Ответы к посту
Обман системы

Ответ на пост «Обман системы»

На заре туманной юности въехала я в съёмную комнату в общаге.

Общага была неплохая, довольно чистая. Общая кухня на "крыло", туалет и умывальник на "секцию" (4 комнаты).  Душ тоже был в каждой "секции", но по решению коменданта двери в кабины демонтированы, коммуникации отрезаны, краны и лейки сняты "чтобы потоп не устроили".

Работающая общая душевая одна на пять этажей, чтобы помыться, надо идти на первый этаж, ждать в очереди.

Но соседка при знакомстве сообщила, что есть тут на этаже один "умник", который себе отдельный душ в секции сделал - комендант тоже человек и мзду берёт, главное, уметь договориться. И вот этот "юный умник" на ремонт душа с ближних комнат собрал небольшие деньги,  нанял сантехника на подключение воды и канализации, сам что-то там покрасил- побелил, лампочку вкрутил, шторку повесил, дверь с замком поставил и теперь "особо приближённые" могут пользоваться удобствами. Ключ "умник" держит у себя и выдаёт "своим" без вопросов. Можно договориться, сказала соседка.

Ну, я и договорилась. Взял "умник" с меня положенную сумму в условные 100 рублей, по тем временам по стоимости это 3-4 банки пива "Бавария".

Я человек общительный, влилась в молодежный коллектив быстро, подружилась с компанией ребят и девчонок, в которой оказался и этот "душевладелец", а потом у нас с ним завязались и более близкие отношения. Через год из той общаги мы съехали уже в общую съёмную квартиру.

Финал истории - счастливо женаты больше 20 лет, трое детей. Те 100 рублей до сих пор ему "припоминаю" - это теперь семейная история.

Ответ на пост «Обман системы»

Прочитав этот пост несколько удивила некоторая некомпетентность работника того салона, потому-что он не должен был "краснеть". Может он просто был новичок и еще не знал, что подобные ситуации это нюансы этой работы и у всех других они прописаны на бумаге и висят перед глазами у клиентов. А именно (как пример): фото 4шт.- 250р., остальное со скидкой, -  6шт.- столько-то, 8шт.- столько-то. А никакой не второй и не третий- четвертый "комплект". И то это если сразу человек опомнился и сказал, что ему нужно больше фоток. А если он подумав через час- два или день например решил зайти, когда исходник фото и обработка в редакторе уже удалена, то тут извините все нужно делать по новой и цена соответственно изначальная. Далее, распечатка фото 10х15, 15х21, А4 и т.д. и услуга фото на документы это разные вещи. На бравое пожелание "ну тогда распечатайте мне 1 фото 10х15 за 10р." он мог бы показать прайс и объяснить, что то фото которое он сохранил в цифровом виде на флэшке оно для загрузки на эл. сервисы или подлежит такой же самой обработке как и изначально, ибо оно просто исходник для дальнейшей обработки под нужный размер, и (или) это фото он конечно готов распечатать 10х15, но оно будет во всю карточку 10х15, а не 3х4 или какое либо другое. А иначе получается, что все у кого есть свое фото в цифровом виде могут приходить в фотосалоны и говорить: "-вот вам флешка с моим фото и мне сделайте фото на паспорт, но по цене 1шт. 10х15 за 10р." Что выглядит как минимум не логично. В коментариях того поста много негатива было написано, и как люди относятся к простым работникам фотосалонов. Я просто хочу сказать, что те кто работают в фотосалонах получают за свою работу не какие-то большие деньги, а небольшую или даже очень скромную зарплату и если есть услуга (и она прописана в прайсе) скинуть на флешку или на почту или другое что-то и она стоит столько-то, так оплатите её если оно вам конечно нужно, зачем негодовать, что какая либо простая операция стоит 20 или 50р.

Ответ на пост «Обман системы»

Когда эпидемия была в самом разгаре, мы с женой затеяли "косметический" ремонт. Делали заказ на сайте Леруа, через определенное время приходила смс о готовности заказа и мы забирали заказ из магазина. Но так как мы мастера начинающие заказали все в притык, нужно было дозаказать, а в Леруа на сборку заказа уходило много времени, первый заказ забрали через три часа, второй только на следующий день и с каждым разом приход смс затягивался, а  количество магазинов из которых можно было забрать оставалось всего несколько штук.


Пошла вторая неделя "косметического" ремонта в ванной, нам понадобилось срочно докупить еще какие-то мелочи без которых ну не как не закончить, а нормально принять ванную уж очень хотелось. Я сделал заказ на сайте, магаз для самовывоз остался один в получасе езды от нас. Прекрасно понимая, что время ожидания прихода смс может быть и несколько дней, я решил применить социальную инженерию:

1. скопировал старую смс, поправил там дату, название магазина и номер заказа;

2. переслал исправленную смс жене;

3. отправил ее в магазин с тещей забирать заказ;

4. умолчал о том, как получил эту смс.


Через час звонит мне жена, они говорят не понимают как могла прийти смска, люди ждут заказ по три дня и они не знают как такое могло произойти. Хорошо что с женой была теща, она им быстро объяснила что смс есть и заказ нужно отдать. В итоге сотрудники Леруа после 20 минутного совещания решили что произошел сбой, простите меня коллеги айтишники, везде мы виноваты, спросили смогут подождать час пока соберут заказ. А когда вернулись домой жена попросила меня показать смс, а потом мы долго смеялись, правда плечо ныло еще пару дней, но это уже совсем другая история...

Ответ на пост «Обман системы»

Уже много лет фотографирую сама дома на фоне чего-нибудь белого с мягким освещением. В фотошопе (да в любой сейчас программе можно) подгоняю все нужные параметры и клепаю сколько нужно на формат 10х15р. Распечатать 10р.

Так себе делаю, своим всем.

Ответ на пост «Обман системы»

Я как-то просохатил и не зарегистрировался по месту жительства в 30 дневный срок. Пришел где-то на 40й день в УФМС, и разговариваю с сотрудницей:

Я: Зарегистрируйте меня.

С: Не можем, сначала штраф, потом регистрируем.

Я: Да какой штраф? Я же должен в 30 дней с момента прибытия, а не с момента выписки с прошлого места проживания!

С: Ничего не знаю, иди к начальнику.

Пошел к начальнику, говорю

Я: Вот, мол, не хотят регистрировать, про штраф втирают

Н: Ну все верно, 30 дней прошло

Я: Но 30 дней с момента...

Н: Не важно, штраф и все.

Я: Ну ладно, не регистрируйте. Давайте тогда по месту проживания, и потом сразу по месту жительства. Там как раз 90 дней еще не прошло.

Начальник покраснел, разозлился, начал говорить что я не один такой умный и всех он через дорогу в суд водит и всегда выигрывает, но сейчас мало времени и не хочет с этим связываться, поэтому иди и получи свою прописку без всяких штрафов.

Обман системы

Прочитал тут пост фотографа из студии и вспомнил случай.


Жене нужно было фото на документы, зашла в студию сфотографировалась, цена 250 рублей. Четыре фото размещенных на листе примерно 10 на 15. Фото делают за 5 минут.

Отдала деньги, получила фото.

Решила второй экземпляр сделать, пригодятся.


Спрашивает:

- Сколько будет второй комплект?

- Тоже 250 рублей.

- Почему 250 рублей? Распечатка фото размером 10 на 15 у вас стоит 10 рублей, дополнительной работы никакой делать не надо.

- У нас на документы стоит 250 рублей, каждая.

- На флэшку сколько стоит скинуть?

- 50 рублей.


Даёт 50 рублей, её скидывают на флэшку фото.

Отдаёт опять эту же флэшку:

- Сделайте мне 1 фото 10 на 15, за 10 рублей.


Фотограф аж покраснел. Но сделал.

Отличная работа, все прочитано!