9

Ответ на пост «Как меня кинули на ликер в офлайн магазине Винлаб»

Синька зло, но Винлаб должен быть разрушен вернуться к рассмотрению челобитной. Если почтенной публике продают невкусный ликер с признаками подделки, открытой крышкой, выбитым дном или левой этикеткой, то юридически ситуация с контрафактным алкоголем ничем не отличается от такой же - с поддельными наушниками, духами, сумками, костюмами от Адольфа Даслера. За исключением одного, но очень важного положения. Если коротко, нужно вчитаться в пункт 6 статьи 18 Закона О защите прав потребителей, самая мощная норма закона, без преувеличения. Если бы все ей пользовались добросовестно, не осталось бы злых продавцов и невежливых инхаус юристов, пишущих ответы по дебильным шаблонам. Оставляю далее без комментариев, чтобы все, кому ситуация близка сходили и посмотрели, что там за волшебство https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b...

А по ситуации (режим "душнила" вкл), я бы обратился к продавцу повторно, используя беспроигрышную "околодиванную" стратегию.

1. Заготовим письменно на бумаге претензию (купил, увидел, что бутылка вскрыта, отпил, почувствовал, что "засахарилось", запах смущает, вкусовые сосочки угнетены и прочее, все, что описывает товар как некачественный). Вписываем одно из требований пункта 1 статьи 18, лучше всего возврат денег, указываем реквизиты счета карты для возврата денег без повторного посещения (номер расчетного счета; имя владельца счета; мобильный номер телефона, который прикреплен к счету; реквизиты банка, открывшего счет и выпустившего карту: наименование и юридический адрес банка; банковский идентификационный код (БИК); корреспондентский счет (к/с); индивидуальный налоговый номер (ИНН) банка; код бюджетной классификации (КБК)., свое фио, адрес. Претензию всегда рекомендуется писать лаконично, по делу, без эмоций и обвинений. Лучше сделать акцент на том, что вы постоянный покупатель, карта лояльности такая-то, полагаете, что в интересах магазина установить все обстоятельства появления на прилавке контрафактного алкоголя. Напишите также следующее: по результатам проверки товара и рассмотрения претензии прошу направить мне письменный ответ. Оставляю за собой право в случае несогласия с принятым решением обратиться в надзорные органы по факту продажи алкоголя с признаки контрафакта.

2. Распечатываем пункт 5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей", несем претензию в магазин вместе с бутылкой. Просим представителя магазина действовать согласно закона.

Указанной нормой не установлено исключений в правиле об обязанности продавца принять товар, в котором обнаружен недостаток. Дословно норма звучит так "Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара"

3. Проверка качества подразумевает осмотр и ознакомление с перечисленными в претензиями признаками недостатка товара. Можно попросить разрешения снимать проверку товара на телефон или встать под камерами магазина. мы не собираемся душнить в суде, но такие просьбы - это звоночки для персонала, мало ли что за псих приперся в магазин, может у него вся грудь в орденах за упоротое сутяжничество. Далее по обстоятельствам. Если сразу возникнет спор о причинах (вы сами открыли, мы продаем и ничего не нарушаем), то в данной ситуации нет смысла требовать экспертизу, это лишние расходы, да и околодиванная стратегия предполагает только три шага: встать с дивана, написать качественную претензию, дойти до магазина.

4. Просим вернуть товар, принять претензию и дать письменный ответ.

5. Ждем чуда.

Показать полностью
8

Как меня кинули на ликер в офлайн магазине Винлаб

Ситуация следующая. Заказал в Винлабе онлайн бутылочку Disaronno. Кто не знает, эта фирма придумала ликер амаретто, но позже открестилась от этого названия. С доставкой в магазин, очень удобно. Приятная девушка пробила мне покупку, положила бутылку в пакет, и я, ничего не подозревая, пошел домой.

У этого ликера есть характерная декоративная пластиковая крышка квадратной формы. Дома, достав бутылку из пакета, я обнаружил, что эта крышка сломана (выпало дно). Как бы и бог с ней, но почуял неладное. Открываю бутылку, и не слышу привычного треска! Бутылка была кем-то вскрыта. И заранее увидеть это из-за декоративной крышки я ну никак не мог.

Внутри коричневая жидкость, пахнущая амаретто, но НЕ Disaronno. Специально открыл старую бутылку с остатками - запах точно другой. Понятно, наебали, но где? На складе выпили или в магазине? Или просто случайно вскрыли, ничего не переливали, а к запаху я просто придираюсь?

Ну, с кем не бывает. Пишу претензию в Винлаб, чтобы разобрались. Мою претензию "рассмотрели", перезвонили по телефону и очень формально послали меня нахуй.

Я в этой сети делал заказов не на одну сотню тысяч (не один пью), и это ПЕРВОЕ мое обращение с претензией. Принципиально больше не зайду в эту сеть, но не думаю, что они это заметят 😐.

И, внимание, вопрос. А как вообще можно обезопасить себя от такого?

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!