Ответ на пост «Переработки машинистов»13
В 2015 закончил училище, по документам "машинист локомотива". Шарага прошла всякие аккредитации, и выпускала уже не помощников, а машинистов. По бумагам.
Пока учился, разочаровался во всей этой конторе. Очень интересно, и всё очень через жопу.
На практике ломали асфальт ломом в депо.
На поездной ничего не разрешали делать. Начинаешь дублировать помощника - говорят "сиди и не мешай".
Обещалось ещё и трудоустройство после учебы, если хорошо закончишь. Или направление на вышку.
Закончил, с несколькими четверками. Диплом защитил на пять. Сказали "а машинистов не надо в этом году, может и в следующем не нужно будет. Иди ка ты слесарем".
И если я, который разочаровался до конца учебы, нормально это пережил, ведь и так не собирался.
То парни, которые хотели работать и горели этим - их разбила такая новость в день выдачи дипломов и направлений на работу.
Те немногие, кто с нашего года все таки устроился машинистом (человек 20 с четырех групп), уже всё, ушли с РЖД. Двое ещё работают.
Потому что там фиаско, как и написано в посте.
Ещё при увольнении на деньги обмануть пытаются, и поездки иногда криво считают и тд.
Мне немного грустно, до сих пор, интересная и романтическая профессия, хоть и тяжёлая. Но так засрали бюрократией, эффективным менеджментом, разворованными локомотивами, и тд.
Железная дорога
4.2K постов6.7K подписчиков