Ответы к посту
Splat ответил за качество
326

Ответ на пост «Splat ответил за качество»

Как только прочел - как током дернуло, дома такой же тюбик лежит, только еще пока не доконца лопнувший)

А чем я хуже, тоже хочу проверить и подарочков получить))

Очень удивило, но реально за неделю вся катавасия закончилась) свой тюбик отдал для "выяснения причин")))

Показать полностью 4
15

Ответ на пост «Splat ответил за качество»

А теперь господа почитайте состав этой пасты и узнайте содержание фторидов. В большинстве этих паст 0. Есть еще одна пафосная марка с закосом на люкс, и там та же песня.

Если обратиться к кокрейновским обзорам, обзорам ВОЗ и CDC, то оптимальное количество фторидов в пастах около 1000-1500ppm.

Такое количество позволяет существенно снизить поражение кариесом.

И NB про флюороз: им болеют американцы, где где воду в основном фторируют, у нас же в основном озонирование и хлорирование.

Из личного опыта, за месяц пользования такой пастой у меня резко повысилась чувствительность зубов. Гугление привело меня к вышеозначенным заявлениям. Купил фторированную пасту чувствительность ушла за пару недель.

19

Ответ на пост «Splat ответил за качество»

Как JazzWay пол сотни светильников подарили

Лет 7 назад делал в квартире ремонт и везде поставил вот такие светильники под лампочку GX53. Всего порядка 50 штук. Ровно через год с потолка на пол упала лампочка. Как выяснилось - рассыпался сам пластиковый патрон в этом светильнике. Конечно, обратно установить лампочку не удалось. Ради интереса попробовал выкрутить лампочку из другого светильника - патрон рассыпался во время выкручивания. В двух словах - произошла деструкция пластика в результате длительного термического воздействия от лампочки. Пластик реально "высох" и стирался "в муку" между пальцами.

После первого случая по всей квартире начался "лампопад". Я к этому времени уже нашел в продаже отдельно пластиковые патроны (рублей по 8 за штуку), купил их кучу и планомерно менял на досуге.

В один из дней на новогодних праздниках был я злой на что-то и в очередной раз упала лампочка). В порыве ярости я сел строчить письмо на сайте неизвестной мне конторы JazzWay (удивился что у них сайт есть на русском, я думал это ноунейм китайский). Написал письмо и забыл.

В первый же рабочий день в году мне позвонил менеджер, спросил сколько проблемных светильников, попросил фотки и по возможности видео того как патроны рассыпаются и пообещал что уладит с руководством этот вопрос. На следующий день снова позвонил менеджер и сообщил что высылает мне кучу этих светильников.

Светильники я через пару дней получил и заменил те, которые не успел заменить до этого. Вот уже 6 лет стоят, ничего с ними не происходит. Видимо, пластик заменили)

Кстати, JazzWay сейчас раскрутились, очень большая номенклатура и много где продаются, в том же леруа. Надеюсь, клиентоориентированность осталась на уровне)

Показать полностью 2
2

Ответ на пост «Splat ответил за качество»

а бывают и противоположные случаи. Есть фото крема, но не пойму как его можно вставить.

Купила я в марте крем марки Belita (изготовитель Витекс, белорусская косметика). После 5-8 использований выявился брак: трещина на тюбике в месте соединения с "носиком" крема. Для понимания: если вставить лист бумаги между тюбиком и "носиком" (в трещину), он войдет процентов на 60. Именно такое фото я отослала изготовителю и обратилась к нему электронную почту с таким текстом:

Отправлено: 19.04.2023 12:13
Кому: Секретарь приемной <info@belita.by>
Тема: некачественный крем ВВ

Здравствуйте.

Я живу в РФ. Купила крем вашей марки в магазине, но через 2 месяца использования появилась трещина на "носике» в месте окончания резьбы и крепления «носика» к тюбику, из-за чего использование крема стало очень сложным: крем вытекает не маленькой порцией через тонкий «носик», а крупной каплей. Тюбик и крышка запачканы. Трещина большая, я ее продемонстрировала путем вставления листа бумаги. Полагаю, что это производственный брак. Срок годности-до 03.2025.

Прилагаю фото (специально вытерла вытекший крем, чтобы максимально можно было разглядеть трещину).

Вы можете предложить какие-то варианты решения проблемы?

На что мне пришел такой ответ:

Замена продукции на территории РФ возможна по следующей схеме: Вы обращаетесь для замены BB-крема в магазин, в котором его приобретали; магазин производит замену и некачественный продукт передает в торговое представительство, с которым сотрудничает; торговое представительство возвращает нам по акту.

Согласно п.5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»: отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Уточните, пожалуйста, в каком городе проживаете.

С уважением, инженер  по качеству отдела менеджмента качества ЗАО Витэкс

Прекрасно понимаю, что придя в магазин на территории РФ без чека, меня пошлют куда подальше (будут не правы, знаю. Но я должна доказать факт покупки именно у них любым способом при отсутствии чека (свидетели, съемка и пр.), но и магазин понять можно, откуда они знают, что крем куплен у них, а не в соседнем магазине? Не будут же они делать каждому возврат!). Но вот нежелание изготовителя, при том, что в дальнейшей переписке я сделала ссылку на белорусский закон о защите прав потребителей, не понятно.

Таким образом, производитель "непрозрачно" переложил ответственность на продавца.

Представители Belita, не измените своего мнения?

Показать полностью
8724

Splat ответил за качество

Давно пользуюсь зубными приблудами этой компании, а на прошлой неделе случилась мелкая неприятность - от обычного нажатия лопнул тюбик с пастой. Сначала хотел доиспользовать и выкинуть, но потом решил провести эксперимент.

Зашёл на сайт SPLAT, написал в форму обратной связи о ситуации (не забыв упомянуть, что давно пользуюсь только их продукцией). Уже утром следующего дня пришёл ответ.

Спустя 8 дней курьер приехал, забрал рваный тюбик и оставил посылку с подарками от компании - зубную щётку, пенку для рта, мыло и, конечно, такую же пасту.

О качестве продукции говорить не буду, чтобы не выглядело рекламой, но качество работы с клиентами на высоте. Я очень приятно удивлён!

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!