Ответ на пост «Почему старые игры до сих пор ощущаются больше, чем современные блокбастеры»

Хотите новую игру, которая не современный блокбастер, но ощущается, как старая и сделана для олдфагов? Вылизанная, без единого бага и с отличной оптимизацией! Да нет, бред какой-то)

На самом деле, есть такая и я буду голосовать за неё в категории "Игра года"...

Atomfall.

Ответ на пост «Почему старые игры до сих пор ощущаются больше, чем современные блокбастеры»

Главное - не смотреть видеобзоры и играть на максимальной сложности, как это сделал по совету я. Это вещь уровня Фоллаут 2 и даже мной любимый Нью-Вегас потускнел рядом с ней.

Глоток свежего воздуха, хотя начиналось всё, казалось бы, простенько...

Почему старые игры до сих пор ощущаются больше, чем современные блокбастеры

Блог об играх в Telegram (ссылка)

Почему старые игры до сих пор ощущаются больше, чем современные блокбастеры

🎮 Раньше игры были проще, но ощущались куда масштабнее. Возьми тот же GTA: San Andreas — технически карта не такая уж и большая, графика устарела, но тогда мы могли часами просто бродить по городу и находить мелкие детали. 🤯

Сегодня игры стали красивее и технологичнее, но вместе с этим они стали предсказуемее. Большие проекты всё чаще напоминают фильмы: крутой визуал, дорогие катсцены, но меньше пространства для настоящего исследования и удивления.

Получается парадокс — старые игры были ограничены, но именно эти ограничения рождали воображение и создавали чувство настоящего приключения. ✨

Блог об играх в Telegram (ссылка)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!