Озон отменил оплату после примерки

Всем привет. Заметила сегодня интересную вещь. Озон убрал у меня пункт "Оплата после примерки". Была у них очень удобная фишка, можно взять несколько вещей разных размеров, померить и оплатить в пункте выдачи. Очень удобно было, периодически пользовалась, особенно для мужа, так как он много работает и не может ходить по магазинам. Сегодня хотела ребенку заказать несколько вещей, и обнаружила, что пропала кнопка "оплата после примерки". Причем именно в моем аккаунте. Скинула ссылку на вещи мужу, он открывает, у него есть этот пункт, у меня нет.

Вот с моего аккаунта:

Озон отменил оплату после примерки OZON, Клиенты, Маркетплейс, Негодование, Жалоба, Длиннопост, Негатив

Вот с аккаунта мужа:

Озон отменил оплату после примерки OZON, Клиенты, Маркетплейс, Негодование, Жалоба, Длиннопост, Негатив

Надо заметить, что все заказы через Озон я делаю со своего аккаунта, у меня оформлена виртуальная карта, которая даёт небольшую скидку, да и так удобнее. Видимо Озону не понравилось, что я заказываю несколько вещей, а покупаю одну или две из них.

Вот диалог с поддержкой:

Озон отменил оплату после примерки OZON, Клиенты, Маркетплейс, Негодование, Жалоба, Длиннопост, Негатив
Озон отменил оплату после примерки OZON, Клиенты, Маркетплейс, Негодование, Жалоба, Длиннопост, Негатив

Исходя из ответа, я так понимаю, что они меня завуалированно послали. Какое нафиг тестирование? Функция у них была давно, никаких проблем никогда не было, и тут на тебе.

В общем, Озон видимо решил брать пример с Вайлдберриз, и скоро будет платный возврат и все такое. Жаль, конечно. Функция постоплаты была очень удобна, это было именно то преимущество, которого не осталось в других маркетплейсах. Если не вернут её, то придется отказаться от покупок вещей там и брать только мелочь, как на АлиЭкспресс, чтоб не жалко было денег, в случае чего.

Вангую, сейчас в комментариях набегут защитники, мол, это сделано для защиты бедных продавцов, а то всякие личности заказывают гору шмоток, меряют, портят, фоткаются для инсты и возвращают, ничего не купив. Так вот, не спорю, есть такие люди. Но почему нормальные покупатели должны лишаться удобства и сервиса из-за нескольких уродов?

П.с. Посоветовали призвать @Ozon. Может разъяснят.