21

Ответ на пост «Небольшая подборка переводов - 732»

"Мы ввалились в избу  и  разомлели  от  домашнего  тепла.  А  отогревшись, почувствовали голод.

- Поесть бы чего, баба Фрося, - сказал кто-то.

-Мы заплатим.

Баба Фрося молча вынесла из погреба банку  сметаны,  бутылку  самогона  и буханку черствого хлеба.Наспех запив сметану самогоном и зажевав сие  изысканное  блюдо  кусочкомг орбушки, мы улеглись спать.

В животе после съеденного неинтеллигентно заурчало. Вскоре одного из нас,а именно ксилофониста Солодовникова, тридцатилетнего  холостяка  с  изящнымим анерами и прыщавым  лицом,  некая  таинственная  сила  властно  поманила  в сортир. Странно, что его одного. Сказывались последствия ужина. Солодовниковв ыглянул в открытое окно и ничего нового не увидел - за окном лил все тот жеп остылый дождь, а вожделенный сортир находился метрах в  тридцати  от  дома. Никак не меньше. Солодовников томился двояким чувством -  звериным  желанием поскорее добраться до заветного очка и совершенной  неохотой  выбираться  из теплого жилища по причине темноты, непогоды и незнания местности. Сначала он попробовал переждать кризисный момент, но  организм  не  захотел  пойти  ему навстречу. Скорее, наоборот, - он явственно ощутил, что еще  мгновение  -  и природа, не церемонясь с его тонким и трепетным восприятием  жизни,  властно возьмет свое, причем возьмет в таком количестве, что мало не покажется.

И тогда, ничтоже  сумняшеся,  Солодовников  решился  на  сопротивляющийся всему его изящному воспитанию поступок. Стараясь не разбудить спящих коллег,он тихохонько вытащил из футляра ксилофона  несколько  газет,  расстелил  их осторожно  в  уголке,  присел  над  ними  задумчиво  в  позе  роденовского "Мыслителя" и вскоре благополучно  разрешился.  А  разрешившись,  аккуратно,чтобы, не дай бог, не повредить края, собрал газеты с  содержимым  в  мощное единое целое  и  как  хрустальную  вазу  понес  к  окошку.  Дойдя  до  окна, Солодовников вполне разумно решил, что баба Фрося будет неприятно  удивлена, обнаружив поутру у самого  окошка  узелок  с  анонимными  каловыми  массами.

"Хорошо бы  забросить  это  дело  куда  подальше!  -  подумал  он.  А  чтобы получилось подальше,  надо  бы  размахнуться  поширше,  да  вот  незадача  - размахнуться поширше мешал угол  печки.  Но  ксилофонист Солодовников  был, мерзавец, хитер и сообразителен - не зря, видать, закончил  консерваторию  с красным дипломом. Ох, не зря!

Он отошел вглубь, туда, где ничто не могло помешать размаху, и, тщательно прицелившись, по-снайперски метко засандалил заветный узелок точно  в  центр открытого окошка. После чего  с  сознанием  выполненного  долга  и  захрапел умиротворенно.

Проснулись мы от страшного крика бабы Фроси.

- Обосрали! - вопила она во всю мощь своего уязвленного самолюбия. - Усюю жилплошшать обосрали! Усеи стенки, усею меблю, усе обосрали, ироды!!! Ногу и ту некуды поставить, так усе загадили, говнюки!

Мы ошалело оглядели пространство. Старуха не врала - то,  что  еще  вчера было уютной, чисто прибранной комнатенкой, сегодня сильно напоминало большую и, мягко говоря, дурно пахнущую выгребную яму. Покрасневший ксилофонист Солодовников нервно покусывал  пальцы.  Он  один хранил секрет ночной трансформации, и секрет этот был прост - то, что  он  в темноте принял за окошко, на самом  деле  оказалось  зеркалом.  Зеркалом,  в котором это самое окошко и отражалось.

Вот так истинные  носители  культуры  из  Ленинграда  обосрались,  причём буквально, перед "московским хамьем".

Илья Олейников "Жизнь как песТня".

Сорри за межстрочные интервалы, лень было редактировать.

Показать полностью
474
Shit happens

Небольшая подборка переводов - 732

История с reddit.com

____________________

Вчера вечером начальница с новой работы жены пригласил нас на ужин. По дороге супруга всё повторяла, как важно произвести хорошее впечатление.

Я усмехнулся и самоуверенно сказал глупой жене, что всегда оставляю хорошее впечатление.

Её начальница - это одинокая дама за пятьдесят, так что мы сидели втроём. Болтали ни о чём, выпивая, вприкуску с салатами и, похоже, неплохо поладили. Она смеялась над моими своевременными, идеально подходящими шутками, а жена выглядела удовлетворённой.

Вскоре нам подали главное блюдо - каждому по восхитительному большому сочному стейку. Но как только я начал его резать, то смутился, насколько этот стейк непрожарен.

Я уже съел достаточное количество мяса с кровью. Предпочитаю средней готовности, но могу есть и не прожаренные. Этот же был несколько-минут-на-горячем-гриле или того меньше. При желании ещё можно было спасти ту корову. Вместо этого я ёрзал на стуле с ножом и вилкой в руках, и думал, как бы уйти отсюда без этого стейка в желудке.

Признаться в вегетарианстве? Нет, я уже активно изображал энтузиазм при виде мяса.

В этот момент хозяйка извинилась и пошла на кухню, чтобы заняться десертом. А я посмотрел через красивый обеденный стол в сторону открытого окна, а квартира на 3 этаже... и у меня над головой будто бы зажглась лампочка как в мультике.

Я знал, что нужно действовать решительно, т.к. она могла вернуться в любой момент. И я действовал. Взял в руку стейк, аккуратно стряхнул сок и выполнил идеальный бросок прямо в центр открытого окна.

И вот тут пришло время большого ДАБЛЯТЬ. Окно оказалось закрыто. Чистейшее, блять, окно, что вы видели в жизни. То есть, оно было таким, пока в него не врезался сырой кусок стейка и не начал медленно сползать вниз, оставляя за собой след из кровавого сока.

У жены стейк был хорошей средней прожарки, и она не догадывалась о моём затруднении, но в тот момент она повернулась с отвисшей челюстью, и уставилась на меня, словно на инопланетянина с другой планеты. Затем выражение медленно изменилось на что-то вроде нет-больше-места-на-этой-планете-где-ты-когда-нибудь-сможешь-от-меня-спрятаться с демоническим гневом.

Начальница услышала глухой удар стейка об окно и быстро прибежала. Перед ней предстала сцена: стейк на подоконнике, кровавый след, моя пустая тарелка - и на меня устремился пытливый, озадаченный взгляд.

Я просто не знал, что сказать. В молчании прошла как будто минута, хотя наверно это длилось 3-4 секунды. Наконец, лучшее, что я смог выдать: "Я... я извиняюсь. Я такой неуклюжий... Я не знаю... Я просто резал... и... он соскользнул... просто спросите мою жену, я правда очень неловкий... правда, дорогая?, - никакой помощи с её стороны, - Я всё уберу... Не могу поверить... Мне так жаль" - и т.д. и т.п.

Обе женщины продолжали смотреть на меня как на психбольного, пока я размазывал салфеткой кровь по окну, и отряхивал стейк, не переставая бормотать бессвязные объяснения. Понятно, что никто в это не поверил.

Но я знал, что нужно делать - скромно вернулся на своё место и съел каждый кусочек этого отвратительного, холодного, жесткого, кровавого, сырого стейка.

А потом весь остаток вечера просидел в молчании. Жена сказала всего два слова после того инцидента: "Всё хорошо".

Обновлено: Только что пришло первое сообщение от жены с работы: "Всё хорошо"...

"Хорошие новости, [имя начальницы] и я хорошо похохотали над твоей тупостью. Надеюсь, ты никогда это не забудешь. Люблю тебя, придурок".

____________________

Для желающих читать с оригинальным текстом: Телеграм

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!