208

Ответ на пост «Как я прыгала с парашютом»

Как старый, отбитый на всю голову парашютист (23 года в небе) , всем желающим могу сказать следующее: самостоятельные прыжки на круглых куполах - это жёсткий эксперимент над вашими ногами, позвоночником, а также нехилая такая проверка на удачу. И то, что они до сих пор активно применяются в наших аэроклубах - это не от хорошей жизни. Просто это наследие "Проклятого Совка" (тм) . Только Там, для первого прыжка надо было пройти огонь, воду и медные трубы (то есть врачебно-летную комиссию, и пару месяцев подготовки). Иными словами, за 2-3 часа инструктажа нереально довести до автоматизма все нюансы самостоятельного прыжка. А отсутствие этого самого автоматизма, при любой нештатной ситуации, запросто может привести к травме. Если все-таки решились быть крутыми - проверить свою готовность к первому самостоятельному прыжку очень просто: прыгните со стола. У вас не должно быть никаких отрицательных ощущений. Ну и стоит все-таки хоть немного прислушиваться к бормотанию инструктора на брифинге.
А вообще, прыгайте тандемы. Это безопасней и приятней. Это я как тандем-инструктор говорю))). Кто-то скажет, что это дороже. Да. Это так. Но парпшютный спорт - штука вообще дорогая.

45

Ответ на пост «Как я прыгала с парашютом»

Прочитал пост и нахлынули воспоминания. После 9 класса довелось попасть в военно-патриотический лагерь на базе аэроклуба. Заведовали там всем ВДВшники в отставке. Отправился я туда, чтобы летом туда-сюда не шляться без дела. Записался в лагерь за неделю до отъезда. Что выдастся возможность прыгнуть с парашютом и не думал. И даже по прибытию в этот лагерь, мыслей о прыжке и не было, т.к. не сильно хотелось почему то (боялся наверное😁). Организация прыжков была такая-прыгали по выходным вместе с коммерческими клиентами и спортсменами с собственными парашютами. Перед прыжком необходимо было пройти 3х часовой инструктаж, медосмотр, загрузиться в ПАЗик и двинуть на летное поле. Причём все 25-35 комплектов парашютов загружали в пазик именно воспитанники лагеря. После прыжков мы же их и разгружали обратно. Очередь в дни прыжков была расписана на несколько недель вперед, т.к. количество воспитанников и коммерческих клиентов было намного больше парашютов.И вот, в очередной день прыжков я занимался своими делами, как вдруг подбегает товарищ, который был в очереди на прыжок и говорит, что к нему приехала девушка со "сладостями" и им двоим срочно надо уединиться. Следовательно, приоритеты им уже были расставлены и мне предложили прыгнуть вместо товарища. Не долго думая, я соглашаюсь. Почему так получилось, не могу знать. Либо о себе дало патриотическо-вдвшное воспитание, которое нам там навязывали несколько недель, либо победил интерес. В итоге согласился. Радостный я прохожу инструктаж, медосмотр, загружаю со всеми парашюты в автобус. И тут до меня резко доходит, что сегодня с утра я не уделял время фарфоровому другу и поэтому на клапан очень сильно давит. Как хорошо, что эта была не диарея, а просто неопорожненный вовремя кишечник. Времени на поиск туалета не было, т.к. ПАЗик со всей толпой был готов к отправке, а меня одного никто бы ждать не стал. Пешком идти желания не было, поэтому я прыгнул в автобус. Как только мы добрались на летное поле, желание уединиться усилилось неимоверно. По закону подлости, я оказался в крайнем вылете. Летное поле представляет из себя ровное поле без всякой растительности, выше зайкиной письки. Кустов и деревьев нет от слова совсем. Просто ПАЗик стоит в чистом поле, уединиться негде. Я думал, что у меня глаза вылезут из орбит от напряжения. В голове были страшные картины того, как во время полета с парашютом, я превращаюсь в коричневый бомбардировщик и несу радость с небес, для всех собравшихся на поле. До ближайших лесных посадок было километров 6, до аэроклуба километра 3. Пришлось терпеть, т.к. свой шанс прыгнуть я не хотел упускать. И вот, настало время готовиться к прыжку. Надевая парашют, желание сбросить давление не пропадало. Усугублял все тот факт, что до этого я ни разу не летал на самолётах, а тут такая роскошь в виде АН-2. Посадка в самолёт, прыжок, приземление прошли идеально. Во время выхода из самолета-сбилось дыхание, произошел сумбурный отсчёт до выдёргивания кольца, резкий провал вниз, более резкий рывок вверх при раскрытии купола и ощущение полной тишины и безмятежности секундой позже. Рядом летели такие же парашютики-одуванчики и орали от счастья. О коричневом коде не было и мысли. Вспомнил я о своей мечте только перед сном, после того как отошел от эмоций. Первый прыжок-незабываемое впечатление.

Показать полностью
4222

Ответ на пост «Как я прыгала с парашютом»

Знакомому подарили сертификат на 3 прыжка. Он один раз прыгнул и рассказывает: Пока взлетали, пересрался я 10 раз, а потом сиганул, лечу и не страшно... Не видно ни хрена. У меня зрение -10...

71

Ответ на пост «Как я прыгала с парашютом»

Первый прыжок с парашютом. Как и у всех - эн часов обучения и вот мы в небе. Прыжок, отсчет, кольцо - купол раскрылся, я в небе. Инструктор плотно вбил в голову все маркеры жизнеутверждающего прыжка, по этому, после открытия купола, я поднял голову и начал считать технологические отверстия - раз, два, три… четыре Оо!?
Четко помню, что из должно быть 3. Опять подымаю голову - раз, два, три… четыре!?
В голове слова инструктора: «если на парашюте больше трех отверстий, то надо дергать запаску». Рука тянется к запаске, голова смотрит вверх и опять считаю - раз, два, три…четыре. Смотрю вниз. В голове мысль: «вроде, норм скорость падения…». Тут же вторая мысль: «ты то, блять, откуда знаешь о нормальной скорости падения без оборудования и в первый прыжок?!»
В общем, оставил мысль про запаску. До земли долетел нормально, приземлился мягонько. Собрал в охапку парашют и побрел на точку старта.
На точке подошел к ребятам собирающим парашюты и сообщил о лишнем отверстии, которое, чуть не побудило открыть запаску!
Ответ меня убил: «ну, если бы открыл, то заплатил бы за сбор запаски» О.О
В общем - классное занятие, эти ваши парашюты 😅

7419

Как я прыгала с парашютом

В 14 лет я была влюблена в одного мальчика. Звали его Женя. Он был добрым, красивым, а ещё невероятно крутым, потому что Женя был ПАРАШЮТИСТОМ. Он учился в соседней школе, там же был парашютный кружок. В какой-то момент я решила во что бы то ни стало в этот кружок попасть, ведь там был ОН. Я без труда записалась на занятия и начала путь по покорению жениного сердца. Сначала пришлось пройти курс теории, где усатый дяденька, которого между собой все называли ПОдпол, рассказывал нам про утройство парашюта и даже немножко про да Винчи. Через пару месяцев настал день Х. Человек с кодовым именем "Подпол" сказал, что на выходных мы будем прыгать. Сами. Из самолёта. С настоящим парашютом! Я была счастлива. Стоить отметить, что к этому моменту я уже больше интересовалась парашютами, чем любовными делами. Сложность состояла в том, что надо было подписать разрешение на прыжок у мамы, а она была вообще не в восторге от моих занятий. В итоге, разрешение она мне каким-то чудом подписала, но прыгать всё равно запретила. И вот, в субботу я встала в 5 утра, тихонечко собралась, надела новую красивую курточку и сбежала из дома на аэродром.

Аэродром был маленький и старый, но там были настоящие парашюты и настоящие самолёты, а ещё, что немаловажно, настоящие парашютисты. Это было второе чудо в моей жизни художки. Я ловила каждое слово инструктора, заглядывала в лица спортсменов и мечтала стать такой же крутой, как они. Итак, к 11 часам нам провели последний (там говорят "крайний") инструктаж, распределили по весу и загрузили в самолёт. Самолёт был, кажется, даже старше, чем аэродром. Он ужасно громко дребезжал, было ничего непонятно, но совсем не страшно, ведь это была моя мечта. Я улыбалась, кажется, одна из всей группы. Рядом со мной сидел парень, за которым бегали все девчонки, он всегда строил из себя крутого, но в тот момент он едва не плакал. Самолёт набирал высоту, напряжение нарастало. Наконец, инструктор открывает дверь и подзывает первого прыгуна к себе. У них происходит короткий диалог без слов, после которого прыгун добровольно покидает борт. Через сколько-то секунд подходит второй прыгун и ситуация повторяется. Инструктор всех подбадривает и улыбается (он отругает всех позже, на земле). Подходит моя очередь, я всё с той же улыбкой подхожу и смотрю вниз. Улыбка становится шире. Инструктор проверяет, что мои руки на кольце и одобрительно кивает, я выхожу из самолёта вникуда...

Начинаю падать, на секунду теряюсь, потом вспоминаю, что надо считать! Сто двадцать один. Сто двадцать два. Сто двадцать три. Дёрнуть кольцо! Надо дёрнуть кольцо! Дёргаю раз - ничего не происходит. Двёргаю два - снова ничего. Микросекунда паники, несколько метерных слов в небо, тяну кольцо уже со всей силы, и парашют открывается. Меня сильно подбрасывает вверх, а потом наступает момент, из-за которого и существует парашютный спорт, наверное. Наступает тишина, спокойствие, и я просто парю, разглядывая всё с высоты. Поля, разделённые на ровные квадратики. Дома, которые кажутся игрушечными. Деревья, которые больше похожи на маленькие кустики с такой высоты. Это не передать словами. Там, на высоте, испытываешь невероятные ощущения. Абсолютное счастье.

Когда деревья начинают приближаться слишком уж быстро, я вспоминаю, что надо же ещё правильно приземлиться. Подтягиваюсь на лямках рюкзака, подгибаю ноги иии БДЫЩ! Надо сказать, что это была весна. Кажется, март. На полях местами лежит снег, а под ним талая вода примерно по колено. И в это вот всё я и приземлилась. Меня тащило куполом парашюта по снегу и лужам, пока я не смогла "загасить" купол, потянув за нижние стропы. Рядом со мной приземлился тот самый парень, который почти плакал в самолёте. Он хохотал и кричал "Я живой! Ты видела? Я живой!". Мы встали и сгребли в охапку парашюты. Предстояло ещё преодолеть около километра по снегу на промокших дрожащих ногах.

Когда я добралась до своего телефона, на нём была, наверное, тысяча пропущенных от мамы. Я перезвонила, чтобы сказать, что я жива, но первым делом она спросила: "Ты куртку не запачкала?!". Я запачкала всё, но это было уже не важно, ведь я осуществила свою мечту. Потом я прыгнула второй раз и третий, и мечтала продолжать, но меня то не допускали из-за проблем со зрением, то к экзаменам надо было готовиться. Мечту пришлось отложить. В 19 лет мне сделали операцию на глаза, но заниматься парашютным спортом во взрослом возрасте оказалось слишком дорого. Зато я смогла одно лето поработать на другом аэродроме укладчицей парашютов и ещё немного побыть среди людей, влюблённых в небо. До сих пор храню парашютную шпильку и "затяжку". А вдруг ещё пригодится.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества