Ответ на пост «Проверяйте чеки. Пятерочка нас дурит»
Некрасивая ситуация со стороны магазина, это 100%. Теперь давай рассуждать логически.
Ты считаешь, что дополнительные % маржи этот так круто для сети, поэтому целенаправленно тебя обманывают. А вот все в точности наоборот.
Я не знаю сколько ты тратишь в месяц на продукты в этой сети, но предположим 15к рублей. И вот компания "наварила" на тебе лишние 120 рублей, обогатилась и потирает лапки. Ты это заметил, возбудился, возмутился и послал компанию и ушел к конкурентам. Что в итоге? Правильно, пятерка потеряла 15к выручки в месяц. Выгодно? Не очень. А тут ты ещё пост гневный написал и кто-то ещё ушел к конкурентам, вообще не выгодно получается.
В чем куш? В том, чтобы потерять клиента, привлечение которого стоит денег?
Я работал в разный крупных сетевых магазинах, продуктовых и непродовольственных, общался и присутствовал на встречах, планерках и семинарах с руководителями разного уровня, вплоть до первых лиц. Ни разу, ни от одного из руководителей я не слышал цели обмануть клиента, наоборот, поголовно все крупные компании, создающие свою Корп культуру везде фиксируют одним из важнейших, а зачастую важнейшим пунктом, клиента. Почему? Потому что клиент приносит деньги и если он понесет их конкурентам, то компании будет терять, а не зарабатывать деньги.
Есть цитата классика в тему:"лучше по чуть-чуть долго, чем много и один раз". А в вашем случае совсем не много, но один раз. Глупо пытаться обмануть на копейку и потерять рубль.
Одна из причин подобных проблем - динамическое ценообразование. Что пятерка, что магнит в день меняют ценники тысячами не потому, что им бумагу девать некуда и занять работников нечем, а потому, что выравнивают цены с конкурентами, запускают акции и прочее, для того, чтобы клиенты не пришли в очередной раз и не сказали, а знаете, у конкурентов дешевле и акции всякие, пойду я к ним.
Я не говорю, что твоя ситуация нормальна, такого быть не должно и это проблема, которую должны решать в сети. Но поверь, цели тебя обмануть за счёт ценников нет ни в пятерке, ни в магните, ни в любом другом крупном ритейле.

