Серия «FPV, дроны и съёмка »
Портативный FPV набор: что купить, как носить, как летать. Советы новичкам. DJI O4 PRO + Flytimes 85
Показываю FPV вылет от начала и до конца с удобным, портативным, компактным, походным FPV набором для туриста / путешественника на поясной сумке. Экспертам не особо поможет, а вот новичкам подобные мелочи могут быть полезны:
- как удобно и компактно переносить весь FPV набор,
- как условно безопасно хранить и переносить батареи,
- как подготовиться к вылету, не раскладывая весь FPV шмурдяк на землю вокруг себя (если вокруг грязь),
- как летать в людных местах,
- как летать тихо, незаметно и безопасно (тихий синевуп),
- своевременный дизарм- это важно,
- полеты в ветер,
- синематик или фристайл?
- демонстрация DJI O4 PRO на авто и ручных настройках,
- время полета 2S flytimes 85 на 1000mah 7+ минут,
- как строить маршрут и как вовремя возвращаться.
- риски фпв.
Таймкоды для вашего удобства:
00:00 - Поясной FPV набор, подготовка к взлету
04:47 - DJI O4 PRO на автонастройках
12:16 - смена батареи (прячьте балансировочный кабель!)
13:59 - DJI O4 PRO ручной режим (shutter 1/120, ND8)
21:11 - Завершение полетов
___
Пишу про Китай тут: t.me/china_life
Пишу про игры/VR/портативки тут: t.me/ganjjgames
FPV полет на ходу! Летать в движении очень непросто. Советы новичкам | DJI O4 PRO, Flytimes 85
Давно уже хотел попробовать FPV полет из движущегося транспорта. Хелена управляла мотороллером, а Саньки сидели в кузове, управляя дроном Flytimes85 с O4 Pro Air unit на борту. Оказалось, что это гораздо сложнее, чем я себе представлял. Любое ускорение, любая кочка - и очки начинают скакать на лице, практически полностью дезориентируя пилота.
Мои наблюдения:
1. Ровная дорога и хорошая амортизация крайне важны. В жёстком кузове мотороллера на очки передавались малейшие вибрации дорожного полотна.
2. Водитель должен вести транспорт как можно плавнее, заранее предупреждая пилота о своих маневрах, и, а особенности, о кочках и препятствиях спереди.
3. Пилоту замедлиться/вылететь в открытое пространство перед кочками, чтобы "пересидеть" бурю.
4. Пилоту проще летать выше, вне препятствий. Тогда даже резкий подскок/потеря ориентации не уронит дрон.
Очень азартная штука получилось, при случае - рекомендую попробовать. Летайте безопасно :)
Мой дрон, аппаратура и очки, что и почему: https://youtu.be/-tH1bS7eAF4
Таймкоды для вашего удобства:
00:00 - FPV из кузова мотороллера!
06:51 - долгожданный перерыв
07:54 - чуть больше динамики
11:57 - ищем орехи
13:54 - сложно, но интересно!
___
Пишу про Китай тут: t.me/china_life
Пишу про игры/VR/портативки тут: t.me/ganjjgames
DJI O4 Pro - дождались! Заход в FPV в 2025 для новичка (мои советы)
DJI O4 Pro Air Unit наконец-то вышел! Быстрый тест на раме для неприметных городских полётов Flywoo Flytimes 85 (2S)
Показываю примеры записи DJI O4 Pro на автонастройках днём и ночью (в неполной темноте, с уличным освещением).
А также рассказываю про свой двухлетний путь в FPV и даю советы новичкам, начинающим путь в FPV:
- на что обратить внимание (безопасные полёты, здравый смысл),
- с чего начать (2S против 6S против 1S),
- цифра или аналог (новый DJI O4 lite),
- выбор первой аппаратуры (Radiomaster Pocket ELRS),
- рекомендованные очки (DJI N3 как самый дешевый вариант, б/у DJI Googles 2/integra/3 как портативный),
- выбор первого дрона (Flylens 85 после 30 часов симулятора на ПК).
- портативное зарядное устройство (ISDT 608PD против "комбайна" HOTA D6 Pro).
Рассказываю также про свои предыдущие дроны: аналоговый RTF набор Cetus X и GEPRC Cinebot 30 на 6S батареях (сначала аналоговый, потом на O3).
Какой совет вы бы дали новичку? Какой бы дрон порекомендовали?