Серия «Лучшие игры по годам»

2011 год в играх

Очередной длиннопост серии об истории игр. Начало серии тут: https://pikabu.ru/story/_3557533

Около пяти лет назад вышел мой предыдущий пост о старых компьютерных играх - про год 2010. Думаю, игрушки уже настоялись, и пора продолжить.

Напоминаю, что цель серии постов - не сделать энциклопедию всего и вся, а задокументировать субъективные воспоминания и эмоции. Погнали.

Год две тысячи одиннадцатый. Медведев переменовал милицию в полицию и отменил зимнее время. Ушли Ким Чен Ир и Фидель. Бахнула Фукусима. Умер Стив Джобс, началась Игра престолов. И вот во что мы играли.

Разумеется, в Skyrim.

2011 год в играх Игры, Компьютерные игры, Вспоминая старые игры, Ностальгия, The Elder Scrolls V: Skyrim, Portal 2, Minecraft, Длиннопост

Впоследствии нам его придется купить много раз, он станет мемом, обрастет миллионом модов и заставит кряхтеть RTX-видеокарты, но в первые минуты после выхода я играл в игру на PlayStation 3. Да, в возрасте 30 годиков я наконец приобрел консоль. Она была слабовата в коленках и сильно мылила, но свои 60 часов отличной нордической природы и холодной красоты выдала. Жаль, но вернуться к Скайриму с той поры мне уже не пришлось.

Assassin's Creed: Revelations, на мой взгляд, замечательный представитель серии АС.

2011 год в играх Игры, Компьютерные игры, Вспоминая старые игры, Ностальгия, The Elder Scrolls V: Skyrim, Portal 2, Minecraft, Длиннопост

Все отличительные черты присутствуют: большой, почти живой город (в этот раз Стамбул), исторические артефакты, злодеи, заслуживающие смерти политики и прочая-прочая. По длительности игра невелика, ушло всего 12 часов, включая 100% восстановление экономики города, посещение всех точек обзора и контроль надо всеми городами Европы. Есть Каппадокия, что приятно.

L.A. Noire поначалу успела вызвать у меня, старого ПК-боярина, зубовный скрежет зависти.

2011 год в играх Игры, Компьютерные игры, Вспоминая старые игры, Ностальгия, The Elder Scrolls V: Skyrim, Portal 2, Minecraft, Длиннопост

Геймплей был не похож ни на что привычное, описания интриговали, а поиграть на компе я не мог. Но уже к концу года эта проблема решилась - игра вышла на ПК, да и консоль у меня появилась. Бег и стрельба в игре были, но скорее мешали детективному расследованию в атмосфере США середины века. Атмосфера времени передана качественно. Приметы прошлого бросаются в глаза: интересно посмотреть, как функционировали банки и архивы без компьютеров, как старик безнаказанно тискает 12-летнюю девочку в постели, соблюден масштаб цен: "Я не полезу в разбитое окно в 30-долларовом костюме!"--возмущается напарник-следователь. Персонажи сыплют жаргонизмами 1940х, аббревиатурами, используют неочевидные метафоры, при этом понимание происходящего напрямую влияет на геймплей.

Driver: San Francisco

2011 год в играх Игры, Компьютерные игры, Вспоминая старые игры, Ностальгия, The Elder Scrolls V: Skyrim, Portal 2, Minecraft, Длиннопост

Автоигрушка, в которой главный герой—это старый американский маслкар оранжевого цвета, не может быть плохой. И, в отличие от первого "Драйвера", которую игроки в 99.99% случаев дропали на первой миссии - тут всё достаточно весело и не зубодробительно. Интересная фишка - возможность "переселяться" на ходу в другие автомобили. Не припомню подобного в других играх. Автомобили лицензированные, так что автомобильным фанатам отдельное удовольствие.

Deus Ex Human Revolution

2011 год в играх Игры, Компьютерные игры, Вспоминая старые игры, Ностальгия, The Elder Scrolls V: Skyrim, Portal 2, Minecraft, Длиннопост

Как и вообще самый первый Deus Ex, игра поначалу увлечь меня не смогла. Декорации казались немного картонными, возможность решать задания разными способами - искусственной, к тому же при попытках пробежать игру а-ля Doom либо быстро получал пулю, либо запертую дверь без ключа. Поэтому в 2011 я ее дропнул. Но позже, после великолепной Mankind Divided, я вернулся к Human Revolution и с удовольствием, не торопясь прошел ее.

Dragon Age II мне откровенно понравилась.

2011 год в играх Игры, Компьютерные игры, Вспоминая старые игры, Ностальгия, The Elder Scrolls V: Skyrim, Portal 2, Minecraft, Длиннопост

Геймплейно не особо сложна, тактическая пауза решит ваши проблемы. Задания разнообразны и почти всегда осмыслены. Игра постоянно держит "в тонусе" и интересно узнать, что же будет дальше. С другой стороны, явно пострадала "эпичность" масштабов. Всё действие игры проходит в одном городе и в 3-5 загородных локациях. В игре очень много секса и разговоров о нём. Да-да, кроме шуток, только не забудьте почаще брать с собой на задания Изабеллу—разбойницу в золотых серьгах. Она устраивает нехилый троллинг вашим благочестивым дамам-сопартийцам, слушать их перебранки очень весело. Да, в DAII можно заводить любовников хоть в каждом акте. Не возбраняется и однополый секс, лишь бы человек был хороший.

Dark Souls

2011 год в играх Игры, Компьютерные игры, Вспоминая старые игры, Ностальгия, The Elder Scrolls V: Skyrim, Portal 2, Minecraft, Длиннопост

Здесь будет только почетное упоминание, т.к. мне игра не зашла. Единственный соулс-лайк, который меня заинтересовал настолько, чтоб я сел превозмогать и терпеть до самых титров - это Bloodborne. Я ни разу не киберкотлет, и в игры обычно играю на сложности normal, поэтому идея сесть и причинять себе страдания в Dark souls меня так ни разу и не увлекла. Но игра хороша, спору нет.

Uncharted 3: Drake’s Deception

2011 год в играх Игры, Компьютерные игры, Вспоминая старые игры, Ностальгия, The Elder Scrolls V: Skyrim, Portal 2, Minecraft, Длиннопост

Так как 2011 год стал для меня первым консольным годом, пришлось запоем пройти все пропущенные эксклюзивы, в том числе Uncharted 1 и 2, благо они довольно коротки. Третья часть оказалась как нельзя кстати: игра отлично раскрывала возможности PS3, была зрелищна, загадки не занудны, но вот со стрельбой был некоторый перебор, а точнее, с количеством врагов в некоторых локациях. Фирменные "киношные", но при этом интерактивные эпизоды - выше похвал. Сюжет—тот же самый: артефакты, злодеи, а мы внезапно опять спасли мир. Длина - шесть часов. Да, это целая игра :)

Batman: Arkham City

2011 год в играх Игры, Компьютерные игры, Вспоминая старые игры, Ностальгия, The Elder Scrolls V: Skyrim, Portal 2, Minecraft, Длиннопост

Предыдущая часть Бэтмена в Аркхемской психушке меня по-хорошему поразила, я играл в нее от корки до корки не отрываясь, поэтому за City брался с замирающим сердцем. Множество побочных квестов, основная и побочные сюжетки, вроде бы всё хорошо, но увы, магия "психушки" для меня пропала. С качеством игры всё хорошо, но эмоции - как с фальшивыми елочными игрушками, которые "не радуют". Есть миссии за женщину-кошку--чистый фансервис. Убийство врагов производится удушением между бедер; чтобы вырубить лежащего врага, женщина-кошка взбирается на него верхом; в скрытном режиме она передвигается не гуськом, а на четвереньках, прогнув спинку. Красивое.

Bulletstorm

2011 год в играх Игры, Компьютерные игры, Вспоминая старые игры, Ностальгия, The Elder Scrolls V: Skyrim, Portal 2, Minecraft, Длиннопост

Отличный, почти образцово-показательный шутан, кровавый и мясной, но вместе с тем веселый и ироничный. Поначалу увлекает, удивляет, но потом как-то чересчур заигрывается с подсчетом очков "за артистичность". Иногда хочется отключить мозги, чтобы шутер был просто шутером, а Bulletstorm постоянно критикует тебя за то, что ты мало использовал ловушки, пинки и прочие особенности карты. Помнится, что ближе к концу игры попался зубодробительный эпизод, и игру я дропнул без особого сожаления.

Minecraft

2011 год в играх Игры, Компьютерные игры, Вспоминая старые игры, Ностальгия, The Elder Scrolls V: Skyrim, Portal 2, Minecraft, Длиннопост

как и многие другие "долгоиграющие" игры, мне попался в самом начале его жизненного пути, в виде "альфы", когда там еще не было многих фич, но хватало багов. Игру я купил легально за 10 долларов еще у Маркуса "Нотча" Перссона до того, как он стал миллиардером.

Первое сомнительное впечатление "что блин за пиксельные кубики" быстро улетучилось, и началась стройка. Храмы, дворцы, домики, небоскребы, будки, подземелья, подвалы - всё это копалось и строилось раз за разом с неослабевающим интересом. Но увы теперь для меня это время прошло, играет только мой сын - ровесник Майнкрафта. Я больше не возвращаюсь в квадратный мир.

Saints Row: The Third

2011 год в играх Игры, Компьютерные игры, Вспоминая старые игры, Ностальгия, The Elder Scrolls V: Skyrim, Portal 2, Minecraft, Длиннопост

За Saints Row: The Third я засел позже, сразу после прохождения четвертой части, которая очень зашла, хотя до того я даже не знал ничего об этой игровой серии. Своеобразный, местами потрясающий, местами сортирный юмор, топовый саундтрек, открытый мир, почти связный сюжет - мне понравилось. Главное не ждать невероятной глубины и реалистичности геймплея - игра не про это.

Portal 2

2011 год в играх Игры, Компьютерные игры, Вспоминая старые игры, Ностальгия, The Elder Scrolls V: Skyrim, Portal 2, Minecraft, Длиннопост

Portal 2, наряду с первой частью, заслуженно считается шедевром во всех смыслах. Потрясающее начало повествования, пробуждение GlaDOS прямо в первой же главе игры; здесь, казалось бы, мы вернулись на круги своя — мы бегаем с портальной пушкой, GlaDOS нас "мучает", только на этот раз она намекает, что 19-ю головоломками дело не ограничится. Однако тут появляется Wheatley, открывает нам стеновую панель, мы снова сбегаем "за кулисы", и начинается головокружительная сюжетная круговерть! Wheatley становится злодеем, GlaDOS становится картошкой (!), мы падаем в четырехкилометровую шахту, знакомимся (заочно) с отцом-основателем Aperture Sciencе... Потом будет много еще чего интересного, и апогеем станет постановка портала прямо на Луну, отправка Wheatley в открытый космос, и необъяснимый поступок GlaDOS, которая беспрепятственно выпускает Челл прямо на поле колосящейся пшеницы под невыносимо голубым и свободным небом. И GlaDOS в конце опять споет для нас. Это любовь.

Вот и всё, чем запомнился игровой год. Намеренно пропускаю очередные колду и батлу - тут ничего интересного. Следующий пост - 2012, не переключайтесь.

Показать полностью 13

2010 год в играх

Привет, коллеги! Прошло уже достаточно времени с прошлого поста, и будем считать, что игры 2010 года стали достаточно старыми, чтобы обсудить их с вами. Поехали.


Настал год 2010-й. Осьминог Пауль предсказывает исходы футбольных матчей, люди по всему миру осваивают новое для себя слово Эйяфлятлайокудль, Эдуард Хиль прославляется со своим Трололо, мы смотрим Аватар и осваиваем первый Айпад, свои троны покидают Лужков, Муртаза Рахимов и Минтимер Шаймиев. И вот во что мы играли.


Mass Effect 2

2010 год в играх Игры, Компьютерные игры, Ностальгия, Fallout, Mafia 2, Starcraft, Длиннопост

Великолепный сиквел космической саги. Геймплей причесан, интерфейс вылизан, сюжет продуман, концовка не бесит, никакого гринда и сканирования. Идеальный Mass Effect. А эта Миранда в исполнении Ивонн Страховски! Мммм! Кстати, кому нравится Миранда, должны обязательно посмотреть сериал "Рассказ служанки".


StarCraft II: Wings of Liberty

2010 год в играх Игры, Компьютерные игры, Ностальгия, Fallout, Mafia 2, Starcraft, Длиннопост

Мои читатели знают, что я не очень жалую стратегии вообще и RTS в частности, но полноценный сиквел легендарного Старика не упомянуть не мог. Сюжет, подача истории, залежи графония и звука, отточенный баланс рас, сетевое рубилово через Battle.net - всё то, за что публика любит Старкрафт - в наличии.


Need For Speed: Hot Pursuit

2010 год в играх Игры, Компьютерные игры, Ностальгия, Fallout, Mafia 2, Starcraft, Длиннопост

К счастью, мои читатели вряд ли сумеют сильно вбить меня в минуса, поэтому честно и бесстрашно скажу: NFC:HP (2010) одна из любимейших моих частей легендарной серии. Осталась она в памяти так: горный серпантин, белый снег, мокрый черный асфальт, от него отражается солнечный свет, едем в гордом одиночестве на Pagani Zonda Roadster, над головой проплывает кабинка канатной дороги. Сильное эмоциональное переживание, да. Цель игры—погружение в атмосферу—достигнута. И, кстати, это еще без учета мощно-прекрасной аркадной составляющей игры. Сбивать с дороги тупых полицейских (или неумных гонщиков) крайне весело. Повторные заезды в случае неудачи вообще не раздражают. Игрушке зачёт (в 2010 году использовали и такое слово)!


Sid Meier's Civilization V

2010 год в играх Игры, Компьютерные игры, Ностальгия, Fallout, Mafia 2, Starcraft, Длиннопост

Еще один сиквел-тяжеловес для легендарной серии стратегий, на сей раз пошаговый. Поиграть в нее полноценно я тогда не успел, а теперь уже наверное и не стану, поэтому здесь - только почетное упоминание. Игра получила отличную критику, хотя внезапное исчезновение религий и куцая дипломатия подпортили впечатление.


BioShock 2

2010 год в играх Игры, Компьютерные игры, Ностальгия, Fallout, Mafia 2, Starcraft, Длиннопост

Первое посещение подводного мира гениев под названием Rapture ("Восторг"), думаю, никого не оставило равнодушным. Это была не просто игра, а откровение. Во второй части мы снова посещаем Восторг, но на несколько лет позже и совсем в другой роли. В общем, сиквел не подвел: это всё тот же ролевой шутер в крышесносной обстановке. Кайф.


Assassin's Creed II

2010 год в играх Игры, Компьютерные игры, Ностальгия, Fallout, Mafia 2, Starcraft, Длиннопост

Сиквелы, сиквелы, сиквелы. Ну что ж. АС2 я хочу упомянуть только за то, что это первая полноценная часть франшизы: игра цельная, интересная, с отличной механикой, сюжетом и системой миссий. Флоренция, Венеция, каналы, канаты, прокинутые между крышами, вот это всё. Единственное, игра несколько затянута по времени: в ней аж 15 глав, каждая из которых отберет у вас не один час жизни, и даже не два.


Fallout: New Vegas

2010 год в играх Игры, Компьютерные игры, Ностальгия, Fallout, Mafia 2, Starcraft, Длиннопост

War never changes. Нью-Вегас - это отличный образец Фолаута. Мы знаем, чего ждать, но есть куча приятных моментов для олдфагов: порадовала встреча с Маркусом, бывшим шерифом на Пустошах в Fallout 2; Фракция супермутантов больше не бродит по пустоши, сея смерть и разрушение, а нашла покой в уединенном горном курорте, где успешно лечится от новоприобретенной зависимости от Стелс-боев; НКР (Республика новой Калифорнии) теперь сильный игрок на арене пустошей, а могучее Братство Стали, напротив, отсиживается под землей; банда отморозков Легион с Цезарем во главе, которого я казнил собственноручно в его палатке с помощью минигана с зажигательными патронами... уух!

Кстати, Анклава нет, стерли, убили, забыли :) Помню, ходил к ним на военную базу Наварро, прикидывался новобранцем. В качестве камео на Анклав имеется потерпевший крушение вертиберд. Это прекрасно.

Спасибо, Нью-Вегас.


Метро 2033

2010 год в играх Игры, Компьютерные игры, Ностальгия, Fallout, Mafia 2, Starcraft, Длиннопост

Я люблю постапокалипсис и с удовольствием прочел книгу "Метро 2033" Глуховского, но игровая серия мне "не зашла", поэтому только почетное упоминание. Запутанные локации, зловещее метро и еще более зловещая внешняя поверхность мира, отсутствие мини-карты, шкалы здоровья и вообще внятного HUD - видимо, на всё это есть спрос, так как армия благодарных поклонников Метро достаточно обширна.


Blur

2010 год в играх Игры, Компьютерные игры, Ностальгия, Fallout, Mafia 2, Starcraft, Длиннопост

Несколько претенциозная аркадная гоночка с бонусиками. У нее достаточно высокие оценки, однако я ее, как говорили в 2010, "ниасилил". Геймплей показался несколько однообразным, графика - пластиковой, физика столкновений - деревянной, хотя разработчики заморочились и лицензированием машин, и созданием разных режимов гонки.


Split/Second: Velocity

2010 год в играх Игры, Компьютерные игры, Ностальгия, Fallout, Mafia 2, Starcraft, Длиннопост

А вот это - великолепный образец гоночной аркады, какая она должна быть. Короткая, яркая, остается в памяти разноцветной вспышкой. Так и должно быть =)

Бонусы за красивые маневры, прыжки и заносы можно тратить на причинение неприятностей врагам, вплоть до мощнейших взрывов, от которых достанется буквально всем гонщикам, а маршрут трассы перманентно изменится. Это прекрасно.


Mafia II

2010 год в играх Игры, Компьютерные игры, Ностальгия, Fallout, Mafia 2, Starcraft, Длиннопост

Как нередко бывает, лучшая часть трилогии - вторая. Мафия - не исключение, и первое дело - это атмосфера. Дело происходит в вымышленном городе Эмпайр-Бэй, являющийся собирательным образом американских городов. Прохожие ходят, ездят на авто, жрут в кафе, звонят по телефонам и всячески изображают фоновый холст для великолепной криминальной истории.

Под игру был написан отдельный движок, который работает без "швов" и подгрузок, умеет в спецэффекты типа lens flare и глубины резкости. Тот случай, когда всё в игре хорошо.

P.S. Однажды я ехал в игре на авто, и на повороте с колеса отвалился хромированный диск. И покатился туда, куда должен покатиться по законам физики. И упал там на бок. Я плакал.


На этом всё. За бортом, возможно, остались очередные сиквелы колды, множество отличных приставочных вещей, но я не стремлюсь объять необъятное.


До новых встреч. Кар-кар-кар, ребята.

Показать полностью 11

2009 год в играх.

Привет, коллеги, и рад всем новоприбывшим!

Давно с вами не виделись. Погодка в октябре выдалась не очень, поэтому я пробежал подряд Deus Ex: Mankind Divided и Mafia III, немножко устал и готов повспоминать вместе с вами былые времена.


(Для тех, кто к нам только присоединился, сообщаю, что в моем профиле можно найти авторские ностальгические посты о компьютерных играх в хронологическом порядке, начиная с 1981 года. Можно ознакомиться, буду рад обсудить, комментарии открыты).


Итак, год две тысячи девятый. Законодательно введен обязательный ЕГЭ, начались гонения на лампы накаливания, над Атлантикой разбился большой пассажирский самолет... новостей по нынешним меркам кот наплакал :) И вот во что мы играли.


Batman: Arkham Asylum

2009 год в играх. Игры, Компьютерные игры, Игровые обзоры, Ностальгия, Длиннопост

Обычно игры я ставлю в случайном порядке, но приключения Бэтмена в психушке сегодня вынес на обложку сознательно. Это исключительно удачная и приятная во многих отношениях игра. Здесь увлекательный геймплей и по-комиксному ярко прописанные персонажи. Будущей звезде "Отряда самоубийц" Марго Робби тогда едва стукнуло восемнадцать, но как же хороша была Харли Квинн! :) Качественные злодеи, нуарный, но не занудный антураж - прекрасная игра. Жаль только, не было женщины-кошки.


Mirror’s Edge

Совсем недавно мы получили возможность погрустить по сиквелу этой отличной, в общем-то игры, но речь не о нем.

2009 год в играх. Игры, Компьютерные игры, Игровые обзоры, Ностальгия, Длиннопост

В основе сюжета серии - антиутопия. Действие происходит в будущем, в Городе Зеркал, где связь контролируется властями, и единственный способ передачи конфиденциальных сообщений - это пешком. То есть бегом. По крышам.

Геймплей завязан на модный тогда паркур - движение является основой процесса, нужно поддерживать скорость, вовремя выполнять те или иные движения; оружие тоже есть, но игра, конечно, не шутер. В целом публике все понравилось, из нареканий - низкая продолжительность и местами невнятность сюжета.


Trine

2009 год в играх. Игры, Компьютерные игры, Игровые обзоры, Ностальгия, Длиннопост

Первая и весьма удачная часть серии про триединый союз воровки-воина-мага. Геймплей, в общем, несложен и даже кое-где вторичен (кто не играл в Викингов? а олдфаги вспомнят Metal Mutant), но исполнение вызывает уважение. Если кто не знает - игра эта в жанре платформер, бежим слева направо, цифрами 1-2-3 превращаемся в одного из трех персонажей, и с помощью уникальных способностей преодолеваем трудности и преграды. Отлично нарисованная и анимированная сказка, механизмы и фигурки персонажей хочется потрогать, хорошая локализация, незанудные головоломки - прошел на одном дыхании. Забегая вперед скажу, что вторая часть не хуже, а вот заигрывания с 3D в третьей части не заинтересовали.


Plants vs. Zombies

2009 год в играх. Игры, Компьютерные игры, Игровые обзоры, Ностальгия, Длиннопост

Эта игра - легендарная убийца времени и зомбаков, по нынешним меркам - олдскульная, так как на тот момент не успела скатиться в 3D и микротранзакции. Сюжет прост - случился зомби-апокалипсис, и только горох может вас спасти (зачеркнуто) для защиты вашего дома от полчищ гниющих ходячих трупаков вам придется грамотно расставить в своем огороде смертоносные растения. Какие-то из них будут стрелять в них семенами, какие-то - замедлять, взрывать и прочее, прочее. Если имеется бассейн, то придется ставить кувшинки, если настала ночь - то подсолнухи станут бесполезны и понадобятся грибы - в общем, скучать не придется. Геймплей хорошо сбалансирован и, в общем, незамысловат, но видимо именно этого игроки и ждали от игры.


Tom Clancy’s H.A.W.X.

2009 год в играх. Игры, Компьютерные игры, Игровые обзоры, Ностальгия, Длиннопост

Занятная аркадная трехмерная стрелялко-леталка, каковые нечасто посещают ПК. Взлета и посадки не будет - только чистый, незамутненный полётный геймплей со стрельбой, прокачкой и экспой. Полсотни самолетов, озера, дороги, леса, города и, конечно, экшен. Игра вышла поначалу кривоватой технически, но все-таки вполне достойной.


Prototype

2009 год в играх. Игры, Компьютерные игры, Игровые обзоры, Ностальгия, Длиннопост

Эра песочниц и открытых миров в 2009-м уже давно была открыта, мы привыкли угонять машинки, бегать по городу и постреливать в супостатов. Prototype, на первый взгляд, хотела тоже встать в почетный ряд GTA-клонов, но очень быстро выясняется, что всё не так просто. Ваш герой обладает нечеловеческими способностями. Если лень бежать вверх по стене небоскреба (да!), можно на него просто запрыгнуть; не хочется стрелять во врагов - брось в них грузовик; спускаться с небоскребов можно тоже простым прыжком на асфальт с пробиванием в нём знатной воронки; а самое интересное (олдфаги вспомнят голожопого ангела Messiah) - можно вселяться во врагов.


Empire: Total War

2009 год в играх. Игры, Компьютерные игры, Игровые обзоры, Ностальгия, Длиннопост

Отличный представитель серии стратегий Total War переносит нас в восемнадцатый век, когда балом правили колонизация и исследование мира. Как уже неоднократно замечали пикабушники, я не большой любитель стратегий, поэтому ограничусь лишь почетным упоминанием этой игры.


Wolfenstein

2009 год в играх. Игры, Компьютерные игры, Игровые обзоры, Ностальгия, Длиннопост

В две тысячи девятом еще не было свежего Doom и делать "просто стрелялки" без стелса считалось как-то зазорно, что ли. Однако Activision сделали ставку на экшен - и не прогадали. Сюжет игры происходит в казалось бы, навязшем уже в зубах сеттинге Второй мировой войны, но не все так просто: в этой вселенной присутствует магия и артефакты. Данная особенность, внезапно, приносит нам аллюзии на Ночной Дозор: можно стать Иным, уходить в сумрак, замедлять время и делать прочие непотребства. Кроме того, в игре наличествуют деньги и некая экономическая модель. Забавно.


Dragon Age: Origins

2009 год в играх. Игры, Компьютерные игры, Игровые обзоры, Ностальгия, Длиннопост

Этот Dragon Age, который Origins, к сожалению, был несколько зануден. Делался с оглядкой на Baldurs's Gate (тоже местами занудство, хоть я и прошел его с удовольствием), не чурался большого количества цифр в характеристиках персонажа, отличался любовью к РПГ-шным клише, и вообще я его неосилил. Пункт приема тухлых помидоров открыт в комментариях. Вторая часть оказалась DA куда вкусней :)


Borderlands

Эта игра для меня тоже началась со второй части, но не сказать пару слов про первую я не могу.

2009 год в играх. Игры, Компьютерные игры, Игровые обзоры, Ностальгия, Длиннопост

Сначала - про игровую механику. По внешнему виду - это шутер; по возможности прокачки - это РПГ; по построению квестов, геймплею и луту - это классическая ММОРПГ. Барахло (оружие и экипировка) генерируется автоматически - кто играл в Diablo, сразу узнают "ужасающий малый пистолет молний" и "крепкие штаны огнезащиты". Миллионы комбинаций, между прочим. По сюжету - футуристическая "золотая лихорадка". Есть планета, есть уникальные ресурсы, приходи и бери. Но как и на Диком Западе, как и на Арракисе, как на Юконе - жизнь твоя здесь ничего не стоит, полиция не поможет - выживает самый сильный, наглый и коварный.

Узнаваемый стиль игры бросается в глаза издалека - фирменный cell-shading с контурами не узнать невозможно.


Final Fantasy XIII

2009 год в играх. Игры, Компьютерные игры, Игровые обзоры, Ностальгия, Длиннопост

Я неожиданно искренне люблю эту игру вместе с ее горемычным сиквелом. Я знаю все ее недостатки - и дизайн уровней, и боевки, и Press X to win, но блин, эта игра сделала мне очень приятно в свое время! У меня есть обширный пост о ней, отсылаю вас, уважаемые читатели, к нему, вот ссылка:

http://pikabu.ru/story/subektivnyie_zametki_o_videoigrakh_vy...

P.S. Да, для ПК она вышла чуть ли не на днях и доступна в Стиме, но настоящее волшебство творилось именно в те стародавние времена.


Braid

2009 год в играх. Игры, Компьютерные игры, Игровые обзоры, Ностальгия, Длиннопост

Braid выглядит как копеечный плоский платформер из прошлого, но не делайте поспешных выводов: придется не только прыгать, бегать и спасать принцессу, но и перематывать время! Перематывать можно когда угодно: нажал кнопку - и все пошло спиной вперед настолько, насколько это вам нужно. Или время перематывается с вашим движением: вправо - в будущее, влево - в прошлое. Каково? Башню срывает на раз. И это только начало.

Говорят, в игре трогательный и интересный сюжет. Но я потратил игровое время на раздумья и зубовный скрежет, поэтому сильно не вникал.


Машинариум

2009 год в играх. Игры, Компьютерные игры, Игровые обзоры, Ностальгия, Длиннопост

Братья наши чехи знают толк не только в хорошем пиве, но и в удивительном дизайне игровых миров. Семь человек на свои личные деньги три года делали игру (сейчас это называется "инди"), и вот В 2009-м вышла в свет игрушка Машинариум. Она рассказывает о приключениях самособравшихся из мусора роботов в роботизированном же городке. Говорить роботы не умеют: диалогов нет ни словесных, ни текстовых, одни лишь "пузыри" с анимашками. Главгерой симпатично выглядит, умеет растягиваться и сжиматься, манипулировать предметами и таким образом продвигаться по сюжетной линии. Игра получила отличную прессу, хвалили ее не только за геймплей, но и за дизайн (премия "Excellence in Visual Art).


Вот и все, что имею рассказать про год две тысячи девятый. Засим откланиваюсь, и до встречи в 2010-м.

Показать полностью 13

2008-й год в играх.

Привет, коллеги!

За три праздничных дня я одним запоем проглотил "Кровь и вино", собрал и покрасил все гроссмейстерские комплекты, победил всех чудищ, спас Боклер, потискал злодейку в облаках и, наконец, готов приступить к следующему ретропосту об играх.


Год две тысячи восьмой. Антон Уральский кричит о своих разрывах, в болотах Моравии бушует Йожин с бажин, Медведев становится президентом РФ, а Абрамович покидает Камчатку.


И вот во что мы играли.


Race Driver: GRID

2008-й год в играх. Игры, Компьютерные игры, Длиннопост, Ностальгия, Игровые обзоры

Первый "Грид" навсегда остался в моей памяти какой-то осязаемостью, высокой плотностью ощущений на единицу игрового времени. Первые пять попыток вдавить газ в пол кончались встречей со стенкой и геймовером - нетипичное поведение для гоночной аркады, не так ли? Игра, словно умная женщина, намекала: не тупи, найди ко мне подход, и я сделаю тебе хорошо. Было ли дело в цветовой гамме, или продуманном дизайне плашек интерфейса, или в чем-то ином - я не знаю, но я с удовольствием прошёл ее почти до конца. Только последние гонки прототипов на 400 км/ч мне не поддались, а снижать сложность не хотелось. Браво, GRID.


Devil May Cry 4

2008-й год в играх. Игры, Компьютерные игры, Длиннопост, Ностальгия, Игровые обзоры

Я ничего не знал о серии DMC, когда впервые запустил четвертую часть, но был покорен моментально. Азиатский подход к изготовлению слешеров для нас, европейцев, может оказаться непривычным и где-то шокирующим, но здесь это скорее играет DMC на руку. Харизматичные герои, великолепная режиссура сюжетных вставок, фантастический дизайн монстров, (пере)навороченная боевка, академическая музыка, великолепная оперная ария в интро - разве это не прекрасно? А уж какие здесь женщины, ух! Первое появление Глории в кадре игрок мужского пола никогда не забудет :)

2008-й год в играх. Игры, Компьютерные игры, Длиннопост, Ностальгия, Игровые обзоры

А с какой великолепной локализацией игра вышла в России, это уму непостижимо! Словесные перепалки Данте и Неро любо-дорого послушать на русском языке.


Spore

2008-й год в играх. Игры, Компьютерные игры, Длиннопост, Ностальгия, Игровые обзоры

Spore - экспериментальная игрушка в непойми-каком-жанре, подарившая нам немало веселых часов. Игра состоит из шести этапов: начинаем мы с плавучего микроба и ложноножек, и далее, последовательно эволюционируя, мы можем организовать целую космическую цивилизацию. В процессе эволюции мы выйдем на сушу, обзаведемся ногами, затем друзьями и соплеменниками, и так далее. В игре очень развитый редактор существ, но мы-то с вами знаем, что так или иначе получатся вариативные головоногие рукожопы, как на скриншоте :)


Dead Space

2008-й год в играх. Игры, Компьютерные игры, Длиннопост, Ностальгия, Игровые обзоры

О великий Dead Space, Айзек Кларк - пророк его, и плазменный резак - его орудие возмездия, аминь! DS - eдинственный хоррор в моей жизни, в который я наиграл много часов (и все равно не осилил - больно уж страшен, но это мои личные проблемы). Сюжетная завязка интригующая и зловещая: далекое будущее, горнодобывающий космический корабль передает сигнал бедствия, затем не отвечает, туда направляется экспедиция спасателей, при стыковке все погибают (кроме главного героя), и вот мы остаемся один на один с гигантским плохо освещенным космическим кораблем на задворках галактики. А корабль, к сожалению, не так пуст, как бы нам хотелось: тут полно сколопендроморфов (зачеркнуто) некроморфов - человекоподобных чудищ, которые сделают вам очень страшно и больно. Прекрасная игра.


Fallout 3

2008-й год в играх. Игры, Компьютерные игры, Длиннопост, Ностальгия, Игровые обзоры

Третий "Фол", будучи однозначно хорошей игрой, все же не особо обласкан игроками. Олдфаги, которые жгли спрайтовых ванаминго из плазменной винтовки и морочили голову военным в у ворот Наварро, неоднозначно приняли переход в полное 3D. А мне понравилось настолько, что я прошёл ее дважды. О геймплее не буду сильно распространяться: недавний F4, в который вы все играли, недалеко ушёл от F3 в этом плане: тот же VATS, те же терминалы и взлом, разве что плюшек и свистелок стало побольше. Я уже получал минусы за похвалы в адрес F3, но все же скажу снова: здесь прекрасная атмосфера, почти каноничное окружение и захватывающий сюжет. Это почти 100% попадание в то, о чем я мечтал долгие десять лет после божественной F2.


Grand Theft Auto IV

2008-й год в играх. Игры, Компьютерные игры, Длиннопост, Ностальгия, Игровые обзоры

Четвертая ГТА-шечка не имела ни единого шанса на провал: GTA3 и ее великолепные сиквелы уже приучили широкие народные массы к трехмерью криминальной вселенной GTA, оставалось только не обидеть фанатов, влить миллиард долларов в разработку, ошкурить неровности, затем пройтись полиролью и готовиться нежиться в лучах славы. Так что никакого сюрприза не вышло: четверка вышла отличной игрой.

Хотя нет, один сюрприз был: это никакущая оптимизация игры в момент выхода. Мой не самый чахлый ПК, который свободно тянул другие ААА-тайтлы 2008 года, в начальной сцене этой игры выдавал ДВА кадра в секунду! О, эта ночная поездка по городу с дебилом-братишкой, это слайд-шоу под рассказы "Niko, have you ever been with 2 women at once? Four big titties to be playing with!?"


Через пару лет я вернулся к игре с новым игровым железом, да и саму игру пропатчили и промодили до дыр, и я прошел ее на гладких и ровных тридцати FPS.


Left 4 Dead

2008-й год в играх. Игры, Компьютерные игры, Длиннопост, Ностальгия, Игровые обзоры

Вот чесслово, ненавижу многопользовательские шутеры, глаза б мои их не видели, пусть провалятся сквозь землю Q3: Arena, CS: Go, новомодная Overwatch и даже еще не вышедшая Quake Champions! Фух, выговорился :) Теперь про Left 4 Dead. Основной режим здесь - кооперативный. Игровой процесс построен на сражении выживших и зараженных. Играем 4 на 4, сюжет - сами понимаете - в США вирус - люди превращаются в зомби - их надо убить. Увы, это все не мое. Но игра завоевала кучу наград "Шутер года" и местами вплоть до "Игра года", так что не упомянуть я ее не мог.


Prince Of Persia

2008-й год в играх. Игры, Компьютерные игры, Длиннопост, Ностальгия, Игровые обзоры

Еще одна игра, за восхваление которой я уже получал минуса пачками. Ну чтож, можно повторить, ваш выход, господа :) Итак, POP2008 - это великолепная, чудесная сказка, красивая настолько, насколько это было возможно в то время. Волшебные парящие в воздухе города, харизматичный Принц, милая Элика с тонким станом и красивыми глазами; атмосфера, музыка, визуальное оформление, все стороны гемплея - здесь всё запало мне прямо в душу. Вся игра - словно затянувшийся наркотический трип в лучшем смысле этого слова; продуманная акробатика, завязанная на взаимодействии двух персонажей, хорошая боевка, которая заставит вас ее изучить, и, конечно же, крышесносные пейзажи. Отдельно должен отметить локализацию: она сделана на высшем уровне. Я прошел игру дважды и сел бы за третье прохождение, но релизы лета 2016, боюсь, не оставят мне на это времени.


Audiosurf

2008-й год в играх. Игры, Компьютерные игры, Длиннопост, Ностальгия, Игровые обзоры

Интересный игровой эксперимент, который мне бы хотелось отметить. Суть игры совсем проста: у нас есть проложенная в пустоте трасса со сложным профилем, поворотами, перегибами и рельефом, и некий космический корабль, движущийся вдоль нее. Имеются бонусы и препятствия. Короче, геймплей спинномозговой. Казалось бы, нафига в это играть? Но есть фишка: трасса генерируется на основе музыкального файла, который вы скормите игре, и кататься вам предстоит под эту музыку. Не скажу, что меня сильно увлекло, но идея понравилась.


World of Goo

2008-й год в играх. Игры, Компьютерные игры, Длиннопост, Ностальгия, Игровые обзоры

Еще одна небольшая игрушка, которая захватила мир в 2008-ом и многих до сих пор не отпустила. World of Goo - это такая логическая аркада в двухмерном мире; главные герои - капельки густой жижи, похожей на нефть; из них можно собирать некие упругие и гибкие конструкции, которые позволят остальным капелькам добраться до цели. Описывать долго, а начнешь играть - сразу понятно что делать, и оторваться невозможно. Пять баллов.


King’s Bounty. Легенда о рыцаре

2008-й год в играх. Игры, Компьютерные игры, Длиннопост, Ностальгия, Игровые обзоры

В году 2007-ом компания 1С сделала умную вещь: купила права на использование торговой марки King’s Bounty. А уже через год наши старые знакомцы-земляки из Владивостока Katauri Interactive выдали на-гора целый сиквело-римейк легендарной, олдскульной, ламповой, тойсамойсамой King's Bounty, о которой вы можете почитать в моих очень старых постах. И у них, должен сказать, всё получилось! Хотя графика вышла несколько мультяшной, а сюжет наши западные коллеги посчитали "формальным" и неинтересным, у перезапуска серии есть армия поклонников, и моя супруга - в их числе :) Здесь развлекутся люди, загрустившие по старым HOMM, тут понравится поклонникам Blizzard, в общем, все хорошо.

P.S. Если кто не знает, то в Katauri Interactive трудятся ребята, подарившие нам серию Космические рейнджеры.


Тургор

2008-й год в играх. Игры, Компьютерные игры, Длиннопост, Ностальгия, Игровые обзоры

Как я уже неоднократно говорил, российские разработчики игр часто отказываются следовать канонам и делать игры по проверенным рецептам. Что ни творение - то стык жанров, эксперименты, нововведения: те же Рейнджеры, Вангеры, и прочая-прочая. Тургор - не исключение. По задумке разработчиков, игра будет не развлекать вас собственно геймплеем, но будет являться произведением искусства. Я потратил на игру пару часов, но, к сожалению, не увлекся. Приглашаю в комментарии тех, кто получил больше собственных впечатлений об игре и готов ими поделиться.


Сall of Duty: World at War

2008-й год в играх. Игры, Компьютерные игры, Длиннопост, Ностальгия, Игровые обзоры

Вернемся напоследок в мир мейнстрима, попсы и ААА-тайтлов. Встречайте очередную серию дорогого нашего сериала COD. World at war - уже пятая игра в серии и последняя о Второй мировой. Интересно то, что мы наконец можем сыграть за красноармейца по имени Дмитрий Петренко. И пусть у него ремень не по форме, погоны не по уставу, но все же сама возможность радует! В нелюбимом мной мультиплеере есть зомби. Впрочем, кооператив также возможен.


Вот и всё, что я имею сказать о две тысячи восьмом, друзья. Увидимся в две тысячи девятом.

Показать полностью 14

2007-й год в играх.

Верните мне мой 2007-ой… Эпоха эмо и черно-розовых чёлок, закрывающих один глаз. Рамзан Кадыров стал президентом Чечни, в интернете появился обожаемый Лурк, а на книжных полках – «Гарри Поттер и дары смерти». Медведев становится кандидатом в президенты России. И вот во что мы играли.


Mass Effect

2007-й год в играх. Игры, Компьютерные игры, Длиннопост, Ностальгия, Игровые обзоры

Первая часть эпической космооперы, которая затронула самые чувствительные струны души. Мы, дети восьмидесятых, воспитанные на литературе Шекли и Станислава Лема, смотревшие в будущее через призму своего воображения и через советские фантастические фильмы для детей, никогда не сможем равнодушно пройти мимо этого жанра. Прохладные отсеки космических кораблей, путешествия между планетными системами, невиданные существа и чужие планеты - все это просто рвёт башню. Несколько сырая пока боевая система, непричесанный геймплей совершенно не помешали сполна насладиться атмосферой. Мы дали игре аванс, который она сполна отработала в последующих частях. Спасибо, Bioware.


Portal

2007-й год в играх. Игры, Компьютерные игры, Длиннопост, Ностальгия, Игровые обзоры

"Портал" я прошел гораздо позже его выхода. Поначалу игра кажется чудовищно скучной: я ненавижу пазлы как таковые. Поставь кубик на кнопку, пробеги через дверь, стрельни портальной пушкой, чтобы пройти в следующую дверь - скука. Однако всё меняется, когда вы впервые попадаете "за кулисы" этой тоски и видите стену, которую я привёл выше на картинке. Вас закручивает круговерть сюжета, и игра превращается в психологический триллер. Сладкоголосая злодейка-робот Glados играет с вами, как с мышью в темной комнате, подгоняя и наказывая, обещает тортик, (спойлеры!) эпично погибает в конце, и поет прекрасную песню, которую вы никогда не забудете.

While you're dying I'll be still alive.

And when you're dead I will be still alive... still alive

Шедевр.


Sumotori Dreams

2007-й год в играх. Игры, Компьютерные игры, Длиннопост, Ностальгия, Игровые обзоры

Скажите, давно ли в моих обзорах попадались игры размером в 96 КИЛОбайт? Я не могу не включить сюда этот маленький шедевр :) Он показывает, что демосцена еще жива, и программисты не вывелись как класс. Вкратце - в игре два бойца, состоящих из кирпичей, пытаются выпихнуть друг друга с арены. В игре продвинутая физика, бойцы реалистично падают, без конца спотыкаются, разрушают ограждения - все это очень уморительно, и я провел немало времени за схваткой двух якодзун. В 96-ти килобайтах есть мультиплеер и секретный режим! Это не шутки.


Test Drive Unlimited

2007-й год в играх. Игры, Компьютерные игры, Длиннопост, Ностальгия, Игровые обзоры

Глянцевый, лощеный, блестящий симулятор красивой жизни на гавайском острове Оаху. Красивая завязка игры включает в себя прибытие на остров, покупку дома, поездку в автосалон, покупку автомобиля - очень атмосферно. В игре красивая графика, а ландшафт острова, включающий в себя тропический лес, горы, песочные пляжи и столицу Гавайев — Гонолулу, передан с высокой точностью. Игра в целом собрала отличную прессу и была благосклонно принята игроками.


Tomb Raider: Anniversary

2007-й год в играх. Игры, Компьютерные игры, Длиннопост, Ностальгия, Игровые обзоры

Довольно приятная часть сериала о приключениях Лары Крофт, которую я все же решил включить в обзор. По сути - переосмысление первой части, однако просто ремейк авторы игры делать не стали. Уровни больше и эпичней, лучше работа камеры, схожая акробатика и стрельба, в общем - хорошо.


Ведьмак

2007-й год в играх. Игры, Компьютерные игры, Длиннопост, Ностальгия, Игровые обзоры

В две тысячи седьмом вышла первая часть "Ведьмака" от братьев-славян, основанной на произведениях Анджея Сапковского. О чем эта серия игр, думаю, не знает только слепоглухонемой, поэтому не буду углубляться в игровую механику; скажу только, что даже когда Ведьмак был маленький, с кудрявой головой, он все равно продался тиражом в два миллиона экземпляров и был вполне восторженно принят игроками. Хотя, конечно, по сравнению с бомбой, которой взорвался на игровом рынке Ведьмак Третий (http://pikabu.ru/story/subektivnyie_zametki_o_videoigrakh_vy...), успех этот покажется скромным.


World in conflict

2007-й год в играх. Игры, Компьютерные игры, Длиннопост, Ностальгия, Игровые обзоры

Отличная реалтайм-стратегия в альтернативной истории. Суть завязки в том, что Советский Союз, находясь на грани распада, развязывает войну со своими "западными партнерами", которая становится Третьей мировой.

Здесь мы не будем строить здания и добывать спайс/тиберий. Дается задание и определенный набор войск для его выполнения. Есть спец.способности, бронетехника и авиация, вертолеты, спецназ - скучно не будет. Игра была признана "Лучшей RTS 2007", а в коробке с игрой лежал кусочек Берлинской стены с сертификатом подлинности.


Gears Of War

2007-й год в играх. Игры, Компьютерные игры, Длиннопост, Ностальгия, Игровые обзоры

Почетно упомяну эту игру, так как она была сильно обласкана прессой и игроками. Я сделал на нее несколько наскоков, но не смог ею увлечься. GoW - шутер от третьего лица с видом «из-за плеча». Основной акцент в ней делается на использовании игроком укрытий; основное оружие - винтовка со встроенной бензопилой. В игре интересная архитектура, разнообразные антуражи, интересный геймплей - думаю, любовь  публики таки является заслуженной.


Command & Conquer 3: Tiberium Wars

2007-й год в играх. Игры, Компьютерные игры, Длиннопост, Ностальгия, Игровые обзоры

Кейн вернулся. Третий C&C, несмотря на радикально новую внешность, не пытается быть чем-то иным, кроме С&C: это стратегия в реальном времени до мозга костей. Здесь рай для любителей танкового раша: собрали войска, обвели мышкой, бросили во врага - не помогло -повторить. Игра динамична, экшен начинается с первых минут миссий. Харвестеры все так же тупы, Мамонты все так же сильны, в общем, все, как вы любите. Если соскучились - радуйтесь.


S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

2007-й год в играх. Игры, Компьютерные игры, Длиннопост, Ностальгия, Игровые обзоры

Я не отношу себя к поклонникам этой без сомнения великой игры, но это никак не умаляет ее величия. Прозванная из-за своего давнего анонса ЖДАЛКЕРом, она, как и всякое славянское игросочинение, стала законодателем своего собственного жанра - как авторы игры сами его определяют - «Survival FPS» с элементами RPG. Основанная на идеях Стругацких, описанных в "Пикнике на обочине", а также на "Сталкере" Тарковского, игра очень атмосферна и обладает гнетущей атмосферой. Не подкачала игра и технологически: движок X-Ray, продвинутая физика, искусственный интеллект, погодные условия - все это гарантировало игре успех. Я знаю людей, которые вообще не играют в компьютерные игры, но прошли "Сталкера". Это дорогого стоит.


Aquaria

2007-й год в играх. Игры, Компьютерные игры, Длиннопост, Ностальгия, Игровые обзоры

Не могу тоже не упомянуть этот милый атмосферный 2D-платформер. Игра переносит нас в волшебный подводный мир, где мы управляем существом-амфибией по имени Найя. Исследование подводного мира, тайны исчезнувшего города, мириады рыбок, гладкая, красивая графика и чудесная музыка - это было прекрасно.


Assassin's Creed

2007-й год в играх. Игры, Компьютерные игры, Длиннопост, Ностальгия, Игровые обзоры

Первая часть ежегодного уже сериала о приключениях потомков Альтаира и Эцио Аудиторе. Игрокам запомнились открытый мир и один из первых качественных симуляторов паркура, где можно влезть на каждый уступ и каждую башню, где можно сливаться с толпой и совершать скрытые убийства. В игре было не всё в порядке в плане системы миссий и заданий, но в целом она была чем-то новым и интересным, чем заслужила народную любовь и стала дойной коровой UbiSoft на многие годы.

BioShock

2007-й год в играх. Игры, Компьютерные игры, Длиннопост, Ностальгия, Игровые обзоры

Великолепный, захватывающий, фантастический 3D-шутер с ролевыми элементами. О, этот первый спуск в подводный город Rapture! Скоро будет десять лет с того дня, но до сих пор мурашки по коже. Волшебная архитектура, неповторимая атмосфера, чудная игровая механика - я обожаю BioShock. 

На случай, если вы провели в коме прошедшие 10 лет и ничего не знаете: действие Bioshock происходит в 1960 году; её главный герой по имени Джек в результате авиакатастрофы попадает в подводный город Rapture (Восторг), скрытый на дне океана. Город был создан миллионером Эндрю Райаном в качестве идеального, с его точки зрения, общества, но открытие вещества под названием АДАМ, дающего людям сверхчеловеческие силы, раскололо общество Восторга и в конечном счёте привело к падению утопии. Мы изучаем заброшенные коридоры, населенные мутантами; сюжет подается через аудиозаписи и радиопереговоры.


Crysis.

2007-й год в играх. Игры, Компьютерные игры, Длиннопост, Ностальгия, Игровые обзоры

"Игра, которую ваш компьютер не сможет". Долгое время была бенчмарком для игровых компьютеров; требовательность ее движка стала притчей во языцех - еще много лет после выхода игры новенькие видеокарты удивленно покряхтывали, когда их нагружали "крузисом" на максималках.

В целом - мультиплатформенный, научно-фантастический шутер от первого лица. Есть нанокостюм с переключеним режимов (скорость, прыгучесть, защита, невидимость), есть арсенал оружия, который можно апгрейдить, остров, который можно исследовать, транспорт, чтобы кататься - в целом, всё хорошо.

Игра была отлично принята прессой: журналы ставили игре вплоть до 98% от максимума - наряду с Half Life 2 и прочими признанными шедеврами.


Вот, наверное, и всё, что я имею сказать о годе две тысячи седьмом. Оставайтесь с нами, впереди много интересного.

Показать полностью 14

2006 год в играх. Часть 2.

Очередной длиннопост об истории игр. Начало здесь: http://pikabu.ru/story/2006_god_v_igrakh_chast_1_3767919

2006 год в играх. Часть 2. Игры, Компьютерные игры, Длиннопост, Игровые обзоры, Олдфаги
Показать полностью 1

2006 год в играх. Часть 1.

Очередной длиннопост об истории игр. Начало здесь: http://pikabu.ru/story/_3557533
2006 год в играх. Часть 1. Очередной длиннопост об истории игр. Начало здесь:  <a href="http://pikabu.ru/story/_3557533">http://pikabu.ru/story/_3557533</a>
Показать полностью 1

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

2005 год в играх. Часть 2.

Очередной длиннопост об истории игр. Начало здесь: http://pikabu.ru/story/_3557533
2005 год в играх. Часть 2. Очередной длиннопост об истории игр. Начало здесь: <a href="http://pikabu.ru/story/_3557533">http://pikabu.ru/story/_3557533</a>
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!