16

Ответ на пост «Почему я больше не хочу брать слабых учеников на репетиторство»

Я, как репетитор по математике и информатике, который уже не один десяток учеников подготовил к ОГЭ и ЕГЭ, который с 3,2 вытянул на 5,4 (за четверть, за год, а так естественно, бывает всякое), заявляю - вы хреновый репетитор. Именно с маленькой буквы "вы". Объясню ппочему - легко просто сосать деньги из родителей при сильном ученике. А вы привейте ученику любовь к предмету. Покажите, что все гораздо проще, чем есть на самом деле. И ученики сами к вам потянутся. У меня получается.

Да, не всегда. Да, есть ученики, которые все равно ленятся, делают на авось. Ну, с такими сложнее, не всегда все удаётся. Однако, если найти подход, то все решаемо.

Так что, проблема не всегда в ученике. Всё нужно смотреть индивидуально. И родители, зачастую, видя, что проблема в ученике (в его лени), понимают это и не осуждают репетитора, наоборот помогают подталкивая ученика серьёзнее относиться к учёбе.

Пы. Сы: если нужен репетитор по математике/информатике - пишите :)

Ответ на пост «Почему я больше не хочу брать слабых учеников на репетиторство»

Автор, учитель должен в первую очередь заинтересовать ученика и тогда любой, даже самый ленивый двоечник, будет с удовольствием учиться.

У нас в школе была историчка, которая очень скучно вела занятия. Она 2 урока подряд монотонно, без акцентов, читала по учебнику. Это было нереально скучно и неинтересно.

Стоит ли говорить, что мы занимались чем угодно, кроме того, что-бы слушать нудятину, которую она вещала?

Но, как-то она ушла на больничный и на замену нам поставили учителя других классов.

Очень харизматичный мужчина.

Это было что-то невероятное, он так интересно рассказывал про всяческие исторические события, что мы по неволе весь урок слушали его максимально внимательно, нам было очень интересно.

Он проводил с нами какие-то интерактивы, игры и прочие интересные штуки по пройдённому материалу, для закрепления.

Почти, весь класс на его уроках получал 5-ки.

Но потом, на работу вернулся наш преподаватель, все вернулось на свои места.

А мы, всем классом, завидовали другим ученикам, чьи уроки вел этот преподаватель.

Да, есть ленивые ученики, но, чаще всего , все зависит от учителя.

П.с. по Русскому языку у меня всегда была двойка "под прикрытием" тройки.

Показать полностью
118

Почему я больше не хочу брать слабых учеников на репетиторство

Всем доброго времени суток!

Уже довольно давно занимаюсь репетиторством (английский язык), у меня есть определённый круг постоянных учеников, которые меня исключительно радуют. Были из них те, кто пришёл слабенькие во 2-3 классе, но выправились и идут на твёрдые 4 и 5, в основном все отличники. Конечно, и дополнительно мы идём по хорошим британским учебникам, но и оценка в школе для меня также важна, тк это основной запрос родителей.

Но вот в этом учебном году начали ко мне один за другим проситься, что называется, "круглые двоечники". Начинаешь выяснять, как вы, товарищи докатились до жизни такой, а у них один ответ: мол, учитель в школе плохой/злой/предвзятый/никакой и репетиторы тоже не научили (все 5, ага), и только на вас одна надежда, нам вас рекомендовали. Три четвероклассника, и по одной девочке 6, 7 и аж 8 класс с практически нулевым английским и двойками и элжуре соответственно.

И вот, я вроде знала, что опытные репетиторы от таких клиентов сразу отказываются, но не знала почему. Ведь он же вот пришёл очень готовый заниматься , взяться за голову, я ведь хороший учитель научу. Ага. Видимо пришлось мне в этом году снять корону и вылечить комплекс всемогущества таким болезненным путем.

Итак, что я поняла при работе с "сильно отстающими":

  1. Такие ученики бьют по репутации репетитора и по самооценке. Не умеешь учить значит. И наоборот, если набирать заведомо сильных детей, то будешь считаться сильным учителем. Хотя эти дети отлично учились бы, даже если бы тебя не существовало.

  2. Эти дети не привыкли работать и вряд ли ты их к этому приучишь. Им нравятся мои занятия, и даже вначале они стараются, но потом быстро сдуваются и перестают делать домашнее задание, в результате на следующем уроке слабо помнят, что мы проходили на предыдущем.

  3. Мои самые сильные ученики - это те, кого дома контролируют родители. Родители же моих двоечников считают, что всему их должна научить я прямо на уроке, ибо "деньги уплочены".

    Родители хотят результата здесь и сейчас, при этом не контролируют выполнение д/з, дети постоянно пропускают занятия и просят ходить раз в неделю, тк кружки и ребёнок не успевает. В итоге урок сводится к выполнению школьного дз.

  4. Последнее, но самое главное. Такие уроки отнимают адское количество сил, нервов и при этом малорезультативны. За этот год я вымотана как никогда. Результат конечно есть, но он не стоит всех этих трудов.

    Давайте будем честны, не все зависит от учителя, даже самого лучшего и звёздного.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества