу и не было доподлинно известно, но, была вероятность, что это была самая первая цивилизация из всех, когда-либо находившихся на планете, потому она, возможно, была самой совершенной. Высшие существа в ней заботились об остальных, старались помогать друг другу и поддерживать все, что видели в прекрасном и чистом виде. На планете был всего один континент, и люди не были разобщены, понятие конфликта и вовсе не было им известно.

Именно эта цивилизация взрастила Лескапа и его брата, а также лучшего друга - Фраглана.

На момент гибели ее, братья жили уже шестую тысячу лет, стараясь развиваться и развивать все вокруг.

Падение этой цивилизации навсегда останется загадкой для Лескапа. Он не знал, была ли это ошибка планеты, или же преднамеренный процесс, но, когда он почувствовал угрозу перезагрузки, он начал работу над смягчением или отменой этого процесса.

Остальные не понимали его беспокойства, они верили в свою планету и не представляли, что она станет им вредить, ведь ранее такого не случалось.

Фраглан также не мог поверить брату. Тогда впервые Лескап повел себя как будущие поколения: он перестал верить планете и окружающим, начал искать способ выживания.

У него получилось. Он смог оградить себя от эффекта перезагрузки, но совершенно не понимал, как научить этому остальных.

В первый день, он умолял окружающих задуматься и провести анализ энергии, попытаться понять способ обособиться от планеты, однако, его никто не хотел слушать. Их пугала сама мысль о том, чтобы стать чем-то единственным, потерять связь со своими корнями.

На шестой день, изменения во Фраглане стали очевидными. Лескап всеми силами пытался остановить процесс, оставить брата жить, но, его усилия не увенчались успехом. Фраглан был потерян.

_____

Влад действовал аккуратно. Ему совсем не улыбалась перспектива нападения от Красталки со спины, или преждевременной атаки. Он тихо двигался к пещере, в которой видел свою девушку в плену.

Только когда он подошел вплотную к пещере, он закричал имя чудища так громко, как смог. Красталка не заставила себя долго ждать. Ловко вынырнув из пещеры, она запрыгнула на горную гряду и внимательно рассматривала гостя.

Чудище напоминало лесную рысь, если бы у той были  длинные когти из металла, морда, покрытая шипами и хвост с гребнем и острым наконечником.

Влад со всей силы ударил ящик об землю, освобождая оружие. Схватив его поудобнее, он приготовился к схватке.

Красталка, похоже, не видела в нем угрозы. Приближалась медленно, не осторожничая.

Влад взмахнул топором, усилил удар энергией и направил волну на чудище.

_____

Пожалуй, это была моя стена позора. Я сам построил вдоль стены полки и поместил на них предметы, напоминавшие о моих попытках научить других тому, что умею я.

Не знаю, почему мне захотелось сегодня посмотреть на них. Я просто прохаживался вдоль стены и гладил эти вещи.

- Фраглан, Дильет... - зачем-то промямлил я, - неужели вы считаете, что я должен попытаться снова?

И они будто возникли передо мной, как живые.

- Ты ведь и сам понимаешь, - улыбчиво проговорил брат, - что в нем что-то есть. Быть может, это твой способ не остаться одному вновь?

- Посмотри вокруг! - воскликнул я, показывая на свою стену позора, - сколько попыток, сколько времени, сколько усилий. И ноль - на выходе...

- Разве это значит, что нужно прекратить пытаться, учитель? - проговорил Дильет.

- С каждым разом все хуже и хуже. Чем больше перезагрузок, тем больше разобщены разумные существа, тем меньше они думают о собственной энергии и тем больше стараются уничтожить друг друга. Это становится безнадежным.

- Лескап, - Фраглан положил мне руку на плечо, - и кто же, кроме тебя, сможет повернуть ситуацию в другое русло?

- Я пытался! - закричал я, - участвовал в их жизни, доносил до них истины, делал все возможное, но, чем дальше, тем они тупее!

- Вдвоем будет проще, - задумчиво проговорил Дильет.

Я отмахнулся.

- Этот погибнет под когтями монстра. У него нет и шанса.

- У него есть цель, - отметил Фраглан.

- Допустим, я помогу ему, - раздражался я, - и вот, цели больше нет. Пойдет наслаждаться своей спасенной любовью, пока опять не прижмет.

- Уверен? - спросил Дильет.

- Не знаю, - я покачал головой, - вы бы знали, как я устал от жизни... Как мне не хватает вас и всех тех, кого я потерял...

- У тебя еще есть шанс, - Дильет положил мне руку на плечо.

- И ты можешь им воспользоваться, - Фраглан положил руку мне на другое плечо.

Я подумал, что это выглядит странно, но не стал озвучивать мысль.

- И что же, мне спасти его? - недоуменно спросил я, выбираясь из-под рук мертвых товарищей.

Они, улыбчивые ублюдки, кивнули почти в унисон.

Я посмотрел на дверь.

- А, к черту....

_____

Влад стоял напротив Красталки и уже сжимал в руке подарок учителя: красную сферу, которая должна была помочь ему сбежать. Чудище почти не реагировало на его удары. Волны, сносящие вековые деревья, казалось, не причиняли Красталке никакого ущерба, она будто смеялась над ним.

Ее движения и удары были чрезвычайно быстры для таких размеров существа, она могла прикончить его уже несколько раз, но все еще не сделала этого.

Он размышлял, стоит ли применить подарок. Его девушка там в плену, страдает, но, чудовище попросту непобедимо!

- Я не должен, - процедил Влад, - не должен сдаваться.

Вдруг, Влад почувствовал прикосновение к своему плечу и, обернувшись, раскрыл рот.

- Успокойся и передохни, - спокойно проговорил Лескап и вышел вперед.

Влад упал на задницу, практически без сил, но на его лице сияла широкая улыбка.

Красталка же, значительно напряглась с прибытием Лескапа, будто точно знала, кто перед ней. Подобравшись, она кинулась вперед с огромной скоростью, выставив вперед огромные когти, целясь прямо в Лескапа.

Что произошло дальше, Влад совершенно не понял. Лескап аккуратно подвинулся, когда лапа чудища пролетела мимо, она оторвалась, будто ее взорвали изнутри. Затем, Лескап с чудовищной скоростью двинулся к голове монстра и, казалось, просто дотронулся до ее шеи. Когда он уже был за головой, голова также с глухим звуком почти отвалилась от туловища и укатилась прочь.

Лескап аккуратно скатился по хвосту чудища и спрыгнул на землю.

Влад кинулся к нему.

- Учитель, вы пришли!

Лескап состроил недовольную мину.

- Стало жаль потраченного времени. Спокойно ты, отдохни.

- Я должен найти Милу!

Учитель закатил глаза.

- Хорошо, пойдем искать.

Они вместе зашли в  пещеру. Вокруг них было огромное количество странного оборудования, как механического, так и явно для лабораторных исследований.

- Мила! - закричал Влад и подбежал к одной из девушек, что работали в этой странной лаборатории, - ты свободна!

Девушка обняла Влада, улыбнувшись ему, но смотрела на него странным взглядом.

- Свободна? Милый, я и не была в плену.

- Что?..



Грядет продолжение.


Друзья! Подпишитесь на группу ВК, там будут анонсы дат продолжений и новости всякие!


https://vk.com/devilhistory

https://author.today/u/logrinium/works

Показать полностью
56

Привет, учитель, где мои ништяки?

Привет, учитель, мне только спросить!

Привет, учитель, вот моя избушка!

Привет, учитель, а можно убивать меня аккуратнее?!

Привет, учитель, дай поспать!


Сегодняшнее утро было чрезвычайно приятным. Мой дурень-ученик вчера, наконец-таки, добился хотя бы малейшего результата на тренажере, освоив хотя бы третий уровень из десяти. Это, конечно, не великий успех, но, почему-то, это придало мне воодушевления.

Тем не менее, первая картина, которую я увидел, выйдя из дома, далеко не придавала хорошего настроения.

Чуть дальше моего порога, нервно пританцовывая, столпилось четыре идиота, разных цветов и оттенков. Едва я это увидел, сразу же забежал в дом, быстро, но аккуратно прикрыв дверь.

Однако, прибывшие были крайне наблюдательны. Завидев, что я здесь, они сразу же бросились к двери, лопоча свои стандартные призывы к обучению их гребаных персон.

В моей голове крутилось две мысли: где подевался мой чертов ученик и не он ли, часом, сдал мое местоположение этим четырем дурням?

Я наблюдал за происходящим через щелочку между досками в двери. Ученичок выполз из своей избушки и тоже, видимо, изрядно офигел от происходящего.

Медленно подойдя к двери, успокаивая "гостей", он аккуратно постучал в нее.

- Учитель, вы там, я вижу. Что происходит, кто эти люди?

У меня глаза закатились за горизонт.

- Фанаты поп-музыки, что, не видно?! - тихонько огрызнулся я, - мне подумалось, что это ты их сюда привел.

- Нет-нет... Они тоже хотят учиться?

- Одного идиота мне вполне достаточно. Вот твое новое задание. Избавься от них.

- Как?

- Да хоть прикончи их, твой выбор!

Значительно озадачившись, ученичок направился в сторону пришедших. Я видел, как он размахивает руками и что-то крайне активно втолковывает им. Интересно, что он им втирает? Что я опасен? (в смысле, правду) Или, быть может, что они ошиблись адресом? Или что он сунет им доску в задницы, если они не уйдут?

Результаты вновь превзошли все мои ожидания. Он вдруг повернулся в мою сторону и сказал:

- Пап, выйди, пожалуйста!

Какой я тебе батя, ублюдок?! Что ты им там наплел?! У меня решительно не было желания никуда выходить.

Тем не менее, он продолжал пристально пялиться на мою дверь, остальные идиоты последовали его примеру. Придется выходить.

Я аккуратно приоткрыл дверь и прошествовал к делегации имбецилов.

- Папа, не бойся, - проворковал мой ученик, - эти люди просто спутали тебя с каким-то великим человеком. Кто-то дал им ложную информацию.

Интересно, кто?

- А-а-а, - протянул я.

- Как видите, - мой то ли гениальный, то ли наглухо отбитый, ученик обратился к остальным, - это всего лишь мой слабоумный отец, страдающий инурезом, - он еходно ухмыльнулся.

Я его прибью. Попозже, но обязательно прибью.

- Так это не Лескап Астонский?  - недоверчиво проговорил один из "гостей".

Ученичок от души рассмеялся.

- Вовсе нет, просто я увез отца подальше от людей, потому что ему здесь комфортнее.

- Пусть сам скажет! - воскликнул второй.

Ученик покачал головой.

- Отец почти уже не умеет говорить, - он положил мне руку на плечо, я с трудом сдержался, чтобы не оторвать ее, - только мычит.

- Мы-о-уо-м! - подыграл я ему.

Разочарованно понурив головы, "гости" удалились, переговариваясь между собой. Как только они отошли достаточно далеко, я дотронулся до груди ученика, мощно впечатав его в стенку его же избушки.

- Инурез?! - воскликнул я, - ты ничего лучше придумать не мог?!

Ученик встал, отряхнулся и развел руками.

- Но ведь сработало!

Я немного остыл.

- Сработало... Ладно, иди за мной.

На заднем дворе я достал из-за большого камня сверток.

- Держи.

Ученик внимательно заглянул мне в глаза.

- Что это?

- Подарок. Теперь буду учить тебя управляться с этим.

Открыв сверток, ученик аж язык проглотил от восхищения. Перед ним лежал большой топор, длиной почти в человеческий рост, искусно сделанный мною лично, больше тысячи лет назад.

- Когда научишься с ним управляться, его пробивная сила будет сильнее любого огнестрела.

Когда он бросился дарить мне обнимашки, бормоча слова благодарности, я снова отбросил его к стене.

- Дальше все будет намного сложнее, - продолжал я, - для увеличения пробивной силы, ты должен уметь использовать кинетическую и собственную энергию топора. Мы начнем со второго пункта. Чтобы до конца разобраться, что такое собственная энергия и как она работает, тебе нужно будет научиться обособлять себя от собственного тела, выходить за его пределы, используя собственную энергию.

Ученик досадливо глянул на топор.

- Опять будете меня убивать, да?

Я хохотнул.

- Теперь все сложнее, желторотик. Теперь ты должен научиться убивать себя сам.

- Можно подумать, это так уж трудно.

- Без помощи рук. И вообще, без единого движения телом.

- И как же?

- Вспомни ощущения, когда у тебя останавливалось сердце. Как только ты сможешь это повторить, вновь "схвати" то ощущение собственной энергии. Если оба пункта получатся, постарайся стать единым целым с тем, что поймал и прикажи ему покинуть твое тело.

Ученик вздохнул и кивнул.

- Ну хорошо, - он улегся прямо на землю, - вы же будете здесь, если что-то пойдет не так?

- Нет, пойду выпью. Занимайся.

Я вновь направился в дом. Он уже не сможет умереть по-настоящему из-за этого. По крайне мере не за пять минут... Наверное. 


Взяв немного пива, я сел возле лежащего на земле паренька и стал ждать. Судя по показателям, он был в порядке и даже достигал успеха.

В один момент, он подорвался.

- Она жива!

- Чего? - не понял я, -кто жив?

- Моя любовь! Я нашел ее.

- Значит, у тебя получилось?

- Да-да... Я должен идти за ней.

- Парень, ты даже близко не готов, - с укором проговорил я.

- Я понял, как пользоваться топором!

- Нет, ты не понял.

Он поднялся, схватил топор и снес энерговолной пару деревьев.

- И что тебе деревья сделали?

- Видите?! Я понял!

- Это только начало, алё!

- Говорите, что хотите. Я иду за ней.

Раздражение бурлило во мне, как кипящая вода над костром.

- Как хочешь, - я поднялся, - ты доказал, что ученика брать не стоило.

Уйдя в дом, я наблюдал, как паренек собирал вещи. Не знаю, что во мне щелкнуло, но я взял кое-что и вышел к нему.

- Держи, - я бросил предмет ему.

- Что это? - парень задумчиво крутил в руках стеклянную сферу красноватого цвета.

- Если станет совсем туго, разбей это об морду чудища, чтобы сбежать.

- Я не собираюсь бежать!

- А может и стоило бы.

Он на секунду задумался.

- Меня зовут Влад.

- Как скажешь, - я вновь удалился в дом.

Что же, минус один... Опять. Все они лезли на рожон и мерли, словно мухи. Даже немного жаль. Он был забавный.


Продолжение будет вестись от имени Ученика.



https://vk.com/devilhistory

https://author.today/u/logrinium/works

Показать полностью
92

Привет, учитель, дай поспать!

Привет, учитель, мне только спросить!

Привет, учитель, вот моя избушка!

Привет, учитель, а можно убивать меня аккуратнее?!


Даже воздух затрясся от моего истерического хохота.

- Сто! Сто! Сто пятьдесят семь попыток! Да уж, упертости тебе не занимать, но таланта не больше, чем у маринованной рыбы! Ты поставил рекорд по неудачам!

Белый, как мел, с огромными синяками под глазами, мой жалкий ученик сидел на земле и смотрел на меня недовольным взглядом, тяжело дыша.

- Но ведь у меня получилось.

- Лишь только потому, что ты жутко упрямая скотина, - не переставал я ржать.

Парень встал на ноги, отряхнулся и снова посмотрел на меня крайне недовольно.

- Знаете что, помереть сто пятьдесят раз это крайне неприятно! - закричал он.

- Не-а, - с издевательской ухмылкой протянул я, - не знаю.

- Ну конечно, - буркнул парень себе под нос, затем громко сказал, - это не дает вам право издевательски относиться к страданиям других.

Во даёт. Если бы мне не было весело наблюдать за ним, я бы вовсе не стал тратить на него время. Я подумал, что ему пока что не надо это знать..

- А как же прикажешь к ним относиться, - склонил набок голову я, все также улыбаясь.

Он прищурился.

- Ну может с некой долей сочувствия?

Я составил жеманное выражение лица и сложил руки.

- Ох бедненький, тебе больно, да? Ой, как ужасно! Может, я поцелую, где болит?

Парень закатил глаза и фыркнул.

- Не фыркай тут, - пробурчал я, - это только мне позволено. Идем, пришло время следующего этапа.

- Нет, - отрезал ученик, - я чувствую себя тухлым овощем, мне нужно отдохнуть.

- Ты только что лишился своего единственного преимущества, - с нарочитым отвращением произнес я, - упертости.

Я демонстративно повернулся к нему спиной и ушел в дом.

___

Море огненной лавы посреди безжизненной пустыни с потрескавшейся землей - это все, что видел Лескап на протяжении всего своего путешествия. Он ходил по этой безысходной обстановке уже более пяти лет, безрадостно наблюдая за последними увядающими кусочками огромной зеленой планеты.

Как бы грустно не было наблюдать эту картину, поделать с этим он не мог ровным счетом ничего. Первое время, после окончания цикла, он всеми силами старался оживлять умирающие участки суши, наполнять, исцелять водоемы и растения, поддерживающие их русла и бассейны. Все это не приносило никаких результатов, а порой даже ускоряло процесс, будто планета назло ему пыталась покончить с собой побыстрее.

Защитное поле или кинетический барьер - это единственное, что позволяло ему не умирать вместе с этой планетой. Не единожды на этой планете появлялись те, кто мог обмануть время и саму биологию, но, Лескап знал, какая участь ждала тех, кто не смог достичь главной цели - абстрагироваться от условий и состояния планеты, создать себе собственную экосистему, в которой они существовали уже вне зависимости от окружающих условий.

Лескап не знал других. Он изучал эту планету уже семьдесят пять тысяч лет, но так и не нашел ни одного иного существа, которое смогло бы, как и он, оставаться существовать.

Мог ли он умереть - не проверял ни разу, но предполагал, что это возможно. Однако, каждый раз, когда ему казалось, что он вот-вот готов прекратить существование, у него перехватывало дух от мысли, что больше он не будет жить, и желание смерти отступало.

И вот, тысячи лет он наблюдал один и тот же цикл: из огненного ада сначала рождались молекулы воды и воздуха, затем появляются первые живые клетки, из которых складываются сложные живые организмы и развиваются до тех пор, пока не достигнут способности самосознания. Разумные существа начинают облегчать себе жизнь: строить механизмы, крепости, обеспечивать свою безопасность и комфорт. В один момент они настолько познают окружающий мир, что даже способны выйти за пределы планеты, изучить то, что находится вокруг нее.

И вдруг, в один странный момент, они останавливаются. Двигаясь по пути развития человека, они вечно сворачивали в совершенно иную сторону. Вместо того, чтобы дальше развиваться как вид, как цивилизация, они искусственно прокладывают путь к тому. что ошибочно считают величием и стремятся к этому.

Сколько Лекап видел вариаций таких событий, сложно даже представить. В одном из сценариев планета была покрыта водой почти на девяносто процентов, разумные существа выстроили установки по переработке воды, стряпая из нее таблетки, слегка продлевающие жизнь и продавали друг другу. Со временем, эти таблетки стали универсальным методом обмена и единицы начали скапливать у себя эти таблетки, собирая их в таком количестве, что хватило бы на тысячелетия. Конечно, они не учли, что эти таблетки действуют не вечно, наступает такой момент, когда они перестают работать и смерть становится неизбежной. Многие представители вида пытались предупреждать о такой возможности, но единицы не могли отказаться от накопления этих "богатств".

Чуть позже выяснился еще один факт: при длительном хранении таблетки становятся токсичными и взрывоопасными. Конечно, даже после выяснения этого факта ни у кого из них не хватило смелости отказаться от гибельной системы. Одно из крупнейших хранилищ взорвалось, распространив токсины на огромную территорию и планета отреагировала.

Лескап знал: планета является почти разумной системой с собственными механизмами регуляции. Однако, ее методы были очень радикальными. Как только обнаруживалась угроза для существования существующей жизни, планета запускала "перезагрузку". Она медленно превращалась в безжизненный кусок пылающего камня, который постепенно превращался в живую планету заново.

Лескапу очень нравился тот сценарий. Этот вид ближе всех подошел к сути: пытался жить дольше и эффективнее. Тогда появилось очень большое количество таких же, как он. Впрочем, после катастрофы с ними случилось то же самое, что случалось со всеми и Лескап вновь остался в одиночестве.

Из семидесяти пяти тысяч лет, Лескап наблюдал огненный ад почти пять тысяч лет. Каждый раз в нем жила легкая надежда на то, что именно в этот раз разумные существа оправдают свое название и пойдут не по созданному ими же пути кажущегося величия, а примут условия окружающего мира и смогут выйти на тот уровень, где он сам более никогда не останется один.

Эта цивилизация... Лескап уже видел их конец. Он понимал. что они обречены, не знал лишь - когда? Их могло погубить многое, поскольку они вовсе не пытались найти связь между энергией и своим организмом. Они создали атомные бомбы, химическое оружие, но самое главное - деньги. Они сразу напомнили бессмертному о таблетках. Эти были даже глупее. таблетки ведь имели хоть какую-то ценность, деньги же на настоящий момент и вовсе стали виртуальными цифрами на мониторах. Этот вид не видел приближающегося конца вовсе.

Еще двадцать тысяч лет назад, когда не его пороге появлялся очередной ученик, Лескап был вне себя от радости. Он принимал каждого из них, учил их всему, что знал сам, поддерживал, наставлял. Но все равно оставался один.

Когда на его пороге появился желающий убить Красталку, он не испытывал ничего. Он знал - этой цивилизации конец, как и ему. Его руки опустились уже давно и он не испытывал к возможности обучать никакого ажиотажа.

Почему же он принял его? Лескап и сам не знал. По факту, он ничем не отличался от многих, кто приходил. Однако, у него возникло странное ощущение. Ощущение, будто он что-то значит, или будет значить. Быть может, это было лишь стандартное ощущение при новом начинании. Лескап решил проверить. Кроме того, поиздеваться над ним было куда более интересной перспективой, чем молча ждать конца этой цивилизации.

____

Я продрал глаза с трудом. Всю ночь мне не спалось, вспоминались все новые факты из прошлого. Почему я вообще решил их вспомнить - вопрос вопросов.

Меня жутко бесило, что мой непутевый ученик начал выкобениваться по поводу обучения. Мало того, что он крутил носом, так еще и делал такой вид, будто это я ему должен. Фу. Бесит.

Я прошелся до его избушки и с силой постучал в кривую дверцу. Подняв на меня заспанные глаза, ученичок нахмурился.

- Чего? - буркнул он.

Избушка была кривоватой, в щели было прекрасно видно, как он устроился на странной конструкции из дерева, постелив под голову кучу листьев.

- Ты учиться пришел или дрыхнуть?! - зарычал я с негодованием.

- Да-да, - сонно пробормотал он, - еще пять минут и я иду.

Я хмыкнул и вынес дверь с ноги. Он вскочил и издал заунывный стон.

- Ну зачем?! Мне теперь ее обратно ставить!

Я склонил голову.

- И что?

- Знаете, кто вы? - обиженно произнес он.

- Тот, кто выломал твою дверь, - кивнул я, - а еще раз проигнорируешь мой приказ - сломаю это подобие жилья для молодых семей к едрене фене. Жду тебя там, где я учил тебя в прошлый раз.

Я уселся на землю и принялся ждать его. На сей раз прибежал он сразу.

- Ну, чем займемся? - воодушевленно спросил он.

- Вопросы. Перед тем, как я начну следующий этап, ты можешь задать мне вопросы, которые тебе интересны.

Он задумался.

- Я уже спрашивал, но-о-о... Кто же вы такой?

- Разумный вид жизни.

- Это как-то отличает вас от нас?

- Нет.

Он немного стушевался.

- Ну, я, наверное, имел ввиду: почему вы бессмертны и как вы этого добились...

Я улыбнулся.

- Это твой первый урок. Основа мудрости - задавай правильные вопросы. Я не пришелец и не мифическое существо. Собственно, стать таким способно любое живое существо, но, на моей памяти, не удалось никому.

- В чем же секрет?

- В том, что его нет, - я развел руками, - я учил множество существ, но ни одно не было в состоянии дойти до того же уровня. Сказать почему не могу - просто не знаю. Быть может, дело в самоощущении, а может в перспективности. Сложно сказать. Как по мне, условия у всех одни и те же. Я могу лишь рассказать тебе, что знаю, показать. что умею. Получится ли у тебя то же самое - зависит от тебя. К примеру. Ты пришел с какой целью?

- Одолеть Красталку и спасти близкого человека.

- Считаешь, это благородная цель?

- Конечно!

- А вот и нет. Чушь ивановна. Ты пришел научиться драться, как я, а не быть как я. Понимаешь?

По его лицу, выражение которого было близко к олигофреническому, я видел, что ничерта он не понял.

- А что плохого? - промямлил он.

- А то, что вы все хотите научиться убивать, но никто не желает научиться жить. С помощью моих способностей можно творить много вещей: от лечения болезней до манипуляций природой. Но вам всем подавай способы выписать люлей тем, кто вам не по душе.

- Но ведь с этого все начинается, - предположил ученик, - конфликт - основа развития.

Я закатил глаза.

- Во-первых, не каждая цивилизация была основана на конфликте. Во-вторых, это ваш метод, тут ты прав, но, разве попытка, к примеру, вылечить все болезни, которым ваш вид подвержен даже больше обычного, чем тебе не конфликт?

Вновь кося под дурачка, он одухотворенно уставился на улитку, ползущую по земле.

- Может вы и правы.

- Ты совсем дурак, или усердно притворяешься?! - закричал я, - пришел у меня учиться и пытаешься ставить под сомнение мои слова?!

Он улыбнулся. Ага. Еще один признак дурачка.

- Да-да, я понял. Значит, вы хотите научить меня большему, чем просто драться?

- Лично я сейчас хочу жареного кролика, - устало сказал я, - учиться вроде ты хотел.

- Ладно, и что дальше?

Я поднялся на ноги.

- Пойдем.

Проведя его через дом, я открыл дверь на задний двор и указал рукой в сторону тренировочного механизма.

- Ух-ты, - ахнул он, - странная штука.

Он наблюдал механизм с огромным количеством острых и тупых продолговатых палок, предназначенных для тренировки реакции.

- Как только я запущу механизм, ты должен будешь пройти через него так, чтобы тебя не коснулся ни один предмет.

Он с сомнением посмотрел в сторону механизма.

- Между ними очень маленькое расстояние... Как то нереально выглядит.

- Суть моего метода в уклонении впритирку, - пояснил я, - между тобой и тем, что тебя атакует, должно быть не более десяти сантиметров.

- Зачем это?

- Слушай, принцесса, - разозлился я, - ты задаешь слишком много тупых вопросов. Может, мне тебе изложить все мои методы? Тогда садись и готовься слушать минимум лет десять. Подходит?

Он помотал головой.

- Просто там острые клинки есть... Ссыкотно как-то.

- Не боись, мы начнем с легкого уровня.

Он заметно успокоился. Я дернул рычаг и механизм пришел в движение на первом уровне. Он двигался медленно, пройти его было бы несложно. Но ведь это не очень весело, так?

Короче, когда он зашел в механизм и начал пародировать танцора, которому много что мешает, я, хихикнув, увеличил уровень и искренне наслаждался зрелищем того, как пьяный танцор превратился в начинающего йога, пытающегося пройти по раскаленным углям. Ничего, раны ему я залечу. Главное, что меня это развлекает.


Продолжение, наверное, будет.. все от вас зависит.


https://vk.com/devilhistory

https://author.today/u/logrinium/works

Показать полностью
83

Привет, учитель, а можно убивать меня аккуратнее?!

Привет, учитель, мне только спросить!

Привет, учитель, вот моя избушка!


Среди людей бытовало мнение, что бессмертные существа не могут испытывать на себе проблем простого народа. Они думают, что мы не болеем, не чувствуем боли, и, что самое главное, что у нас не бывает адского бодуна, от которого хочется откинуть копыта. Они ошибаются.

Я проснулся после попойки со своим новым "учеником", и обнаружил, что голова моя готова разлететься на куски, во рту обосновался филиал пустыни, а руки дрожат так, что, если бы я приложил их к стеклу, оно бы разбилось моментально.

Люди неправы, мы точно также болеем, чувствуем последствия отравлений и подобного. Разница лишь в том, что мы не способны от этого умереть.

А этот чмошник подошел к моему дому ни свет ни заря и принялся стучать в дверь, как припадочный! Лично мне же казалось, что стучит он прямиком мне по голове.

Подавив желание раскрошить его голову тяжелым предметом, дабы он почувствовал мою боль, я, с усилием, встал с постели и открыл ему дверь, глядя на него так, что у дурачка подкосились коленки.

- Что?! - рявкнул я.

- Так это... - растерялся парень, - пора учиться. Вы же обещали!

Я стиснул зубы, вновь подавляя желание убивать.

- Твое первое задание - налови в банку тысячу стрекоз, - от балды ляпнул я.

Ученичок нахмурился, явно слегка опешив.

- А... Зачем?

Действительно. Зачем? Думай, больная голова!

- Ты что, сомневаешься в моих методах? - грозно вопрошал я.

Паренек засуетился и принялся махать руками.

- Нет-нет, что вы! Просто... - он слегка замялся, - я тут не видел ни одной.

- Так разуй глаза, - гаркнул я и пожалел об этом: мой же голос отдавался болью в голове, - это твое задание на сегодня. Если не справишься, я не смогу научить тебя!

Ух-ты, как сказал! Аж сам себе поверил.

Ученик почесал затылок, но все же принял банку из моих рук и грустно удалился в лес.

Я получил передышку от назойливых домогательств и улегся на кровать, взахлеб выпив целую банку холодного чая из листьев лесных деревьев. С наслаждением я осознавал, что на эту тупорылую задачу ученичку понадобится как минимум несколько дней. Я сам ни о чем не думал. Думать было слишком больно. Я просто лежал, смотрел в потолок и изредка попивал холодный чай.

Гаденыш удивил меня. Он принес гребаную банку с насекомыми через пару часов. Вот где?! Где он их нашел?! Тьфу!

Когда он постучал в дверь, я уже более-менее оклемался, но соображал все еще с трудом. Вид банки, полной жужжащих стрекоз поверг меня в состояние отчаяния, ведь теперь придется придумывать что-то другое. Но что? Что такого поручить ему, чтобы у него на это ушло не меньше пяти часов? У меня уже создавалось такое впечатление, что этот радостный идиот пророет туннель до другой стороны планеты за полчаса, если я скажу, что это нужно для обучения. Да уж, упорства ему не занимать.

- Отличная работа, - нехотя выдавил я, - теперь следующее задание. Ты должен поймать двести белок и посадить их в клетку, которую сам и сделаешь!

Парень на секунду задумался.

- А, я понял! Вы тренируете мою реакцию, да? - восторженно воскликнул он.

Ого. Действительно, отличная отмазка.

- Разумеется! Рад, что ты это сам понял, - сказал я с максимально выпендрежным видом, - приступай к следующему заданию.

Я тогда подумал, что он будет возиться минимум до вечера, это уже со скидкой на его способность творить чудеса. Белок в этом лесу было пруд пруди, но поймать этих зверей, прямо скажем, трудновато.

Как считаете, сколько ему понадобилось на эту задачу? Как думаете, сколько времени тишины оказалось в моем распоряжении? Три часа. Три, мать его за ногу, часа! Я всерьез задумался послать его сразу за головой Красталки. Может, прокатит...

Так или иначе, его улыбающаяся физиономия опять маячила в проеме моей входной двери. Этот подонок сконструировал клетку минут за десять, а потом убежал в лес и реально наловил кучу белок! Я не считал, сколько их, и, полагаю, гаденыш понимал это. Думаю, на самом деле он попросту поймал куда меньше существ, чем я просил, но, так как считать мне было лень, я спустил это на тормозах. Тем более, что я уже достаточно восстановился, чтобы научить его хоть чему-то.

- Ну что? - спросил радостный дебил, - какое будет следующее задание?

- Убери ухмылку с рожи, - пробурчал я, - и садись на землю. Следующее задание - слушать внимательно.

Тут я и правда стал серьезен. Как бы то ни было, эта информация дала бы ему возможность вообразить себя героем, после чего, по моему плану, он бы быстро свалил в закат.

- Ты знаком с понятием энергии? - спросил я.

Парень кивнул.

- В школе учили, да.

- Вас учили, что энергия может быть разных типов, но для сражения по моим методам, нужно понять, что энергия всегда одна, у нее попросту разная структура. Мы можем использовать любую из них, не вдаваясь в детали и подробности. Однако, главное, что ты должен понять, так это то, что ты - энергия. Для того, чтобы твои атаки стали сильнее, чем у танковой пушки, ты должен овладеть способностью обуздывать и использовать кинетическую энергию объектов, окружения, а также свою собственную.

Ученичок все кивал и кивал, из чего я сделал вывод, что не понял он ничерта.

- Давай по порядку, - вздохнул я, - твоя первая задача - осознать, что ты энергия и научиться одному трюку: выходить из телесной оболочки, используя свою энергию как новую оболочку для разума и перемещаться в пространстве таким способом.

Тут парень искренне озадачился.

- А как мне это сделать?

- Это опасная, но нужная практика. По факту, тебе придется заставить организм поверить, что ты мертв, после чего ты на мгновение ощутишь возможность управления собственной энергией. Важно именно поймать этот момент и ухватиться за эту новую возможность.

- Как я это пойму?

- Тебе покажется, что у тебя будто появились дополнительные конечности, которыми ты можешь управлять. Момент будет крайне мимолетным, так что, ловить его придется активно и очень внимательно. Ты не задумываешься, почему поднимается рука, просто поднимаешь. Тут будет тот же принцип. Именно поэтому уловить момент будет крайне трудно, но, это основа. Этот прием научит тебя чувствовать и использовать энергию. Если у тебя это не получится, мы теряем время, не более.

- Я понял. Но как мне убедить организм в том, что я мертв?

Я ухмылнулся.

- А никак.

Ученик недоумевал.

- Мне придется убить тебя, - сказал я с улыбкой.

- Что?!

- Временно, конечно. Я буду возвращать тебя к жизни сразу же.

Паренек явно пребывал в шоке, что меня жутко веселило.

- И как быстро ваши ученики могли дойти до этого?

- Игнасий смог с пятидесятой попытки, - моя улыбка стала еще шире, - ты точно хочешь продолжать?

Его глаза бегали из стороны в сторону, словно шарики в бильярде.

- Пятьдесят раз умереть, чтобы спасти ее... - пробормотал он.

Вдруг, он поднял на меня глаза, полные яростной решимости.

- Вперед, учитель! Я готов!

Вот же он упертый, подумал я, испытав даже некоторое уважение. Чуть-чуть. И таких я тоже повидал немало.

Я дотронулся до его груди костяшкой пальца и отключил его сердце. Интересно, с какой попытки у этого остолопа получится? Это действительно была основа, но, я знал, что это также самая трудная часть этого обучения.

К сожалению (но к веселию), других вариантов не было.

Я вновь дотронулся до него, запуская сердце. Он глубоко вздохнул и резко сел, хватаясь за грудь.

- Ну что? - усмехнулся я.

- Тьма и безысходность, боль и отчаяние!.. - пробормотал он с круглыми глазами, - как там вообще можно что-то почувствовать?!

- Я же сказал, будет лишь один момент, - раздражительно выговорил я, - еще раз!

- Нет, постойте!... - только и успел сказать он, когда я дотронулся до его груди.

Он вновь свалился. Что же, вторая попытка. Пробуем дальше! Это становилось достаточно весело, чтобы тратить время!


Продолжение отдыхает. Оно скоро будет. Наверное...


https://vk.com/devilhistory

https://author.today/u/logrinium/works

Показать полностью
80

Привет, учитель, вот моя избушка!

Привет, учитель, мне только спросить!


Прошло уже полтора месяца, как я отказал в обучении парнишке, пришедшему ко мне по якобы важнейшей причине. Когда он сказал, что не уйдет, пока не получит желаемое, я даже и не думал, что он всерьез тут обоснуется и будет мозолить мне глаза ежедневно.

Все было бы ничего, если бы, спустя две недели, он не начал со мной разговаривать. Причем, разговаривал он так, будто я уже взял его в ученики, просто сам еще не в курсе.

Я, конечно же, делал все, чтобы наглый сукин сын отвязался от меня, но он был настойчив, как пьяная проститутка!

Когда я выходил из дома, чтобы найти еды или просто прогуляться, он подбегал ко мне и начинал задавать бесконечные вопросы. Стоило удивиться хотя бы тому, как все эти вопросы вообще приходили в его полупустую голову. Он спрашивал обо всем: почему я живу затворником, сколько было войн на моей памяти, кто я такой и почему не умираю. Остальную тысячу вопросов, я, пожалуй, опущу.

С каждым днем мне все больше хотелось свернуть ему шею и закинуть в ближайшую речку. Останавливало меня только то, что тогда нельзя будет брать оттуда воду.

На третью неделю, однако, он взбесил меня окончательно: этот придурок начал носить мне еду и воду! Серьезно! Выхожу я из дома, а на пороге лежит корзинка с фруктами, мясом и фляга с чистой водой.

Хотя я и подметил, что у парня явно золотые руки, но не смог сдержаться при виде такой наглости.

- Ты что творишь, ущербный?! - закричал я на него, - На кой ты мне этот набор принес? Я что, по-твоему, сам не умею себе пропитание добывать?! Это единственное, чем я тут занят, а ты, аспид, решил меня скукой добить?!

Паренек, перепуганный до смерти, стоял, боясь вымолвить хоть одно слово. Как вдруг, эта скотина улыбнулась! Представляете?!

- Вы заговорили со мной! - воскликнул он.

Я фыркнул на него и удалился в лес искать ягоды.

С того момента прошло еще три недели. Он все также ежедневно задавал мне вопросы и таскался за мной, где только мог. Я же старательно избегал его и молчал в ответ на каждую реплику. Это начинало надоедать. Я чувствовал, что вот-вот сдамся. Гаденыш начал добиваться своего. И вправду, все остальные боялись меня и моих реакций, почему довольно быстро убегали, стоило мне на них наорать. А этот радуется, когда на него орут. Мазохист, стало быть?

Еще неделю я наблюдал, как он строит себе домик из дерева, неподалеку от моего. Судя по всему, он решил тут поселиться. Вот это уже было по-настоящему опасно. Если он обоснуется здесь, мне придется наблюдать его рожу на постоянной основе как минимум еще лет тридцать-сорок.

Именно поэтому, следующую неделю я уже всерьез задумался о том, что стоит попытаться научить его какой-нибудь ерунде, сделать вид, что он теперь великий воитель, и спровадить на все четыре стороны.

На исходе второго месяца я решил попробовать чему-то научить эту бестолочь, но тут взыграло любопытство: он держался уже довольно давно, мне стало интересно, продержится ли он еще месяц и я начал за ним наблюдать.


Где-то на неделе, я почувствовал жуткую скуку и желание почесать язык. Обычно я отправлялся в ближайший город, заходил в питейное заведение, надирался до зеленых ящериц в глазах и рассказывал тайны вселенной сидящему рядом пьянчуге. Последствия у этого всегда были разные: разок я свел какого-то мужичка с ума и он пошел в лес, начал рубить деревья и петь гимн белок (я сказал ему, что в лесу есть говорящая белка, которая умеет предсказывать будущее, а выманить ее можно песней, которую, кстати, выдумал на ходу). Были и случаи, когда мой собеседник разочаровывался в жизни, или наоборот, слишком воодушевлялся. Конечно, наблюдать за этим забавно, но, все же, я лез куда не следовало.  Именно из-за таких встреч все и знали, где я живу, а менять место мне не хотелось.

В общем, мне подумалось, что, если уж я хочу поболтать, почему бы не с этим юным дурачком. В конце концов, быть может, ему этого хватит и он уйдет? Скорее всего нет, но а вдруг?..

Выйдя из дома, я заметил, что он, активно пыхтя, таскает древесину к своему новому "жилищу".

- Эй, дурень! - крикнул я.

Он изрядно удивился, даже уронил себе на ноги древесину. Спев симфонию боли, он быстро подбежал ко мне.

- Пойдем в дом, расскажешь мне свою историю, - буркнул я и направился в дом, не оборачиваясь.

Пройдя три метра, я осознал, что за мной никто не идет. Обернувшись, я увидел, что парень стоит у порога, глядя на меня странным взглядом.

- Что? - раздражённо вопрошал я.

- Вы говорили, что вам это не интересно, - прищурился ученичок, - я жду.

- Чего ты ждешь?

- Подвох. Говорите, в чем подвох, или будете разговаривать сами с собой!

Не особо понимаю, когда у него успели вырасти яйца, но, он удивил и разозлил меня. Я даже и не знал, ответить ему или послать.

- Ты заходишь? - спросил я.

Парень нахмурился.

- А стоит ли?

Я стоял и смотрел на него. Поразмышляв целую минуту, в момент, когда я был уже готов закрыть дверь, он двинулся в мою сторону.

Усадив его бесполезный зад на кресло, я махнул рукой.

- Что, рассказывать?

- Удиви.

- Я рос в городе, обычная жизнь обычного парня, - начал он, - выучился на экономиста, собирался надеть костюм и ходить по офисам, но все пошло прахом после того, как начали вылезать чудища и обитатели альтернативной реальности. Никто же не знал, откуда они вообще взялись и почему вылезли именно сейчас. Военные пытались с ними бороться, но явно уступали в мощи. Было это, чтобы не соврать, лет пять назад. И вот, мою девушку уперла одна из этих тварей. Кстати, мне было любопытно, как вы угадали, с каким чудищем мне пришлось иметь дело?

- Просто угадал, - бросил я, - продолжай.

- Это было ночью, чудище приперлось к ней домой и уволокло ее к себе в логово.  Я сразу же бросился в полицию, и, должен сказать, они искренне постарались спасти ее. Даже подтянули войска к логову, пытались обстреливать, но, Красталка просто раскидала их, разрушила технику и гордо удалилась, - парень внимательно посмотрел мне в глаза, - вы не знаете, зачем они похищают людей? Едят?

- Нет. Каждая тварь преследует свои цели, но, ни одна из них мясом не питается.

- Цели? Какие цели?

- Разные.

- Ну например?

- Тварь, которую называли Тиркань коллекционировала человеческие лица. Когда я ее разнес на ошметки, обыскал пещеру и обнаружил стену, завешанную аккуратно снятыми кусками кожи с лица.

Парень заметно побелел.

- Так смерть Тирканя - ваша работа? Он считался едва ли не самым опасным... Я так понял, что вы не хотите вмешиваться и на людей вам плевать, так зачем вы его уничтожили?

Я пожал плечами.

- Мне так захотелось.

- Вы делаете только то, что хочется?

- Как правило. Ты будешь дальше рассказывать?

- Да-да. В общем, когда люди не справились с ней, я начал искать способ ее победить. Эти поиски, по итогу, привели меня к вам.

- И ты считаешь, что я могу научить тебя, как победить Красталку?

- Вы - единственный, у кого получилось уничтожить больше двадцати чудищ и остаться в живых.

- Мои ученики не были так успешны, как я.

- Я помню Игнасия. Он одолел Варлега и Соторголю, хотя и явно не имел преимущества.

- Одолел. А потом помер от когтистой лапы Тирканя, - хмыкнул я.

Паренек ахнул.

- Так вы поэтому занялись Тирканем?!

Я скривился.

- Нет. Мне просто стало интересно, что из себя представляет тварь, убившая моего ученика. И нет, впечатлен ею я не был.

- Красталка сейчас занимает первые места в списках опасности, - пробормотал парень, - сам я не знаю, что с ней делать.

Я сделал серьезное выражение лица.

- Ты ведь понимаешь, что, когда закончишь обучение, твоя подружка уже может быть мертва?

- Я даже не могу быть уверен, что она все еще жива. - грустно проговорил парень.

- И ты все равно хочешь одолеть ее?

- Быть может, я могу предотвратить похищение чьей-то девушки, даже если моя уже не живет.

Я внимательно глянул на него. Теперь уже и правда внимательно. Стоит ли им заняться? Да и что это даст мне? А вдруг будет весело? Быть может, я даже смогу потешаться над ним во время обучения?

- Хорошо, - я услышал свой голос. Клянусь, не собирался этого говорить. По крайне мере сейчас, - иди строй свою избушку. Завтра сходишь в город и принесешь мне бутылку рома и я попробую тебя чему-то научить. А теперь - на выход! В темпе!


Продолжение? А нафига? Я подумаю.


https://vk.com/devilhistory

https://author.today/u/logrinium/works

Показать полностью
77

Привет, учитель, мне только спросить!

Хмм.. Написалось тут... Почему бы и нет, почитайте.


Как же меня все достало! Эта мысль единственная, что крутилась у меня в голове последние семьдесят тысяч лет.

На моем пороге появился очередной придурок, жаждущий достижения возвышенных целей и вечной славы. Как только его нога коснулась моего порога, он упал на одно колено, наклонил голову и, заикаясь, пробормотал что-то там про обучение у великого мастера и, конечно же, про какого-то человека, которого он якобы решил вытащить из большой беды. А может и нет,  я не слушал. Просто, они все говорят одно и то же.

- Пошел вон, - буркнул я и захлопнул за ним дверь.

Конечно же, он опешил. Ему-то, поди, рассказали про мудреца и великого мужика, который обучит его всем премудростям жизни и расскажет, что делать.

В течение следующего часа, от скуки протирая пыль в доме, я размышлял о том же, о чем и обычно: как еще разнообразить свое существование.

Мой взгляд упал на окно. Неудавшийся ученичок все еще стоял на пороге с недоуменным видом, не сводя взгляда с моей двери. Я почувствовал раздражение, но знал - он уйдет в течение следующих пары часов.

Однако, же, через два часа он просто уселся на порог и принялся изучать свои руки. Он не пытался достучаться до меня, но и явно не планировал уходить.

До меня дошло: ему сказали, что я могу вначале проигнорировать его. Досадливо взвыв про себя, я почувствовал, будто я в тюрьме.

И что мне с ним делать? Если он один из этих упертых идиотов, он все равно не уйдет, будет сидеть и бесить меня.

Ну ничего, решил я, по всем признакам, завтра будет дождь. Долго он под дождем тут не усидит.

На следующий день, я решил выйти из дома в поисках ягод, и, каково же было мое удивление, когда я обнаружил этого парня сидящим на крыльце.

Дождь лил как из ведра, гость уже весь промок, а в его глазах застыло выражение безысходности. Судя по всему, уходить он не планировал.

Вздохнув, я вышел к нему.

Увидев меня, молоденький дурачок оживился и затараторил.

- Приветствую вас, уважаемый Лескап Астонский! Меня зовут...

- Что надо? - перебил его я.

Парень смутился, но тут же продолжил.

- Меня зовут...

- Мне плевать. Что надо? - злобно рявкнул я.

- Ну... Мою девушку, любовь всей моей жизни...

Я закатил глаза и снова перебил.

- Пошел вон.

Гость вновь смутился, но на сей раз не стал продолжать свою речь, опустив глаза.

- Говори суть, или проваливай, - смягчился я. Да, смягчился. Иначе я бы не дал ему говорить вовсе.

- Чудище похитило близкого мне человека. Я должен ее спасти, но ничего не умею. Вы - великий воитель и мыслитель и я...

- Что ты хочешь от меня?

- Научиться у вас всему, что умеете.

Я усмехнулся.

- У тебя есть лишний десяток тысяч лет?

- Но..

- Иначе ты не научишься ничему.

- Но я...

- Пошел вон! - крикнул я.

Недогерой сглотнул и опустил глаза.

- Старый выродок... - пробормотал он и пошел прочь.

Ну да, я же сам ему велел, но...

- А ну стой! - парень остановился, - что ты там сказал?

- Вы самовлюбленный урод! - выпалил он, трясясь всем телом.

Это меня насмешило, но я решил не показывать.

- И? - лишь спросил я.

- И... Вы не хотите помочь хорошему человеку!

Теперь уже я рассмеялся.

- Это ты, что-ли, хороший человек?

Парень стушевался, но взгляда не опустил.

- Вы меня даже не выслушали, но уже прогоняете!

- Да. И?

- Вы - плохой человек.

- Однозначно.

- Но ведь, - гость почти уже рыдал, полагаю, - так нельзя...

- Почему?

- Но нельзя же! - взвизгнул он.

- Как видишь, можно, - самодовольно ухмыльнулся я.

- Вы могли хотя бы послушать мою историю.

- Зачем?

- Ну как это... Вдруг вы захотели бы помочь?

- С чего бы? Ты представляешь, сколько тут проходит таких страдальцев, как ты? Понимаешь, какому количеству малолетних дурней я уже отказал в обучении? Я попросил тебя высказать суть и я ее понял: чудище, девушка, счастливый финал. Я такие истории уже видел-перевидел. Почему ты особенный, а? С чего бы мне брать тебя, если остальным я отказываю?

- Потому что ее смерть будет на вашей совести, - срывающимся голосом промямлил парнишка.

Совесть. Ха-ха!

- По-твоему, у меня есть совесть? - хохотнул я.

- У всех есть совесть.

- Мне больше семидесяти тысяч лет. Как думаешь, сколько народу полегло на моей памяти? Знаешь, что я понял? Глобально ничего не меняется. Одним больше, одним меньше. Это трагедия одного человека - только твоя трагедия, - я задумался, - ну или небольшой группы тех, кто был с ней знаком. Но, в глобальном смысле, это не имеет никакого значения. Даже люди, записанные в учебниках истории глобально ни на что не повлияли, понимаешь?

- Они повлияли на многое ведь, нет? - неуверенно спросил незнакомец.

- Ни на что они не повлияли. Только лишь на группу людей, не больше.  Я видел начало и падение империй, царств, даже целых цивилизаций! Хочешь открою тебе одну "тайну"? Вы движетесь по кругу. Сорок тысяч лет назад люди уже летали в космос, но их цивилизация развалилась благодаря их же нравам. Сейчас вот опять полетели. А я сижу, смотрю на это и думаю: когда же эти все испортят?

- Но вы ведь уже учили людей! - похоже, он уже был в отчаянии, - я очень нуждаюсь в вашей мудрости! Чудище непобедимо, никакое оружие его не берет!

- Это ведь Красталка, так? - предположил я.

Парень только кивнул.

- Конечно не берет, - вздохнул я, - эта тварь существует уже больше трех тысяч лет.

- Прошу вас... - зарыдал гость, - научите меня, как одолеть ее.

Я крепко призадумался. Развлечет ли это меня? Или же будет очередное разочарование? Дать ему странное, бессмысленное задание и посмотреть, что он будет делать. Да, я решил, что это будет очень весело.

- Хорошо, - с максимально важным видом проговорил я, - я дам тебе три задачи. Выполнишь их все - я буду тебя учить.

- Какие задачи? - сильно оживился паренек.

- Не перебивай! - гаркнул я, - первая задача: принеси мне самое ядовитое и самое целительное вещество на планете. Вторая задача: найди ответ на вопрос "почему я должен учить именно тебя?". И третья задача: расскажи мне, что должно произойти, чтобы цивилизации не погибали. У тебя одна неделя, - я увидел, что он хотел что-то сказать и резко перебил его, - ни слова больше! Уходи! Через неделю я жду тебя с ответами на задачи!

Я не стал ждать его неумных мыслей, просто ушел обратно в дом.


Честно сказать, я надеялся, что он просто забудет или плюнет на это дело, но, неделю спустя, он стоял на моем пороге, широко улыбаясь. Что ж, я ведь обещал.. Придется выйти.

- Я решил все три задачи! - сходу выпалил парень.

Я закатил глаза.

- Ну давай.

- Вы должны учить меня, поскольку каждая новая жизнь - новое начало. Конечно, из этого может ничего не выйти, но, если мы не попробуем, то и не поймем! Чтобы цивилизация не пала, должно произойти изменение в мышлении людей! Мы всегда становились жертвами своих же желаний! И наконец, - он поднял руку ладонью вверх, - вот ваше вещество!

- Банальщина, - скривился я, - где вещество-то?

- Это кислород, - он улыбнулся еще шире, - он жизненно необходим человеку, но, вдыхая его, мы постепенно стареем. Стало быть, это целительное и ядовитое вещество!

Никакой оригинальности, подумалось мне.

- Не удивил, - заключил я, - ответы банальны, к тому же, я их уже слышал. С кислородом неплохо придумал, но он работает не так, как ты описал.

Его улыбка угасла.

- Не возьмете? - парень заметно погрустнел.

- Нет, - отрезал я, - а теперь уходи.

- Вы должны учить именно меня, - вдруг выпалил он. - поскольку я не уйду! Я не смогу спокойно жить, если вы мне не поможете, фактически, у меня нет выбора. Знаете, что я понял о вас? Я вас уже достал! Да-да, я понял. Но также я понял, что достал я вас, как только пришел. Вы не хотите, чтобы я был здесь, самый быстрый способ избавиться от меня - научить тому, что необходимо для победы над Красталкой. 

Я даже слегка улыбнулся.

- Это звучит более интересно, - нехотя проговорил я.

- Я буду сидеть здесь, пока вы не примете меня в ученики! - закричал он.

Я махнул рукой.

- Ну хорошо, сиди, - бросил я и ушел в дом.

Мне стало по-настоящему интересно, сколько он продержится. Конечно, найти еду и воду в этой местности можно, но как долго он сможет держать свою решимость к обучению? Конечно же, дело было не в исследованиях. Просто стало любопытно. Все же, это лучше, чем скука.


Продолжение... следует ли? Посмотрим.


https://vk.com/devilhistory

https://author.today/u/logrinium/works

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!