Ответ на пост «Озон отменил оплату после примерки»

У меня такая же ерунда теперь, что крайне не удобно. Понимаю конечно, что такие есть, которые море заказывают и не выкупают. Но я много выкупила, теперь уже не буду заказывать, по крайней мере, вещи точно, так как это вообще не удобно, заказал вещь, она не подошла по размеру, вернул и снова заказал, так как не всегда есть возможность за всё сразу заплатить, особенно за дорогостоящие вещи, типа курток, обуви и т.д. Значит это судьба. И как правило таким, которые кучу шмоток закажут и отказываются от всех, не смотря на это у них всё работает, есть такая знакомая, вообще не понятно, как работает эта система, а муж зарегистрировал только аккаунт и у него эта функция отсутствует, вот тебе типа и процент возвратов, у меня её кстати сразу тоже изначально не было, потом только появилась, а на новом аккаунте она сразу есть уже после регистрации, так что это просто отключают тем, кому просто не повезло, как в лотерее. В поддержке аналогично шаблонно ответили. На новый аккаунт запрашивают новую карту ОЗОН, зачем мне столько карт. Изначально, кстати, у меня не было у ОЗОН функции и я ничего практически из вещей не покупала, потому что это крайне не удобно, проще покупать в магазинах тогда, когда можно вещь померить, потрогать и оценить качество. Многие говорят, что очень дёшево на ОЗОН, но я вообще не вижу особой разницы. Бывают конечно скидки и выходит дешевле, но на какие-то товары даже дороже, чем в магазине. Единственное, что это выбор товаров конечно больше. Ну ОЗОН и продавцы потеряют только больше от этого. Сделали бы тогда, как на ВБ эту функцию, только на вещи и обувь. Со стороны клиента, допустим, считаю, что это крайне не удобно. Например у ВБ включается доставка в стоимость одежды, при выкупе, а в ОЗОН доставка типа "бесплатная", но на ВБ бывают товары дешевле, чем в ОЗОН. Тут пишут, что мол правильно делают. Например, без этой функции я так же аналогично отказывалась, мне деньги возвращались, с этой функцией я гораздо больше вещей купила, у меня очень много покупок. Ну теперь не будет их, вот и вся разница.

Показать полностью

Продолжение поста «Озон отменил оплату после примерки»

Прошел год. И снова нет оплаты после примерки. У меня, у мужа, даже вообще без аккаунта. Нет такой функции, будто и не было. Интересно, это опять на время или навсегда?

Ответ на пост «Озон отменил оплату после примерки»

Ровно такая же история. Совершаю нормально покупок, только за эту осень уже сильно больше 50000р. Но. У меня нет оплаты после примерки, у жены есть. ПВЗ одни и теже. У жены нет карты ОЗОН банка, у меня есть (то есть все мои персональные данные в ОЗОНе есть).

Как результат - хочешь заказать что то с примеркой - проси жену заказать с ее аккаунта.

В принципе я вполне незаметно для себя могу держать на карте ОЗОНа стоимость двух трех шмоток и мастурбировать ими (а как иначе это называется?) туда сюда, заказывая вещь, примеряя и отказываясь от нее. Деньги то вернутся, просто наплодятся кассовые чеки и суммы оборотов продаж... (упс, не в этом ли дело?)

@Ozon, в чем ваша бизнес логика? добиться чтоб лояльный клиент однажды плюнул и ушел от вас и вашего банка? Так запросто. Я из Сбера и ВТБ обнулился, а уж вы...

Зы. Может быть озоновцы предполагают, что клиент, если заплатил, то не станет отказываться от (например) кроссовок если они ему малы... Блин, это из области BDSM...

Озон отменил оплату после примерки

Всем привет. Заметила сегодня интересную вещь. Озон убрал у меня пункт "Оплата после примерки". Была у них очень удобная фишка, можно взять несколько вещей разных размеров, померить и оплатить в пункте выдачи. Очень удобно было, периодически пользовалась, особенно для мужа, так как он много работает и не может ходить по магазинам. Сегодня хотела ребенку заказать несколько вещей, и обнаружила, что пропала кнопка "оплата после примерки". Причем именно в моем аккаунте. Скинула ссылку на вещи мужу, он открывает, у него есть этот пункт, у меня нет.

Вот с моего аккаунта:

Озон отменил оплату после примерки OZON, Клиенты, Маркетплейс, Негодование, Жалоба, Длиннопост, Негатив

Вот с аккаунта мужа:

Озон отменил оплату после примерки OZON, Клиенты, Маркетплейс, Негодование, Жалоба, Длиннопост, Негатив

Надо заметить, что все заказы через Озон я делаю со своего аккаунта, у меня оформлена виртуальная карта, которая даёт небольшую скидку, да и так удобнее. Видимо Озону не понравилось, что я заказываю несколько вещей, а покупаю одну или две из них.

Вот диалог с поддержкой:

Озон отменил оплату после примерки OZON, Клиенты, Маркетплейс, Негодование, Жалоба, Длиннопост, Негатив
Озон отменил оплату после примерки OZON, Клиенты, Маркетплейс, Негодование, Жалоба, Длиннопост, Негатив

Исходя из ответа, я так понимаю, что они меня завуалированно послали. Какое нафиг тестирование? Функция у них была давно, никаких проблем никогда не было, и тут на тебе.

В общем, Озон видимо решил брать пример с Вайлдберриз, и скоро будет платный возврат и все такое. Жаль, конечно. Функция постоплаты была очень удобна, это было именно то преимущество, которого не осталось в других маркетплейсах. Если не вернут её, то придется отказаться от покупок вещей там и брать только мелочь, как на АлиЭкспресс, чтоб не жалко было денег, в случае чего.

Вангую, сейчас в комментариях набегут защитники, мол, это сделано для защиты бедных продавцов, а то всякие личности заказывают гору шмоток, меряют, портят, фоткаются для инсты и возвращают, ничего не купив. Так вот, не спорю, есть такие люди. Но почему нормальные покупатели должны лишаться удобства и сервиса из-за нескольких уродов?

П.с. Посоветовали призвать @Ozon. Может разъяснят.

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!