Ответ на пост «Splat ответил за качество»
А теперь господа почитайте состав этой пасты и узнайте содержание фторидов. В большинстве этих паст 0. Есть еще одна пафосная марка с закосом на люкс, и там та же песня.
Если обратиться к кокрейновским обзорам, обзорам ВОЗ и CDC, то оптимальное количество фторидов в пастах около 1000-1500ppm.
Такое количество позволяет существенно снизить поражение кариесом.
И NB про флюороз: им болеют американцы, где где воду в основном фторируют, у нас же в основном озонирование и хлорирование.
Из личного опыта, за месяц пользования такой пастой у меня резко повысилась чувствительность зубов. Гугление привело меня к вышеозначенным заявлениям. Купил фторированную пасту чувствительность ушла за пару недель.
Ответ на пост «Splat ответил за качество»
Как JazzWay пол сотни светильников подарили
Лет 7 назад делал в квартире ремонт и везде поставил вот такие светильники под лампочку GX53. Всего порядка 50 штук. Ровно через год с потолка на пол упала лампочка. Как выяснилось - рассыпался сам пластиковый патрон в этом светильнике. Конечно, обратно установить лампочку не удалось. Ради интереса попробовал выкрутить лампочку из другого светильника - патрон рассыпался во время выкручивания. В двух словах - произошла деструкция пластика в результате длительного термического воздействия от лампочки. Пластик реально "высох" и стирался "в муку" между пальцами.
После первого случая по всей квартире начался "лампопад". Я к этому времени уже нашел в продаже отдельно пластиковые патроны (рублей по 8 за штуку), купил их кучу и планомерно менял на досуге.
В один из дней на новогодних праздниках был я злой на что-то и в очередной раз упала лампочка). В порыве ярости я сел строчить письмо на сайте неизвестной мне конторы JazzWay (удивился что у них сайт есть на русском, я думал это ноунейм китайский). Написал письмо и забыл.
В первый же рабочий день в году мне позвонил менеджер, спросил сколько проблемных светильников, попросил фотки и по возможности видео того как патроны рассыпаются и пообещал что уладит с руководством этот вопрос. На следующий день снова позвонил менеджер и сообщил что высылает мне кучу этих светильников.
Светильники я через пару дней получил и заменил те, которые не успел заменить до этого. Вот уже 6 лет стоят, ничего с ними не происходит. Видимо, пластик заменили)
Кстати, JazzWay сейчас раскрутились, очень большая номенклатура и много где продаются, в том же леруа. Надеюсь, клиентоориентированность осталась на уровне)
Ответ на пост «Splat ответил за качество»
а бывают и противоположные случаи. Есть фото крема, но не пойму как его можно вставить.
Купила я в марте крем марки Belita (изготовитель Витекс, белорусская косметика). После 5-8 использований выявился брак: трещина на тюбике в месте соединения с "носиком" крема. Для понимания: если вставить лист бумаги между тюбиком и "носиком" (в трещину), он войдет процентов на 60. Именно такое фото я отослала изготовителю и обратилась к нему электронную почту с таким текстом:
Отправлено: 19.04.2023 12:13
Кому: Секретарь приемной <info@belita.by>
Тема: некачественный крем ВВ
Здравствуйте.
Я живу в РФ. Купила крем вашей марки в магазине, но через 2 месяца использования появилась трещина на "носике» в месте окончания резьбы и крепления «носика» к тюбику, из-за чего использование крема стало очень сложным: крем вытекает не маленькой порцией через тонкий «носик», а крупной каплей. Тюбик и крышка запачканы. Трещина большая, я ее продемонстрировала путем вставления листа бумаги. Полагаю, что это производственный брак. Срок годности-до 03.2025.
Прилагаю фото (специально вытерла вытекший крем, чтобы максимально можно было разглядеть трещину).
Вы можете предложить какие-то варианты решения проблемы?
На что мне пришел такой ответ:
Замена продукции на территории РФ возможна по следующей схеме: Вы обращаетесь для замены BB-крема в магазин, в котором его приобретали; магазин производит замену и некачественный продукт передает в торговое представительство, с которым сотрудничает; торговое представительство возвращает нам по акту.
Согласно п.5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»: отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Уточните, пожалуйста, в каком городе проживаете.
С уважением, инженер по качеству отдела менеджмента качества ЗАО Витэкс
Прекрасно понимаю, что придя в магазин на территории РФ без чека, меня пошлют куда подальше (будут не правы, знаю. Но я должна доказать факт покупки именно у них любым способом при отсутствии чека (свидетели, съемка и пр.), но и магазин понять можно, откуда они знают, что крем куплен у них, а не в соседнем магазине? Не будут же они делать каждому возврат!). Но вот нежелание изготовителя, при том, что в дальнейшей переписке я сделала ссылку на белорусский закон о защите прав потребителей, не понятно.
Таким образом, производитель "непрозрачно" переложил ответственность на продавца.
Представители Belita, не измените своего мнения?
Splat ответил за качество
Давно пользуюсь зубными приблудами этой компании, а на прошлой неделе случилась мелкая неприятность - от обычного нажатия лопнул тюбик с пастой. Сначала хотел доиспользовать и выкинуть, но потом решил провести эксперимент.
Зашёл на сайт SPLAT, написал в форму обратной связи о ситуации (не забыв упомянуть, что давно пользуюсь только их продукцией). Уже утром следующего дня пришёл ответ.
Спустя 8 дней курьер приехал, забрал рваный тюбик и оставил посылку с подарками от компании - зубную щётку, пенку для рта, мыло и, конечно, такую же пасту.
О качестве продукции говорить не буду, чтобы не выглядело рекламой, но качество работы с клиентами на высоте. Я очень приятно удивлён!









