71

Ответ user9032196 в «Переработки машинистов»13

То есть, Вы спокойно сядете в поезд, даже зная, что локомотивная бригада отдыхала вместо положенных по закону 24 (или 48 часов после ночной смены) часов 12?

Тут нельзя такими категориями все измерять, тут безопасность - и пассажиров, и грузов, и самих машинистов.

ЗЫ Такая ситуация ведь не в последний год стала возможной - больше 15 лет "реформаторы" убивали систему подпитки кадрами, параллельно с этим лет 10 назад зарплата по отрасли очень сильно просела в сравнении с другими отраслями и одновременно с этим наши мегамозги решили заморозить проблему и начали закручивать гайки в отношении возрастных работников низшего и среднего звена, всячески препятствуя их уходу. И сейчас пожинают плоды всего этого - старые уходят на пенсию, молодые не приходят, цепочка преемственности разорвана, опыт передавать некому. Основные "виновники торжества" вроде Гапановича свалили уже, спросить уже не с кого, да и не будет никто спрашивать - когда отрасль совсем рассыпаться начнет, последние розовощекие менеджеры разведут руками и с криками "ну не шмогла!" наперегонки побегут покорять Израиль с чемоданами, набитыми во времена "руководства РЖД", а государство опять, как после военной разрухи будет все восстанавливать.

Железная дорога

4.2K постов6.7K подписчика