1596

Ответ на пост «КОМУ ДЕНЬ ВЛЮБЛЕННЫХ, А КОМУ ГОРЕ»

Помню день, когда умер отец. Мне тогда было 20 лет, работал в крупной сети, технику настраивал. Мать позвонила часа в три, разгар рабочего дня. Я работаю до 19.  Думаю, надо доработать, нельзя свою работу на других перекладывать. А сам чуть не плачу. Через час проходит мимо директор. Видимо видит моё настроение, спрашивает, мол, что за новые стандарты обслуживания. Объяснил. Он говорит, собирайся, езжай домой. Я попытался возразить, но он сказал, что уволит меня, так как у меня мозгов нет. А без мозгов ему люди не нужны. Вечером прислал мне смс-ку, что я в отпуске на неделю.


Это вот настоящий был директор. Кадровый офицер в прошлом кстати. Я рад, что учился у него. Сейчас сам на его должности и понимаю, что поступлю так же при необходимости. Сам выйду и отработаю. А на скринах в посте 22-летняя инсталядь, которая нихера не знает и ничего не умеет. Только корону носит и строит из себя руководителя. У таких никогда не бывает настоящих команд, которые достигают сверхрезультатов за счёт сплоченности и вовлеченности. И меняются они как перчатки. Лица современного российского менеджмента. Простите, пригорел слегка.

5015

КОМУ ДЕНЬ ВЛЮБЛЕННЫХ, А КОМУ ГОРЕ

Прежде всего, спросим: считаете ли вы похороны уважительной причиной невыхода на работу?

Ответит "да" любой работодатель, но не Delivery Club.


Во Владивостоке посредник DC в лице "ICL" (iclrus) под угрозой увольнения заставлял курьера по имени Олег выходить на 14-ти часовую смену в день поготовки к похоронам собственной матери. Все необходимые документы были предоставлены, курьер заранее предупредил руководство. И ладно бы попросили выйти на 4-х или 6-ти часовую смену, курьер был готов (похороны - это не дёшево, особенно, когда трагедия происходит внезапно), но недавно пришедшей на должность супервайзера Ксении, цитата: "все равно", ведь "сейчас нехватка курьеров".


Отметим: курьер уже оштрафован за невыход в день траура. А сегодня из-за свалившегося горя и переживаний парню стало плохо, обращение о снятии смены было проигнорировано, в итоге Олега вовсе отключили. От него требуют сдать форму.


Компании плевать на собственных рабочих, о которых они с такой нежностью пишут в каждом своём официальном сообщении.

От профсоюза «Курьер» выражаем соболезнования нашему коллеге. Сил и здоровья тебе справиться с потерей! Мы не оставим тебя один на один с бедой.


Мы требуем от Delivery Club:

1. Вернуть нашего товарища на работу.

2. Отменить штраф за день, когда Олег занимался похоронами.

3. Разобраться с логистическим партнёром, который не в первый раз портит вам репутацию.


Социально-ориенированный бизнес во всей своей красе. Эта история взаимоотношений курьера и агрегатора очень показательна. Мы не оставим ее без внимания.

UPD. Ответ Delivery Club  #comment_226563113


UPD 2: #comment_226633043 Спасибо всем кто не прошел мимо. С Олегом связались из DC ПООБЕЩАЛИ вернуть через другого посредника работу, так же на СЛОВАХ сняли штраф(пока не зайдет в приложение не возможно подтвердить или опровергнуть).

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!