39

Ответ на пост «МТС как обычно поел ухи или как внезапно можно оказаться преступником, шпионом или террористом»

У МТС не только техподдержка идиотская, но и продажники. Повествую свою эпичную историю которая длилась в общей сложности примерно полтора года.

У меня есть плохая привычка всегда брать трубку, даже если телефон определяет номер как спам. И вот, какой-то из звонков оказывается предложением от МТС провести мне домашний интернет. На тот момент я не видел в этом большой пользы, поэтому первые несколько раз отказывался. Однако, настойчивость продажников в какой-то момент взяла свое и я таки задумался. В ответ на очередной звонок я попросил неделю на подумать, но окончательного ответа не дал. Через неделю тот же самый сотрудник мне честно перезвонил, и я снова отказался от их предложения. Это важная деталь в данной истории, дальше будет понятно почему.

В конце концов я таки решил что 500 МБит/с на 250 рублей в месяц дешевле чем мой тогдашний тариф у Ростелекома это таки выгодно и почему бы и нет, и на очередной звонок от МТС я таки дал согласие на подключение. Через 10 минут мне позвонил молодой человек, представился сотрудником службы безопасности МТС и сказал, что если я "продолжу оставлять фродовые заявки" то они-де напишут на меня заявление в ФСБ О_о. Такого поворота событий я вообще не ожидал, но заверил безопасника в том, что все по-настоящему и вообще это их продажники что-то напутали. Вспоминая события предыдущих звонков, я пришел к выводу, что человек, у которого я попросил недельку на подумать, таки создал заявку на подключение, после чего, видимо, ее закрыл.

После этого мне позвонила девушка для уточнения данных, и я специально несколько раз уточнил у нее, что мне предлагается именно 500 МБит/с, и что на меньшее я не согласен. Она меня клятвенно заверила что да, будет вам 500 мегабит и вообще все чего хотите.

В назначенный день и час пришел монтажник, у которого я прямо на пороге спросил какую скорость он мне пришел подключать. Ответом было 100 мегабит. Я сказал ему что мне обещали 500 и меньше мне в принципе не нужно, на что он рассказал, что в мое здание больше 100 мегабит не заходит, и максимум можно будет подключить 300 если специально вести оптику. Меня такой расклад не устроил и я вежливо с монтажником распрощался.

На следующий день мне позвонил отдел контроля качества узнать как все прошло. Я честно сказал все как есть, что заявленную скорость мне никто проводить не собирался, а следовательно нахер оно мне все не нужно и вертел я на хую ваши предложения вместе с безопасниками и заявлениями в ФСБ.

Еще полгода меня стабильно обзванивали и настойчиво предлагали этот же самый тариф. Каждый раз я пересказывал оператору свою историю, каждый раз их это не останавливало. Один раз я даже попросил исключить меня из базы обзвона, оператор проникся моей историей и клятвенно обещал, что из базы меня вычеркнул и звонить мне теперь перестанут. Не перестали.

К счастью, история завершилась когда я, в ответ на очередной звонок, сказал что переехал в другой регион. Больше пока не звонили.

Показать полностью
916

МТС как обычно поел ухи или как внезапно можно оказаться преступником, шпионом или террористом

Именно так я себе представляю саппорт МТС:

МТС как обычно поел ухи или как внезапно можно оказаться преступником, шпионом или террористом

Ну то есть жизни там уже давно нет, и весь саппорт давно можно заменить на ChatGpt без малейшего ущерба.

А теперь к сути. В апреле (16.04) получаю СМС вида "Внимание! Номер заблокирован в связи с отсутствием средства на счете". Сильно удивляюсь, иду смотреть, на всех моих номерах (а их далеко не один) вполне себе есть деньги. Пишу в поддержку, в надежде, что глюк...

Дальше хождения по кругу с поддержкой - это чистый ад, скрипты, скрипты, без малейшего признака здравого смысла. Я их сокращу, и изложу коротенько, или как говорят в одной передаче, тезисно.

Выясняется, что у меня появился какой-то неведомый мне номер.

Поддержка уверена, что зарегистрировал его я сам лично в 2022 году. "Детали мы вам рассказать не можем".

Проверяем паспорт и выясняется, что он не соответствует моему. То есть я со своим паспортом не мог бы лично зарегистрировать этот номер.

А как же он оказался присвоен мне? Ответ прост - а его оформили на мои СТАРЫЕ паспортные данные (я поменял его в 2020). То есть взяли из базы и оформили на них. Но утверждают, что это сделал я сам...

Почему пишу сейчас? А потому что оператор в чате принял у меня заявление, затем я дооолго ждал и недавно получил ответ - мы знать ничего не знаем, идите в салон и отказывайтесь от своего номера.

Это охренительно доложу я вам. Кто-то с этим номером возможно делает звонки о том, что заложена бомба, выкладывает работу ПВО в инстаграмм, делает сомнительные репосты в соцсетях, а придут то первым делом ко мне.

Ну надеюсь, что нет.

Теперь мне придется идти в салон и писать это идиотское заявление. А душа требует сатисфакции.

Маленькой местью будет эта заметка. Что бы еще такого веселенького сделать? Вряд ли это заинтересует прокуратуру, например. Хотя хорошо бы натянуть их за разбазаривание моих личных данных. А вот Роспотребнадзор, есть шансы?

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!