Сообщество - Лига репетиторов
Добавить пост

Лига репетиторов

10 постов 60 подписчиков
9

Отзыв о profi.ru

Новый вид культивирования хамства от разработчиков. Ты можешь написать специалисту, а специалист тебе ничего не ответит и не потому, что невежливый, а потому что таковы Новые Правила.
Лично я вот не люблю оставлять сообщения без ответа и даю обратную связь, потому что это вежливо, но теперь это невозможно. Меня вот такое отношение расстраивает, когда я не могу дать обратную связь. И желание работать на таких условиях у меня все меньше и меньше.
Перед тем как брать заказ, я стараюсь выяснить необходимые мне детали. Но в большинстве случаев клиенты не хотят давать детали и тратить время на "чатики", а хотят пояснить все по телефону! И это наиболее эффективно работает, особенно когда экзамен на носу, клиент весь на стрессе и ожидание часами ответа специалиста в чатике выбесит любого. Меня бы уж точно выбесило ожидание, ведь на площадку обращаются тогда, когда времени в обрез, а нужно было сдать еще вчера, да и современный темп жизни предполагает, что проблемы решать нужно быстро, а не писать сочинения специалистам, параллельно вспоминая правила правописания в сложных предложениях, чтобы не выглядеть тупицей.
Но разработчики своими нововведениями затягивают этот процесс искусственно, чтоб у многих отпадала необходимость, потому что, например "он уже не вышел на экзамен". Я неоднократно указывала на множество проблем в заказах, но кажется эти графы " с комментариями " никто не читает, потому что за 3 года размер комиссии "за студента" и "за школьника" остался одного порядка. При том, что большинство студентов ищут себе специалиста за пару недель до экзамена.
Но на этом сюрпризы не заканчиваются.
Новая фишка это платные отклики! Это худшее из новвоведений. Если комиссию ты хотя бы платишь после 1-2 занятий и тебе есть с чего ее платить, то отклик ты обязан оплатить, даже не имея возможности выяснить детали заказа, который очень вероятно может оказаться не по твоему профилю!
У меня было несколько раз ситуация, что в заказе указан один предмет, а по факту их задание никакого отношения к предмету не имеет и предмет называется по-другому, но клиент решил, что специалист по техническим предметам сможет разобраться. И это выяснялось уже в личной беседе по телефону. Например, задания по расчету параметров бурового механизма относят к теормеху.
Я готова и хочу платить комиссию, но за реальные занятия, а не за заказы пустышки, которые могут создавать кто угодно, даже сами работники, чтобы получать выручку на откликах. Ведь стоимость одного отклика может составлять 500р.
Получается писать в чат ты не можешь, чтобы уточнить детали и иметь хоть какую-то надежду, что деньги за отклик не будут выкинуты на воздух. Но разработчиков это не заботит, потому что "и так сойдёт". Теперь же за просто пообщаться с клиентом тебе надо выложить 500р, при этом заказ может элементарно не подойти по теме/вузу/времени и другой специфики.
Выглядит это "платите 500р за кота в мешке, сцуки". Это при том, что я беру за часовую консультацию от 500 до 800р.

На ум приходит лишь новый лозунг для компании "как быстро создать себе репутацию хама, не отвечающего на сообщения клиентов".
Самое забавное, что сам сервис рекомендует не оставлять сообщение без ответов, но при этом сам сервис блокирует возможность писать в чат.

Результаты к чему приводят эти Новые Правила на скринах.
И отдельное спасибо сайту за возможность больше не зарабатывать лишние тысячи 2-5 в месяц.

Отзыв о profi.ru Репетитор, Отзыв, Длиннопост
Отзыв о profi.ru Репетитор, Отзыв, Длиннопост
Отзыв о profi.ru Репетитор, Отзыв, Длиннопост
Показать полностью 3
8

Вот столетия проходят

А студенты как зарабатывали на жизнь репетиторством, так и продолжают это делать...

18

Учи. Молись. Беги

Прилетел мне как-то в ватсаппе вот такой запрос.

Стоимость занятий у меня в объявлениях указана другая, свободные часы для их проведения — тоже, но таки кого это волнует?:)

Учи. Молись. Беги WhatsApp, Репетитор, Скриншот, Английский язык
93

Репетитор

Друзья, товарищи-пикабушники! Не сочтите за рекламу и не гоните на всякие авито или профи.ру. Начну с небольшой предистории. У меня есть бабушка, ей 75 лет, светлая и образованная голова, и как бабушки многих, я думаю, всю жизнь проработала и не привыкла сидеть без дела, но сейчас в силу возраста силы уже не те и работать как стахановец не может.
Я благодарен ей за все, за воспитание во мне всего высокого и положительного, что во мне есть, за умение читать, писать, считать, за моральные, духовные и нравственные ценности. Всю жизнь буду благодарен ей, но в силу возраста и некоторых обстоятельств я не могу в должной мере ей помогать, однако могу предложить её скромные услуги высокого качества.
Она закончила ННГУ им. Добролюбова Н.А. в далеком 1971-ом и более 25 лет работала с детьми и студентами, учила их французскому и немецкому языкам, сейчас ни в ВУЗе, ни в школе не работает, очень высокая нагрузка, а вот домашних/заочных/дистанционных учеников готова с радостью принять, за гуманную цену.
Если кому-то нужен репетитор по немецкому или французскому языку, для своего личного интереса, для повышениям успеваемости ребёнка в школе или каких-то разовых подготовительных работ в СПО или ВУЗе, то не стесняйтесь, пишите мне в телеграмм (@ShiningSAGE)

г. Нижний Новгород

1884

Луч света в тёмном царстве Miro

Привет! Мой первый пост о том, что не все компании с негативом уходят из страны. Я репетитор, уже несколько лет занимаюсь с детьми удаленно и последнее время (почти год) Miro - онлайн доска стала моим фаворитом. Google pay "всё" и оплата карточками подписок тоже. Казалось бы, нет денег - нет услуги, но сегодня я получила такое письмо:

Луч света в тёмном царстве Miro Репетитор, Санкции, Длиннопост, Клиентоориентированность, Позитив
Луч света в тёмном царстве Miro Репетитор, Санкции, Длиннопост, Клиентоориентированность, Позитив

И с помощью Гугла:
Сегодня мы обращаемся к вам по поводу вашего предстоящего продления. Из-за текущих ограничений со стороны платежных систем мы не можем гарантировать обработку платежей или возврат средств. В результате мы не можем продлить вашу подписку. Мы знаем, что вы зависите от Миро в сотрудничестве и творчестве с другими, и мы хотим убедиться, что вы по-прежнему имеете некоторый доступ. Хотя мы не можем продлить вашу подписку, мы бесплатно продлим вашу услугу на 3 месяца после окончания подписки, чтобы вы могли получать доступ к доскам и загружать их. По истечении этого периода все доски останутся доступными для просмотра, в качестве альтернативы вы можете перейти на наш бесплатный план. Пока это единственное, что мы можем сделать. Мы продолжим изучать наши варианты и сообщим вам как можно скорее, если ситуация изменится. Спасибо за понимание и за то, что являетесь нашим ценным клиентом, Команда Миро

Такое забытое сейчас слово - Клиентоориентированность. Всем благ и не вешать нос!

Показать полностью 2
11

Как начать готовиться к сдаче ЕГЭ по информатике?

Доброго времени суток. Давно хотел написать пост для тех, кто решил в 11 классе сдавать единый государственный экзамен по информатике (ЕГЭ). Так уж сложилось, что я уже почти 10 лет преподаю данный предмет в 10-11 классах по углубленной программе. До 2021 года экзамен проводился в “бумажной” форме и я успел побыть с обеих сторон баррикад: сначала как учитель,защищающий своих учеников и выискивающий ошибки экспертов на проверке, а потом и пару лет в роли эксперта (об этом кстати стоит рассказать отдельно, деградация системы образования видна и в этой сфере). Естественно не обходится и без репетиторства, учителей способных подготовить учеников на высокие баллы (85 и выше) у нас в городе единицы. Дак вот я хотел бы рассказать о том, как оптимальнее готовиться к экзамену.

Скажу сразу, вкратце ответ простой: нужно решать задачи, решать каждый день хотя бы несколько задач (независимо от того занимаетесь или нет индивидуально с репетитором или в какой-либо из многочисленных онлайн-школ).

В настоящее время есть много открытых источников, которые при наличии у вас желания помогут вам самостоятельно подготовиться. Начнем по порядку.

В первую очередь когда вы выбираете для сдачи предмет, следует ознакомиться с официальными документами. Моя практика показывает, что школьники зачастую даже не представляют из чего состоит экзамен и каковы правила проведения единого государственного экзамена. Каждый год ко мне на репетиторство приходят ученики, которые рассказывают различные байки и ужастики. Например, некоторые верят, что если кого-либо поймают за списыванием, то автоматически аннулируется результат всей аудитории. В большинстве случаев такие истории закладываются в головы учеников учителями или администрацией школы. Нередко с целью отговорить от сдачи необязательного предмета, чтобы ученик не портил школе и учителю показатели. Поэтому следует внимательно изучить материалы Рособрнадзора. Я прекрасно понимаю, что изучать официальный сайт Рособрнадзора занятие скучное, поэтому советую сходить к ним на канал на ютубе (внезапно такой есть). Рособрнадзор каждый год публикует правила проведения экзамена, различные встречи с экспертами предметно-методических комиссий, где рассказывается о правах и обязанностях участников, об изменениях в правилах проведения экзамена, а также в составе контрольно-измерительных материалов (КИМов) по каждому предмету. Вся эта информация публикуется обычно частично осенью на старте подготовки и затем апреле-мае перед началом экзаменов. В общем много полезной информации из первых рук. В целом если вы в любом взаимодействии с государством будете сначала изучать документы, это сэкономит вам кучу времени и сил в течение всей жизни.

На следующем шаге вам необходимо понять как выглядит экзамен по предмету. И тут внезапно тоже вся информация открыта. Идем на сайт ФИПИ и смотрим в первую очередь демоверсию. Первый вариант демоверсии публикуется в конце августа, затем в начале ноября появляется утвержденный вариант. Обычно изменений между ними нет, или они незначительные. Демоверсия и определяет правила игры. Она содержит три основных документа: вариант КИМа с ответами, спецификацию и кодификатор. Содержимое КИМ понятно из названия, он содержит примерный вариант заданий на экзамене. Примерный, потому как часть заданий может поменяться. Почему-то многих это удивляет. Но тут есть одна деталь, задачи меняются, но тематика и проверяемые знания не меняются. То есть вам просто могут дать другую задачу по той же теме. Это позволяет в какой-то мере бороться с всем известным натаскиванием. Идем далее, спецификация описывает содержимое и структуру экзамена. Например, из нее можно узнать количество баллов за каждую задачу, уровень сложности, а также примерное время выполнения. Кодификатор определяет требования к уровню подготовки выпускников и состав тем на экзамене. Рассматривать следует, только если интересно что еще могут добавить в экзамен. Не все темы, которые есть в кодификаторе, в настоящий момент присутствуют в заданиях.

Дополнительно можно изучить материалы ФИПИ за прошедший год. Советую посмотреть анализ результатов, который появляется к декабрю. Этот документ предназначен в первую очередь для учителей и содержит описание типичных ошибок участников, а также некоторую аналитику. В нем можно посмотреть средний балл по стране, его динамику, распределение участников по баллам, по уровню подготовки, примеры задач, которые вызвали трудности.

А еще на сайте ФИПИ весной публикуется открытый вариант ЕГЭ, который по сути представляет собой еще один вариант КИМа и иногда может содержат какие-то спойлеры (раньше вместо открытых вариантов были варианты досрочной волны).

Далее переходим непосредственно к информатике. С 2021 года ЕГЭ по информатике проводится в компьютерной форме. На мой взгляд в этом есть много плюсов:

1) Экзамен в большей мере проверяет ваше умение программировать и пользоваться средствами разработки. Кто-то скажет, что теперь сложнее (таким советую посмотреть КИМы до 2013 года, когда набрать 100 баллов по информатике было на порядок легче). Конечно во многих школах на информатике ученики занимаются далеко не программированием, а если и программируют то по принципу списать с доски и заменить числа в условии задачи. На мой взгляд информатику сдают ученики, которые планируют поступать на направления непосредственно связанные с информационными технологиями. А там без навыков программирования будет сложно (не говорю невозможно, потому как у самого из университетской группы в 27 человек программировать нормально могло не более десятка человек, остальные хоть как-то, но диплом получили).

2) Уходят проблемы связанные с экспертами. Информатика пока единственный предмет, по которому нет экспертной проверки и как следствие, теперь нет апелляций. Я видел экспертов, которые из языков программирования знали только Паскаль, который они учили в вузе и к которому привыкли. А все эти ваши C++, Python, Java, PHP (видел все эти языки на егэшке) от лукавого и их надо запретить. Стыдно признать, но некоторые учителя так думают. К тому же, даже если эксперт более менее знает базовые конструкции языка, он может не понять решения ученика. Бывало такое что, решение ученика по 27-ой задаче отличалось от эталонного в материалах эксперта и тут как карта ляжет. Один эксперт внимательно изучит программу, если что-то непонятно наберет ее и протестирует, а второй поставит ноль баллов потому что непонятно (были такие случаи в практике, приходилось отправлять учеников на апелляцию).

3) Снижается вероятность вычислительных ошибок. Раньше нельзя было пользоваться калькулятором, а теперь у вас целый компьютер. Кто-то скажет, что расчеты были итак не сложные. Но когда вы придете на экзамен у вас будет неудобный стул, будет жарко (а ручку от окна будут искать долго), вы будете волноваться и все это часто приводит к обидным ошибкам. На моей памяти большинство работ на 95-99 баллов это ошибки в расчетах и невнимательность.

Наличие компьютера позволяет решить некоторые задачи перебором. Не скажу, что это хорошо. Все же лучше понимать метод решения. Но как вариант для самопроверки или когда у вас мало времени, почему бы и нет. К тому же, написать перебор для задачи надо тоже уметь.

Теперь когда мы осознали необходимость навыков программирования, нужно выбрать язык программирования. Я для обучения использую связку C++ и Python. В принципе все можно решать на питоне. Однако в некоторых случаях решение на питоне может выполняться дольше, потому как не всегда с навыками использованиЯ различных библиотек и фишек приходит навык оценки вычислительной сложности программы (а значит и времени ее работы). В то же время некоторые вещи в питоне реализованы гораздо проще и удобнее. В университете вам всяко надо будет изучать один интерпретируемый язык (скорее всего питон) и один компилируемый (c/c++/java). Поэтому в рамкам подготовки в экзамену мы изучаем оба языка и используем их в зависимости от контекста задачи.

Описанный подход позволяет получить более глубокие знания и быстрее решать задачи (помним, что у нас задача решить правильно как можно больше задач, а не удивить кого-то). Часто при решении задач мы сравниваем решения на C++ и Python.

Для изучения основ языка программирования можно читать книги, смотреть ролики на ютубе (их сейчас огромное количество на любой уровень подготовки). Главное конспектировать изученное в отдельную тетрадь с теоретическими выкладками для своего же удобства и не бояться экспериментировать. То есть изучили что-то и тут же опробовали на своем компьютере.

Итого для начала порядок действий следующий

1) Изучить правила проведения экзамена

2) Ознакомиться с КИМом по информатике и его структурой

3) Начать учить основы выбранного языка программирования и пробовать писать программы


На этом пока все. В следующем посте планирую рассказать о том, где искать актуальные задачи и как лучше готовиться к экзамену.

Показать полностью
14

Лига репетиторов - приветствие :)

Добрый день, уважаемые читатели Пикабу.


Собственно, поскольку я занимаюсь репетиторством, возникла идея создать сообщество.


Приветствуются мои коллеги, а так же родители, волей судьбы вынужденные нанимать нас своим детям :) Дети тоже приветствуются, чем сможем, тем поможем (домашку за вас не решим).

Отличная работа, все прочитано!