Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

15 Июля 2020
1171

Видимо, в Китае водятся какие-то ультракарликовые собачки...

Видимо, в Китае водятся какие-то  ультракарликовые собачки...
4252

ДТП или секс

ДТП или секс Комментарии, Комментарии на Пикабу, Скриншот, Секс, ДТП

#comment_174701313

136

Собачий паркинг

Собачий паркинг Собака, Парковка, Финляндия

Хорошо хоть бесплатный.

Мухтар

Порой так хочется пожить в мире детектива "Возвращение Мухтара", где все наивные дураки, но есть справедливость.

219

Как коренной москвич на "Москвиче-2141" в Венецию ездил: Часть 1

Всем привет. Недавно прочитал серию рассказов о том, как парни на Жигулях за 19 тысяч доехали до Лиссабона, и мне захотелось рассказать вам свою историю. Я купил "Москвич-2141" всего за... три тысячи рублей, и доехал на ней до Венеции, побывав в Латвии, Литве, Эстонии, Польше, Чехии, Австрии и, разумеется, в Италии. В отличии от тех парней, я не отказал себе в удовольствии забраться на "Москвиче" на вершину альпийских гор - проехался по высокогорной панорамной дороге Großglockner-Hochalpenstraße, при этом едва не лишившись тормозов. Столкнулся по пути с итальянской полицией, и при этом я иностранных языков не знал вообще, изъясняться с местными аборигенами не мог )) Те ребята на "Ева едет" в итоге утилизировали её в конце пути, я же свою машину утилизировать не собирался - шутка ли, аж целых три тысячи рублей заплатил за неё? А потому в конце путешествия успешно вернулся на ней обратно домой, в Москву. :-) Мы ездили вдвоём, и только у меня были права и навыки вождения, поэтому все 7 тысяч километров пути мне пришлось провести за рулём, внимательно смотря на дорогу.

Как коренной москвич на "Москвиче-2141" в Венецию ездил: Часть 1 Путешествия, Длиннопост, Автопутешествие, Латвия, Москвич 2141

- вот она, красавица, с говорящим номерным знаком "Ахх!!!" =) Großglockner-Hochalpenstraße

Как коренной москвич на "Москвиче-2141" в Венецию ездил: Часть 1 Путешествия, Длиннопост, Автопутешествие, Латвия, Москвич 2141

А теперь обо всём по-порядку.


Покупка машины


Всё началось с просмотра объявлений на форуме москвичеводов - я наткнулся на объявление о продаже Москвича-2141, который отдавали "за сколько не жалко". Как мне рассказал продавец, его друг - чиновник - забыл задекларировать эту машину, а потому срочно нужно было избавиться от неё, поэтому и готов был отдать за любую сумму. Когда приехал к машине, моему взору предстала картина: грязная давно брошенная машина, которая колёсами буквально вросла уже в асфальт и была покрыта толстым слоем пыли. Правая дверь - битая (задел автобус), левый порог и глушитель сгнили, один из тормозных суппортов подклинивал, в остальном же машина оказалась в не таком уж и плохом состоянии - крепкий не гнилой кузов (за исключением порога), на ходу, заводится, всё работает, плюс пробег небольшой - 56

тыс км...


Сговорились на трёх тысячах рублей за эту машину (хотя за сдачу её в металлолом и то больше денег получить продавец мог). Суть в том, что у меня даже такой суммы на руках не было - у меня на тот момент не было постоянной работы, перебивался случайными заработками, но этой машиной очень загорелся, поэтому поехал с продавцом переоформлять машину в ГИБДД без денег )) Продавец пошёл мне навстречу, переоформил на меня, отдал мне машину и ключи от неё, но документы на неё оставил у себя до тех пор, пока я не завезу ему деньги. Наконец, когда я заработал такую крупную сумму денег, я расплатился с ним и получил документы - теперь мог спокойно кататься на ней ))


В машине стоял очень дохленький моторчик - полуторалитровый УЗАМ мощностью 72 л.с., который еле тянул это чудо советского автопрома. Поэтому за 15 тысяч рублей был приобретён комплект для СВАПа - двухлитровый двигатель Renault F3R мощностью 113 лошадей вместе со всем навесным, выхлопом, бензобаком, тормозами Лукас. Вместе с двумя моими знакомыми в обычном гараже без смотровой ямы мы успешно вытащили старые потроха из машины и инсталлировали новые. Сложнее всего было в три пары рук вытащить из-под капота старый двигатель и впихнуть новый, стараясь при этом не помять кузов машины, и не надорвать свои спины при этом. Переоформлять замену двигателя, вписывая новый в ПТС, не стал - "и так сойдёт". :-)


Самое первое в жизни путешествие в Европу


Как только модернизация машины и инсталляция импортного двухлитрового двигателя завершились, мне сразу захотелось поехать на этой машине в Европу, впервые в своей жизни. До этого ни разу в жизни из России никуда не выбирался, разве что только в Украину. Я не стал сразу планировать путешествие в Италию, решил для начала довольствоваться только Латвией и Литвой для первой поездки, а

вот уже потом и рвануть в Италию с её Венецией.


Быстро накидал свой первый маршрут, он получился таким:

Как коренной москвич на "Москвиче-2141" в Венецию ездил: Часть 1 Путешествия, Длиннопост, Автопутешествие, Латвия, Москвич 2141

Многие считали, что в Европу меня не пустят - мол, "там же везде Евро-5, такие машины, как у тебя, давно под запретом" - но реальность оказалась более оптимистичной )) Пришёл в визовый центр Латвии, сдал загранпаспорта (свой и мамы), фотографии, визовую анкету, подтверждения бронирования отелей с Букинга, чек с банкомата о достаточном количестве средств на банковской карте, справку с работы о размере заработка (к тому моменту уже устроился на работу, программистом), маршрутный лист (где и когда буду, сколько км буду в день проезжать), своё спонсорское письмо (мама уже давно на пенсии, не работает и на инвалидности, поэтому выступил в качестве её спонсора), документы на машину, грин-карту, международные права. И... Мне дали "добро" - получил свою первую в жизни шенгенскую визу, которую выдали аккурат под даты поездки. Латыши не имели ничего против того, чтобы я воздух в их стране немного попортил своим "Москвичом". ;-)


Купил баллончики с белой краской, на скорую руку от руки во дворе дома закрасил ими ржавые места на машине (попутно случайно закрасив фары и бампер), чтобы на машину не слишком косились в Евросоюзе - всё, можно ехать. :-)


И вот, наконец-то наступил долгожданный день поездки, которого я так долго ждал. Впервые в жизни нам вдвоём предстояло увидеть Европу... Радостные, мы летели на всех парах, я отчаянно давил газ в пол. Всё шло хорошо до того момента, пока в районе Смоленска, буквально в паре шагов от границы с Белоруссией, не раздался удар, когда я сворачивал на заправку... Я поначалу даже не понял, что произошло - вышел из машины, осмотрелся, вроде всё хорошо, никакого криминала не видно. А потом только догадался заглянуть под машину... И что же я вижу? На асфальте хорошая такая лужа масла. Трансмиссионного масла. Разорвало коробку, и масло вылилось... Приехали. Не справилась наша советская КПП с двухлитровым импортным реномотором... Идея вызвать эвакуатор и быстренько добраться на нём из Смоленска в Москву потерпела фиаско - да и не особо хотелось тратиться на него, ведь это грозило срывом всей поездки из-за ограниченности нашего бюджета. Денег на путешествие было почти впритык. Поехал обратно в Москву в итоге своим ходом, но коробка при этом сильно дымилось, салон быстро наполнялся дымом даже при открытых окнах... Слава богу, дотянули до Москвы. Сразу звонок на сервис - нас согласились принять. Попутно купил перебранную коробку, которую в сервисе мне успешно и установили взамен старой. На старой не оказалось живого места, всё спеклось, ремонту она уже не подлежала. Все удовольствие ( новая коробка+работа по её замене) обошлось мне в 10 тысяч рублей.


Из-за внезапной поломки всё наше путешествие сдвинулось по датам, поэтому пришлось в срочном порядке перебронировать ранее забронированные отели на другие даты. Иностранными языками не владеем, объясняться с отелями голосом не смогли бы, поэтому просто позвонили в букинг.ком, объяснили на русском ситуацию, а уже букинг.ком сам созванивался с отелями и договаривался с ними о переносе дат - нам повезло, все отели пошли навстречу, сдвинули даты заезда без проблем и штрафов.


Итак, машина отремонтирована, снова выдвигаемся в путь. Попытка номер два )) Несколько часов гонок по трассам - и вот уже к 14 часам мы оказались на границе с Латвией, МАПП "Григоровщина-Патерниеки". "Ну, слава богу, доехали, не сломались" - подумал я. Оказалось, рано радовался... Мы подъехали к пункту погранперехода, пограничники начали осматривать нашу машину, как вдруг... Под машиной начала образовываться кровавая лужа, стремительно увеличивающаяся в размерах. Я, как мог, пытался отвлечь пограничников, чтобы они до последнего не обращали на это внимание. В итоге нас впустили на территорию Евросоюза, но на пункте погранперехода, в зоне досмотра, я оставил приличную такую лужу "крови" ))


Уже на территории Латвии я припарковался на обочине, заглушил машину, открыл капот, и... Оказалось, что при замене двигателя с УЗАМ на Рено радиатор нового двигателя мне закрепили только на двух верхних планках крепления. Поэтому, поскольку он ничем не был закреплён снизу, он просто болтался, расшатывая эти крепления. В какой-то момент крепления обломились, радиатор начал свободно гулять и болтаться под капотом, и шкив коленвала двигателя прогрыз хорошую такую дыру в радиаторе, который его охлаждал... Поэтому на границе с Латвией в присутствии пограничников у меня и вытек весь антифриз.


Начал в спешке чесать репу, думать, как же быть. Опять возвращаться в Москву, ремонтироваться и уже в третий раз предпринимать попытку штурма Европы на своём "Москвиче" ну совсем никак не хотелось, было бы просто обидно) Да и денег уже впритык оставалось... Что делать, как быть? Нашёл в багажнике автомобильный пластилин, проволоку и питьевую воду - брал, чтобы не умереть от жажды в пути. Пластилином от души залепил прогрызенный участок радиатора, примотал радиатор проволокой к "телевизору" (передней части кузова авто), залил свою воду в систему охлаждения (хорошо, что взяли с собой из дома и не успели её выпить), и поехал дальше... Опасался, что это не поможет, молился, и... Молитвы оказались услышаны! Радиатор больше не беспокоил, вода не убегала, двигатель не перегревался. Аллилуйя!


Кстати говоря, беспокоился, что могут быть проблемы из-за того, что установленный в машине двигатель не вписан в документы на неё - опасался, что из-за этого не пропустят на границе - но, к счастью, никто не стал обращать на это внимание на границе.

Как коренной москвич на "Москвиче-2141" в Венецию ездил: Часть 1 Путешествия, Длиннопост, Автопутешествие, Латвия, Москвич 2141

Наконец, мы приехали, и заселились в четырёхзвёздочный отель Radi Un Draugi, расположенный в самом центре старой Риги (ужас, сутки проживания в этом отеле стоят дороже, чем моя машина!), оставив машину припаркованной у входа в отель. В этом отеле нам и предстояло жить все дни нашего пребывания в Латвии.

Как коренной москвич на "Москвиче-2141" в Венецию ездил: Часть 1 Путешествия, Длиннопост, Автопутешествие, Латвия, Москвич 2141

Каждое утро две молоденькие девушки-сотрудницы этого отеля приносили завтрак буквально в постель... "Жизнь удалась!" - подумалось мне. Я настолько расчувствовался от такого сервиса и отношения, что даже не поскупился на щедрые чаевые этим красоткам...

Как коренной москвич на "Москвиче-2141" в Венецию ездил: Часть 1 Путешествия, Длиннопост, Автопутешествие, Латвия, Москвич 2141

Очень порадовало, что парковка под видеонаблюдением - мог не волноваться за свою машину, быть спокойным за его сохранность. :-)

Отель расположен в исторической части города, на расстоянии вытянутой руки - все основные достопримечательности этого города. Дорогая сантехника, кондиционер, просторный ухоженный номер, хороший Wi-Fi, приятные и очаровательные девушки - что ещё нужно уставшему путнику с дороги? )


Экскурсионный ретротрамвай:

Как коренной москвич на "Москвиче-2141" в Венецию ездил: Часть 1 Путешествия, Длиннопост, Автопутешествие, Латвия, Москвич 2141

Дом Черноголовых. Был полностью разрушен во время Второй мировой войны и заново отстроен в 1999 году. Внутри располагаются музей и концертный зал:

Как коренной москвич на "Москвиче-2141" в Венецию ездил: Часть 1 Путешествия, Длиннопост, Автопутешествие, Латвия, Москвич 2141
Как коренной москвич на "Москвиче-2141" в Венецию ездил: Часть 1 Путешествия, Длиннопост, Автопутешествие, Латвия, Москвич 2141

Если взобраться на лифте на башню Домского собора, то взору открывается панорамный вид на Ригу:

Как коренной москвич на "Москвиче-2141" в Венецию ездил: Часть 1 Путешествия, Длиннопост, Автопутешествие, Латвия, Москвич 2141

— здесь виден самый большой (на момент постройки) вантовый мост в Европе — Vansu tilts. На "Москвиче" было очень приятно по нему прокатиться по дороге в Юрмалу и обратно.


Помню, остановился на одном из перекрёсток на светофоре, пошёл поток пешеходов по зебре. Один из них вдруг заметил нашу машину, глаза его тут же расширились от удивления, и он споткнулся, едва не упав. Видно было, что человек в шоке, никак не ожидал увидеть в центре Риги старенький "Москвич-2141" на московских номерах. =)


А как было приятно кататься на "Москвиче" по исторической части Риги, протискиваясь на машине по узким улочкам, выложенных брусчаткой... И ловить при этом удивлённые взгляды туристов и местных жителей. Зачастую других машин на тех улочках не было, только "Москвич" ) Кто-то при этом пошутил, что "настоящие москвичи ездят только на 'Москвичах'!" =)


С высоты домики Старого Города кажутся кондитерскими изделиями:

Как коренной москвич на "Москвиче-2141" в Венецию ездил: Часть 1 Путешествия, Длиннопост, Автопутешествие, Латвия, Москвич 2141

Так и хочется взять ложку, отломить кусочек одного из таких домиков и с наслаждением сожрать.


Вот такую женщину можно сделать из старых автомобильных запчастей и инструментов:

Как коренной москвич на "Москвиче-2141" в Венецию ездил: Часть 1 Путешествия, Длиннопост, Автопутешествие, Латвия, Москвич 2141

— если в ближайшие несколько лет не женюсь, то, наверное, сделаю себе такую же, только в полный рост, из старого "Москвича", и буду ей любоваться. ;-)


А это — знаменитая улица Jauniela:

Как коренной москвич на "Москвиче-2141" в Венецию ездил: Часть 1 Путешествия, Длиннопост, Автопутешествие, Латвия, Москвич 2141

Сия улица знаменита тем, что здесь снимали ряд культовых советских фильмов — таких, как "Шерлок Холмс" (помните Бейкер Стрит?), "17 мгновений весны" и ряд других.


Ригой я был просто очарован... Для меня это был словно рай на земле - всё так культурно, чистенько, ухожено, остались самые приятные воспоминания...

Будете в Риге - обязательно посетите паб Folkklubs ALA Pagrabs, расположенный в средневековом винном погребе. Было очень приятно насладиться атмосферой Риги, послушать живую музыку и устроить праздник живота, наевшись до отвала)) Особо понравился "хлеб с горохом" - берут полбуханки хлеба, убирают мякиш, вместо него от души фаршируют буханку горохом, сосисками, зеленью и соусом, кладут рядышком огурчики в сметанке - безумно вкусно! И очень сытно... когда вернулись в Москву, то первым делом бросили покупать все необходимые ингредиенты и пытаться повторить это блюдо, в домашних условиях. :)


А тем временем, настала пора двигаться дальше, продолжать путешествие... Но об этом - уже в следующей части рассказа. :-)

Показать полностью 13
745

Наш дом - единственный жилой в этой далекой деревне. Товарищ помог провести свет! Показываю фотографии

1 Часть - Нашел пустующий дом в заброшенном селе и остался в нем жить

2 Часть - Деревня, в которой не осталось людей. Дома в неплохом состоянии, заселяйся и живи. Вы бы стали?

3 Часть - Живу один в деревне, без удобств. Показываю дома своих соседей, которые давно покинули это место

Наш дом - единственный жилой в этой далекой деревне. Товарищ помог провести свет! Показываю фотографии Урбанфакт, Заброшенные Деревни, Деревня, Длиннопост, Яндекс Дзен
Наш дом - единственный жилой в этой далекой деревне. Товарищ помог провести свет! Показываю фотографии Урбанфакт, Заброшенные Деревни, Деревня, Длиннопост, Яндекс Дзен

На нашем канале я уже неоднократно рассказывал Вам про заброшенную деревню, в которой мы нашли уютный дом и теперь постепенно его обживаем. От Вас поступало множество различных вопросов - как же там с дорогой, что делать без света, да и вообще, не страшно ли там жить одним. Сегодня я постараюсь ответить на все эти вопросы.

Целую неделю мы были в городе. И вот, с наступлением выходных мы в ночь пятницы вновь отправились в сторону деревни. На этот раз дорогу размыло еще сильнее. Ночью я снимать, конечно же, не стал, но днем вернулся, чтобы оценить все масштабы бедствия. Да, без полноприводного джипа моего друга теперь здесь точно нечего делать. Моя старая "пузотерка" сюда точно теперь не доедет, хотя по весне еще проезжала.

Теперь остро встанет вопрос о доставке различных материалов в деревню, да и простой бытовой чепухи, ведь в маленький трехдверный джип много не влезет. Но ничего, как-нибудь решим эту проблему. Сегодня мы приехали за другим, а именно - починить свет. Пользоваться им будем только в крайнем случае. Главное, что теперь мы будем знать, что он у нас есть.

Миновав все грязевые лужи и болота, заезжаем в деревню почти в два часа ночи. Поужинав, сразу принимаемся за дело.

Наш дом - единственный жилой в этой далекой деревне. Товарищ помог провести свет! Показываю фотографии Урбанфакт, Заброшенные Деревни, Деревня, Длиннопост, Яндекс Дзен
Наш дом - единственный жилой в этой далекой деревне. Товарищ помог провести свет! Показываю фотографии Урбанфакт, Заброшенные Деревни, Деревня, Длиннопост, Яндекс Дзен

Мой товарищ работает в энергосетях. Его работа - это как раз ездить и обслуживать различные трансформаторные подстанции по всему Подмосковью. Поэтому, когда я позвонил ему и предложил помочь мне со светом в доме, он с радостью согласился. Для него это было неким вызовом. Посреди ночи мы принялись за дело. Товарищу не терпелось поскорее увидеть результат!

Наш дом - единственный жилой в этой далекой деревне. Товарищ помог провести свет! Показываю фотографии Урбанфакт, Заброшенные Деревни, Деревня, Длиннопост, Яндекс Дзен

Линия до дома оказалась отключена. Мы пошли к трансформатору, который еле-еле гудит на окраине деревни. На удивление, трансформатор "свинья" стабильно выдавал электричество, хотя вся деревня уже давно отключена от него. Оказалось все просто: был просто вынут один из предохранителей, но включать свет мы сразу не стали.

Наш дом - единственный жилой в этой далекой деревне. Товарищ помог провести свет! Показываю фотографии Урбанфакт, Заброшенные Деревни, Деревня, Длиннопост, Яндекс Дзен
Наш дом - единственный жилой в этой далекой деревне. Товарищ помог провести свет! Показываю фотографии Урбанфакт, Заброшенные Деревни, Деревня, Длиннопост, Яндекс Дзен

На улице уже светлело. На часах - половина пятого утра. Мы отправились гулять по деревне, подходили к каждому дому и проверяли, отключен он или нет. Вдруг мы сейчас включим линию, где-то произойдет короткое замыкание и мы просто спалим село? Нам же этого не нужно.

Наш дом - единственный жилой в этой далекой деревне. Товарищ помог провести свет! Показываю фотографии Урбанфакт, Заброшенные Деревни, Деревня, Длиннопост, Яндекс Дзен

Проверив все дома и убедившись в том, что на линии нет короткого замыкания, мы со спокойной душой включаем свет. Вроде бы все хорошо.

Наш дом - единственный жилой в этой далекой деревне. Товарищ помог провести свет! Показываю фотографии Урбанфакт, Заброшенные Деревни, Деревня, Длиннопост, Яндекс Дзен
Наш дом - единственный жилой в этой далекой деревне. Товарищ помог провести свет! Показываю фотографии Урбанфакт, Заброшенные Деревни, Деревня, Длиннопост, Яндекс Дзен
Наш дом - единственный жилой в этой далекой деревне. Товарищ помог провести свет! Показываю фотографии Урбанфакт, Заброшенные Деревни, Деревня, Длиннопост, Яндекс Дзен
Наш дом - единственный жилой в этой далекой деревне. Товарищ помог провести свет! Показываю фотографии Урбанфакт, Заброшенные Деревни, Деревня, Длиннопост, Яндекс Дзен

Отправляемся к дому. Товарищу пришлось залезть на один из столбов. Еще буквально пять минут работы - и в доме загорается лампочка!

Наш дом - единственный жилой в этой далекой деревне. Товарищ помог провести свет! Показываю фотографии Урбанфакт, Заброшенные Деревни, Деревня, Длиннопост, Яндекс Дзен
Наш дом - единственный жилой в этой далекой деревне. Товарищ помог провести свет! Показываю фотографии Урбанфакт, Заброшенные Деревни, Деревня, Длиннопост, Яндекс Дзен

Интересно, сколько же лет этот дом не видел света - пять, десять, пятнадцать? Теперь он здесь есть.

Наш дом - единственный жилой в этой далекой деревне. Товарищ помог провести свет! Показываю фотографии Урбанфакт, Заброшенные Деревни, Деревня, Длиннопост, Яндекс Дзен
Наш дом - единственный жилой в этой далекой деревне. Товарищ помог провести свет! Показываю фотографии Урбанфакт, Заброшенные Деревни, Деревня, Длиннопост, Яндекс Дзен

Проверили и сеть на нагрузки, подключили местный "фумитокс" к сети. Все работает стабильно и без перебоев, лампочки не моргают. Это хорошо!

Наш дом - единственный жилой в этой далекой деревне. Товарищ помог провести свет! Показываю фотографии Урбанфакт, Заброшенные Деревни, Деревня, Длиннопост, Яндекс Дзен

В сенях, что напротив нашего дома, были найдены несколько старых ламповых телевизоров. Так как на нашем доме есть покосившаяся антенна, было решено попробовать воскресить один из телевизоров, но, к сожалению, все они оказались полностью не рабочими. Ну ничего, в следующий раз мы привезем сюда и телевизор.

Наш дом - единственный жилой в этой далекой деревне. Товарищ помог провести свет! Показываю фотографии Урбанфакт, Заброшенные Деревни, Деревня, Длиннопост, Яндекс Дзен
Наш дом - единственный жилой в этой далекой деревне. Товарищ помог провести свет! Показываю фотографии Урбанфакт, Заброшенные Деревни, Деревня, Длиннопост, Яндекс Дзен

Все, что понадобилось для подключения света - это простой тестер и умелые руки. Еще раз повторюсь, свет здесь мы жечь постоянно не будем. Нужен он только для крайней необходимости, ведь даже заплатить банально за него мы не можем. Кому платить то?

У нас всегда с собой есть десяток мощных фонарей, которые и так не плохо освещают дом, если направить луч в потолок, несколько туристических газовых баллонов и парочка мощных павербанков. Поэтому от света мы сильно здесь не зависим.

Наш дом - единственный жилой в этой далекой деревне. Товарищ помог провести свет! Показываю фотографии Урбанфакт, Заброшенные Деревни, Деревня, Длиннопост, Яндекс Дзен

К сожалению, после последней растопки мелкой печи, на которой мы готовим еду, одна из стенок немного треснула, после чего печь начала травить. В следующий раз обязательно привезу глину, чтобы замазать трещины в печи. Газ кончился, поэтому готовим картошечку на мангал.

Наш дом - единственный жилой в этой далекой деревне. Товарищ помог провести свет! Показываю фотографии Урбанфакт, Заброшенные Деревни, Деревня, Длиннопост, Яндекс Дзен

Теперь ночью наш дом выглядит вот так. Единственный дом в селе, в котором есть жизнь! Из окон на улицу падает теплый свет, чему я безмерно рад. Хочу выразить благодарность товарищу за проделанную работу, ведь без него - ничего бы не получилось.

Наш дом - единственный жилой в этой далекой деревне. Товарищ помог провести свет! Показываю фотографии Урбанфакт, Заброшенные Деревни, Деревня, Длиннопост, Яндекс Дзен

Материал Максима Майорова специально для канала ComDig | Индустриальный туризм

Показать полностью 22
12

Ccd-20 блок вызова, cyfral Нужна помощь

Изначально при наборе на табло пишет lin и долее два коротких сигнала.
Был пробит транзистор 8130Б (vt21), заменил, диагноз тот же. Нашел пробитый диод (vd17) - заменил. Два коротких пропало, осталось только lin и один сигнал, который сигнализирует об обрыве линии.
Греется сильно 78L05 1412 (стаб. напряжения) аж палец обжигает. Менял, всё так же греется.
Одна и та же проблема на двух блоках вызова.
Народ, нужна ваша помощь. Уже не знаю куда копать.
Плата донор на фото

Ccd-20 блок вызова, cyfral Нужна помощь Ремонт, Домофон, Электроника, Длиннопост
Ccd-20 блок вызова, cyfral Нужна помощь Ремонт, Домофон, Электроника, Длиннопост
Показать полностью 2
17

Тост

Тост
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества,
пользователей — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.
Отличная работа, все прочитано! Выберите