Серия «Никаких гарантий в яндекс.маркет »

41

Образцы претензий и исковых заявлений по обмену товара

Многие просили в каментах, выкладываю, может кому пригодится.


Сразу предупреждаю, это не шаблон для заполнения, его я "ниасилил". Это конкретные мои документы, по моей конкретной ситуации, которые я по мере сил сочинял. По возможности мной обезличенные.


Выглядят примерно так:

Образцы претензий и исковых заявлений по обмену товара

Вот тут архив с вордовскими доками, номера в порядке подачи. https://wdfiles.ru/c0af25


выложил на первый бесплатный файлообменник, который выдал гугл.


Единственно не хватает последнего моего ходатайства, в котором я уточняю размер пеней до даты когда мне произвели замену. То ли не сохранил, то ли потерял.

Показать полностью 1
385

Продолжение поста «Никаких гарантий в Яндекс.Маркете»

Беда! Оказывается я пропустил цельный этап своего повествования. Сегодня суд вынес решение по второму иску, а я оказывается про взыскание по старому ничего не написал. ШТОШ. Значит сегодня будет два в одном!


Итак, прошлый раз мы остановились на том, что я получил два исполнительных листа и подал новый иск.


Как мне и советовали в каментах, я решил не обращаться пока к приставам, а отнести ИЛ (исполнительный лист) в банк, ибо это быстрее. Но какой банк выбрать? Надо точно знать что там есть счета яндекса. Для начала я попробовал найти реквизиты счета на ЯМе (Яндекс Маркете), не нашел. Тогда я зарегистрировался под видом ИП и сделал заказ по которому мне ЯМ выставил счет. Так я узнал, что счет есть в райфайзен банке. Его у нас в городе нету. Тогда я пошел в налоговую, и там узнал, что у яндекс есть счет в старом добром СБЕРе. Туда сразу и направился.


В СБЕРе все тоже прошло не без приключений. По хорошему, надо было распечатать заявление о подаче ИЛ заранее, но я поленился, направишись сразу в банк, понадеялся на цифровые технологии, и что за меня все заполнят... Ага.. Отстояв очередь обратился к специалисту, она долго и упорно пыталась победить электронного болвана, на предмет заполнения заявления, но болван не поддавался. Тогда сотрудница сказала, что раз программа не работает, придется мне прийти в другой день. На это я вежливо ответил, что в другой день мне не интересно, и я подожду, пока болван смилостивится. Сотрудница запереживала, и сказала что ей нужно принимать других посетителей, на что я ей заговорческим шепотом ответил, что ничего страшного, она же не виновата, что болван не работает, значит можно спокойно как и я сидеть и ничего не делать. Ведь не работать гораздо лучше чем работать, начальство не может её обругать, раз виноват болван, а не она. Но сотрудница была очень ответственная, уж очень ей не хотелось сидеть без дела. Потому она нашла бланк заявления, и предложила мне его заполнить вручную. Так я и поступил. Заявление было подано. На след день пришла смска, что банк меня заподозрил в подлоге, потому решил провести проверку и срок её до 7 дней. Я пытался звонить с целью выяснить, когда же конкретно будет проведена проверка,и почему она длится все 7 дней, а не например 3, но ничего добиться не удалось. Только спустя 7 дней банк перевел мне денежки. Уря!


Ну деньги деньгами, а как же новый ТВ взамен старого? Прежде чем засылать ИЛ приставам, решил обратиться в поддержку @Yandex.Market . Написал в чатик, в месенджер, на почту, везде отправил решение суда, и запрос: "гоните телек!" Через какое-то время, со мной по электронной почте связался юрист яндекса. Поинтересовался, готов ли я вернуть старый тв? И могу ли я сам присмотреть на ЯМе аналогичный новый ТВ, ибо прям такого-же у них нету? Я ответил, что как и пионер - "всегда готов", а новый телек выбрать не могу, ибо в пределах той цены - нету ничего.


Юрист уточнил, упакован ли старый тв? Я сказал что конечно нет, никто из яндекс не пришел и не упаковал его. Тогда он сказал, что забрать яндекс его не сможет, и попросил меня его утилизировать. К сожалению утилизировать телевизоры я сам не умею, потому поспрашивал по знакомым. Оказалось что приятель мой, отлично умеет утилизировать телевизоры. Вопрос был решен.


Далее с юристом мы общались на предмет обмена. Я не мог требовать товар большей стоимости, а он в явном виде не предлагал выбрать дороже. Когда же я добился прямого и недвусмысленного указания, что я могу выбрать телевизор дороже и доплачивать мне не придется, то не наглея выбрал самый дешевый 4к 50" телек.


Сфоткать коробку не догадался, записал видео с распаковкой, но вставлять его не буду, вот фото коробки из гугла:

А вот он уже непосредственно на своем месте - на даче:

Сам возврат был оформлен как будто я купил этот телевизор за 1 рубль. Наверное иначе система не позволяет оформить. Но я уточнил и получил ответ, что этот телевизор мне выдан именно на замену. На тот случай если супернадежная марка "ASANO" не протянет 2 гарантийных года.


Кроме того, попытался узнать у юриста, как же насчет компенсации за период с вынесения решения суда до непосредственно исполнения? Он вроде пообещал что оплата будет, но пропал. Штош, иск подан, дата заседания назначена, ждемс... Хотя стоп. Я же подавал иск до исполнения, и в требованиях был расчет компенсации опять на дату вынесения решения, но раз обязанности продавцом исполнены - подал ходатайство об уточнении, расчитав период до исполнения.


На заседание яндекс предсказуемо не явился, зато опять был приглашен специалист РПН. Судья вежливо поинтересовался у эксперта, не треснет ли у меня морда лица, требовать компенсацию дважды за одно и тоже. Представитель РПН немного стушевался, и сказал, что не готов ответить. Как я понял, вся проблема в путанице формулировок. Продавец обязан "обменять" товар (т.е. выдать новый взамен старого), а компенсация положена за непредоставление "подменного" (т.е. временного товара, пока продавец ищет новый). Вобщем эксперт попросил время для подготовки позиции в письменном виде, и суд отложили на сегодня. Соответственно по итогу суд и эксперт разобрались, что требую я не тоже самое, а другое и суд удовлетворил мой иск:

Ура! Справедливость почти восторжествовала. В настоящее время веду переговоры с яндексом, может они соизволят исполнить решение по доброй воле, без привлечения приставов и взыскания дополнительных расходов за исполнительное производство.


Итого:


Новый телевизор - есть.

Компенсация 4х от стоимости - есть.

Моральное удовлетворение - есть.

Плюсцы с пикабушечки - есть.

Показать полностью 3
563

Продолжение поста «Никаких гарантий в Яндекс.Маркете»5

И снова здравствуйте!

Продолжение поста «Никаких гарантий в Яндекс.Маркете»

Кто ждал новостей, вот они. Мои ожидания не оправдались. @Yandex.Market забил на апелляцию и 18 числа решение благополучно вступило в законную силу. Ну а сегодня я получил два исполнительных листа: один - "выплатить примерно 3х стоимости телевизора", второй - "заменить телевизор".


Думаю попробовать сдать лист в банк, а не приставам. Но как найти счета яндекса? На маркете они юрикам выставляют счета в райфайзене, его у меня в городе нет. Думу думаю...


Ну чтоб два раза не кататься, сегодня же подал новый иск. Дело в том что по предыдущему иску с яндекса взыскали неустойки только на дату вынесения решения, но срок идет, а @Yandex.Market все еще игнорирует свои обязанности по ЗоЗПП. Требования стандартные 1% в день + моралка + штраф за суд. Посмотрим как там дело решится.


Как считаете, яндекс будет просто бесконечно платить, или всеже выдаст мне новый телек? Делаем ставки в каментах :-D .

Показать полностью
183

Продолжение поста «Никаких гарантий в Яндекс.Маркете»5

И снова здравствуйте! Я ещё жив. Наконец-то значимое событие. Сегодня суд вынес решение.

Для ЛЛ: взыскать 3х стоимости товара, выдать новый телек.


Ну а теперь подробней:


На удивление @Yandex.Market вообще никак не отреагировал на подачу иска. Ни мне ничего не ответил, ни в суд возражений не прислал.


Вобщем на первом заседании я был один. Так совпало, что оно пришлось на мой отпуск, посему пришлось вырваться из деревни совершенно не готовым. У меня на руках даже иска небыло, а по памяти я толком и не помню какие доки прикладывал, что требовал...


Но судья отчитала меня за другое, за мои графоманские потуги на предмет назначить периодические взыскания с Яндекса. Без паллитры там действительно было тяжело разобраться, потому пообещал к следующему заседанию подготовить нормальные требования с конкретными расчетами и суммами.


Кроме того выяснилось что дурацкая пдф из ЛК Яндекса, гордо поименованная им как "подтверждение покупки на яндекс.маркете" - вообще ниразу не документ подтверждающий оплату. Надо было искать чек или т.п.


Заседание отложили и я занялся решением обозначенных вопросов.


Первым делом я скорректировал требования, теперь они имели более простой вид:


1) выдать мне новый телевизор.

2) взыскать неустойку за то, что не дали временный ТВ на период ремонта.

3) взыскать неустойку за то, что не дали временный ТВ с даты как не обменяли ТВ по дату заседания.

4) моральный ущерб

5) штраф.


Заслал ходатайство с новыми требованиями в Яндекс.


Следом занялся поиском чека. Я заказ делал с оплатой наличкой при получении и вспомнил, что два мудака-курьера (конфликт с ними отдельная история) не выдали мне чек, мотивировав это тем, что чек придет на почту. Пролазил всю почту - нет чека. Начал узнавать как у нотариуса можно заверить пдфку из ЛК Яндекса. Ибо непонятная распечатка это фигня, а с печатью нотариуса вполне прокатит за документ. Оказалось что сильно далеко не все нотариусы это делают, и времени уже нет. Потом  накатал онлайн жалобу в РПН и Налоговую. Следом написал в ТП Яндекса. На удивление отреагировали практически адекватно. Сначала рассказывали про пдфку в ЛК и что дубликаты не выдают, но после примерно третьего пояснения что мне нужен не дубликат, а именно оригинал и именно чека, а не фигулина из ЛК, сказали что чек у транспортной компании и они пришлют его в течении пары дней - не обманули.


Мораль: всегда берите чеки!


Дальше снова поковыряться в интернетах по вопросу, "кто должен возить товар". До того у меня был только скриншот ответа с сайта какого-то регионального рпн. А тут прям бинго. Заметка со ссылкой на Определение Судебной коллегии Верховного Суда от 23 марта 2021 г. N 57-КГ20-16-К1 . Возить должен продаван, без вариантов.


Распечатал себе для подстраховки.


Пришел на заседание. Как оказалось, суд привлек к заседанию специалиста рпн. Представил новое ходатайство с требованиями. Обосновал свою позицию:


Яндекс должен был приехать, забрать негодный телек на ремонт - вот статья. Выдать мне временный телек вот статья. А он присылал курьеров, которые не хотели товар забирать, а я упаковывать не обязан. 45 дней динамил, теперь я не хочу ремонт, хочу новый телек - вот статья.


Судья спрашивает мнение специалиста из РПН. Готов ли он выдать заключение. Специалист готов выдать устно, а если надо письменно, то надо время. Отложили заседание на пару дней. И вот вердикт:

Что далее?


В теории - ждать два месяца, пока решение вступит в законную силу. Затем получить исполнительные листы. Скорее всего их дадут два, один на деньги, второй на обмен телека. После засылаем их приставам и ждём. Деньги взыскать не проблема, приставы спишут их со счета Яндекса легко. А вот как будет с обменом телека не ясно, буду гуглить, или может в каментах кто подскажет.


Далее, подавать как минимум ещё один иск. Каждый день пока у меня нет телека, Яндекс должен мне 1% его стоимости. По дату заседания неустойку мне присудили, но телека то у меня нет, потому процент капает пока вопрос не будет решен. И конечно моральный ущерб. И конечно штраф 50%.


Однако на практике я думаю Яндекс все же "отелится" апелляцией, и ждать вступления в силу решения суда мне придется ещё долго. Хотя результат очевидно один. Яндекс кругом неправ.

Ну и по итогу морали две:


1) если вам такие затяжные хождения по судам не интересны, не покупайте у @Yandex.Market каких либо значимых вещей.


2) если же неустойка перекрывает ваше нежелание ходить по судам - Яндекс ваш выбор. Косячат на все деньги, в суде палки в колеса не ставят, рекомендую!

Показать полностью 1
23

Продолжение поста «Никаких гарантий в Яндекс.Маркете»5

Штошъ. Два месяца бана истекли, так что могу сообщить новости. ОЧЕНЬ длиннопост, с исковым, претензией и ходатайством.

UPD: Забыл добавить ссылки на предыдущие серии:


1) Гарантия в Яндекс.Маркет


2) Продолжение поста «Гарантия в Яндекс.Маркет»


3) Никаких гарантий в Яндекс.Маркете


4) Продолжение поста «Никаких гарантий в Яндекс.Маркете»


5) Продолжение поста «Никаких гарантий в Яндекс.Маркете»

Для ЛЛ: яндекс никаких гарантийных обязательств так и не исполнил. Подан иск в суд. Подано заявление о замене. Первое заседание в августе.

После того как я получил бан, и перестал тут писать с упоминанием @Yandex.Market , переписка с поддержкой сразу приобрела другой окрас. На любой запрос я получал ответы в стиле: "подождите, мне надо посоветоваться с коллегами, вернусь с ответом через N дней" и пропадали.


Тем временем 45 дней отведенные @yandex на ремонт истекли, Галкин и Соловьев все еще страдали без моих просмотров и я подал исковое заявление вида:

Кроме того, в связи с итечением срока ремонта, я подал яндексу новую претензию, на замену товара. Вида:

Законодатель дает яндексу 7 дней на удовлетворение требований, но как вы уже догадались - первый канал все еще не просмотрен. Посему пришлось скорректировать исковые требования:

Требования корявенькие. Они конечно в рамках закона, но на практике мне говорят что врядли на стадии исполнительного производства возможны ежедневные взыскания. Так что скорее всего непосредственно в суде придется их еще раз уточнять, чтобы привести к более однозначной форме.

С даты подачи второго расчета прошло уже почти два месяца, а пока идет суд пройдут все три, так что цена иска еще вырастет раза в два наверное.


Ну и главное будем смотреть как яндекс будет решать вопрос с заменой. Оплачивал я наличкой, принудительно вернуть мне бабки яндекс врядли сможет.

Немного лирики. Как и все прочие публикации - мое личное оценочное суждение:


Никого не призываю отказываться от покупок в яндексе. Тут главный момент понимать, что добровольно @yandex удовлетворять ваши требования скорее всего не будет, и попытается всеми силами "откосить". Для этого работникам выданы иструкции которые противоречат закону. По другому действовать они не могут.


Главная ошибка любого потребителя, в случае поломки спрашивать у продавца: "что делать?". Ведь фактически ситуация какая? Продавец вам должен, и вы у должника спрашиваете: "что он вам должен" и "что вы должны сделать, чтобы должник долг погасил"... Выглядит странно, не находите? Конечно в такой ситуации должник\продавец сделает все, чтобы не делать ничего или сделать как можно меньше. Потому важно знать свои права, ничего не спрашивать у продавца, а требовать то, что он должен.


Например в данной ситуации яндекс первым делом пытается спихнуть меня в сервисный центр, чтобы не делать ничего. Потом пытается заставить оформить возврат товара чтобы вернуть мне деньги, хотя тех денег на такой товар уже не хватит. Ну а требование предоставления подменного товара вообще игнорирует.


Потому начинать всегда следует с изложения четкого и полного перечня требований, на бумаге и под роспись, а дальше уже видно будет. У нас же как правило люди ленятся, вначале приходят со словами, а не с бумагой. Верят лапше, а уже потом когда вопрос не решается, начинают писать, упуская время и законную компенсацию.


Еще важный момент, что претензию надо писать самому, а не заполнять форму которую дает продавец. Зачастую в такую форму продавец любит включать всякие дополнительные пункты, например о разрешении провести проверку или даже экспертизу без потребителя. Вы подписали, продавец макнул ваш товар в ведро с морсом, и все отказ от гарантии, ничего не докажете.


Да, бывают исключения, я уже писал про днс и мвидео, где вопрос решался без особых заморочее. Но как показывает практика - это не показатель всей сети, в разных магазинах может быть по разному. А у яндекса один магазин, вот такой.

Показать полностью 11
19

Продолжение поста «Никаких гарантий в Яндекс.Маркете»5

Продолжение поста «Никаких гарантий в Яндекс.Маркете»

Итак, идет 37 день нашей телестройки моих попыток починить телевизор купленный у @Yandex.Market  .



Предыдущие посты:


1) Гарантия в Яндекс.Маркет


2) Продолжение поста «Гарантия в Яндекс.Маркет»


3) Никаких гарантий в Яндекс.Маркете


4) Продолжение поста «Никаких гарантий в Яндекс.Маркете»


для ЛЛ: по закону яндекс обязан забрать телек, починить и привезти обратно. На время ремонта привезти подменный. По факту приезжает курьер и отказывается забирать так как телек без упаковки, яндекс присылает нового, та же песня и так по кругу уже больше месяца.


Особых новостей нет, но справедливости ради хочу отметить работу представителя @Yandex.Market на пикабу. Яндекс подзабивает отвечать мне на почту, но после постов и сообщений на пикабу, на почту все таки отвечают, хотя глупо и невпопад, но всё же.


Как я понимаю, ни представитель, ни поддержка яндекса просто не в силах выполнить то что обязаны по закону.


Ну а для понимания уровня тп яндекса, приведу переписку:

История сообщений


11.04.2022 13:09 Людмила

Здравствуйте, BushRoot777! Я получила ваше обращение по поводу заказа 71290761. Вернусь к вам с ответом в течение 2 рабочих дней. Хорошего дня!


11.04.2022 13:13 Людмила

Здравствуйте, BushRoot777! Вернусь к вам с ответом в течение 2 рабочих дней. Хорошего дня!


11.04.2022 13:38 BushRoot777

На всякий случай продублирую сюда претензию. -- Отправлено из Mail.ru для Android понедельник,

11 апреля 2022г., 13:13 +03:00 от "Поддержка Яндекс.Маркета" promises@market.yandex.ru:


11.04.2022 13:48 Людмила

Здравствуйте, BushRoot777! Получила претензии. Уточняю ваш вопрос. Ожидайте, пожалуйста. Вернусь к вам с ответом в течение 2 рабочих дней. Хорошего дня!


11.04.2022 18:57 Людмила

Здравствуйте, BushRoot777! Оформила заявку на возврат товара. Курьер приедет 13.04.2022 с 9:00 до 18:00 и позвонит за полчаса–час до приезда. Платить ему не нужно, вывоз — за наш счёт. Пожалуйста, упакуйте товар, вложите стикер с номером заказа в коробку и обмотайте её скотчем. Если захотите отследить посылку, зайдите на сайт DPD и введите трек-номер: RU068167624. После получения и проверки товара вернём деньги в банк. Срок зачисления зависит от банка, но обычно не превышает 2–3 рабочих дней. Хорошего дня!


11.04.2022 18:58 Людмила

Здравствуйте, BushRoot777! Уточняю информацию по поводу подменного товара. Вернусь к вам с ответом в течение 2 рабочих дней. Хорошего дня!


11.04.2022 18:59 BushRoot777

Вы о чем? Я на возврат не соглашался. Я просил ремонт, готов согласиться на обмен, но не возврат. -- Отправлено из Mail.ru для Android понедельник, 11 апреля 2022г., 18:57 +03:00 от "Поддержка Яндекс.Маркета" promises@market.yandex.ru:


11.04.2022 19:01 Людмила

Здравствуйте, BushRoot777! Извините за некорректное письмо. Оформила заявку на курьера. Ожидайте, пожалуйста. Хорошего дня!


12.04.2022 13:05 BushRoot777

Хотел бы уточнить, вы забираете телевизор для ремонта? -- Отправлено из Mail.ru для Android понедельник, 11 апреля 2022г., 19:01 +03:00 от "Поддержка Яндекс.Маркета" promises@market.yandex.ru:


12.04.2022 13:21 Людмила

Здравствуйте, BushRoot777! Так как товар не работает, его необходимо проверить в сервисном центре. Курьер заберет товар и отправит в сервисный центр на проверку. Уточняю информацию по поводу подменного товара. Вернусь к вам с ответом до 13.04.2022 включительно. Хорошего дня!


13.04.2022 11:26 BushRoot777

Я бы хотел воспользоваться своим правом присутствовать при проведении проверки. Сообщите пожалуйста дату, время и место её проведения. -- Отправлено из Mail.ru для Android вторник, 12 апреля 2022г., 13:21 +03:00 от "Поддержка Яндекс.Маркета" promises@market.yandex.ru:


13.04.2022 11:58 Людмила

Здравствуйте, BushRoot777! Уточняю информацию. Вернусь к вам с ответом в течение 2 рабочих дней. Хорошего дня!


13.04.2022 16:15 Людмила

Здравствуйте, BushRoot777! К сожалению, товар на подмену предоставить не сможем. Для проверки товара сначала нужно получить неработающий товар. Жду ваш ответ!


13.04.2022 16:32 BushRoot777

Чтож, такое условие противоречит закону о защите прав потребителей, который в частности, в п. 2 ст 20 гласит: 2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Указанное требование направлено мною 11.04.2022, трех дневный срок истекает завтра. Напоминаю, что в соответствии со ст 23 закона о защите прав потребителей: 1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. В моем случае это составляет 169 рублей, 90 копеек, за каждый день просрочки. Также напоминаю, что отказ от добровольного удовлетворения законных трелований потребителя позволяет мне обратиться в суд, а п. 6 ст. 13 закона о защите прав потребителей гласит: 6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. Ко всему прочему, сегодня я пообщался уже с двумя курьерами. С одним по телефону, узнав что надо забрать телевизор, он сказал что не сможет, изза размеров. Потом позвонил и приехал другой, но отказался забирать телевизор, т.к. у него в заказе не была указана необходимость упаковки, без которой он не сможет перевезти товар. Потому я все еще жду от вас представителя который заберет товар на ремонт и привезет мне подменный. -- Отправлено из Mail.ru для Android среда, 13 апреля 2022г., 16:15 +03:00 от "Поддержка Яндекс.Маркета" promises@market.yandex.ru:


13.04.2022 17:06 Людмила

Здравствуйте, BushRoot777! Уточняю информацию. Вернусь к вам с ответом в течение 2 рабочих дней. Хорошего дня!


13.04.2022 19:09 Людмила

Здравствуйте, BushRoot777! Извините, что курьер не забрал телевизор. Я повторно оформила заявку на 15.04.2022. Пожалуйста, упакуйте товар, вложите стикер с номером заказа в коробку и обмотайте её скотчем. Если захотите отследить посылку, зайдите на сайт DPD и введите трек-номер: RU068247089. Хорошего дня!


13.04.2022 19:16 BushRoot777

У меня нет возиожности упаковать товар и чтото кудато вложить. -- Отправлено из Mail.ru для Android среда, 13 апреля 2022г., 19:11 +03:00 от "Поддержка Яндекс.Маркета" promises@market.yandex.ru:


14.04.2022 08:33 Людмила

Здравствуйте, BushRoot777! Пожалуйста, по возможности упакуйте товар, чтобы курьер смог забрать товар. Хорошего дня!


14.04.2022 08:39 BushRoot777

Я не знаю как его надо упаковывать для транспортировки, и не имею ни желания, ни возможности этого делать. -- Отправлено из Mail.ru для Android четверг, 14 апреля 2022г., 08:33 +03:00 от "Поддержка Яндекс.Маркета" promises@market.yandex.ru:


14.04.2022 09:30 Людмила

Здравствуйте, BushRoot777! Спасибо за ответ. Ожидайте, пожалуйста, курьера. Хорошего дня!


15.04.2022 12:52 BushRoot777

Курьер сказал, что не будет забирать. Вы опять забыли указать, что требуется обрешетка и упаковка. -- Отправлено из Mail.ru для Android четверг, 14 апреля 2022г., 09:31 +03:00 от "Поддержка Яндекс.Маркета" promises@market.yandex.ru:


15.04.2022 12:54 Людмила

Здравствуйте, BushRoot777! Уточняю информацию. Вернусь к вам с ответом в течение 2 рабочих дней. Хорошего дня!


15.04.2022 13:20 Людмила

Здравствуйте, BushRoot777! Извините, что вас расстроили. У курьера нет возможности упаковать. Для оформления повторной заявки уточните, пожалуйста, есть ли возможность упаковать товар? Жду ваш ответ!


15.04.2022 13:27 BushRoot777

Нет. Я вам уже говорил, перечитайте переписку. -- Отправлено из Mail.ru для Android пятница, 15 апреля 2022г., 13:20 +03:00 от "Поддержка Яндекс.Маркета" promises@market.yandex.ru:


15.04.2022 13:29 Людмила

Здравствуйте, BushRoot777! Уточняю информацию. Вернусь к вам с ответом в течение 2 рабочих дней. Хорошего дня!


15.04.2022 15:58 Людмила

Здравствуйте, BushRoot777! Для возврата товара, необходимо упаковать товар. К сожалению, курьер не сможет забрать товар без упаковки. Как только появится такая возможность, пожалуйста, сообщите. Жду ваш ответ!


15.04.2022 16:08 BushRoot777

Конечно необходимо, я вам еще в прошлый раз сказал. Вам надо его упаковать, либо заказать в транспортной компании доставку с услугой упаковки, если вы не хотите осуществлять доставку своими силами. Такая возможность есть практически в любое время, приезжайте, упаковывайте, забирайте. Я предоставлю время и место для этого. -- Отправлено из Mail.ru для Android пятница, 15 апреля 2022г., 15:58 +03:00 от "Поддержка Яндекс.Маркета" promises@market.yandex.ru:


15.04.2022 16:14 BushRoot777

И повторяю, я не хочу возвращать товар. Я хочу чтобы он был отремонтирован. -- Отправлено из Mail.ru для Android пятница, 15 апреля 2022г., 15:58 +03:00 от "Поддержка Яндекс.Маркета" promises@market.yandex.ru:


15.04.2022 16:37 Людмила

Здравствуйте, BushRoot777! Да, возврат товара для ремонта. К сожалению, курьер не упаковывает. Чтобы курьер смог забрать товар, его необходимо упаковать. Пожалуйста, по возможности упакуйте товар. Как только появится такая возможность, пожалуйста, сообщите. Жду ваш ответ!


15.04.2022 16:55 BushRoot777

Возможность уже есть и была изначально. Пришлите вместе с курьером упаковщика. Это ваша обязанность по закону. Или обратитесь в транспортную компанию, например "деловые линии". -- Отправлено из Mail.ru для Android пятница, 15 апреля 2022г., 16:37 +03:00 от "Поддержка Яндекс.Маркета" promises@market.yandex.ru:


15.04.2022 17:17 Людмила

Здравствуйте, BushRoot777! К сожалению, такой возможности нет. Пожалуйста, упакуйте товар по возможности и сообщите нам. Жду ваш ответ!


15.04.2022 17:22 BushRoot777

Это ваша обязанность по закону, и возможность такая у вас есть. Похоже вы не компетентны в решении данного вопроса. Прошу связать меня в вашим начальством. Я бы мог пойти вам на встречу, и выполнить вашу просьбу, еслибы вы хотя бы выполнили свои обязанности по предоставлению подменного товара. Но я не вижу с вашей стороны не только лояльности, но даже выполнения ваших минимальных обязанностей установленных законом. -- Отправлено из Mail.ru для Android пятница, 15 апреля 2022г., 17:17 +03:00 от "Поддержка Яндекс.Маркета" promises@market.yandex.ru:


15.04.2022 17:31 Людмила

Здравствуйте, BushRoot777! Уточняю информацию. Вернусь к вам с ответом до 18.04. включительно. Хорошего дня!


18.04.2022 14:26 BushRoot777

Появился ответ? -- Отправлено из Mail.ru для Android пятница, 15 апреля 2022г., 17:31 +03:00 от "Поддержка Яндекс.Маркета" promises@market.yandex.ru:


18.04.2022 14:30 Людмила

Здравствуйте, BushRoot777! Уточняю информацию. Вернусь к вам с ответом в течение суток. Ожидайте, пожалуйста. Хорошего дня!


18.04.2022 15:21 Людмила

Здравствуйте, BushRoot777! Извините, что приходится ожидать. Мне нужно ещё немного времени на получение ответа. Вернусь к вам с ответом в течение 2 рабочих дней. Хорошего дня!

20.04.2022 14:48 BushRoot777

Прошло 5 дней, а ответа от вас всё нет. -- Отправлено из Mail.ru для Android понедельник, 18 апреля 2022г., 15:22 +03:00 от "Поддержка Яндекс.Маркета" promises@market.yandex.ru:


20.04.2022 16:41 Татьяна

BushRoot777, здравствуйте! Обращаю ваше внимание, что транспортировка товара будет проводиться курьерской службой DPD. Их задача доставить заказ из одного места в другое. Упаковать товар необходимо для дополнительной защиты от повреждений во время транспортировки. Если упаковка в которой был доставлен товар не сохранилась, то необходимо упаковать самостоятельно в защитную коробку. Что касается обмена товара, для начала его необходимо передать в сервисный центр для проверки. Если по результатам проверки качества будет установлено, что товар имеет недостатки, за которые отвечает продавец (изготовитель), Яндекс удовлетворит ваши требования в рамках Закона «О защите прав потребителей», в установленный законом срок. Вы вправе присутствовать при проведении проверки качества, при этом данное условие необходимо заранее согласовать с сотрудниками Яндекса по номеру телефона 8 (495) 414 30 00 или электронной почты promises@market.yandex.ru. Всего доброго!


20.04.2022 16:52 Людмила

Здравствуйте, BushRoot777! В какой день будет удобнее передать курьеру заказ? Если ответите сегодня, курьер приедет, начиная с 22.04.2022. А если позже — оформим доставку с запасом в 2 рабочих дня. Жду ваш ответ!


20.04.2022 21:20 BushRoot777

Забрать можете завтра или после завтра. До 15:00. Конечно товар необходимо упаковать, так как в случае повреждения при перевозке, тот кто его некачественно упаковал - будет нести ответственность за ненадлежащее качество упаковки. Я вам ни в чем не препятствую, упаковывайте надежно, чтобы все хорошо доехало. В то же время напоминаю, что в соответствии с законом о защите прав потребителей, срок предоставления подменного товара вышел 6 дней назад. Отказ в добровольной выплате пеней за просрочку предоставления, влечет наложение штрафа в размере 50% от суммы иска который я вынужден в ближайшее время подать. На проведение проверки качества и ремонт у вас осталось 36 дней. Надеюсь по данному вопросу обращение в суд не потребуется, и вы уложитесь в сроки. -- Отправлено из Mail.ru для Android среда, 20 апреля 2022г., 16:52 +03:00 от "Поддержка Яндекс.Маркета" promises@market.yandex.ru:


20.04.2022 21:24 BushRoot777

И да. Прошу сообщить мне место, дату и время проведения проверки качества. Как я понял, в городе Тамбове по адресу ул. Колхозная, 1а, есть уполномоченный сервисный центр, по ремонту техники Prestigio. Проведение проверки там было-бы удобно для меня и для вас, так как сократит срок ремонта и доставки, и стоимость доставки наверняка будет дешевле. -- Отправлено из Mail.ru для Android среда, 20 апреля 2022г., 16:52 +03:00 от "Поддержка Яндекс.Маркета" promises@market.yandex.ru:


21.04.2022 10:11 Людмила

Здравствуйте, BushRoot777! Вернусь к вам с ответом в течение 2 рабочих дней. Хорошего дня!


22.04.2022 15:24 Людмила

Здравствуйте, BushRoot777! Мне нужно ещё немного времени на получение ответа. Вернусь к вам с ответом до 25.04.2022 включительно. Хорошего дня!


27.04.2022 15:27 BushRoot777

Сегодня 27 число, а ответа все нет. Тем временем ваш долг за непредоставление подменного товара, составляет 2209 рублей 87 копеек. -- Отправлено из Mail.ru для Android пятница, 22 апреля 2022г., 15:24 +03:00 от "Поддержка Яндекс.Маркета" promises@market.yandex.ru:


27.04.2022 16:54 Татьяна

BushRoot777, здравствуйте! Ранее вам была предоставлена информация касаемо упаковки товара, а также мы сообщили, что готовы принять товар на проверку качества. Дату передачи товара необходимо согласовать дополнительно. Обращаю ваше внимание, что ранее Яндекс уже направлял к вам курьера, но заявка не была исполнена в связи с тем, что товар не был упакован. До момента передачи товара течение срока предусмотренного для удовлетворения требования потребителя о замене приостанавливается, ввиду того, что не приложены документы подтверждающие наличие указанного вами недостатка. Также вы вправе обратиться в сервисный центр самостоятельно для проведения обслуживания по гарантии. Всего доброго!


27.04.2022 17:29 BushRoot777

Ну так я и жду когда вы дату назовете, я еще в прошлом письме это указал. О предоставлении каких документов вы говорите - мне решительно не понятно, в законе такие документы не поименованы, фотографии и видеозапись наличия дефекта я вам направлял еще 11 апреля. И вы на те сообщения отвечали. -- Отправлено из Mail.ru для Android среда, 27 апреля 2022г., 16:54 +03:00 от promises@market.yandex.ru:


28.04.2022 09:23 Татьяна

BushRoot777, здравствуйте! Сообщаю, что заявка оформлена на 04.05.2022 года. Ссылка для отслеживания https://dpd.ru/dpd/search/search.do2?query=RU068692986 Необходимо упаковать товар и внутрь коробки вложить листок с номером заказа (71290761). О дате, времени и месте проведения проверки качества сообщим дополнительно. Хорошего дня!


05.05.2022 13:11 BushRoot777

Вчера курьер не приехал, перенес встречу на сегодня. Сегодня позвонил и отказался забирать товар. По вопросу упаковки и вложения номера заказа никто не звонил и не приходил. -- Отправлено из Mail.ru для Android четверг, 28 апреля 2022г., 09:23 +03:00 от promises@market.yandex.ru:


06.05.2022 22:33 Татьяна

BushRoot777, здравствуйте! Ранее вам уже была предоставлена информация касаемо упаковки товара. Уточните пожалуйста дату (за исключением выходных и праздничных дней), когда сможете передать упакованный товар курьеру. Я передам заявку в курьерскую службу. Жду вашего ответа


06.05.2022 22:46 BushRoot777

Именно так, вы сказали, что для вашего курьера товар должен быть упакован, но не прислали никого, кто мог бы его упаковать. Забрать товар можете 11 мая во второй половине дня. И напоминаю, если для этого вам необходима упаковка, не забудьте прислать человека который её произведет. -- Отправлено из Mail.ru для Android пятница, 06 мая 2022г., 22:34 +03:00 от promises@market.yandex.ru:


11.05.2022 19:26 BushRoot777

Никто так и не приехал и не звонил. -- Отправлено из Mail.ru для Android пятница, 06 мая 2022г., 22:34 +03:00 от promises@market.yandex.ru:


13.05.2022 09:28 Максим

BushRoot777, здравствуйте! Пунктом 3 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрено, что потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. В соответствии с п. 5. ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Мы рассмотрели Ваше обращение и сообщаем, что готовы принять товар в котором Вы обнаружили недостаток и провести проверку качества, просим уточнить дату и место передачи товара нашему курьеру. В отношении упаковки товара сообщаем, что согласно ст. 18 п.7 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров. Обязанностью продавца не является упаковка товара, а только доставка товара до местонахождения продавца для проведения проверки качества. Просим вас подготовить товар для передачи его продавцу для исполнения ст.18 п.7., далее ст.18 п.5 по результатам которой будет принято решение об удовлетворении ваших требований.


13.05.2022 09:46 BushRoot777

Спасибо за краткий ликбез по ЗоЗПП, но он мне прекрасно изветен и без того. Обязанности потребителя упаковать товар он также не содержит. Вообще ни в одном законе не содержится требования по упаковке товара для транспортировки кем либо, а значит ничего не мешает вам забрать товар без упаковки. Вашу просьба о некой подготовке товар мне не понятна. Сообщите какой статьей закона установлена такая моя обязанность и что в неё входит. Просьбы не основанные на требованиях законодательства я исполнять не имею желания, ввиду того что вы не исполняете даже требования законодательства. Кроме того напоминаю, что в случае если ремонт не будет произведен в 45 дневный срок, в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП я буду вправе требовать замены товара, возврат денег мне не интересен. Забрать товар можете сегодня, по тому же адресу, до 17:00. -- Отправлено из Mail.ru для Android пятница, 13 мая 2022г., 09:28 +03:00 от promises@market.yandex.ru:


13.05.2022 13:44 Максим

BushRoot777, как ранее писал, согласно ст.18 п.5 ЗоЗПП обязанность продавца принять товар с недостатком, сообщаем, что готовы исполнить эту обязанность, для сохранности товара просим вас упаковать товар в том числе для безопасной транспортировки. Также прошу заранее сообщить о дате когда вы готовы принять курьера, ближайшая дата когда курьер сможет приехать 16.05.2022 с 9 до 18. В части замены товара сообщаю, что в случае подтверждения производственного дефекта мы произведем обмен при наличии товара у продавца. На сегодняшний день данный товар отсутствует, в связи с чем наступает ст. 21 п.1. Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. Также вы вправе самостоятельно отправить товар продавцу по адресу: 121099, г. Москва, Новинский бульвар, дом 8, помещение 9.03, этаж 9


13.05.2022 13:55 BushRoot777

Я отказываю вам в вашей просьбе по следующим причинам. 1) у меня нет обязанности упаковать товар, вы же в свою очередь, не выполнили даже свои законные обязанности по предоставлению подменного товара. Я все еще не могу им пользоваться. 2) у меня нет необходимых знаний и умений для упаковки товара, а в случае чего ответственность ляжет на меня. Мне этого не надо. Курьера готов принять 16 числа в 15:00. -- Отправлено из Mail.ru для Android пятница, 13 мая 2022г., 13:45 +03:00 от promises@market.yandex.ru:


15.05.2022 10:12 Татьяна

Здравствуйте, BushRoot777! Курьер согласован на 16.05.2022 года. Ссылка на отслеживание: https://dpd.ru/dpd/search/search.do2?query=RU069100145 Обращаю ваше внимание, что в обязанность продавца не входит упаковка товара. Поэтому просим вас упаковать товар для дальнейшей безопасной транспортировки. Всего доброго!


15.05.2022 10:49 BushRoot777

Обращаю ваше внимание, что в обязанность покупателя не входит упаковка товара. Жду курьера. -- Отправлено из Mail.ru для Android воскресенье, 15 мая 2022г., 10:12 +03:00 от promises@market.yandex.ru:


16.05.2022 16:59 BushRoot777

Сообщаю ваш курьер опять отказался забирать товар. Так же снова напоминаю, что запрошенный мною подменный товар не предоставлен мне уже в течении 35 дней, что на 32 дня превышает положенный законом срок, и неустойка за предоставление товара, составила уже 5436 рублей 80 копеек. Требую выплатить мне указанную неустойку за указанный период. Срок выполнения ремонта, истекает через 10 дней. И я все еще жду подменный товар. -- Отправлено из Mail.ru для Android воскресенье, 15 мая 2022г., 10:12 +03:00 от promises@market.yandex.ru:


18.05.2022 17:11 Татьяна

BushRoot777, здравствуйте! Направляю вам письменное уведомление о готовности принять товар на проверку качества. Всего доброго!


18.05.2022 17:41 BushRoot777

Во первых, вы мне такое уже присылали.

Во вторых у вас в тексте пдф не указано, кто и когда этот документ составил.

В третьих ваша готовность принять товар мне не требуется, это ваша обязанность по закону.

В четвертых, ваша обязанность обеспечить доставку от меня до места проведения ремонта.

К сожалению ваше бездействие просто затягивает сроки ремонта, а иные требования я не могу предъявить до 26 мая.

Надеюсь на ваше благоразумие и досудебное решение вопроса.

--

Отправлено из Mail.ru для Android

Вот такие дела. Ранее по гарантии обращался в ДНС и МВидео - таких проблем не было. Как правило вопрос решался тем же днем. В ДНС как то встала проблема с подменным товаром (не было подходящего телефона на подмену) ну так они просто провели проверку качества и выдали замену в течении 3ех дней. С МТС да, с МТС было долго и нудно. Даже заленился потом второй иск подавать.

Показать полностью 1
81

Продолжение поста «Никаких гарантий в Яндекс.Маркете»5

Штош. Кому интересно - продолжаю держать в курсе.

Продолжение поста «Никаких гарантий в Яндекс.Маркете»

Несмотря на то, что @Yandex.Market признал, что телевизор необходимо упаковать, они вновь прислали курьера, который отказался это делать. Никого другого, кто упаковал бы товар и взял на себя ответственность за его надлежащую транспортиртировку от @Yandex.Market также не появилось.


Подменный товар мне так и не доставили.


Итого на сегодняшний день:


1) у @yandex остался 21 день чтобы произвести ремонт, а они все еще даже не забрали товар.


2) @yandex должен мне уже 3500 рублей пеней, это при том, что стоимость доставки товара от меня до СЦ с надлежащей упаковкой и прочими делами - 2000 рублей.


3) Я все еще страдаю без вечерних шоу Малахова и Соловьева.

Показать полностью
20

Никаких гарантий в Яндекс.Маркете5

Чтож, несмотря на все уверения @Yandex.Market не сделал вообще ничего, чтобы починить сломанный телевизор.


Предистория тут:

Продолжение поста «Гарантия в Яндекс.Маркет»

Гарантия в Яндекс.Маркет


поддержка просто кормит завтраками:

Никаких гарантий в Яндекс.Маркете

Сегодня 27ое число, ответа всё нет. Прошло 16 дней с момента обращения. Еще долгих 29 дней, до момента, когда я смогу предъявить какието другие требования, кроме ремонта.


Да конечно на текущий момент @yandex.market задолжал мне 2200 (3300 если идти в суд) рублей, за отказ в подменном товаре, но смотреть шоу Малахова, Соловьева и новости на ОРТ это не помогает. Продолжаю морально страдать и ждать разрешения ситуации.


Идти в суд из-за такой скромной суммы пока не хочется. Может @yandex.market всеже одумается.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!