Озон отменил оплату после примерки
Всем привет. Заметила сегодня интересную вещь. Озон убрал у меня пункт "Оплата после примерки". Была у них очень удобная фишка, можно взять несколько вещей разных размеров, померить и оплатить в пункте выдачи. Очень удобно было, периодически пользовалась, особенно для мужа, так как он много работает и не может ходить по магазинам. Сегодня хотела ребенку заказать несколько вещей, и обнаружила, что пропала кнопка "оплата после примерки". Причем именно в моем аккаунте. Скинула ссылку на вещи мужу, он открывает, у него есть этот пункт, у меня нет.
Вот с моего аккаунта:
Вот с аккаунта мужа:
Надо заметить, что все заказы через Озон я делаю со своего аккаунта, у меня оформлена виртуальная карта, которая даёт небольшую скидку, да и так удобнее. Видимо Озону не понравилось, что я заказываю несколько вещей, а покупаю одну или две из них.
Вот диалог с поддержкой:
Исходя из ответа, я так понимаю, что они меня завуалированно послали. Какое нафиг тестирование? Функция у них была давно, никаких проблем никогда не было, и тут на тебе.
В общем, Озон видимо решил брать пример с Вайлдберриз, и скоро будет платный возврат и все такое. Жаль, конечно. Функция постоплаты была очень удобна, это было именно то преимущество, которого не осталось в других маркетплейсах. Если не вернут её, то придется отказаться от покупок вещей там и брать только мелочь, как на АлиЭкспресс, чтоб не жалко было денег, в случае чего.
Вангую, сейчас в комментариях набегут защитники, мол, это сделано для защиты бедных продавцов, а то всякие личности заказывают гору шмоток, меряют, портят, фоткаются для инсты и возвращают, ничего не купив. Так вот, не спорю, есть такие люди. Но почему нормальные покупатели должны лишаться удобства и сервиса из-за нескольких уродов?
П.с. Посоветовали призвать @Ozon. Может разъяснят.