Ответы к посту
Пятерочка пробила дно

Ответ на пост «Пятерочка пробила дно»

"Пятерочка" и "дно" это синонимы :) Под конец прошлого года Пятерочка  устроила раздачу скрэтч-карт с разными бонусами. В ряду совершенно не интересных мне промокодов на Иви (о котором тут уже есть пост) и скидок на разную фигню были промокоды на три бесплатные доставки. Вот с ними у них и не задалось :) Из трех попавшихся мне с такими кодами карт, два промокода просто тупо не принимались системой -  выдавало ошибку.

Ответ на пост «Пятерочка пробила дно» Пятерочка, Скидки, Негатив, Обман клиентов, Обман, Текст, Защита прав потребителей, Ответ на пост, Длиннопост

Ладно. Поддержка? Попробуем. Общая горячая линия - "звоните на телефон, указанный на скрэтч-карте". Телефон на карте - "это не к нам, мы поддержка промокодов на онлайн-кинотератры, пишите на почту, указанную на карте". Ответ на письмо - "Это не к нам, это на общую горячую линию". Круг замкнулся.

После долгой матерной тирады на горячей линии мне сказали попробовать позвонить на горячую линию доставки. Вы пробовали дозвонится на горячую линию доставки перед новым годом? Но таки - Бинго! - это к ним. Простите-извините, сейчас мы вам отправим письмо, в ответ пришлите нам скриншот ошибки а мы вам новый промокод.

Письмо приходит, в нем "Извините, вот вам купон на сто рублей в качестве извинения, новый промокод на доставку пришлем в течении нескольких дней."

Всё, успех? нет.

Во-первых, промокод "на сто рублей" при его применении оказался не на сто рублей, а на 60. Я не поленился, позвонил опять с вопросом, мне ответили - "ну, вероятно у вас были какие то акционные товары, на них скидка не распространяется". Странно. Говорю - "Это же не скидка, это купон "извините", он вместо денег. Вот, вы же сами пишит - "на сумму сто рублей". Вы бумажку сто рублей тоже с дисконтом в оплату акционных товаров принимаете?"... Не ответила золотая рыбка, уперлась в то, что что то там по акции..

Ответ на пост «Пятерочка пробила дно» Пятерочка, Скидки, Негатив, Обман клиентов, Обман, Текст, Защита прав потребителей, Ответ на пост, Длиннопост

А во-вторых, эти самые "новые промокоды" на доставку никто, конечно, не прислал. Первое время еще писали что им надо чуть больше времени, но вот-вот.. Сейчас даже уже не отвечают. Дело было 22.12, сейчас 9.01. Промокодов нет..

В общем, хоть в малом - но обмануть.

Показать полностью 2

Ответ на пост «Пятерочка пробила дно»

Расскажу про доставку, произошло сегодня днём. Заказал доставку, 18 номенклатурных позиций.
Из которых 2 позиции весовые(картошка и конфеты).
При заказе выбрано "в случае отсутствия, спросить и заменить".
Сразу раскрою спойлер, мне привезли 16 позиций без 2 весовых, в поддержке мне ответили что не смогли с меня списать самостоятельно почти 4 рубля. Поэтому отменили все весовые позиции. Вот так, а мне заказ без картошки не нужен был, мне проще было перезаказать в другом месте, чтобы гарантированно получить все позиции.
Карта у меня заморожена, т.е никто по своему желанию ничего не спишит лишнего.
другой вопрос, почему если произошел перевес, и не удалось списать почему бы:
1. Не уведомить клиента о том что заказ будет не весь.
2. Убрать 1 картошку чтобы был недовес, и гарантировано привезти клиенту что он заказал.
В поддержке я просил оплатить доставку повторного заказа не довезенных позиций. Поддержка сказала что это не их вина, и оплачивать они не планируют.

Ответ на пост «Пятерочка пробила дно» Пятерочка, Скидки, Негатив, Обман клиентов, Обман, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 1

Ответ на пост «Пятерочка пробила дно»

О, наконец-то я тоже расскажу про эту контору пидорасов. Приходит мне в вайбер уведомление - сделай покупку до 6 декабря от 400 рублей и мы дадим тебе 600 баллов. Такую покупку я сделал и пошёл читать, когда же придут эти баллы. А в акции написано- начислим до 23 декабря и будут действовать 5 дней. О НАЧИСЛЕНИИ СООБЩИМ. Проходит 23 декабря, баллов нет и перед НГ (29 декабря) пишу в поддержку. Оператор все уточняет и шлёт меня по известному адресу (не в их магазин тратить баллы). Если вкратце- баллы были начислены, я их проебал и они сгорели. Адьос педрилас. Новые не начислим и вообще сам мудак, не проверял бонусы. Я робко возражал, что обещали начислить, но прощание повторялось. В общем лучше выбрать любой другой магазин

Ответ на пост «Пятерочка пробила дно» Пятерочка, Скидки, Негатив, Обман клиентов, Обман, Мат, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Пятерочка пробила дно» Пятерочка, Скидки, Негатив, Обман клиентов, Обман, Мат, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Пятерочка пробила дно» Пятерочка, Скидки, Негатив, Обман клиентов, Обман, Мат, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Пятерочка пробила дно» Пятерочка, Скидки, Негатив, Обман клиентов, Обман, Мат, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 4

Ответ на пост «Пятерочка пробила дно»

Про нае.-во от ,, русского лото,, .Работает одна хорошая знакомая реализатором , там у них вообще все ох..но, Ну ладно ,что надо впариать клиентам всеми возможными способами эти билеты (есть кстати там план по продаже в день). Так после розыгрыша ярда, менеджеры заставляют впаривать, честному народу пришедшим за выйгрышом , опять эти билеты , ссылаться надо что в кассе нет денег. И ещё на зарике обули(, там кто сверхплан продаст процент к зарплате, )так начальство подумало ,что через чур много они заработали, и скосил им процент.

Ответ на пост «Пятерочка пробила дно»

Мне тоже пришла такая СМС "счастья". Ну думаю куплю что-нибудь в Пятёрочке.

Зашел в одну Пятёрочку, купил только куру, тк больше ничего интересного брать было не чего.

Зашел в другую Пятёрочку, вот там набрал уже нормально, но при итоговом расчёте что-то эти балы так красиво чек не снижают. Спросил продавщицу, она сказал, что ничего не знает в этом. Но предложила сделать отмену и пробить всё сначала.

Пришла Галя и сделала отмену.

Стал пробивать снова. Благо вечер, уже 21.45, работает одна касса и 4 терминала самообслуживания. Я колдую у одного из терминалов, так что никому особо не мешаю.

Галя, при вопросе о бонусах, говорит, что максимум можно сделать скидку на 200 рублей в одном чеке.

Ладно. Первый чек на 450 рублей, списал 200 бонусов.

Второй чек, ещё списал 200 бонусов.

Третий чек, бонусы списать вроде можно, что терминал предлагает сделать, но по факту бонусы списать нельзя, ведь все товары у меня по акции, а значит по ним бонусы не проходят, и сумма чека не меняется.

Смотрю предыдущие чек - там вышло очень забавно. Сумма скидки максимально обнуляла товары без скидки, а со скидкой шли по своей цене. В результате у меня некоторые товары вышли по чеку даже бесплатно.

Весело выходит:

1 - за раз все бонусы не потратить,

2 - бонусов много, но они скоро сгорят,

3 - бонусы нельзя потратить на товары по скидке или товары, которые просто дешевле, но скидка не указана

4 - нигде на товаре не написано, что этот товар нельзя оплатить бонусами

5 -  только Галя знает про бонусы всю правду.

Вышел из Пятёрочки. И ещё долго смеялся. Во как как народ путают со своими акциями. Лучше бы не смотрел в телефон на эту СМС. Ничего толком не получил, больше времени потратил.

Пришел домой, добрался до компа. Приготовился пост писать, а тут уже есть пост про эту тему. Так что я не один. Много нас простых людей от такого отношения Пятёрочки пострадало.

Вроде как дали нам повод для радости, но всё пошло как-то не так.

Интересно, а в новогоднем розыгрыше от Пятёрочки хоть кто-то что-нибудь выиграл или нет? Я пока ничего не выиграл.

Показать полностью

Ответ на пост «Пятерочка пробила дно»

Работал в голосовой поддержке Авито, мне грозили штрафами, если я на йоту отходил от регламента. А во всех подобных организациях регламент имеет одну цель - отпиздеться, местами отпиздеться ссылаясь на законодательство. Более того, работая в Авито, я не имел права давать советы, зная сервис изнутри, иначе штраф или критическая ошибка и минус премия. Порой, когда мне звонили клиенты Авито и жаловались на то, что творит компания де факто, мне было банально стыдно. Косячит и наёбывает огромная компания с ярдами прибыли, а стыдно мне, с з/п в 30К.

Ростелеком, ДомКлик, Дом.Ру, Авито, Юла, АльфаБанк, Озон, Пятерочка - там, по личному опыту как клиента, везде стандартный регламент, перекидывание кл с линии на линию без внятного ответа с убеждением, что кл сам долбоеб. ДомКлик вообще отдельная история, брал я недавно (декабрь) ипотеку, мало того, что манагер каждый раз был новый, при каждом звонке и обращении я вынужден снова и снова все объяснять и допытываться что мне делать дальше, так еще и никто толком не мог сразу озвучить весь пакет доков для сбора, каждые 2-3 дня выяснялось, что: "а еще нужна архивная выписка 1650 года и не ебет где ты ее достанешь"... А по приходу в банк, на оформление, выяснилось, что один из манагеров ДомКлик назначил мое оформление на манагера в банке, которая на больничном! И в банке разве что на хуй не посылали, когда я просил передать сделку кому-то другому, чтобы не ждать манагера с больничного. Это при том, что я им принесу за эту сделку в перспективе вдвое больше, чем банк мне выдаст в кредит. А вы говорите, что Пятерочка дно. Тут со дна постучал ДомКлик.

Клиентоориентированность и сервис отсутствуют как понятие, рулит монополизация и наебательство. И если на западе у клиента любой организации есть права, то у нас только обязанности  и всем похер, что клиент = заработок компании.

Пятерочка пробила дно

Не то что я удивлен, но всеже неприятно :(.

Пятерочка всех в очередной раз "налюбила".

Если кто не в курсе, то в начале года, скидочные баллы "не доходили" до карты лояльности. Обещали "доначислить" позже, сылались на технические трудности.

И вот, О ЧУДО ! Вчерась пришла мне СМС-ка, типа приносим извинения, вам доначислены скидочные баллы, они у вас на карте, потратьте их до 8.01.

То, что надо потратить за 3 дня - уже не сильно красиво, ну, ладно думаю, переживем. Иду в магазин, в рассчете, что сейчас вообще затарюсь продуктами "забесплатно", ибо на карту баллов прилетело на 3515р. Да еще там было чегото.

И на кассе обнаруживаю, что за раз можно потратить только ... 200р. УПС !!!

Кассир - всех отсылает на горячую линию. Утверждает, что пробить несколько чеков, мелкими партиями - тоже не проканает, т.к. второй раз - система ничего снять не позволит.

И того, получается, что даже если я как идиот, буду каждый день туда бегать, при всем желании, я смогу потратить только 600р. На 2900р - меня поимели.

Тут же, при мне еще несколько человек возмущаются тем же самым., так что похоже это сделали одномоментно, со всеми. Помножаем хотя бы 3500 (при том, что я не далеко самый активный покупатель) , на количество скидочных карт пятерочки...

На горячую линию, хохмы ради - дозвонился. Про квест "прорваться через ботов" - умолчу, это тема для отдельного разговора, но "девочка" на телефоне - талдычит не хуже бота "не имею такой информации" "не могу ничем помочь" (на вопрос "как я могу потратить свои честно заработанные баллы ?") , на вопрос "а кто имеет" - тот же ответ "не имею такой информации". Пообещал написать в соцсетях, какие они красавцы. Вот, пишу... Страна должна знать своих героев ;).

Отличная работа, все прочитано!