Ответ Аноним в «Про бесполезность школьных знаний»

Параллельные прямые не пересекаются в рамках одной-единственной плоскости, но если взглянуть на них под другим углом, то они либо пересекутся, либо совпадут.

Если взять прозрачный лист, например, обычный файлик, и нарисовать на нем маркером две параллельные прямые, они не будут пересекаться. Но если произвольно его сложить и посмотреть насквозь, то мы увидим, что они пересеклись или совпали.

Или, например, возьмите две прямые палки и воткните их в землю параллельно. Посветите на них фонариком - тени будут параллельны. А теперь обойдите палки по кругу, не выключая фонарик - опачки, а тени-то пересеклись!

98

Ответ Archi77 в «Про бесполезность школьных знаний»

И параллельные прямые в рамках школьного курса не пересекаются.

Параллельные прямые ни в каких рамках не пересекаются.

Обратное утверждают люди, в математике не разбирающиеся.

Примерно как те, что говорят, будто в матанализе можно делить на ноль. Но даже хуже: на ноль в принципе-то делить в каких-то структурах можно, например в теории функции комплексного переменного классически вводят расширенную комплексную плоскость, допускающую деление на ноль.

А параллельные прямые не пересекаются просто по определению, и никакое расширение рассматриваемого множества этого не изменит. Словосочетание "параллельные прямые" в математике означает "не перескающиеся прямые, лежащие в одной плоскости", так что пересечься они не могут. В геометриях, отличных от евклидовой, например в проективной, параллельных может вовсе не быть.

48

Ответ bambay в «Про бесполезность школьных знаний»

Критически оценивать полученную информацию и вступать в реальную полемику с учителем как правило не учат.

Критически оценивать информацию - да, не учат, увы. Но среди преподавателей биологии и химии тех, которые несут чушь про гомеопатию, телегонию и прочее - единицы. Тем боле что ЕГЭ ты можешь сдать только если вызубришь основы науки, и в ЕГЭ, при всех его недостатках, никакой антинаучной ереси нет.

И вот откуда тогда берутся врачи, которые после школы окончили ещё и ВУЗ, а потом верят в опасность антиковидных вакцин? Хотя они отлично умеют проверить безопасность и эффективность любого лекарства? А откуда взялся мой знакомый, инженер, 30 лет в металлобработке, эрудит, играет в "Что?Где?Когда?" и при этом он верит, что лезвия, положенные в картонную пирамидку, затачиваются сами? Образование он получал ещё в советское время, кстати.

Я думаю так: если человек дурак - то ему не помогут никакие, даже самые талантливые учителя.

Ну и еще: учителя в школе дают такие азы, что вступать в полемику с нормальным учителем как-то глупо. Нет, конечно, если ты с детства повернут на физике и знаешь, что спин электрона - не направление его вращения, как учат школьников, а что-то несравнимо более сложное, описываемое кучей формул, ты можешь поспорить. Но зачем? Для школьного курса достаточно упрощенной схемы. И параллельные прямые в рамках школьного курса не пересекаются. И эпигенетику в школе не учат.

Но при этом всё, что дают в школе - именно то, что нужно знать по данному предмету. Основы. На которые можно потом нарастить дополнительные знания. Но если ты не знаешь основ - тебе продадут фильтр для воды за 100500 денег, или чудо-прибор, который лазером кровь чистит. И про опасные вакцины тебе мозги задурят циничные владельцы ТГ-каналов, и БАДы тебе продадут. А всё потому, что ты не учился в школе как следует.

Показать полностью
32

Ответ на пост «Про бесполезность школьных знаний»

А в чем противоречие? В школе (в обыкновенной, про всякие отборные и продвинутые не скажу) учат беспрекословно слушать что говорит авторитетная фигура (учитель). Критически оценивать полученную информацию и вступать в реальную полемику с учителем как правило не учат. Поэтому, когда во взрослой жизни появляется у человека в жизни некая иная авторитетная фигура, которая задвигает про ГМО-мутантов, телегонию, вышки 5Г, плоскую землю и т.д., то слушатель видит: человек в годах, серьезный, говорит уверенно, прямо как Марьванна на уроке физики или биологии, значит что-то знает. Или вы считаете, что только двоечники по биологии верят в ГМО-мутантов?

4340

Про бесполезность школьных знаний

Серия Весёлые картинки

По следам вот этого поста.

Образы ребят создала с помощью нейросети.

Образы ребят создала с помощью нейросети.

Простите, наболело.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества