28

Ответ на пост «О том, как клиенты пытаются налюбить мастера R.Fon, т.е меня или "R.Fon снова кинул"?»

У нас тоже была подобная проблема с клиенткой. Я при клиенте менял крышку матрицы на старом ноутбуке из-за рассыпавшегося крепления. Все держалось уже на самой матрице, что могло привести к ее поведению (что и произошло). В нашей ситуации есть и моя вина, я перед ремонтом не проверил ноут, а сразу приступил к замене, но она была у нас за лень до этого и с матрицей все было в порядке. В конце сборки я вижу что матрица повреждена и чтобы не создавать конфликтную ситуацию предлагаю поменять на аналогичную бу. Клиент соглашается и после окончательной сборки радостная уходит домой. Предварительно отказавшись от оставшихся заменённых крышки и матрицы. Вся сборка осуществляется под камерой и взором хозяйки ноутбука, если что. Ничто не предвещало беды, но на следующий день она прибегает с красными глазами и требует: 1) вернуть все заменные детали. 2)деньги за выполнный ремонт. Если что, речь идет о 2500 руб. Объясняю, что все уже выброшено и что ремонт выполнен и возврат будет не справедлив, а если возникли какие-то нюансы, то мы готовы их исправить. На что получаем истерику на 40 мин при клиентах, шантаж и попытку пас напугать всеми карами небесными и службами/структурами. Пришлось сравнить ее перфомансы с мошеннической схемой и попросить вежливо удалиться, так как на нашей стороне правда и видео доказательства. Но к сожалению одним днем это не закончилось. Она приходила еще несколько дней подряд требуя вернуть деньги, но уже и за испорченную матрицу и корпус ноутбука, от чего сумма выросла до 10 тыс рублей, хотя изначально сумма в 2500 ее бы устроила и она, цитирую: обо всем забыла.

Итог: самое неприятное в таких ситуациях, что мы как ЧЕСТНЫЕ исполнители всегда находимся в слабом положении относительно клиента. Со стороны закона мы равны, но вот применять к нам доступные медийные средства они могут. В нашем случае были оставлены отзывы на 2х известных площадках, причём под разными именами но с одинаковым текстом более одного раза на площадке. Натравила на нас Роспотребнадзор, хотя у нас вся деятельность ведется по правилам и проверку прошли спокойно. Но вот работа с отзывами заняла приличное время, хотя тут вина больше площадок для из размещения.

Показать полностью
74

Ответ на пост «О том, как клиенты пытаются налюбить мастера R.Fon, т.е меня или "R.Fon снова кинул"?»

Да все тут понятно.. чел имел глючный телефон, подумав решил, что замена акума решит его проблемы. Не решила. Приобретает бюджетный за 7 рублей. Но жаба давит, и он такой: дай попробую 4 своих обратно забрать. Не забрал, но развел тут целую мелодраму. При чем никто не отказывается попробовать решить вопрос путем диагностики и прочих действий. И вот не лень ему нормального ремонтника обсирать. При чем тут куча людей ему под постами со спасибо отписались. Диагноз: мудак обыкновенный

99

Ответ на пост «О том, как клиенты пытаются налюбить мастера R.Fon, т.е меня или "R.Fon снова кинул"?»

Твоя ошибка рфон в неумении общаться с клиентами, даже самые печальные ситуации можно урегулировать, без выставления их на публику и устраиваний шоу, которые вы тут с клиентом и развели:)
Начать стоило с нормального объяснения причины, например вот так:

Уважаемый клиент к сожалению данная модель телефонов страдает типовой неисправностью, которая рано или поздно проявилась бы, связанной с нарушением пайки процессора к материнской плате, телефон уже достаточно старый, вероятно данный дефект и проявился, могу вам предложить сделать возврат денежных средств за замену аккумулятора, а так же в случае дальнейшего желания восстановить телефон, предложить вам скидку на реболл процессора *%.

Твоя задача пойти максимально на сколько ты можешь на уступки, сделать все возможное, если негатив не исчезнет, клиент не успокоится и не согласится, то можно самому успокоится, ведь ты сделал все, что мог и сохранить скриншоты переписки, но как общался ты с клиентом?

Ответ на пост «О том, как клиенты пытаются налюбить мастера R.Fon, т.е меня или "R.Fon снова кинул"?» Москва, Ремонт техники, Пайка, Негатив, Клиенты, Ответ на пост, Длиннопост, Волна постов

«Приносите на диагностику на месяц и позаботьтесь о подменном» - ну вообще дичь, я бы с такого прост выпал))) а еще мне о чем позаботиться, а чего на месяц, а не на год?

«Точно не за мой. Я тут причем?» - по моему так не позволительно общаться.

Вообще-то это твой клиент(твой хлеб), пусть и ситуация некрасивая, но вообще тут есть твоя вина, нужно было предупреждать о возможных приколюхах с телефоном перед тем, как брать его в работу, типовухи сяомиков известны, я даже когда дисплей на айфоне меняю, предупреждаю, что если телефон били/роняли, есть риск, ведь я буду его греть.

Такое общение ты себе позволяешь только благодаря рекламе в виде пикабу(о боже авторский контент создаешь!!!1) и армии хомячков, которые верят тебе, не видя другой стороны. Пора уже немножко понизить чсв:) спуститься к нам. Чо кстати не устал в комментах банить неугодных? Чо почем разбан стоит?

А вы, хомячки, вам приятно будет, если после ремонта будут приколы с телефоном, а мастер вам ответит в духе рфона? Я думаю нет, стоит столкнуться с таким и сразу приходит понимание, на данный момент в ситуации оба неправы, и клиент и мастер, но за место общения предпочли выставить на публику и устроить шоу из-за ерунды.

Показать полностью 1
110

Ответ на пост «О том, как клиенты пытаются налюбить мастера R.Fon, т.е меня или "R.Fon снова кинул"?»

Я в виде хобби занимаюсь ремонтом старых игровых портативок. Часто покупаю их с рук под ремонт. И люди постоянно обманывают.

Ситуация 1
Купил nintendo 3ds, даже пост тут на Пикабу делал, моргает верхний экран и не включается. Это симптом надрыва шлейфа верхнего дисплея. Лечится заменой. Вскрываю - а там монстр Франкинштейна, собранный из сломанных консолей но так, чтобы при запуске давал надежду на ремонт. Там и шлейфы оборваны и одного шлейфа вообще нет и так далее.
Ситуация 2
Купил 3ds xl. Челу прям стыдно продавать было, он всё спрашивал, правда ли я готов брать сломанную. А я говорил, что да. Спрашиваю, пытался ли сам починить или купил такую. Говорит, что нет - единственный владелец, в сервис не носил. Вскрываю, не хватает пары болтиков внутри, выломана и отсутствует скоба, которая фиксирует шлейф в разъеме. Ну сказал бы, что сам криворукий и пытался починить, не вышло, я бы всё равно купил.

И еще больше было ситуаций, когда человек говорит, что игра/консоль не запускается, причин не знает, 10 лет в шкафу лежала. А ты открываешь и сразу понимаешь, что её в воду уронили или пытались починить, но сделали хуже.
Я допускаю, что иногда люди сами не знают, что там было с этой консолью, продают не свою, а друга/брата/свата и тд. Но когда такие случаи идут один за другим, перестаешь верить в совпадения. Так что автора поддерживаю!

380
Сообщество Ремонтёров

О том, как клиенты пытаются налюбить мастера R.Fon, т.е меня или "R.Fon снова кинул"?

Ответ на пост:

Спорная ситуация с R.fon. Предостережение

Я давно сталкиваюсь с разными историями недоговорок от клиентов, особенно часто это было в начале моей карьеры как мастера, где я брал в ремонт от фонариков до ноутбуков с бесплатной диагностикой.

До сих пор помню как я взялся посмотреть приёмник годов так 40х. Сделал ли я его? Нет конечно, где запчасти то брать)

Так вот, немного поработав в этой сфере было принято решение отказаться от большинства техники и взять путь только в одну категорию - телефоны и ноутбуки, в последствии и от ноутов я тоже отказался при этом введя платную диагностику.

Клиентов, пытающихся обмануть и скинуть скрытые проблемы с телефоном стало не то чтобы мало, их теперь вообще нет из-за порога диагностики в 2000р, но бывают исключения)

Причём замечу, эти исключения, а было их порядка 15 за последние 4 года в основном были только в онлайн режиме, где в личке поругались и все, а также одно недопонимание тут:

Ответ на пост «На волне постов о мастерах с пикабу. Как меня @R.Fon кинул»

И это из десятков тысяч отремонтированной техники.

Знаете, как в большинстве случаев вычислить клиента, который пытается налюбить?

О том, как клиенты пытаются налюбить мастера R.Fon, т.е меня или "R.Fon снова кинул"? Москва, Ремонт техники, Пайка, Негатив, Клиенты, Длиннопост, Волна постов

Я просто разберу последнюю историю в мой адрес, ибо она меня больше всего заинтересовала, при чём замечу, клиент уже был ранее с заменой камеры на xiaomi 12x после падения судя по переписке

О том, как клиенты пытаются налюбить мастера R.Fon, т.е меня или "R.Fon снова кинул"? Москва, Ремонт техники, Пайка, Негатив, Клиенты, Длиннопост, Волна постов

Спорная ситуация с R.fon. Предостережение

Дано. Mi9 se.

Запрос: заменить мёртвый аккумулятор.

Казалось бы, что тут великого, но телефон после ремонта умирает спустя пару дней. Привезли, ничего необычного, поставил на зарядку - заряжается. Принимаю решение заменить контроллер аккумулятора со старого. Бывает. Брак или система не правильно считает ёмкость. Заряжаю - выдаю.

Через неделю выключается на 50%.

А вот теперь анализ поведения клиента и почему я считаю, что проблема была до.

Утром, перед написанием этого поста, я получаю вполне знакомый запрос уже от другого клиента:

О том, как клиенты пытаются налюбить мастера R.Fon, т.е меня или "R.Fon снова кинул"? Москва, Ремонт техники, Пайка, Негатив, Клиенты, Длиннопост, Волна постов

По описанию больше всего подходит отвал процессора или изношенный ufs накопитель, т.е чип памяти, но это на потом, тут я разберу более старшую модель mi11 lite, предшественника mi9 se.

Сейчас ситаэйшен с клиентом @RomPomPom с моей стороны выглядит так:

Телефон изначально имеет дефект, о котором умалчивает (спонтанные перезагрузки) и винит во всём аккумулятор, предполагая решение неисправности при его замене. Тут без вопросов, имеет право, я лишь исполняю хотелки и запросы клиента. Никаких: "посмотрите может что-то ещё или сможете провести диагностику" не было.

Далее, нагрев телефона для разборки и последующая замена без происшествий, причём плита у меня стоит на 70 градусов, а так как камера телефона выпирает и телефон ложится не ровно, то нагрев задней крышки там не более 50°, что достаточно для разборки НЕ влагозащищённого телефона, но недостаточно для отвала процессора, ведь до платы дойдёт градусов 40, учитывая что сам проц в рабочем режиме греет те же 40, а при запуске раскаляется вообще до 80.

Но замена аккума ситуации с перезагрузками видимо не изменило, а лишь усугубило и в переписке после, осталось предложение привезти телефон на диагностику, на что получаю молчание и через час появляется пост с резким негативом.

Медийка для меня норм, поэтому продолжу анализ.

Манипуляция публикой начинается с подачи негативных отзывов. Это понятно, из 240 положительных с оценкой 5 на данный момент штук 5-6 имеется с единицей.

Я не сразу стал отвечать на пост и дождался, когда комментарии немного настоятся)

Поведение человека оказалось самым странным, с чем я столкнулся за последние 6 лет на Пикабу:

Каждое сообщение сопровождается призывом @R.Fon, причём логики в постоянном упоминании нет, просто чтобы я обратился внимание.

Постоянное увиливание от призыва на диагностику: не поеду, дайте денег я решу это в другом месте и так далее.

О том, как клиенты пытаются налюбить мастера R.Fon, т.е меня или "R.Fon снова кинул"? Москва, Ремонт техники, Пайка, Негатив, Клиенты, Длиннопост, Волна постов
О том, как клиенты пытаются налюбить мастера R.Fon, т.е меня или "R.Fon снова кинул"? Москва, Ремонт техники, Пайка, Негатив, Клиенты, Длиннопост, Волна постов

Очевидный факт: диагностика выявит первопричину неисправности. Долго. Да. Но это спонтанная плавающая проблема и иначе никак.

В общем вся эта игра на публику не принесла результатов.

Выход и таких ситуаций стандартный:

1.Возврат аккумулятора и стоимости за замену без ремонта.

2.Ремонт изначальной возникшей проблемы за небольшую доплату. Расходники и прочие мелочи, ибо это ситуация о двух концах (я не докажу, что изначально в телефоне не было проблем, а клиент не докажет, что проблем не было ввобще). По факту я со своей стороны несу расходы и клиент 50/50.

3. Диагностика выявляет бракованный аккум и я меняю его по гарантии, ведь перед диагностикой всегда производится переделывание своей же работы для уверенности.

4.Если бы телефон не включился сразу после замены аккума, понятное дело ремонт на мне.

Всё просто.

Но тут с моей стороны звучит предложение, клиент отказывается и вообще не понятно что сам хочет.

Что в этом случае мне делать?

Работаю как раньше и конечно не оставлю Вас без контента))

Как раз таки во время визита этого клиента я выдавал другой, с похожей проблемой mi11 lite:

О том, как клиенты пытаются налюбить мастера R.Fon, т.е меня или "R.Fon снова кинул"? Москва, Ремонт техники, Пайка, Негатив, Клиенты, Длиннопост, Волна постов

Причина. Выключился и не включается.

До выключения были спонтанные перезагрузки, потом отвалилась фронтальная камера и следом основная. После - трупп.

О том, как клиенты пытаются налюбить мастера R.Fon, т.е меня или "R.Fon снова кинул"? Москва, Ремонт техники, Пайка, Негатив, Клиенты, Длиннопост, Волна постов

Конструктив данной модели аналогичен mi9 se за одним исключением:

О том, как клиенты пытаются налюбить мастера R.Fon, т.е меня или "R.Fon снова кинул"? Москва, Ремонт техники, Пайка, Негатив, Клиенты, Длиннопост, Волна постов

Тут чипы залиты компаундом, а на 9 серии нет, кроме mi9t

О том, как клиенты пытаются налюбить мастера R.Fon, т.е меня или "R.Fon снова кинул"? Москва, Ремонт техники, Пайка, Негатив, Клиенты, Длиннопост, Волна постов

Ремонт на самом деле занимает всего 40 минут.

Снял чип

О том, как клиенты пытаются налюбить мастера R.Fon, т.е меня или "R.Fon снова кинул"? Москва, Ремонт техники, Пайка, Негатив, Клиенты, Длиннопост, Волна постов

Отфутболлил

О том, как клиенты пытаются налюбить мастера R.Fon, т.е меня или "R.Fon снова кинул"? Москва, Ремонт техники, Пайка, Негатив, Клиенты, Длиннопост, Волна постов

И запихнул обратно

О том, как клиенты пытаются налюбить мастера R.Fon, т.е меня или "R.Fon снова кинул"? Москва, Ремонт техники, Пайка, Негатив, Клиенты, Длиннопост, Волна постов
О том, как клиенты пытаются налюбить мастера R.Fon, т.е меня или "R.Fon снова кинул"? Москва, Ремонт техники, Пайка, Негатив, Клиенты, Длиннопост, Волна постов

Причём реболл в большинстве случаев устраняет все проблемы спонтанных перезагрузок и отказов периферии

О том, как клиенты пытаются налюбить мастера R.Fon, т.е меня или "R.Fon снова кинул"? Москва, Ремонт техники, Пайка, Негатив, Клиенты, Длиннопост, Волна постов

Камера тоже теперь работает и чтобы было попрохладнее камню, добавляю термопеска побольше

О том, как клиенты пытаются налюбить мастера R.Fon, т.е меня или "R.Fon снова кинул"? Москва, Ремонт техники, Пайка, Негатив, Клиенты, Длиннопост, Волна постов

И запечатываю медным скотчем

О том, как клиенты пытаются налюбить мастера R.Fon, т.е меня или "R.Fon снова кинул"? Москва, Ремонт техники, Пайка, Негатив, Клиенты, Длиннопост, Волна постов

С гарантией 3 месяца по стоимости в 10 тысяч собираю обратно

О том, как клиенты пытаются налюбить мастера R.Fon, т.е меня или "R.Fon снова кинул"? Москва, Ремонт техники, Пайка, Негатив, Клиенты, Длиннопост, Волна постов

Там правда ещё дисплей разбит и будут позже менять и скажете зочем это делать?

Просто. Нужны данные. И потом телефончик поюзать, норм и по размерам и весу.

Какой для себя вывод я вижу из этой истории?

Отказ от техники, с которой после возникают проблемы, именно по этой причине я сформировал список техники, которую не беру в ремонт или беру только на восстановление данных и этот список добавляю в каждый свой пост.

Напишите в комментариях, что вообще думаете по этой ситуации?

Показать полностью 17
Отличная работа, все прочитано!