5323

Ответ на пост «Сбер, ну вы, блин, даёте...»

Прошлой зимой я оказалась в такой же ситуации. Я мясо покупаю мелким оптом с доставкой. И вот, приехал вечером мой заказ, водила всё разгрузил и ждёт оплаты. Сумма всего 16 тысяч с копейками. Захожу в приложение Сбера, сканирую куаркод с накладной и... Пипец! Платёж заблокирован.

Звоню в банк. Объясняю девушке, что к чему, что мне надо отпустить экспедитора, у которого ещё полмашины товара развозить. А налички у меня нет. Причём платёж даже не на физическое лицо, а на фирму. О каком мошенничестве может идти речь?

Надо отдать должное сотруднице. Она пояснила, что это связано с проверкой по безопасности, вошла в моё положение и попыталась разблокировать платёж. Не вышло. Правда, подсказала, чтобы я перевела деньги физическому лицу. Экспедитор получил разрешение у своего начальства и я оплатила ему.

Но у меня остался один вопрос: что же это за безопасность такая, если фирме, находящейся на виду у различных органов надзора, деньги перевести нельзя, а мужчине по имени Рахмаджон можно?

6

Ответ на пост «Сбер, ну вы, блин, даёте...»

Мне вот интересно, а много таких людей, которые в ресторане при оплате счёта сначала платят чаевые, а только потом основной счет.

Как вы платите?
Всего голосов:
3579

Ответ на пост «Сбер, ну вы, блин, даёте...»

Ахаха! Подержите моё пиво.

Утро, еду по делам, зазжаю на заправку, заливаю бак, плачу зарплатной картой втб ииииии... ловлю блокировку. На горячей линии "все вопросы в отделение". Ладно, благо на другой карте были деньги, расплатился. Еду в отделение. Там вместо разблокировки предлагают подписать кучу доков на передачу персональных данных третьим и четвёртый лицам, согласие на биометрию и прочий мусор. Якобы без этого даже причину блокировки не узнать. Объявляю сидячую забастовку, требую закрыть счёт и выдать / перевести деньги. Говорят у них без соглашения лапки. Требую начальника отделения, параллельно начинаю звонить в полицию для фиксации факта отказа в возврате средств.

Приходит начальница, идём в кабинет. Оказывается можно и без передачи персональных данных и биометрии решить вопрос. В итоге блокировку сняли, извинились.

Еду по делам, попутно заезжаю в столовую, беру обед, пытаюсь оплатить и снова ловлю блокировку)))

Уже в знакомое отделение, сразу к начальнице. Та удивлена, сама уже угарает, снимает блокировку в течении 5 мин. Обмениваемся любезностями как лучшие друзья и расходимся.

С тех пор денег на втб больше не держу, зп сразу вывожу.

З. Ы. : Есть ещё чудесная история про их сим карту Шредингера

Показать полностью
422

Ответ на пост «Сбер, ну вы, блин, даёте...»

Пару раз пользовался следующим методом, когда мне лочили карту: заходил в приложение банка, выпускал новую виртуальную карту, привязывал ее к телефону и тут же через NFC оплачивал. В Тиньке и ВТБ - работает.

Но это только если заблокирована карта, а не счёт, ну и на телефоне должен быть NFC

6018

Сбер, ну вы, блин, даёте...

Посидели с семьёй в ресторане. Принесли счёт. Супруга решила оплатить по QR коду.
Первым прошёл платеж чаевых. На оплате основного счёта, Сбер просто заблокировал карту. И это, бля.ь, не миллион, и даже не двадцать тысяч!
Позвонили по номеру 900.
- Ваша карта заблокирована. Подозрение в мошенничестве.
Объясняем, что нам надо оплатить счёт в ресторане. Мы в другом городе.
- Мы перевыпустим карту, но надо будет написать заявление. И прочие бла-бла-бла.
Это просто трындец!!!
Хорошо у меня на карте были деньги, оплатили с моей.
...А что, бля.ь, если нет?!
Вы, вообще, соображаете, что делаете?!
Я понимаю, что это не человек, а ваш робот заблокировал карту. Но алгоритм действий робот пишет не сам для себя!
Благо, через час перезвонил адекватный сотрудник и карту всё же разблокировали.
В который раз убеждаюсь, в любой поездке с собой необходимо иметь наличные!!!

Отличная работа, все прочитано!