Серия «Кодбой в маркетинге»

4

Маркетинг телебашни в Казахстане

Серия Кодбой в маркетинге
Фото: <!--noindex--><a href="https://pikabu.ru/story/marketing_telebashni_v_kazakhstane_12015489?u=http%3A%2F%2Fskyview.kz&t=skyview.kz&h=89d9cba9741a2f78fab447f97ff9dfa24bebbb9d" title="http://skyview.kz" target="_blank" rel="nofollow noopener">skyview.kz</a><!--/noindex-->

Фото: skyview.kz

Наткнулся на интересную находку у одного блогера — зацепило, не могу не поделиться.

На таможне в Алматы весит баннер: «Одна из 14 самых высоких телебашен в мире».

Цепляет: что-то уникальное, впечатляющее, хочется поставить галочку «я был там». Но, если разобраться, она лишь 14-я в мире по высоте. Будь она десятой, на баннере написали бы — «одна из 10».

Маркетинг должен всегда использовать правдивые факты, но показывать их так, чтобы подчеркнуть лучшие стороны продукта.

Показать полностью 1

Контракт за улыбку: почему бренды выбирают креативных блогеров?

Серия Кодбой в маркетинге
Контракт за улыбку: почему бренды выбирают креативных блогеров?

Перформанс Никиты с брендом Home-Heat в 2023 году показал, как нестандартное продвижение способно привлекать аудиторию.

Каждый ролик собирал органические охваты, благодаря запоминающейся связке образа и продукта.

Это «нашествие батарей» стало настолько узнаваемым, что копировать формат уже не имеет смысла — результат сложно повторить.

Традиционные рекламные лица, как Галыгин для Эльдорадо, остались в прошлом, но сам принцип эволюционировал, приспосабливаясь к стремительным трендам.

Так, Сбербанк сумел подписать Николая Василенко на интеграцию с функцией оплаты улыбкой. Если еще не видели ролики с ним — ждите, они явно появятся в вашей ленте. Интеграция идеально вписалась в формат Николая, поэтому получила отклик его аудитории.

Каждый блогер — это канал, полный доверия и авторитетного мнения. Вместо прямых рекламных лозунгов — личные советы и уникальный взгляд на продукт.

Взаимодействие через креативных блогеров делает бренд ближе к аудитории, а контракты с ними приносят не только прямой результат в виде продаж, но и усиливают доверие и долгосрочную репутацию бренда.

Показать полностью 1 2

Кринж-метод продвижения телеграмм канала

Серия Кодбой в маркетинге
Кринж-метод продвижения телеграмм канала

Автопостинг комментариев в целевых каналах. AI читает пост, пишет в тему осмысленный комментарий от лица вашего канала.

Схема простая: коммент не появляется сразу — дают посту набрать охват, чтобы в нужный момент поймать внимание. Ведь, когда под постом появляется новый комментарий, все взгляды прикованы к нему.

Помню времена ВК, а после и Фотограма: были онлайн-сервисы, которые помогали продвигаться через подписки, лайки и даже авто-комменты. Трафик иногда шел в обратном направлении, но угадать с донорской базой получалось не всегда.

Сейчас этот метод выглядит немного кринжово. Да, рабочий, но донору он скорее вредит. В комментариях появляются бездушные боты, которые не приносят пользы, а автор теряет фокус на обратной связи от реальной аудитории.

Показать полностью 1

Вокруг шум, и это не песня Касты

Серия Кодбой в маркетинге

Заметил, что в последнее время аудитория группируется в более локальных местах. Личные блоги численностью 3-4 тысячи человек, где в среднем максимум на пост набегает около 100 комментариев.

Контент сугубо авторский, что и создает атмосферу ламповых клубов единомышленников. Авторы продвигают свои инфо-продукты на лояльную аудиторию. Рост таких клубов не сильно большой, но в этом и есть свой шарм. Автор клуба знает большую часть своих подписчиков и с каждым ведет общение в комментариях.

Помню лет 10 назад, когда в ВК только развивались паблики: группы быстро набирали популярность, настраивали контент-план, и люди его потребляли, потому что был цифровой голод. Далее делали дочку, в нее перетягивали аудиторию и так делали сетки. Последние два года создают телеграмм сетки, но аудитория там только цифры для рекламодателей.

Сейчас ситуация иная, шума столько, что хочется где-то уединиться в таких простых местах, где было бы интересно и потребить информацию, и почитать комментарии. Контент ради контента теперь не продает.

Вокруг шум, и это не песня Касты
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества