Ответы к посту
Переработки машинистов
13

Ответ на пост «Переработки машинистов»

@user8388120, 1. Переработка. Да есть, но она за счёт длинных поездок делается не сложно, отработать 200 часов вообще не проблема. Сам так стараюсь работать тк за переработку все же стали хорошо платить ( по крайней мере у меня в депо) хотя не исключаю, что все равно на***вают.

2. Совещание как не платили так и не платят, сам не посещаю уже 12 лет, прошу отметить, отмечают, тех учёба оплата 2 часа, в моем случае 576₽ грязными, копейки, но платят. Пишите - премия от 70к зп, но размер премии указываете ого-го, у меня такая премия когда все чётко отработано и без каких то халтур, а в поездах где вот такая премия, но в таком случае зп не 70 тут вы врете, с такой премией у меня зп примерно 115-125, 70к помощник сейчас получает за норму с премией.

3.Полностью согласен, чепуха та ещё, но проходится за 15 мин. Все равно раздражает.

4. Не по часу, а по 40 мин, в каждом депо уже есть люди кто проходит, в каких депо не работал везде +-300₽, дело каждого, могу сам пройти на 75+ баллов, но лень, отдаю 300₽, это за единый тест и квартальный, за ленты прохожу сам когда по делам оказываюсь в депо, 5-10 мин.

5. Какие ещё 10-12 часов, часа 2-3 примерно, это при том, я то я катаюсь в 3 направлениях и у меня стабильно 60-70 станций, сам не прохожу, отдаю 700₽ как и с аспт есть люди в депо кто на этом зарабатывает. Дело каждого, мне так проще.

6. Как и с аспт по лентам, захожу когда еду в депо по своим делам, дел на 10 мин если нет очереди, но тоже бесит, абсолютно бестолковая хрень.

7. Тут либо у вас проблемы, что вы раз в год приезжаете, а не раз в три года, ну или в два, сам спокойно выполняю 3 из 3 заданий и прохожу раз в три года, и уже как пару лет точно стали платить как и прохождение медкомиссии, по среднему 3 часа, в моем случае 2100₽ грязными, уже не плохо.

8. От никогда специально ничего не сдавали, эл.безопасноть у нас с недавнего времени тоже через аспт, решается либо за деньги 100₽, либо сам если как раз в депо по своим делам 10-15 мин.

Сам работаю с 2007 года половину срока машинистом, работа конечно специфическая, эту контору конечно не защищаю, руководители начиная с самих верхов черти и соответственно это все опускается до уровня инструктора, сам лично подстроился под систему ( не прогнулся), на многое забил хер, где то как писал выше прошу, что бы отметили на тех учёбе совещании, за копейки решают тесты, к графику привык уже другого и не надо.

Нет работы где, что то даётся очень легко, у меня средняя чистая зп в месяц примерно 130к, в среднем за 215-220 часов в месяц, 11-14 раз надо сходить на работу, живу в регионе в центральной части России , не в Москве)в городе тяжело найти подобную зп, хотя конечно за тот спрос и идиотизм который твориться такие деньги должны платить минимум за норму, без переработки, но, что имемм то имеем. А идиотизм верхушки все крепчает это конечно пздц, текучка началась, что уже и те кто давно работают уходят не говорю уже и про молодых. Чувствую скоро наступит так, что все встанет раком, у нас уже дали указание инструкторам обзванивать тех кто уволился в течении последних 5 лет, что сразу заберут, и тех кто после учёбы ждёт, в общем чувствую скоро что то будет, все раком встанет бригад не хватает

Показать полностью
86

Ответ user8388120 в «Переработки машинистов»

Да не только в РЖД дурдом. В нефтепереработке так же. Тесты,учёба и т.д. и т.п. как с отрывом от производства так и без. Камер понавешивали во всех операторных ( у ИТР нету в кабинетах) чтобы операторы и др. как говориться не бездельничали. Смартфоны запрещены.Если раньше до СВО всем выдали простые мобильные ( без функции фотовидео ).Похоже боялись что работники что то лишнее могут заснять ( хотя пронос на завод не запрещён) то недавно вообще все телефоны запретили ( только генеральному можно) .Проносить пока можно но думаю что нибудь придумают.Так что если раньше если заметят что пользовался смартфоном то влетал на КТУ , а уж сейчас даже и не знаю что ожидать.С рем.фондом ( зап.части и т.п.) большие проблемы.Если раньше шпильки,болты и т.д. на каждом производстве ящиками стояли то сейчас иногда приходится старые после отмачивания в дизельке прогонять резьбу и ставить.Если раньше при поломке насоса или компрессора можно на складе было быстро выписать то сейчас пока подать заявку,потом ждать пока придёт ну вообщем вся бумажная волокита и так далее. Народ тоже увольняется .Если раньше на заводе считалось даже престижно работать ( без высшего профильного не брали ) то сейчас похоже любого готовы взять но не идут. Зарплату такую же можно и в городе сейчас заработать без всяких проблем .И это только поверхностно я написал,а если копнуть .......

71

Ответ user9032196 в «Переработки машинистов»

То есть, Вы спокойно сядете в поезд, даже зная, что локомотивная бригада отдыхала вместо положенных по закону 24 (или 48 часов после ночной смены) часов 12?

Тут нельзя такими категориями все измерять, тут безопасность - и пассажиров, и грузов, и самих машинистов.

ЗЫ Такая ситуация ведь не в последний год стала возможной - больше 15 лет "реформаторы" убивали систему подпитки кадрами, параллельно с этим лет 10 назад зарплата по отрасли очень сильно просела в сравнении с другими отраслями и одновременно с этим наши мегамозги решили заморозить проблему и начали закручивать гайки в отношении возрастных работников низшего и среднего звена, всячески препятствуя их уходу. И сейчас пожинают плоды всего этого - старые уходят на пенсию, молодые не приходят, цепочка преемственности разорвана, опыт передавать некому. Основные "виновники торжества" вроде Гапановича свалили уже, спросить уже не с кого, да и не будет никто спрашивать - когда отрасль совсем рассыпаться начнет, последние розовощекие менеджеры разведут руками и с криками "ну не шмогла!" наперегонки побегут покорять Израиль с чемоданами, набитыми во времена "руководства РЖД", а государство опять, как после военной разрухи будет все восстанавливать.

13

Ответ на пост «Переработки машинистов»

Как вы всё классно рассуждаете!!!

Я промо офигеваю от услышанного!!!

А медики..

А учителя..

А водители транспорта, ....

Что.. ?!?!?!?!?!?!? 🤔

Не так же?!?🤔🤔🤔🤔🤯🤯🤯🤯🤯

Всём, по вашему мнению надо сесть по офисам

На кресла и тыкать в кнопочки?!?

Работать то кто будет!!!

Тоже давно бы свалила , к чертям из бюджетной медецины, но есть но...

Огромное но...

Кто то же должен приезжать к вам малохольным

По вызову чтобы спасать ваши " Пятые точки"

Кто то должен делать и эту работу.. ( за которую не только благодарят!!!!

А в основном пишут гадости)

Подумайте...

Прежде чем " Вали оттуда" Сначала остатками мозгов подумайте...

Что будет с вами же, если каждый так" Психанет"...

Если за это дело болит душа..

Если на работу идешь с желанием, становиться По... Что есть бухгалтерские ублюди, которые зажимают премии..

Только через трудовую инспекцию.. 🤔

Больше никак🤷‍♀️🤷‍♀️🤷‍♀️🤷‍♀️

Показать полностью
72

Ответ на пост «Переработки машинистов»

Я всегда думал что у машинистов на оборот переработок нет... Явка на столько то и все. Встал на перегоне дальше не поеду... У нас в ШЧ тоже не сладко живётся зп такая же как у тебя, а ебут в три смыка... Выдали мрм... китайские телефоны... не прошёл инструктаж, ебут. Не забил инцидент (хотя никто это устранять не будет), ебут. На 4 станции работают 1 старший и 2-3 механика. Объезды каждый месяц, после объезда лист а4 замечаний. Всем похуй что тебе ещё надо обслуживанием заниматься, не устранил замечания, ебут. Дежурства... в любое время дня и ночи едешь на неисправность, сломалась личная машина или не хочешь ехать на своей, а дежурка 1 в дистанции на другом краю географии, едь на такси... Отгул за дежурство выпрашиваешь. Завтра приезжает какой то важный хер, с 8 утра готовим станцию красим и прочее, шеф говорит хоть до 4 утра работайте, на ответ: ок, а завтра отдохнём хоть весь день, отвечает: ты что сынок сутками ни когда не работал? 3 часа поспишь и приедешь на работу... Люди увольняются просто толпой, когда пришёл в ШЧ нас было более 400 человек. Щас еле 250 наберётся...

ЖД только для фанатиков... Честному работяге там делать нечего...

148

Продолжение поста «Переработки машинистов»

Повышение зарплаты два раза в день!😁

Продолжение поста «Переработки машинистов» РЖД, Железная дорога, Зарплата, Маленькая зарплата, Переработка, Негатив, Волна постов, Ответ на пост

Почитал все комментарии к прошлому посту, очень приятно видеть что большинство работников ржд во многом согласно.
А большинство не работников, узнали что-то новое (кто хотел).
Хотел бы добавить , и прояснить позицию.
все проблемы что я там перечислил это вообще не про деньги, отмена их не стоит ни рубля! Это все глупые, искусственные выдуманные препятствия в работе, безграмотные тесты с ошибками, которые не понятно для чего созданы . Их можно отменить завтра, и предприятие ничего не потеряет , а только выиграет. СДО никто не читает, аспт и прочую чушь проходят за деньги, разводят коррупцию, это ничего не работает. Это все суета на ровном месте, причем часто незаконная.
Завтра это все отменить, и дышать станет легче! И может не уволятся ещё пару сотен человек ...

Показать полностью 1
79

Ответ на пост «Переработки машинистов»

В 2015 закончил училище, по документам "машинист локомотива". Шарага прошла всякие аккредитации, и выпускала уже не помощников, а машинистов. По бумагам.

Пока учился, разочаровался во всей этой конторе. Очень интересно, и всё очень через жопу.

На практике ломали асфальт ломом в депо.

На поездной ничего не разрешали делать. Начинаешь дублировать помощника - говорят "сиди и не мешай".

Обещалось ещё и трудоустройство после учебы, если хорошо закончишь. Или направление на вышку.

Закончил, с несколькими четверками. Диплом защитил на пять. Сказали "а машинистов не надо в этом году, может и в следующем не нужно будет. Иди ка ты слесарем".

И если я, который разочаровался до конца учебы, нормально это пережил, ведь и так не собирался.

То парни, которые хотели работать и горели этим - их разбила такая новость в день выдачи дипломов и направлений на работу.

Те немногие, кто с нашего года все таки устроился машинистом (человек 20 с четырех групп), уже всё, ушли с РЖД. Двое ещё работают.

Потому что там фиаско, как и написано в посте.

Ещё при увольнении на деньги обмануть пытаются, и поездки иногда криво считают и тд.

Мне немного грустно, до сих пор, интересная и романтическая профессия, хоть и тяжёлая. Но так засрали бюрократией, эффективным менеджментом, разворованными локомотивами, и тд.

69

Ответ на пост «Переработки машинистов»

Вот из за этой всей х... ушёл с РЖД, 17 лет отработал машинистом, хоть бы спасибо кто сказал... По глазам зама по кадрам было читаемо иди на х... 😁А теперь народа недобор, командировочных присылают. Теперь в РЖД, как на складах, приведи друга и получи денег, смешно) До чего дошли, какая безопасность движения может быть? Службы грызутся между собой. Запртлата не о чём. Когда же уже эта контора развалится... Не чета МПС. Сейчас работаю на стороннем предприятии, машинистом, никакого мозго еб.. ва, 5-ти сменка. Сейчас взяли машиниста с РЖД, работал на маневрах в одно лицо, зп 65 тыс. в Санкт-Петербурге, это писец. ОАО РЖД ЗП машиниста в СПБ 65 тыс... 65, Карл🤣О чём вообще можно разговаривать

55

Ответ на пост «Переработки машинистов»

Только что на авито увидел вакансия помощник машиниста зп 62-70 там это смех. Я работаю с 9 до 18 , 5/2 все праздники отдыхаю переработок 0. В январе все праздничные дни дома и зп 75к.

А ржд пусть дальше лохов из села ищет кто за эти деньги будет умирать на работе. Сам имею 2 образования жд , стаж работы и стажировки 5 мес , посмотрел на это все в 2012 году и ушёл и больше не ногой сюда. Работа для рабов и чушпанов, если хочешь чтоб об тебя вытерали ноги иди в ржд.

Зп помощника я считаю должна быть мин 100к без переработок , машинист 150к без переработок.

Тоесть это 170 часов в месяц работы.

Помню месяц поездок помощником, домой только поспать заезжал , кидали рейсы 20ч 16ч отдыху. Тогда зп была 32 тыс. Ушёл продавцом тогда за 20тыс , знакомые кто с опытом тогда в продажах 30 получали это был 2012г.

В 2019 получал 50к , просил друга на тепловозе он сказал зп 50. Там график 2/2. Тоже сомнительная зп для управления электровозом. Это не с людьми в магазине разговаривать

529

Ответ на пост «Переработки машинистов»

10 лет отработал помощником, и как только выдержал! Получил "преданность" за 10 лет, сразу в отпуск, получил отпускные, с отпуска на больничный и тут же написал заявление на увольнение. Не жалею ни грамма, в страшных снах теперь только железка снится!

РЖД - клоака!

А автора я искренне понимаю! Когда он, будучи молоденьким парнишкой, горя романтикой железных дорог, отучился на помощника, прошёл путь до машиниста, много лет отдал этой профессии...дак он делать то больше ничего не умеет, кроме как поезда водить, куда он пойдет если уволится? Кем он пойдет? Кассиром? Продавцом? Вахта? Вот и приходится мириться со всем этим произволом!

Писать комментарии, сидя на диване, или в тёплом офисе, раздавая направо и налево советы про забастовку, увольнение, сам виноват, не ной, может каждый. Каждый кто не был в этой шкуре и не испытал это на себе!

Кто в теме, и кто уже корнями врос в это, знает как было раньше и как стало сейчас. Каждый живёт надеждой...а вдруг что-то изменится, вдруг станет лучше. Но как показывает жизнь лучше не становится, при чем не только на железке!

Отличная работа, все прочитано!