Ответ на пост «Про "покаянные дни" По убийству царской семьи»

Николай 2 плохой царь. Ленин кровавый упырь, авантюрист, предатель Родины, флюгер и инфоциган.
Сталин, хороший царь ( именно царь).
Людей расстреливали при всех троих, и при Николае 2 меньше всего.

468

Ответ на пост «Про "покаянные дни" По убийству царской семьи»

Сложно найти большей мразоты в династии Романовых. Тряпка и говно на троне.

Закономерный финал. Какие там покаянные дни?

16

Ответ на пост «Про "покаянные дни" По убийству царской семьи»

История переименования главной площади Екатеринбурга

116 лет назад, 19 октября 1905 года, на главной площади Екатеринбурга произошли трагические события, в память о которых спустя 14 лет, в 1919 году, Кафедральная площадь была переименована в площадь 1905 года.

18 октября 1905 года в Екатеринбурге был объявлен манифест об учреждении в России Государственной думы - «Высочайший Манифест об усовершенствовании государственного порядка». Этот документ зачитали и заслушали на Кафедральной площади 18 октября. Тогда заводилами в толпе митингующих были рабочие Верх-Исетского завода. Все прошло мирно и без драк.

Но на следующий день, 19 октября, на Кафедральной площади против Гостиного двора социал-демократы во главе с Яковом Свердловым организовали еще один митинг. В его разгар на демонстрантов напала группа черносотенцев. Первыми жертвами погромщиков стали ученик художественно-промышленной школы Василий Иванов и репортер газеты «Уральская жизнь» Соловьев. Оба были убиты.

Об этих событиях рассказывается в книге «Исторические памятники города Свердловска и Свердловской области», написанной в 1962 году Неверовым и Владимирским, которые ссылаются на статьи газет и воспоминания очевидцев: «Следуя призыву Екатеринбургского комитета большевиков, рабочие двинулись на митинг к Кафедральному собору. Первым выступил Яков Свердлов. Едва он начал говорить, как рассеянные в толпе черносотенцы закричали: „Бей его!“. Бандиты рвались к трибуне, стремясь расправиться с Яковом Свердловым, но были остановлены дружиной вооруженных рабочих. Однако дружинников было недостаточно...».

А вот воспоминания Федора Сыромолотова – революционера, журналиста, государственного деятеля, именем которого названа одна из улиц в Кировском районе города:

«На площади между Кафедральным собором и углом Главного проспекта был поставлен деревянный ящик для ораторов. На площади собиралась толпа. Но стало очевидно, что против нас выступает какой-то организованный в толпе человеческий клин.

Андрей (Яков Свердлов) стал говорить. Мне запомнилось, что его кто-то быстро сдернул. К этому времени около нас оказалось бушующее море пьяных, орущих мужиков, кто с длинными и широкими ножами из мясных лавок, кто с дубинками. Все они галдели и напирали на нас. Натиск становился все сильнее и сильнее. Ящик опрокинулся. На нас наступали пьяные с дубинками, ножами.

В это время рабочие Верх-Исетского завода подходили к бульвару, но не подошли, рассыпались, услыхав, что идет погром. Со стороны Кафедрального собора шли учащиеся, на которых накинулась банда погромщиков. По бульвару шла перестрелка…»

Разгром мирной демонстрации, среди участников которой были преимущественно учащиеся и интеллигенция, стал предметом расследования специально созданной комиссии. Городская управа и прокурор Екатеринбурга обратились к горожанам с просьбой рассказать о фактах, свидетелями которых они явились. Свидетели не заставили себя долго ждать. Показания дали многие.

Судебный процесс над антисемитами, которые устроили погром на Кафедральной площади, разделил городское общество на два лагеря. Одни оправдывали насилие «в защиту веры и царя», другие — осуждали.

Процесс над погромщиками шел довольно быстро — четыре дня. Присяжные заседатели, выслушав выступления защитника и прокурора, удалились на совещание, которое длилось два с половиной часа. Приговор обвиняемым оказался на удивление мягким. Семерых обвиняемых признали виновными и приговорили «к тюремному заключению по 8 месяцев каждого». Один получил шесть месяцев. Остальные 16 обвиняемых были оправданы.

Черная сотня заслужила печальную репутацию погромами 1905 года. Когда вспыхнула первая русская революция 1905 года, на местах, не дожидаясь никаких указаний сверху или агитаторов из Петербурга, начали создаваться местные монархические организации. Черносотенное движение выступило в начале XX века под лозунгами защиты Российской империи и его традиционных ценностей «православия, самодержавия, народности».

И если революционеры-террористы надеялись направленными ударами расшатать и свергнуть самодержавие, то черносотенцы с помощью террора пытались его защитить.

Термин «черная сотня» вошел в широкое употребление в значении ультраправых политиков и антисемитов. В «Малом толковом словаре русского языка» П. Е. Стояна черносотенец или черносотенник — «русский монархист, консерватор, союзник». В противовес демократическим институтам черносотенцы выдвигали принцип абсолютной, единоличной власти. По их мнению, у России было три врага, с которыми следует бороться, — инородец, интеллигент и инакомыслящий.

Объектами ненависти для толпы были участники революционных выступлений, интеллигенты и учащиеся, независимо от их вероисповедания и национальной принадлежности. Для черносотенцев все эти люди, имевшие самые различные политические взгляды, сливались в одну враждебную массу «демократов». В разряд демократов попадали люди, имевшие связи с революционерами.

Острую неприязнь у погромщиков вызывали интеллигенты, даже в тех случаях, когда они имели самые умеренные взгляды. Присяжный поверенный, врач, учитель, журналист, земский служащий — вот далеко не полный перечень профессий, вызывавших подозрение в противоправительственной деятельности. Особую ненависть погромщиков вызывали гимназисты и студенты. В бурном 1905 году революционным брожением оказались охвачены учащиеся не только высших, но и средних учебных заведений. Неудивительно, что в глазах погромной толпы учащиеся выглядели зачинщиками крамолы.

Несмотря на определенные политические успехи, после Русской революции 1905 года черносотенное движение не смогло стать монолитной политической силой и найти себе союзников в российском обществе. Зато черносотенцы сумели настроить против себя не только влиятельные радикальные левые и либеральные центристские круги, но и оттолкнули своих потенциальных союзников среди сторонников идей российского имперского национализма. Уже после Февральской революции 1917 года черносотенное движение сошло на нет, а после Октябрьской революции прекратило свое существование.

Источник - https://верх-исетский.екатеринбург.рф/новости/161819?ysclid=...

Ответ на пост «Про "покаянные дни" По убийству царской семьи» 1905, Николай II, Екатеринбург, Мракобесие, Идиотизм, Русская Община (общественная организация), Волна постов, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Про "покаянные дни" По убийству царской семьи» 1905, Николай II, Екатеринбург, Мракобесие, Идиотизм, Русская Община (общественная организация), Волна постов, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Про "покаянные дни" По убийству царской семьи» 1905, Николай II, Екатеринбург, Мракобесие, Идиотизм, Русская Община (общественная организация), Волна постов, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Про "покаянные дни" По убийству царской семьи» 1905, Николай II, Екатеринбург, Мракобесие, Идиотизм, Русская Община (общественная организация), Волна постов, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Про "покаянные дни" По убийству царской семьи» 1905, Николай II, Екатеринбург, Мракобесие, Идиотизм, Русская Община (общественная организация), Волна постов, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Про "покаянные дни" По убийству царской семьи» 1905, Николай II, Екатеринбург, Мракобесие, Идиотизм, Русская Община (общественная организация), Волна постов, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 6

Ответ на пост «Про "покаянные дни" По убийству царской семьи»

...А названа она в память о расстреле крестного хода, организованного рабочими Петербурга 9 января 1905 года. Пошли рабочие с семьями и иконами рассказать "батюшке-царю" о невыносимых условиях работы. 16ти часовой рабочий день, штрафы за любое мнимое нарушение. Пошли за справедливостью, а получили пули из пулемëтов...

Автор, а вы то сами про эти события где читали? Из каких методичек?
"Мирный митинг" за справедливостью, говорите? )))

А почитать чуть больше про личность того же Гапона, который это организовал, не хотите?
О том, как грамотно были "раскручены" рабочие? О том, что требования митингующих были не ограничивались только улучшениями труда, а вплоть до смены формы государственного правления и свержении царя? Про то, что расстрелы начались после прямого нападения этих "мирных митингующих" на солдат оцепления?

Больше 100 лет прошло, а методички либералов не меняются... самое плохое, что работать продолжают, ничему история массы не учит.

Ответ на пост «Про "покаянные дни" По убийству царской семьи»

До чего нужно потерять человеческое, чтобы оправдывать убийство этих людей:

Ольга Николаевна (22 года) – старшая дочь.
Татьяна Николаевна (21 год) – вторая дочь.
Мария Николаевна (19 лет) – третья дочь.
Анастасия Николаевна (17 лет) – младшая дочь.
Алексей Николаевич (13 лет) – наследник.

Приближённые, убитые вместе с семьёй:

Евгений Боткин– лейб-медик семьи.
Анна Демидова – комнатная девушка Александры Фёдоровны.
Иван Харитонов– повар.

Наверное , 13 летний ребенок и 3 дочери Николая заслужили за жизнь такую вот смерть.
Ведь их не просто расстреляли, а потом обилили кислотой и закопали в шахте, чтобы опознание трупов было невозможно.
Итог: коммунисты лишний раз показали свое безчеловеческое лицо. Мне уже давно кажется, что к коммунистам надо бы перестать относится как к людям. Может быть хорошим вариантом было бы принудительное лечение в сумасшедших домах?

82

Ответ 11ore11 в «Про "покаянные дни" По убийству царской семьи»

Никогда не понимал, зачем рандомному незнакомому иностранцу что-то доказывать. В музей водить, в галерею. Некоторые пить и закусывать учат, пока он пьёт и жрёт на халяву, ещё потом эти "учители" хвастают этим на Пикабу.

Да идут они нахуй в свой Техас и пусть дальше учат историю по Википедии, ещё силы на них тратить и время.

То, что мы живем совсем не так плохо, как им в новостях дома показывают, только слепой и тупой не увидит. А экскурсии пускай сами покупают, ни разу не читал такого, чтобы нашим туристам местные экскурсии устраивали. Эмигранты -да, помогают, а у местных коренных обычно "похуй" и времени нет на такие глупости.

Нет же блять, надеваем все кокошники, подносим стопарик, хлеб-соль и икру, когда самим жрать нечего) Ебанаты. Гражданства им раздаём чуть что. Потом эти Депардье, Рой Джонсы тут и нос не кажут.

Ещё угораем над хохлами, как они с подобострастием к "белым людям" относятся, а сами чем лучше в этом плане?

0

Ответ на пост «Про "покаянные дни" По убийству царской семьи»

А в чем вообще глобальный смысл православия - заставлять человека каяться по любому поводу и постоянно ощущать себя виноватым?

15

Ответ volteface в «Про "покаянные дни" По убийству царской семьи»

"По различным оценкам только в 1901–1912 гг. от голода и его последствий погибло около 8 млн. человек."

Мне вот интересно, — ТС намеренно врёт, так "хорошо" знает историю РИ, или тупо пересказывает где то услышанную "страшилку"?

Ответ volteface в «Про "покаянные дни" По убийству царской семьи» 1905, Николай II, Екатеринбург, Мракобесие, Идиотизм, Текст, Ответ на пост, Волна постов, Длиннопост
Ответ volteface в «Про "покаянные дни" По убийству царской семьи» 1905, Николай II, Екатеринбург, Мракобесие, Идиотизм, Текст, Ответ на пост, Волна постов, Длиннопост

Смертность на 1000 населения смотрим.

Ну и график смертности РИ / СССР для сравнения.

Ответ volteface в «Про "покаянные дни" По убийству царской семьи» 1905, Николай II, Екатеринбург, Мракобесие, Идиотизм, Текст, Ответ на пост, Волна постов, Длиннопост
Показать полностью 3

Ответ на пост «Про "покаянные дни" По убийству царской семьи»

Заслуживаете , конечно, исламизацию. По православию, царь, независимо от его мерзотности как человека, является помазанником божьим, а кто у нас еще помазанник - Христос, логически, его насильственная смерть является мученической - в результате буквально ритуального убийства группой воинственных безбожников под руководством, между прочим, еврея, которые сперва поместили царя с его детьми в центр пентаграммы, убили, потом добивали и трупы растворили в кислоте, спрятали, как маньяки следы преступления, в потом верный ленинец Ельцин сравнял место убийства бульдозером, тк при Брежневе к дому в Свердловске началось паломничество советских людей..

2

Ответ на пост «Про "покаянные дни" По убийству царской семьи»

Приватизатору духовности нужен положительный образ монархического управления. Одобрение от церкви этого образа имеется. Теперь навязывают народу принятие одобрения образа или хотя бы создание видимости такого принятия. Это всë для перекладывания причины произошедшего со страной с больной головы на здоровую, чтобы обелить образ для возможности использовать его вновь в новой конструкции - двуединой власти, где власть приватизатора исходит от обоих источников - и от Бога и от народа.

Отличная работа, все прочитано!