Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

13 Июня 2016

Каждый помогает братьям нашим меньшим по своему, сделали кормушку и внесли свой вклад.

Каждый помогает братьям нашим меньшим по своему, сделали кормушку и внесли свой  вклад. Животные, Природа, Шуваловский парк, Санкт-Петербург, Кормушка, Моё, Своими руками, Длиннопост
Каждый помогает братьям нашим меньшим по своему, сделали кормушку и внесли свой  вклад. Животные, Природа, Шуваловский парк, Санкт-Петербург, Кормушка, Моё, Своими руками, Длиннопост
Показать полностью 2

Тодд Говард: The Elder Scrolls VI находится в разработке

Тодд Говард: The Elder Scrolls VI находится в разработке The Elder Scrolls, The Elder Scrolls VI

В беседе с американским журналистом Джеффом Кейли креативный директор Bethesda Game Studios Тодд Говард подтвердил разработку The Elder Scrolls VI, но сразу же дал понять, что эту игру поклонники не увидят еще несколько лет. Как объяснил создатель, проект настолько амбициозен, что если начать рассказывать о нем прямо сейчас, то игроки скажут, что задуманное просто невозможно реализовать. На данном этапе The Elder Scrolls VI можно сравнить со «слоном в посудной лавке». Даже сами авторы натыкаются на многочисленные преграды, когда начинают обсуждать амбициозную разработку.


Процесс создания движется очень медленно - проект долгосрочный. Более того, как уточнил вице-президент компании Пит Хайнс, The Elder Scrolls VI не увидит свет как минимум до выпуска еще двух секретных игр Bethesda Game Studios, о которых на данный момент поклонникам вообще еще ничего не рассказывали.

Тодд Говард: The Elder Scrolls VI находится в разработке The Elder Scrolls, The Elder Scrolls VI

Сам же Тодд все еще мечтает создать RPG в совершенно новом сеттинге, не похожую ни на Fallout, ни на TES.

Показать полностью 1

Технические аспекты реализации подсистемы Linux в Windows 10

Исполняемые файлы подсистемы появились в ОС начиная с Windows 10 Insider Preview Build 14251, для использования она стала доступна в Insider Preview Build 14316, а для всех пользователей Windows 10 она станет доступна с обещанным Microsoft большим июньским обновлением, т. е. уже в этом месяце. Для использования подсистемы, ее нужно будет включить специальной настройкой, т. к. по умолчанию она выключена. Процесс включения мы описывали в этом посте. 
Технические аспекты реализации подсистемы Linux в Windows 10 Длиннопост, Linux, Windows, Подсистема, Реализация, Технические аспекты
Microsoft называет подсистему Linux для Windows как Windows Subsystem for Linux (WSL). Сегодня компания опубликовала новые технические детали реализации WSL. Ранее мы уже писали про модель подсистем в Windows 10 (NT) и то, как WSL реализуется на уровне ядра Windows за счет драйверов LXss.sys и LXCore.sys. Так как оригинальная модель ядра Windows позволяет верхнему уровню компонентов (напр. ntdll.dll — Win32) использовать свою семантику системных вызовов за счет расширенного интерфейса ядра, у WSL нет проблем со своей реализацией в окружении Windows.
Технические аспекты реализации подсистемы Linux в Windows 10 Длиннопост, Linux, Windows, Подсистема, Реализация, Технические аспекты

Рис. Пример реализации сервиса получения списка файлов в директории. Драйвер LXss.sys в режиме ядра реализует семантику команды ls за счет использования расширенного интерфейса ядра ntoskrnl!NtQueryDirectoryFile, который позволяет ей это делать. Ту же операцию для подсистемы Windows выполняет компонент ntdll.dll, обращаясь к ntoskrnl!NtQueryDirectoryFile напрямую (справа).


Интересной является особенность реализации системных вызовов Linux в новой подсистеме, так как данная функция является наиважнейшей операцией при работе программ Linux. Системный сервис представляет из себя вызов функции ядра для выполнения базового действия в ОС с передачей ему аргументов. К таким действиям относятся операции с файлами, процессами, сетью и т. д. Для вызова сервиса используется инструкция микропроцессора под названием syscall, которая передает управление в режим ядра и вызовет диспетчер управления сервисами.


Microsoft называет правила вызова системного сервиса как Application Binary Interface (ABI). Особенность ABI для WSL заключается в том, что он не полностью совпадает с тем, который используется в Windows. Ниже представлены различия в передаче аргументов системному сервису в случае идентичных операций — сервиса getdents64 на Linux и NtQueryDirectoryFile в Windows. Описание аргументов сервиса Linux находится здесь.

Рис. Различия в ABI между Linux и Windows.
Технические аспекты реализации подсистемы Linux в Windows 10 Длиннопост, Linux, Windows, Подсистема, Реализация, Технические аспекты

Отличие заключается как в используемых Windows и Linux регистрах, так и в номерах системных сервисов, которые должны быть переданы в регистре rax. Выше в таблице указано это отличие, при этом прочие шаги ABI являются идентичными, аргументы обоих сервисов размещаются в регистрах и выполняется вызов syscall. Другое отличие заключается и в возвращаемых сервисами Linux и Windows статусах. В то время как Windows использует специальные отрицательные константы NTSTATUS, Linux использует иную систему нумерации статусов выполненных операций. После вызова системного сервиса WLS, управление передается диспетчеру системных сервисов Windows, который в неизменном виде отправлет запрос LXss.sys, реализующему соответствующую семантику.


Драйвер LXss.sys может просто вызывать системный сервис Windows без обеспечения для него дополнительной семантики. Это касается тех сервисов, семантика реализации которых одинакова для обоих ОС. Например, функция Linux sched_yield соответствует сервису Windows под названием ZwYieldExecution, который имеет ту же семантику. Эта функция инструктирует ядро передать микропроцессор в использование другому потоку. WLS не будет предпринимать каких-либо дополнительных действий, а просто вызовет ZwYieldExecution. В других случаях, например, при реализации функций работы с каналами (pipe) и ветвлении процессов fork, LXss.sys реализует соответствующую семантику опираясь на основные функции и примитивы синхронизации ядра Windows.

https://habrahabr.ru/company/eset/blog/302976/
Показать полностью 2

Элитная (во всех смыслах) задачка

Точнее, не задачка, а ребус. Конечно, можно сразу подсмотреть ответ, но интереснее все же попытаться разгадать, а потом проверить. Олды, наверное, поймут быстрее!

Элитная (во всех смыслах) задачка Загадка, Ребус

ЕСЛИ ЧТО, ЖИРНЫЙ НАМЕК НА ОТВЕТ ТУТ

Смешение жанра метала с рок-н-роллом

Существует множество направлений метал музыки и множество смесей с различными другими жанрами, однако одной из самых необычных и, что не мало важно, тематичных является смесь рок-н-ролла с дэт-металом. Фактически, Дэт-н-ролл (англ. Death 'n' roll) является возвратом к корням и расширением границ жанра.
Ярким представителем является группа Helltrain и её старый проект Scheitan. Основной тематикой песен группы является: сам жанр рок-н-ролл, насилие, ад и рай, и, конечно, мотоциклы, как же без них в таком-то жанре :). Всем приятного прослушивания.
Примечательно, что в некоторых песнях используется органа Хаммонда, который все время мне напоминает вокал по особенности своего звучания.

Смешение жанра метала с рок-н-роллом Музыка, Metal, Рок-н-ролл, Смерть, Helltrain, Мото, Death Metal, Видео
Показать полностью 1

О покрасе

Высветление и затенение — без сомнений, самые сложные, но и самые важные художественные техники в покраске миниатюр. Именно они отделяют художников от людей, которые просто мажут краской свои модели.

Прежде чем я окунусь в свой длинный и сложный рассказ о высветлении и затенении, нам нужно понять, почему же они так необходимы. Во-первых, все художники в основе своей — обманщики; они работают с миниатюрами, стараясь вдохнуть в них жизнь и придать ощущение реальности. Мы одурачиваем смотрящего на миниатюру при помощи высветлений и затенений, чтобы он увидел глубину, которой на самом деле нет. Как художник-живописец может вдохнуть жизнь в плоский холст, изображая на нём людей и пейзажи с использованием теней и света, так и мы, художники-моделисты, «оживляем» наши миниатюры при помощи тех же техник. Однако нам на руку то, что мы имеем дело с изначально трёхмерной миниатюрой, а не с одномерным холстом.

О покрасе Warhammer 40k, Покраска, Длиннопост

В качестве примера давайте возьмём эти две фигуры. Фигура слева представляет собой одномерную трапецию. Однако та же самая фигура того же цвета, но высветленная и затенённая, выглядит совершенно иначе. Левая сторона фигуры ближе к зрителю, а правая сторона дальше и скрыта в тени. То, что недавно было просто плоской трапецией, теперь имеет глубину и видимость объёма. (Я не компьютерный художник, но вы поняли основную идею).

О покрасе Warhammer 40k, Покраска, Длиннопост

Доведя этот принцип до экстремального максимума, мы сможем увидеть, как Леонардо да Винчи использовал высветление и тени, чтобы создать ощущение глубины, работая над своим шедевром, Мона Лизой. Без высветления и теней этот шедевр живописи выглядел бы так же реалистично, как мультипликационный персонаж.

Теперь давайте взглянем на типичную миниатюру. Каждая миниатюра имеет точно такие же складки и неровности, как и любой реальный объект, и, таким образом, отражает свет и имеет области, в которых лежат тени. Однако, поскольку миниатюра — всего лишь миниатюра, эти складки и неровности тоже миниатюрны и настолько малы и незначительны, что иногда их даже не разглядеть невооружённым глазом. Через высветление и затенение мы можем усилить видимость очертаний миниатюры и воссоздать падение света, которое мы бы чётко видели, будь миниатюра в масштабе 1 к 1.


Научившись видеть игру света и тени, мы сможем воссоздать их при помощи красок.


Микс из высветления и затенения


Мы можем воссоздать световые эффекты, смешав наш базовый цвет и его более светлый вариант для высветления или, в случае с затенением, добавив более тёмный аналог основного цвета. Если хотите высветлить синий, добавьте в него голубой. Если хотите затенить синий, используйте тёмно-синюю краску. Между голубым и тёмно-синим нам нужно создать тонкий переход с базовым синим цветом посередине. Это достигается добавлением маленького количества тёмного или светлого цветов в базовый цвет, пока мы не достигнем богатого голубого цвета для финального высветления (или настоящего тёмно-синего для наложения последней тени).


В случае высветления обычно я обхожусь четырьмя шагами, уменьшая или увеличивая их количество в зависимости от важности модели. При первом высветлении я использую смесь из 75% синего и 25% голубого. Следующая смесь будет на состоять на 50% из синего и на 50% из голубого. Третья смесь: 25% синего и 75% голубого. Четвёртый шаг высветления заключительный, я использую только голубую краску. Каждое последующее высветление тоньше предыдущего и покрывает меньшую область, чем предыдущее, двигаясь ближе к источнику света, пока мы не достигнем, наконец, финального высветления, которое наносится там, где свет наиболее интенсивен.


Тени я наношу тем же образом, только наоборот. Вместо того, чтобы работать от базового цвета к светлым тонам, мы работаем от базового цвета к тонам тёмным. Для нанесения теней использую всего два шага и редко изменяю своему правилу. Недостаток света означает, что наш переход в теневой цвет будет быстрее, нежели высветление до светлого оттенка. Первый шаг затенения использует смесь, состоящую на 50% из синего и на 50% из тёмно-синего. Второй и финальный шаг будет использовать чистый тёмно-синий, который наносится в самые глубокие и тёмные места на модели.

О покрасе Warhammer 40k, Покраска, Длиннопост

Итак, с цветами мы определились.


Кто-то из вас желает добавить контрастности своим моделям. В нашем примере с оттенками синего это возможно, если добавить белую или чёрную краску в наши смеси. Придерживайтесь того же количества слоёв высветления и затенения, что и в примере выше, но в этот раз сделайте переход между цветами быстрее. Так мы получим усиленную контрастность, примеры которой можно часто встретить среди работ художников по миниатюрам фирмы Games Workshop. Например, сделаем наше первое высветление смесью из 66% синего и 33% голубого, а вторая смесь будет состоять из 66% голубого и 33% синего, в то время как третье высветление нанесём уже чистым голубым. Для финального высветления смешаем белую и голубую краски в равной пропорции.

О покрасе Warhammer 40k, Покраска, Длиннопост

Слева — пример модели, покрашенной именно в таком стиле. Она имеет сильный контраст, в то время как модель справа менее контрастна. Не пытайтесь найти «правильную» модель, обе они представляют два разных стиля покраски. Просто выберите тот, который вам больше нравится.


Разбавляйте краски


Итак, теперь мы разобрались с нужными для высветления и затенения оттенками и готовы серьёзно поработать с этими техниками. И вот где нас поджидают первые трудности. Если мы просто будем наносить слои краски на модель, прыжки от оттенка к оттенку будут слишком очевидны, будет видно, где кончается один цвет и начинается другой. Нам нужно смягчить линии между каждым оттенком цвета так, чтобы переход был плавным и неочевидным. Эта техника известна как блендинг. Блендинг выполняется с помощью прозрачных слоёв краски, также известных как глазури. Каждое осветление или затенение должно быть разбавлено водой так, чтобы какая-то часть базового цвета проглядывалась сквозь них. Вспомните, что наша главная задача — не красить поверх предыдущего слоя, а просто сделать его светлее или темнее.


Количество воды, добавляемой в ваши краски, зависит от консистенции красок. Вам нужно разбавлять краску, пока она не станет прозрачной. Для высветления большинство художников-моделистов, например, таких как художники из Coat d’arms или Citadel, разбавляют краску водой в двойном количестве от объёма краски, т. е. в пропорции 2:1 (вода:краска). Тем не менее, в вашем случае, возможно, вам потребуется другая пропорция, чтобы развести ваши краски.


С затенением дело обстоит несколько иначе. Для мелких углублений нам нужна всего лишь лёгкая тень, так что разведём краску в пропорции 2:1 (вода:краска). В остальных углублениях мы хотим получить глубокие тени, так что разводим краску в равной пропорции с водой, 50/50. В затенённых местах градация меньше, так что нам нужна краска погуще, чем в случае с высветлением.


Такое соотношение воды и краски должно работать в большинстве случаев, однако вам нужно учитывать и то, какую поверхность необходимо покрасить. Большие выпуклые области, такие как круп лошади, требуют более тонкие слои краски, в то время как области, где грань между светом и тенью тонка, такие, как глубокие складки в одежде, требуют быстрого перехода между цветами, достигаемого густой краской.


Контроль над краской


Прежде чем мы начнём красить, вам придётся научиться ещё одной вещи — контролю. Т. к. теперь мы стали разбавлять краску для высветления и затенения, они стали похожи на проливки. Окуните кисточку в эту смесь, и на ней останется висеть капелька подкрашенной воды. Если вы сразу начнёте красить, краска растечётся по модели, и мы не сможем контролировать её. Набрав кисточкой краску, мазните ей пару раз по бумажке или по кусочку ткани. Материал впитает излишки воды с вашей кисти. Мы не хотим убирать так же много краски, как в случае с применением техники сухой кисти, известной также как драйбрашинг. Будет достаточно, если краска просто перестанет растекаться по модели.

Приступим к покраске кожи миниатюры из Clan War. Цветовая палитра, используемая мной, принадлежит фирме Coat d’arms.

О покрасе Warhammer 40k, Покраска, Длиннопост

Начнём мы с базового слоя, в нашем случае это цвет Tanned Flesh. Это подходящий момент научиться вычислять и запоминать положение высветлений и теней. Обратите внимание на то, как свет падает на голову, руки и мускулы на груди и животе. Также отметьте, как ложатся тени вокруг шеи, под бровями, под руками и между пальцев.

О покрасе Warhammer 40k, Покраска, Длиннопост

Теперь приступим к затенению. Я сделал смесь из Tanned Flesh и Rat Brown. Затем разделил эту смесь на две порции. Первую развёл водой в пропорции 2:1. Получившуюся краску применим ко всем углублениям, включая и совсем мелкие, такие как мускулы на руках, щёки и вокруг места, где голова крепится к шее. Вторая смесь будет разбавлена в пропорции 1:1 и использована, чтобы подчеркнуть глубину и объём мускулатуры. На этой стадии мы не заботимся о блендинге. Просто набросаем тени там, где нужно.

О покрасе Warhammer 40k, Покраска, Длиннопост

Теперь перейдём к финальному затенению. Я использовал Rat Brown, разведённый водой в равной пропорции, и умеренно нанёс его в самые глубокие углубления на модели: под бровями, под шеей, под мышками, вокруг мускул на животе и вдоль линии пояса.

О покрасе Warhammer 40k, Покраска, Длиннопост

Теперь вернёмся к нашему базовому слою: Tanned Flesh, разбавленный в пропорции 2:1. Его я использую, чтобы смешать первое затенение с базовым цветом. Нанесём несколько слоёв, доходя до границы затенения, чтобы сгладить переход базового цвета в Тень.

О покрасе Warhammer 40k, Покраска, Длиннопост

Высветление начнём с создания смеси (25% White и 75% Tanned Flesh) и разбавления её водой в пропорции 2:1 (вода:краска). Если тени были нанесены верно, наше высветление должно покрыть большую часть незатенённого базового слоя, оставив тонкую линию Tanned Flesh между первым высветлением и первым затенением. Последующие слои я использовал, чтобы придать высветлению желаемый оттенок.

О покрасе Warhammer 40k, Покраска, Длиннопост

Второе высветление наносим уже другой краской (смесь Tanned Flesh и White в равной пропорции 50/50), не забывая разбавить её водой (пропорция 2:1). Высветляем примерно те же места, что и в первый раз, однако оставляем немного первого высветления, которое будет виднеться между базовым слоем и вторым высветлением.

О покрасе Warhammer 40k, Покраска, Длиннопост

Третье высветление — очень важный этап, поскольку это последнее главное высветление. Его нанесём смесью 75% White и 25% Tanned Flesh, снова разбавленной водой 2 к 1. Этот слой ещё сильнее смещается, чем предыдущие. Главное правило для этого этапа: посмотрите на модель прямо сверху вниз. Если вы не видите что-то, не высветляйте это. В нашем случае мы видим верх головы, плечи, тыльную сторону пальцев, брови и щёки.

О покрасе Warhammer 40k, Покраска, Длиннопост

Финальное высветление слегка отличается от того, что обычно мы называем высветлением. Используя нашу смесь, получим из неё чистый белый. Однако, поскольку это всё таки человеческая кожа, неразбавленный белый будет смотреться слишком нереалистично. Поэтому сделаем смесь 90% White и 10% Tanned Flesh. Эта краска будет немного гуще, чем предыдущие, смешанные нами, потому что воды в ней будет в пропорции 1 к 1. Это позволит нам тонкой линией высветлить бровные дуги, переносицу и костяшки пальцев. Готово!


Автор: Энтони Карл Эрдельджи

Перевод: Дмитрий Кирносов aka Elvis

Показать полностью 11

Рассказы валютчика или ст. 88 УК РСФСР

Как и почему я попал на рынок у Детского Мира на Лубянке это тема отдельная и достойная своего описания. В этом же цикле рассказов я буду писать только о том, как протекала жизнь валютчика. Писать конечно лениво, но два подписчика обязывают меня к этому труду, который , честно говоря, задуман был давно, но все стимула не было.

Итак, рынок у Дурдома (так именовался Детский Мир на сленге торговцев) представлял собой живое кольцо в два ряда. Продавали там все чего бы не пожелал самый требовательный покупатель . Спекулянты скупали талоны у «колхозников» , людей приехавших из Подмосковья или регионов за дефицитом и отоваривали их в самом Детском Мире или в других крупных универмагах. Почему люди продавали свои талоны? Все очень просто, очередь была такая, что любой человек у кого есть мозг, понимал, что выстоять до конца не хватит жизни и времени пребывания в столице. Упертые москвичи конечно стояли, но даже они отстояв хоть раз в этом аду следующий талон, который им вручался на предприятии, продавали спекулянтам. Ну, вот собственно, обрисовывается один источник поступления товара на рынок. Вторым источником были челноки, но в то время их было не много. Спекулянты и челноки скидывали товар торговцам , некоторые конечно торговали сами, но очень быстро спикуль понимал, что ему нужно стоять в очереди (лезть без очереди) следить за выбросом хорошего товара, а не торчать внизу и торговать. Те же мысли посещали и челноков, которые оптом сбыв товар, мчались за новой порцией.


Я был торговцем – покупал, всякие тряпки и обувь , накручивал свою маржу и собственно жил по принципу : Бери больше, кидай дальше, пока летит – отдыхай. Каждое утро с баулом «мечта спекулянта 1-я серия» полным не проданных вчера вещей и с раскладным столом я отправлялся на работу. У Дурдома нужно было занять хорошее место и передохнуть , баул был тяжелый. Я всегда удивлялся, как тетки таскали баулы «мечта спекулянта 2-я серия» это те, у которых молния позволяла увеличить объем в два раза. Народ на рынке был разный, но , как вы понимаете, все стали торгашами не по своей воле, посему было интересно общаться и узнавать много нового и интересного. Текли дни, и в один из таких обычных дней довелось мне торговать кожаной курткой производства Монголии из кожаных квадратиков – стоящая и модная вещь, кожа натуральная. Цену я назначил уж не помню какую, но практически не торговался ибо вещь действительно была хорошая . Вот подходит мужик, мнет куртку и жутко начинает торговаться, я позиций не сдаю. Мужик, губы сжал и ушел, ходил он около 30 минут и вернулся. Слушай – говорит он – у меня столько рублей нет сколько ты хочешь, возьмешь долларами? Сказать, что я удивился, нет, я не удивился и даже не испугался, хотя долларов я и не видел никогда. На рынке было несколько точек по покупке валюты и я быстро сообразил, что мужик просто не заметил таблички «КУПЛЮ СКВ». Сорок долларов предложил мне покупатель и я с важным видом заявил, что нужно посоветоваться с компаньоном рванул в сторону ближайшего валютчика, доверив охрану товара соседу. Надо сказать, что люди на рынке были нормальные (как я уже писал выше ранее с торговлей не связанные). У валютчика я выяснил за какую цену он купит у меня доллары, заодно попросил его показать как выглядят сии денежные знаки. Примчавшись назад, я и мой друг калькулятор из поясной сумки – важного тогда атрибута в торговле – прикинули все и продали куртку. Дождавшись пока покупатель исчезнет в толпе, я сайгаком рванул в сторону уже знакомой вам таблички и продал четыре бумажки по 10 долларов за знакомые и милые сердцу рубли. И как сказал мне калькулятор, рублей оказалось несколько больше, чем я изначально просил за куртку. Будучи человеком вдумчивым и расчетливым я стал размышлять над этим феноменом . Надо ли говорить, что ночью я не спал? Формула Товар - доллары – рубли кричала , что доллары тоже товар!!! Недоучке биологу это открытие жгло мозг. Я конечно подозревал, что ребята сидят с табличкой не просто так, но мои фантазии не вмещали ту норму прибыли, которую можно оказывается иметь не таская баулы. На следующее утро на моем столике рядом с детской пихорой (это куртка такая) красовалась картонная табличка «Куплю СКВ» и первое, что я сделал – это побежал к «старшим товарищам» узнать почем они купят дольчики сегодня. Первым на маркетинговый ход и рекламу клюнул пацан с ярко выраженным акцентом . «Унки ест?» - спросил он. Поправив очки, я вежливо поинтересовался, что такое «унки» и узнал, что это Однодолларовые купюры, которые Вахтанг будет покупать у меня за двойную цену. Почему на Один доллар такая цена? Ох ребята… придется делать лирическое отступление с названием «Преступность»


Вахтанг был ярким представителем кидалы на переворот . Кошелек или паспорт перетянут резинкой , под резинкой купюра в 100 долл сложенная в четверо задней частью наружу с одной стороны, и купюра в 1 долл так же сложенная с другой стороны. Кидала предлагает купить стольник по дешёвой цене ( дэньги нужны, мама болеет и т.п. плачь) . Лох вынимает своей рукой купюру разворачивает её щупает, трет , нюхает , пробует на зуб – тестеров валют тогда не было . Убедившись, что доллары настоящие, лох пытается положить их к себе в карман и отсчитать рубли, но цепкие руки не дают этого сделать. «Ты чего меня кинуть хочешь? Меня и так все обманывают»- говоря такие слова, кидала, аккуратно складывает реквизит и сует под резинку . Клиент постоянно видит поверхность кошелька резинку и купюру, вот он расстегивает свой поясной лопатник, вот уже он отсчитал требуемую сумму, вот уже деньги в руках Вахтанга и он с улыбкой протягивает как на подносе, лежащую под резинкой купюру. Клиент вытягивает купюру из под резинки – она у него в руках!!! … - Эй, Вася! - покупатель получает тычок в спину или в плечо. В зависимости от комплекции он оборачивается с соответствующим выражением лица , купюра сильно сжимается в кулаке. «Ты тут нас обул, нехорошо поступаешь…» - подошедшие несут подобную чушь минуту, потом «разобравшись», что обознались, извиняясь и кланяясь, раком отступают в толпу. Клиент в зависимости от комплекции изображает на лице соответствующую гримасу, потом он разворачивает купюру, которую сжимал в кулаке…………… Выражение лица уже не зависит от комплекции, и тощий очкарик и мускулистый качёк, вдруг понимают, что они жертвы классического развода. Поскольку жертва, как правило, увозила купюру в один доллар к себе в Урюпинск… ну вы поняли почему унки стоили дорого.


Ну и что бы два раза не возвращаться к теме «преступность» напишу про «Бега». Как я писал выше, торгующие опоясывали ДМ двумя кольцами – внешним и внутренним, а по середине непрерывно двигался поток покупателей. Я надеюсь, Вы себе представили эту картину! Теперь представьте, что несколько (обычно пять-шесть) человек в толпе начинают дико орать и пихая всех бежать , толпа мигом превращается в неуправляемое дикое стадо, которое начинает метаться в стороны и бежать что есть мочи не разбирая дороги. Пластиковые столики и лежащий на них товар взмывают в небо , торговцы внешнего кольца крестом раскинув руки ложатся на свои баулы , торговцы внутреннего кольца вжимаются в стену. Надо ли писать, что внутренне кольцо было престижным местом торговли , а по спинам торгашей внешнего не раз пробегались люди . Собственно импровизированный рынок быстро пустел, а в суматохе воры спокойно и без спешки уносили сумки и вещи. Бега устраивались регулярно , но не столь часто, что бы не озлоблять – воры большие психологи и не в пример нынешним чиновникам имели чувство меры. А ещё от них страдали сапожники (те кто торговал обувью). Наивно думая, что выставив один сапог на «витрину» они гарантируют целостность своего товара. Воришка тырил ботинок, а потом предлагал его выкупить за небольшую плату. Про щипачей в толпе я даже не заикаюсь – это было обычным делом , мастерски открывали молнии на барсетках и поясных кошельках, резали сумки и карманы. И самое печальное в эту касту – в преступники – я собственноручно записал и себя. Да, дорогой читатель , покупка и продажа валюты каралась не менее жестоко чем проделки воров и кидал. Именно поэтому типы вроде Вахтанга не таясь просили меня стать по сути соучастником своих делишек. Статья 88 УК РСФСР часть 1 , статья была немного смягчена в 1990 году, но в действовала до 1994, а я пишу о 1991-1993 годах так что…. Как то так.


К вечеру мне открылась ещё одна сторона моего преступного бизнеса. Пара молодцев в дорогих костюмах, для сравнения я был в майке ньюйоркер , кроссовках и шортах, подошли к столику. Кейсы из дорогой кожи, ботинки лакированные, они прям сошли со страницы модного журнала. Сколько у тебя есть ? – спросил один из них. Чего есть – спросил я не совсем понимая, что эти лоснящиеся товарищи делают на рынке. Валюта есть на продажу – сказал другой. Надо сказать валюта у меня была, горячо любимый народ в тот памятный день избавился от 275 долларов . Модные парни купили доллары дороже чем коллеги за углом с табличкой. «Мы каждый день приезжать будем , не продавай никому жди нас, мы цену лучшую дадим» – с этими словами они растворились в рыночной толпе. Прибыль от продажи 275 долларов была ощутима так, что через неделю никакого товара на столике не было, а скоро и столик перестал быть нужен. На работу я ходил только с деньгами и табличкой, которую пристраивал к товарищам торгующим на рынке. Вы спросите, а почему все не стали так делать? А потому, дорогие мои, что ст. 88 и тестеров валюты не было и ещё много всего. Я же был молод и ленив, но при этом не прочь рискнуть. Процесс покупки долларов был фееричен по своей сложности. После обговаривания цены я отсчитывал помощнику деньги, он их клал  себе в кошелек, после я брал у клиента доллары и и поднимался  по лестницам в сам Детский мир и проходил до следующего выхода, помощник же, убедившись, что я скрылся за дверью отдавал деньги клиенту. Конечно перед этим человеку объясняли суть статьи 88 УК и обрисовывали весь план покупки. Так больше никто не заморачивался, но я будучи человеком не глупым разработал эту схему и все получалось хорошо. И тут правительство решило (то ли бега так повлияли, то ли гебешники запарились видеть громадные толпы не послушных прямо под окнами конторы) перевести рынок на Столешников переулок. Вот следующий пост будет про житие на Столешниковом. Кстати все свободное время я приучал пальцы определять фальшивки, их было великое множество, я потом напишу о всех. В отсутствии техники и опыта я ограничился покупкой только долларов и тестировал пиджак президентов, глядел им в глаза и тайно слюнявил палец (некачественная краска себя быстро выдавала). Фальшивые доллары нам несли исключительно люди с улицы, которым эти доллары впарили мошенники, сами мошенники не рисковали отдать доллары валютчику, по принципу ворон ворону глаз не выклюет, ну и они понимали, что люди разбираются. Хотя было пару раз пытались, для чего яко бы боящийся всего на свете клиент не рисковал подойти и его помошник вытягивал меня в переход на Лубянской площади в темный переход ага ...  Качество подделок было очень низкое и их контингент был обычные люди или торговцы, которые как и ваш покорный слуга в начале своей преступной деятельности вообще не разбирался в предмете или имел скудные познания на уровне одной купюры. Люди с улицы не мошенники и подавая фальшивую купюру они себя выдавали с головой.

Ну все хватит, прошу прощения за ошибки и ждите вторую часть "Столешников переулок"

Показать полностью

Трейлер South Park: The Fractured but Whole

Кто знает людей лучше: человек или ИИ?

Представьте, что некий пользователь купил скейт, экшен-камеру и футболку. Что еще вы бы порекомендовали ему?

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Anime arts

Anime arts Anime Art, Аниме, Арт, Длиннопост, Touhou
Anime arts Anime Art, Аниме, Арт, Длиннопост, Touhou
Anime arts Anime Art, Аниме, Арт, Длиннопост, Touhou
Anime arts Anime Art, Аниме, Арт, Длиннопост, Touhou
Anime arts Anime Art, Аниме, Арт, Длиннопост, Touhou
Anime arts Anime Art, Аниме, Арт, Длиннопост, Touhou
Anime arts Anime Art, Аниме, Арт, Длиннопост, Touhou
Anime arts Anime Art, Аниме, Арт, Длиннопост, Touhou
Anime arts Anime Art, Аниме, Арт, Длиннопост, Touhou

Ссылка на автора: http://www.pixiv.net/member.php?id=9892346

Показать полностью 9
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите