Возврат одежды в Спортмастере
Привет, пикабушники! Не топите в минусах, ставлю "без рейтинга"- наверняка эта тема в какой-то момент касается многих из нас, и дельные комментарии кому-то помогут:) Помогите, кто сталкивался - я шерстила интернет, но всё как-то размыто и противоречиво.
Купила мужу дорогую куртку-ветровку в Спортмастере, прошло полторы недели. Одета мужем раза 4, и уже разошлась по шву в районе подмышки:( В понедельник пойдем в магазин, хотим менять (куртка сама по себе очень нравится, уверены, что брак). Подозреваю, что так просто мы этот квест не пройдем, подскажите, насколько мы имеем на данный обмен право в течение двух недель? Каковы действия в случае отказа и настаивания на "неправильной эксплуатации" и ты ды и ты пы? Каким образом проводится экспертиза, если на ней будут настаивать, и какие бумаги писать в магазине?
Настроена я очень решительно, просто в ярости и готова идти очень далеко - досадно и обидно.
Еще один аспект - не уверена на сто процентов, что сохранился чек (мы на даче, и до вск проверить не представляется возможным). Оплата произведена картой, при оплате были использованы бонусы Спортмастера.
Спасибо тем, кто откликнется по делу! :)