Ответы к посту
Распутица
3

Ответ на пост «Распутица»

Постараюсь написать кратко. У моих родителей на участке пол болота. Рядом монастырь и ещё одно болото, но бесхозное. Со вторым болотом что-то у монастыря не заладилось, хотя оно больше, можно зимой нырять сколько влезет. Решил монастырь стырить у родителей болото, хотя воды там по колено, не то что бы родители против были, в любом случае действий не предпринимали. Рядом с болотом начали копать вундеряму на ничейной территории, т.е. монастырю она не принадлежит, притащили огромные грейдер и экскаватор и утопили всё это нахрен в этой яме, прям по крышу. Как вытаскивали не помню уже, но когда вытащили, яма самозасосалась и вода вернулась на участок к родителям. Больше этот вопрос не поднимался.

14

Ответ на пост «Распутица»

Мы как-то в 90-е вот так же по весне засадили колёсный экскаватор по самую башню, он еще и закопал сам себя красиво так по кругу, пока пытался выбраться. Потом там же засадили гусеничный ДТ-75 "Казахстан", наглухо. Потом за каким-то хером пригнали туда военный кран на базе Краза-лаптёжника. Его засадить было очень трудно, но мы очень постарались. В итоге ваекулировали всю эту композицию посредством хитрой системы из двух камазов, одной шишиги с лебедкой и конструкции из тросов, блоков и полиспастов, растянутых по всей округе. Для справки - у шишиги лебедка держит только 4 тонны напрямую, дальше ей пальцы рвёт. Такшта паутину мы связали знатную. Тонн на двадцать минимум. Камазы за жопу держали шишгигу, шишига лебедкой через блоки и полиспасты тянула ДТ-шку, периодически натурально повисая в воздухе и раскачиваясь, - думали раму порвём ей нафиг. Попутно сронили нечаянно один бетонный столб. Потом, когда спасли ДТ-шку, она уже помогала шишиге тянуть лаптёжника в качестве еще одного якоря. Ну а первоначальный экскаватор, виновник торжества, пришлось откапывать вручную и спасать уже позднее, когда подсохло;-).

43

Ответ на пост «Распутица»

Не поверил бы, если б сам не проходил такое.
Армия, срочка, мотострелковая бригада, поздняя весна, гоним технику с платформы в парк, нужно обогнуть поле. За плечами две недели дождя. Короче болото. Мы - танкисты, на 72-ах шпарим по дороге с краю поля вдоль лесополосы, грязно, но дорога укатана плотно, прём аж волосы назад. Пригнали в боксы все чин чинарем приходим в расположение роты ротный говорит пиздуйте выручать боевых товарищей - еблан с пехоты на БТРе решил срезать через поле, сел на брюхо.
- Так сядем же тоже! Век воли не видать!
- нихуя, приказы не обсуждаются.
Уходит один танк, через два часа второй. Спустя ещё два - третий. Короче три танка и БТР зарыли по шапки. Копали долго и бесполезно, самовытаскивание нахуй идёт в таких условиях. Короче к чему я это все, доставать три трактора пол беды, вот доставать три 40-тонных хуеты зарытых по саму шапку - вот это ебанина. Копать весь день болото под дождем без обеда и ужина такое себе удовольсиаие. Фото мало осталось, что есть для пруфов. Ну и не до фото было.

Показать полностью 5
1039

Ответ на пост «Распутица»

УРАЛ НА УРАЛЕ

Если меня спросят рассказать одну из самых запоминающихся историй, это будет рассказ о том, как Урал застрял на Урале

2015 год, наша водная экспедиция по Полярному Уралу только начинается, впереди будут три реки, тучи комаров, немного июньского снега, а пока мы должны всей командой заброситься на первую реку через тундру.

В Воркуте нас захватил на борт Урал с кунгом, и мы двинули в сторону поселка Хальмер-Ю по так себе грунтовой дороге между небольшими добывающимии карьерами. Трястись нам предстояло по планам всего день, но кто бы знал...

В общем, наши водители, отчаянные ребята, петляя по дороге сказали, что точно знают короткий и верный путь и весело поехали.

Можно было уже что-то начать подозревать.

В кунге через окна по бокам открывались просторы тундры, а спереди в окошко был немного виден салон.

И в салоне перекатывались пустые бутылки из-под водки.

Казалось бы, что стоит начать точно что-то подозревать...мы продвигались дальше.

На пути ровно посередине дороги появился знатная яма, и, не дав нам одуматься, водители крикнули что точно знают что делать дальше - Урал газанул прям в тундру по ернику (карликовая береза) и через пару минут застрял.

Мы начали подозревать и вышли из кунга. Прям перед нами из двери вывалился пьяный штурман вместе с пустыми бутылками, водитель вылез сам и дал лопату.

Севший по пороги Урал возможно усмехнулся, через пару минут копающий сломал лопату.

...И тут мы поняли, что наш еще не начавшийся поход возможно растянется не неизвестное время.

Связавшись в компанией, отвечающей за перевозки мы услышали что к нам навстречу выдвинется вторая машина и все будет ок. Первую полярную ночь (которая день) мы встретили устелив палатки на ернике.

До полудня следующего дня вторая машина так и не появилась и наша команда разделилась на тех, кто пойдет пешком до первой реки и на тех, кто будет ждать машины. Я ждала машину. И она приехала!

Нам в помощь приехал отличный могучий КРАЗ с лебедкой и трезвыми водителями. Они сказали что точно знают, как решить проблему.

И возможно надо было начать подозревать...

Ребята прицепили лебедку, дали газу и порвали лебедку.

После, починив лебедку, водители КРАЗа решили немного съехать с дороги чтобы тянуть удобнее (наверное) и...

Да, они застряли в ернике.

В это время подходившие обратно ребята из второй группы издалека начали что-то подозревать, увидя уже две машины.

В общем, в тот день оставшиеся 14 км по тундре мы прошли пешком с рюкзаками и судами на плечах и начали наконец водную часть маршрута.

Почти через месяц вернувшись обратно на вертолете мы узнали окончание истории.

Спустя сутки протрезвевшие пара водителей двинулись в сторону Воркуты, один простудился, второй вывихнул ногу. Двое других водителей ждали идущую на помощь мотолыгу (вездеход на гусеницах), у которой на середине пути кончилось топливо.

После вызова МЧС к страдающим уже трем машинам приехали спасатели с люлями, всем их раздали и привезли всех обратно.

...А поход получился потрясающим, ребята!

Показать полностью 2
196

Ответ на пост «Распутица»

О, вспомнил нашу операцию "Синий трактор" из 2019г.

Поехали мы на пихтач (в НСО, думаю, все джиперы в курсе что это) на первомайские праздники. Машин собралось не мало, говнища в полях тоже хватало... Короче, неспеша катились через лес, любовались красотами...

Где-то к обеду я поинтересовался - А далеко ли ещё копать?

- Не, ща будет мостик хреновенький, потом немного подъем, через лесок - и на месте, - отвечали мне в рацию более опытные братья по (не)счастью.
В общем, мостик был не хреновенький. Мостик был отличный, свежий. Ибо туда заехали лесорубы со своей лесорубской техникой. Но вот дальше...

Подъем был убит ПОЛНОСТЬЮ. И где-то посреди него болтался в колее синий, мать его, трактор.

Едет едет трактор, синий трактор, - заиграло в голове...

Да нихрена он не едет, завяз по самое это самое.

Ну а дальше - спустили трактор. Собрали со всей чесной компании троса, и на лебёдках втащили вверх пару самых тяжеловооруженных жЫпа. Заякорили их там и в две лебёдки втянули белоруса. А потом этот белорус, в благодарность, нашим же мегатросом втягивал оставшихся внизу любителей помесить грязь.

Попутно ещё и трос порвали, пробив шаклом одну из машин почти навылет - благо, пассажирка пригнуться успела.

Протрахались там, короче говоря, до темноты и на ночёвку встали. Утром на той-же горке харвейстер встрял, но это уже не нашего ума дело было)

Показать полностью 6
11518

Распутица

Сейчас расскажу весьма поучительную историю о бизнесе по-русски и о том, как я выступаю медиатором в трехсторонних переговорах. С иллюстрациями. Много ненормативной лексики, дабы не отсупать от истины.

В пятницу, на прошлой неделе, нарисовался у меня на участке импортный мощный трактор. На вопрос, хули ему тут надо, охуел что ли, щас пизды дам, а потом собаки доедят с какой целью он сюда заехал, водитель адской шайтан-арбы пояснил, что фирма, в которой он хуярит за еду имеет честь и счастье трудиться, является подрядчиком местных электросетей, и им поставлена задача расчистить просеку под линией электропередач, которая проходит по краю моего участка. На резонное замечание, что время для работы они выбрали крайне неудачное, ибо почва уже отходит от промерзания, и эта адская машина может запросто сесть на днище, водятел ответил что ему похуй, сказали ехать я и поехал что к работам приступили после заключения договора, о расценках на который его фирма с местными электросетями торговалась всю зиму. Ну, я ему сказал, что раз так, то хуй с тобой, езжай и ебашь его перекрестил на дорожку, помолился за здравие его и его начальства, и пошел заниматься своими делами.

Через час заезжает ко мне на участок УАЗик - буханка, оттуда вываливаются трое мужиков в спецовках, потом шустро запрыгивают обратно, потому что мой здоровенный алабай Барон (80+ кг) вылез из-за кучи дров и с рыком рванул в сторону незваных гостей.

Подхожу, спрашиваю, кто такие и что надо. Отвечают - мол, на дальнем конце участка у них спецтехника завязла, приехали выручать. Я обошел буханку, посмотрел, поцокал языком и говорю - ну, таких надо штук двадцать, чтобы его с места сдвинуть. Или вы его вручную вытолкнуть хотите? А надо сказать, что их спецтехника - это здоровенная махина, раза в два с лишним поболе трактора Беларусь, да еще сзади висит прицепное оборудование - мульчиратор, весом в три с небольшим тонны. Для переработки в щепу срезанных передним ножом молодых деревьев и кустов.

Поэтому предложил понапрасну не шляться по снегу, а подождать, пока приедут еще гтук двадцать уазиков, и потом дружной связкой, как бурлаки на Волге (на современный лад) попытаться вытащить их шайтан-арбу. Примерно вот так (только вместо людей - уазики, а вместо баржи - трактор):

Мужики сказали, что их руководство дало им указание отсоединить навесное оборудование, дабы трактор попытался выехать в облегченном варианте. На мой вопрос, а как они потом будут вытаскивать трехтонный мульчиратор, мужики сказали да хуй его знает, что потом, когда трактор освободится из снежно-грязевого плена, они его тросом прицепят и вытащат. И ушли выручать свою технику. Смотреть на это я не пошел.

Часа через три они вернулись, все перемазанные грязью, ржавчиной и прочим говном, сказали, что ни хуя не выходит берут тайм-аут до понедельника. А в понедельник найдут и пригонят другой трактор, который вытащит первый. Я выразил восхищение простотой и изяществом решения, но при этом указал, что данная теория действительна для сферического трактора в вакууме, то есть проще говоря - для идеальной модели процесса. А в жестокой и суровой реальности они вполне могут и второй трактор засадить по самое не балуйся, потому что с каждым днем все теплее, и почва становится все более мягкой. На этом мы расстались до понедельника. То есть до сегодняшнего дня. Утром приехала знакомая буханка, за которой пропердел трактор Беларусь. Буханку оставили с моей санкции около дома, а вся толпа проследовала к месту происшествия. Часов до двух я их не видел и практически не слышал.

В четырнадцать нуль-нуль пополудни по Гринвичу работяги пришли к уазику, начали есть, пить и материться. Подойдя к ним, из их эмоциональных реплик я узнал, что они засадили второй трактор по самые оси, и ждут третий, чтобы он вытащил второй, а потом они вдвоем вытащат первый. Гениальность их простых решений вновь поразила меня до самых глубин моей черствой души, но от замечаний я решил воздержаться, учитывая их нестабильное эмоциональное состояние. Посоветовал им залезть в машину, потому что собаки могут покусать, если меня рядом не будет, и решил сходить посмотреть на кладбище техники стихийно возникшую стоянку тракторов.

Работяги не соврали, второй трактор завяз в безуспешной борьбе с долбоебами попытке вытащить техсредство в три раза тяжелее себя.

Прошло немного времени. Приехал третий трактор. И все вместе, с эмоциональным подъемом и мотивацией толпа долбоебов эти рационализаторы направились выручать засевшие трактора. Их опять не было часа три. Решил сходить и посмотреть. Завяз и третий трактор в попытке вытащить второй.

Я посоветовал привезти четвертый трактор. Сказал, что в конце концов, когда цепочка из засевших тракторов достигнет асфальта (а до него какой-то километр всего), то все у них получится. А у меня будут на память офигенные фото кортежа из тракторов.

Но самое интересное начинается на этом месте.

Как выяснилось, два трактора-выручателя принадлежат Спасскому ДРСУ, и должны завтра выйти на работу, расчищать дороги от тающего снега и грязи в славном граде Спасске-Рязанском, райцентре наших ебеней, до которого от меня каких-то 25 км (неплохой пробег для двух тракторов, однако).

В связи с динамичностью и сложностью формирующейся оперативной обстановки, на участок фронта прибыли начальник Спасского ДРСУ и один из руководителей фирмы-подрядчика. Стоял густой мат-перемат, и мне пришлось вмешаться. Я предложил всем заткнуться нахуй взять паузу и подумать, что делать, а также высказать свои доводы.

НАчальник СПасского ДРСУ заявил, что у него сейчас всего три трактора, два из которых завязли у меня на участке и как завтра нахуй убирать дороги и его администрация района выебет нахуй в жопу без смазки с особым цинизмом, дерзостью и глубиной проникновения, это пиздец АААААА блядь ситуация весьма плачевная с невеселыми перспективами лично для него.

Представитель фирмы-подрядчика электросетей заявил, что если бы знал, что тут такой пиздец, то хуй бы он подписался бы на этот блудняк искренне сожалеет о сложившейся ситуации и предлагает конструктивно подойти к вопросу решения, удовлетворяющего обе стороны.

После этого он опрометчиво спросил у начальника ДРСУ - говорите, у вас ТРИ трактора? У того глаза побелели, весь затряс. Я думал, он прям там его ушатает наглушняк. Отдышавшись, начальник ДРСУ заорал - ты че, гондон, предлагаешь мне весь парк техники тут похоронить? И тут на сцену выступил я. Искусный медиатор и переговорщик. Пришло мое время!

Предложил всем выдохнуть, успокоиться и найти варианты, которые устроят обе стороны (зловредный уебок внутри меня алчно потирал лапки, предчувствуя веселье).

Начальнику ДРСУ предложил составить на месте договор об аренде техники, которую даже в случае вынужденного простоя обязуется оплатить фирма-подрядчик. Говорю - в администрации покажешь, что все официально, а за эти бабки вы в Рязани пять тракторов наймете, пока ваши три тут в грязи торчат до мая месяца. Оплата-то будет тикать, и не ебет. Тот подумал и согласился.

Затем переговорил с представителем фирмы-подрядчика. Сообщил, что, на мой взгляд опытного человека, не раз вытаскивавшего технику из грязи, вот-вот все получится, нужно только чуть-чуть еще приложить усилия. И третий трактор определенно исправит положение. Не говоря о том, что связка их трех Беларусей сможет выдернуть из грязи даже БЕЛаз.

А еще подсказал ему, что вся вина за сложившуюся ситуацию лежит на работягах, которые из-за своего вопиющего непрофессионализма засадили спецтехнику по уши в грязь. И что поэтому договор нужно подписать, ибо расходы по простою техники в случае, если и третий трактор засядет, можно запросто возложить на непрофессиональных работяг и списать у них с зарплаты.

Добившись взаимопонимания и снижения накала эмоций между этими сторонами, я сообщил им, что договор должен быть заключен в простой письменной форме, и абсолютно неважно, если он даже будет написан от руки. Главное - указать все условия и реквизиты, поставить печати и подписи. Чтобы начальник ДРСУ мог, если что, предъявить его в администрации как оправдательный документ.

Начальник ДРСУ с представителем фирмы-подрядчика пошли в буханку, которая стояла около моего дома, чтобы там написать и оформить договор. А я приступил к третьей части марлезонского балета. ДАвно не было иллюстраций. Вот:

Короче, руководство ушло. Я подошел к работягам и поинтересовался, что они думают о сложившейся ситуации. Они сказали, что это блядь пиздец полный нахуй удручены и раздосадованы, и, в свою очередь, задали вопрос - а куда ушло начальство. Внутренне ликуя, я рассказал им, что их начальники договорились вызвать третий трактор и попытаться вытащить всю технику, о чем пошли составлять договор, и что в случае, если все они тут завязнут, будет оплачен простой. Работяги говорят - да это же пиздец как дорого. На что я им в ответ возразил - да ваш начальник сказал, что вы виноваты, и что все у вас с зарплаты вычтут. Работяги бросили курить и резво припустили к месту, где стоит буханка. Таких прыжков по сугробам я давненько не наблюдал. Жаль, заснять не догадался этот бег с препятствиями.

Подойдя к буханке, я мог видеть, как в ней закрылись двое буржуев-начальников, а работяги, брызжа слюной, орут - да вы охуели вкрай, ебитесь тут сами, ни хуя делать не будем, вытряхивайтесь из УАЗика и пиздуйте сами ишачить, мы поехали, завтра все уволимся нахуй!

Когда мне из окна представитель фирмы крикнул - нахуя ты им распиздел? зачем ты разгласил конфиденциальную информацию, я с глумливой улыбкой развел руками и ответил, что мне похуй, зато весело я и сам фактически представитель пролетариата, и это видно по куче заготовленных мною дров, поэтому мои симпатии всецело на стороне рабочего класса.

Короче к консенсусу не пришли. Бросили там три трактора, и все куда-то уехали. Завтра жду продолжения банкета. У меня еще много хороших идей есть..

Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!