Ответ decaht42 в «Маразм в поликлинике»
Заболели дети неделю назад. Температура 38,5-39,2 Сначала старшая, а через два дня и младшая. 9 и 7 лет. Сначала пытались сами, но на работу всё же ходить надо, а детям в школу, поэтому решили вызвать педиатра на дом. для того, чтобы открыть больничный.
Сельская поликлиника (не глубинка, пригород), звоним в регистратуру. Не берут трубку и занято с переменным успехом. Иногда просто сброс. Пытались в течение получаса наверное. В итоге записались на платный прием в медцентр. Но блядь, прием стоит 2000 рублей. А на двоих надо 4000. Мне конечно для детей не жалко денег, особенно когда дело касается здоровья. Но как бы в ФМС у меня уже вычитают из зарплаты каждый месяц.
Поехав с обеда, хотел заехать в поликлинику, но пытаюсь дозвониться еще несколько раз и "о чудо!", на звонок ответили. Но "вызов мы принять не можем, потому что мы просто взяли трубку, а регистратор в отпуске, вот никого и нет, никто вам и не отвечает" Зато, сказали номер контактного центра областной больницы, куда можно позвонить и вызвать врача на дом. Помогло. Дозвонился сразу, врача вызвал.
Но меня не покидает чувство, что руководству поликлиники абсолютно похуй на пациентов. Ну ушел регистратор в отпуск, нет возможности кем-то заменить, ну поставь ты автооветчик: "для вызова врача или записи на прием звоните по номеру" или просто сделайте переадресацию, все же просто!
Нет, мы будем испытывать терпение людей, а лично пришедшим в поликлинику диктовать номер, куда надо звонить для записи или вызова врача.
Зато оптимизация везде, из каждого утюга кричат...