Ответ на пост «Казуалы или нечестная сложность»

О да. Я тоже ругал сложность дополнения, но потом я внезапно вспомнил своё же правило, выведенное ещё в Душах. "Будь скромен, собран и уважителен к противнику." И вуоля! Тот же Гнилой Рыцарь побеждён за несколько часов. Бесконечный спам на самом деле давал возможность атаковать или глотнуть эстус/дважды ударить или глотнуть (по мере знакомства с боссом я стал лучше понимать его атаки и, соответственно, успевать больше), его "мудацкая, абсолютно нечестная атака", когда он создаёт кольцо огня, сужающееся в твою сторону, оказалась идеальной возможностью подлечиться/восстановить выносливость или дать ещё пару тычек. И вот тогда я понял, что проблема со сложностью была не в игре.

Казуалы или нечестная сложность

Казуалы или нечестная сложность Игры, Компьютерные игры, Компьютер, Сложность, Повышенная сложность, Dark Souls, Elden Ring, Видеоигра, Xbox, Игровой ПК, Playstation, Длиннопост

Люблю я посматривать контент одного игро-блогера по имени Булджать, Бобросусол, Булка (нужное выберите сами) и недавно он поднимал вопрос о сложности в Elden Ring. Когда вышло DLS Shadow of the Erdtree для Elden Ring пошли новости о том что в дополнение запредельная сложность, о том что люди с уровнём 150+ не могут осилить первых боссов и умирают от первых же мобов. Плюс масло в огонь подливал первый обзор, в котором оценка была снижена как раз таки из-за сильно возросшей сложности в дополнении, но вот вошёл он в новое дополнение на уровне 85, точно уж и не помню который был, и мобы отлетали легко и Реллану смог осилить. Правда конечно с 808 попытки, но это был лютейший недокач у него и осилил он её всё таки на уровне около 100 и это при том, что её не смогли осилить люди 150+ уровень.

Поднялся шум, люди вновь поделились на хардкор игроков и казуалов. Первым было мало сложности, а вторым было сложно и они хотели порезанной сложности. Булджать же затесался где-то посередине, мол играйте как хотите, хоть с прахами, хоть с магией, лишь бы было в удовольствие, главное сложность не трогайте с ней всё хорошо.

Тогда задумался уже лично я сам и вспомнил моё нынешнее прохождение первой части Dark Souls и хочу привести в качестве примера участок игры в локации Анор Лондо.

Казуалы или нечестная сложность Игры, Компьютерные игры, Компьютер, Сложность, Повышенная сложность, Dark Souls, Elden Ring, Видеоигра, Xbox, Игровой ПК, Playstation, Длиннопост

В чём соль всей ситуации: мне нужно пробежать по крыше здания (путь указан зелёной стрелкой). Дорога узкая, перил не имеется, любой случайный шаг за край крыши и обратно к костру. О костре я расскажу чуть позже, а пока мало же узкого пути без права на ошибку, так здесь стоят два рыцаря с луками. Одно попадание по вам и вы так же летите с крыши. Но есть же щит? Да, он помогает, и стамину полностью они не могут выбить. Только, если бы данные рыцари были только лучниками, при приближении к ним они благополучно убирают луки и достают мечи. А, чтобы вы понимали данные рыцари огромная боль в заднем проходе, особенно для новичка, что только учится играть в данный жанр игр. Так же не забывайте об узком участке с которого вам нельзя свалиться и рыцарь, что идёт на вас и убьёт с пары тычек. Остаётся надеяться только на то, что он свалится и мне всё же повезло, он свалился и я прошёл к следующему костру.

Казуалы или нечестная сложность Игры, Компьютерные игры, Компьютер, Сложность, Повышенная сложность, Dark Souls, Elden Ring, Видеоигра, Xbox, Игровой ПК, Playstation, Длиннопост

Ах да, костёр, к которому вас отправляют при падении. Вначале я опишу весь путь, а после прикреплю скриншоты. Итак, после того, как вы свалились вам потребуется пройти вперёд активировать лифт рычагом, ДОЖДАТЬСЯ лифт. Дальше, когда он приедет подняться на него и теперь его вновь активировать. Благо здесь ждать не нужно, но следует обойти лестницу от рычага, что так же отнимает время. Далее подняться по лестнице, можно сразиться с двумя стражами, но мне кажется их проще пробежать и дождаться пока они отстанут. После три крылатых демона, они так же отнимают время. Спустится вниз по крыше, убить ещё двух и только тогда вы попадёте к началу того пути из скриншота. Всё это отнимает огромное количество времени и ладно если бы оно уходило только на сражения, но много времени уходит на манипуляции с лифтом и путь до первых стражей. Терпение любого человека за это время улетит в пропасть из-за растянутости.

Казуалы или нечестная сложность Игры, Компьютерные игры, Компьютер, Сложность, Повышенная сложность, Dark Souls, Elden Ring, Видеоигра, Xbox, Игровой ПК, Playstation, Длиннопост
Казуалы или нечестная сложность Игры, Компьютерные игры, Компьютер, Сложность, Повышенная сложность, Dark Souls, Elden Ring, Видеоигра, Xbox, Игровой ПК, Playstation, Длиннопост
Казуалы или нечестная сложность Игры, Компьютерные игры, Компьютер, Сложность, Повышенная сложность, Dark Souls, Elden Ring, Видеоигра, Xbox, Игровой ПК, Playstation, Длиннопост
Казуалы или нечестная сложность Игры, Компьютерные игры, Компьютер, Сложность, Повышенная сложность, Dark Souls, Elden Ring, Видеоигра, Xbox, Игровой ПК, Playstation, Длиннопост
Казуалы или нечестная сложность Игры, Компьютерные игры, Компьютер, Сложность, Повышенная сложность, Dark Souls, Elden Ring, Видеоигра, Xbox, Игровой ПК, Playstation, Длиннопост

Скриншоты выше, как раз показывают весь мною прежде описанный путь.

И к чему я это всё, а к тому, что в данном случае вы не можете пойти подкачаться или же погриндить, пусть каждый выберет своё слово. Пойти в другую локацию найти предметы, что облегчат вам свой путь. Вам остаётся два пути, читы, что я совсем не уважаю, и просто пробовать. Так вот это и есть нечестная сложность, когда вы ничего не можете сделать, кроме как пробовать, пробовать и ещё раз пробовать.

В Elden Ring же ситуация совершенно иная. Раскачка оружия, героя, новые айтемы, другие тактики, призыв покемонов, вы можете попробовать всё что угодно, но рано или поздно вы осилите непроходимого босса, даже возможно с одной тычки. Принесёт ли вам это удовольствие, это уже совершенно другой вопрос. К чему я это всё, что не стоит ругать игру за её сложность, она отличная, адаптивная под каждого игрока, точнее игрок может адаптировать сложность под свои хотелки, а вот ругать игру за другие её огрехи, тут пожалуйста, ибо она их имеет.

Показать полностью 7
Отличная работа, все прочитано!