Ответ на пост «Они оскорбили мои чувства»
Толерантный ответ на пост ....
Во-первых, на сайте есть и "самое настоящее" мужское белье, во-вторых, сейчас все бренды пытаются охватить всю возможную аудиторию, именно поэтому вы увидели такое разнообразие человеческих тел.
Могу сказать за себя - я действительно считаю, что все люди разные, кто-то худой, кто-то толстый, кто-то гей, кто-то гетеро, и этому есть место в нашем мире, но будем честны, модели на подиуме должны оставаться худыми, это просто специфика именно этой работы, это не оскорбление людей с другой фигурой, полом и ориентацией, просто потому что суть показов - продемонстрировать одежду и не более. Дизайнерам тоже проще отшить коллекцию одного размера и повесить на моделей с одними параметрами вместо того, чтобы заморачиваться и отшивать размер под каждую модель. Не знаю, как сейчас, но раньше даже обувь по размеру не подбирали, моделям выдавали каблуки одного размера, не влезаешь - твоя проблема, и это специфика работы, ничего личного.
У шахтеров тоже есть своя специфика работы, как и у стилистов, врачей, айтишников, ведущих, актеров, - абсолютно всех, так и с модельным бизнесом и миром моды - он такой, и вы либо принимаете эти правила игры, либо, как мир моды, присоединяетесь к меньшинству, зарабатываете деньги, а свое мнение оставляете при себе. Хирурги ежедневно видят кишки и кровь, но их не защищают, а ведь здесь тоже можно кучу новых терминов придумать, на психику такое зрелище ого-го как влияет.
Нужно понимать, что новая этика, культура отмены и толерантность в целом появились в мире моды совсем недавно, как, собственно, во всем обществе. Но мода, входящие в нее многомиллионные бренды, глянцевые журналы, крупные издательские дома, тв шоу и все-все-все, задействованные в этом спектакле, вынуждены играть по новым правилам. Вы же не думаете всерьез, что стройная Анна Винтур, британка 73 лет, главред Vogue в Штатах, всю жизнь снимавшая худощавых моделей и критиковавшая дизайнеров, неожиданно поменяла свои взгляды на 180 градусов? Позвольте ответить за вас, - нет. Но она является лицом, можно сказать, библии моды, журнала Vogue и крупного издательского дома Conde Nast, который включает в себя не только Vogue, но и GQ, и Tatler, и еще кучу мировых журналов, которые можно перечислять бесконечно. Все они работают с мировыми брендами -рекламодателями и тд. Это большая машина, в которой все завязаны друг на друге.
К сожалению, или к счастью, правила игры сейчас диктуют меньшинства, а причислять себя к меньшинству очень модно, элитарно и прибыльно. Да, именно прибыльно, потому что, меньшинства имеют больший достаток, и именно они управляют массами. Отсюда следует вывод - все решают деньги, все завязано на деньгах и только деньгах. Я бы хотела громко заявить, что никакой толерантности не существует, но у меня нет доказательств, как и у любого другого человека, я могу лишь делать логичные умозаключения. Вероятно, молодое подрастающее поколение изначально взращивается на этих ценностях, верят ли они в них искренне - это уже другой вопрос, но одно можно сказать точно: скорее всего мнение деятелей искусства и моды на этические темы совпадает с вашим, просто на кону слишком большие деньги и репутация.
Ну и немного фото нормального белья от Рианны