KeyboArt
Есть традиция публиковать себя и свои работы под тегом #artvsartist. В этом году участвую со своим KeyboArt-ом.
Есть традиция публиковать себя и свои работы под тегом #artvsartist. В этом году участвую со своим KeyboArt-ом.
Эта клавиатура использовалась на одном рыбном предприятии пока ее не списали. Их продукцию можно найти во всех местных супермаркетах - они птицы высокого полета. И вот клавиатура превратилась в такую потрепанную, но довольную птичку, несущую рыбу в их консервы. Как вам?
Собрал композицию «Select your weapon» из двух клавиатур редакторов криминальной хроники. Впервые применил многослойный способ упаковки. Путем экспериментов выяснил, что слишком увлекаться 3D не стоит. Однако, если умеренно и в нужных местах, то получается классно. Как вам?
Представьте человека, который берет в руки клавиатуру, и у него возникают образы историй, написанных на ней. Такая сверхспособность. Если эта клавиатура была в редакции газеты, то человек видит репортажи. Если писатель набирал книгу, то человек видит ее сюжет. А может быть мужчина и женщина познакомились, переписываясь в мессенджерах. Возникли чувства. А потом женщина внезапно пропала, и мужчина не получал ответа, сколько бы ни писал.
Человек (главный герой игры) может восстановить картину происходящего, если ему принести клавиатуры. Образы складываются в сцены-загадки, сделанные из клавиш. Разгадаешь последовательность загадок - решишь дело.
Главный герой занимается только самыми таинственными и сложными делами. Mystery Keys Files))
Все сцены в игре делаются вручную из клавиш. Сверху накладываются подписи и интерфейсные элементы. Анимация из клавиш хорошо смотрится при 10fps. Игру света/тени можно делать уже 60fps.
Фон может быть из разных материалов разного цвета и текстуры. Прикольно будет смотреться толстое стекло поверх голубого картона. Как будто лед.
Играя наклоном камеры, можно добиваться интересных эффектов ощущения масштаба.
Свет - еще одно мощное выразительное средство. Если сцена в кабинете, то можно поставить свечу при записи анимации. Это даст атмосферную игру света/тени.
Типы заданий в одной сцене могут быть, как минимум, двух типов. Наборы клавиш характеризуются не только формой, но и содержанием. Иногда нужно «набрать» слово на клавишах. Это может быть действие или предмет, который будет добавлен в инвентарь. А иногда можно выбрать саму форму, образованную из клавиш.
Также можно делать прикольные мини-игры. Получается Puzzle Adventure игра. Ух, сколько я их сделал в свое время. Но тут уникальный арт-стиль, который своей спецификой определяет и геймплей.
Чтобы попробовать сделать анимацию, собрал на коленке такой стенд:
Пробовал разные варианты. Стало понятно, что интересную картинку сделать можно, однако надо потратить гораздо больше времени. Одному мне такой проект не потянуть. Перед тем как даже демку сделать, нужно провести RnD этап. Необходимо точно определить возможности стиля и технологий записи видео. Если бы вдруг нашелся заинтересованный ивестор/издатель, то можно было бы попробовать. Прессе наверняка зашел бы такой стиль, что дало бы некоторый первоначальный трафик.
Вот такая идея родилась во время отпуска, когда я занялся созданием арта из старых и выброшенных клавиатур. Как вам?
Спасибо!
Ребята, зацените новую работу. Когда сдаешь игру издателю в срок, то, бывает, приходится допиливать код до утра. На улице уже начинает светать, и небо приобретает приятный синий оттенок. Фон сделал именно таким цветом.
Усталость наваливается на программеров, однако, баги должны быть зафиксины. Выйдя в коридор большого пустого офисного центра в этот предрассветный час, много чего можно увидеть. Например, такое привидение.
Для этого паттерна использовались две клавиатуры, за которыми когда-то давно работали программисты. В черной отвалилась и потерялась клавиша F10. Press F10 to pay respect. Все остальные клавиши были тут использованы.
Отмыл, провел дезинфекцию и собрал такое привидение. Как вам?
Ребята, разрешите представить вам мою новую работу. В отличие от прошлой клавиатуры, за которой работали хрупкие журналистки, на этой 20 лет назад работали хмурые сисадмины. Это клавиатура UNIKEY KWD-820. Надежная, удобная. Многие до сих пор на ней работают через переходник PS/2 – USB.
Интересная особенность - тонкие функциональные клавиши. Поэкспериментировав, сделал из них позвоночник, пальцы левой руки и сочленение на правой. Существо у меня 10-ти позвоночное.
Еще эта клавиатура поддерживала специальные клавиши Windows 98. Сделал из них лезвие топора. Как вам? Клавиатура была на выброс. Подобрал и дал новую жизнь.
Говорят, тех, кто идеально пройдет ее с первого раза, сразу завербуют в секретную службу… Шутка, конечно, но дедуктивные способности вам и правда понадобятся. Ну что, сыграете?
Вот, что сделал из клавиатуры голландской компании Gembird. Древняя б/у клавиатура, отслужившая свое и списанная.
Светлые, тонкие клавиши. Есть клавиши, отличающиеся размером от основных на 25%, 50%, 100% и так далее до пробела. А еще есть Enter.
Клавишный Pixel Art отличается от обычного из-за разных размеров и форм клавиш. Еще клавиши можно сдвигать, и смотрится это аутентично, т.к. на самих клавиатурах клавиши со сдвигом. А еще клавиши характерны не только формой, но и содержанием. И это отдельная тема — расположить их так, чтобы надписи на клавишах сочетались прикольно.
Эта клавиатура лежала несколько дней на видном месте. Ходил — смотрел, на что похожи её клавиши.
Собрал эскиз на подоконнике и еще несколько дней регулярно подходил и вносил правки. В результате получилось суперски, на мой взгляд. Некоторые клавиши прям к месту расположиись. У собаки есть кличка. Даже две. Причем, на английском и русском языках. Сможете найти?
Вот такой хобби-проект я начал. Следующая клавиатура - культовая. За ней гоняются коллекционеры. Многие на ней до сих работают и не хотят менять, хотя ей 23 года. Она разрабатывалась специально под выход Windows 98.
Положил на видное место. Пока хожу мимо.