05 Июля 2020
61

Маленький прыгающий паук

Вообще прыгающие пауки мои любимые насекомые для фотографий, к сожалению их довольно сложно найти и они не всегда хотят позировать (я бы тоже не захотел). Этот маленький дружок ни в какую не собирался повернуться ко мне лицом...

Nikon Z6 + laowa 100mm + SB300

Оригиналы в высоком разрешении можно найти тут: https://www.flickr.com/people/189082547@N07/

Показать полностью 2
397

Как меня не пускают в лигу добра

В связи с нестабильной обстановкой на рабочем месте во время эпидемии иногда подтаксовываю. Агрегатор всем известный, на "Я" начинается, на "ндекс" заканчивается.

Бывают случаи, когда люди в машине оставляют свои личные вещи. Вдохновившись пикабутянской лигой добра, стремлюсь попасть в котел ко всем этим ребятам и безвозмездно возвращаю все то, что забыли. По мере возможности стараюсь привезти сам.

Обычно ни разу не возникало неудобств в плане возврата вещей. Был случай, когда оставили телефон, но благо на него же позвонили и, подняв трубку, я сразу договорился о времени и месте, где я передам этот телефон обратно. Еще было, когда студент флешку обранил. Кто был студентом, тот знает, каково потерять флешку с важными документами, а то и дипломом (а на флешке оказалась именно дипломная работа заочника). Это был принципиальный вызов а ля "Спасти рядового Райана", только Райаном был этот бедолага-студент. Но как найти человека по одной флешке? Да, можно в поддержку написать ( тогда еще я этим бонусом ни разу не пользовался, об этом далее), но гораздо проще было открыть флешку. В работе было ФИО студента и его группа, и этого вполне хватило для поиска по соц. сетям. Окей! Дело сделано! На шаг ближе к членству в лиге добра!

Но, как тут сейчас модно говорить, поста бы не было, если бы мой путь к супергеройству шел по плану... Новый случай! Мой билет в лигу! Человек оставил в машине сковороду. Простую сковороду, но как же приятно, что даже такая простая вещь к тебе возвращается, если ты ее теряешь. Вооружившись стимулом стать героем, первые полчаса жду звонка клиентки после обнаружения пропажи. Звонок, номер мобильный, не красивый - обычный, ничего примечательного. Клиент обнаружил пропажу, смеемся, что оставила не какую-то мелкую вещь, а большую сковороду, договариваемся о том, что после смены привезу сам, благо живет в двух минутах от моего дома.

И вот довольный я приехал на место, звоню и... номер оказался корпоративный! Клиент через приложение мне звонил, а там номера не их личные! Вот это факап с моей стороны, подумал я (первый раз такое, что поделать), и врубил мозговой штурм... Связаться с клиентом напрямую никак не могу. Единственным вариантом оставалась тех. поддержка. А заврешить дело желание уже принципиально огромное, личные вещи у меня, я у дома клиента, преград просто ноль. Звоню в поддержку, и вот тут уже начинаются тотальные прЕколы. Трубку берет парень, диалог такого вида (дословность опущена):

Я: *объясняю ситуацию*, прошу номер телефона.

Оператор: В данном случае, номер мы вам дать не можем, это конфидециальная информация.

Я: Окей, вопросов нет. Если он у вас в прямой видимости, можно ли набрать клиента, чтобы связался со мной, я у его подъезда, с его личными вещами...

Оператор: Я услышал вас. В данном случае, я создам заявку, и наши специалисты рассмотрят ее в ближайшее время.

Уже думаю про себя, чтобы он перестал это клишированное свое "В данном случае" повторять и делом занялся.

Я: *пытаюсь объяснить, что я у дома! Вот он я, камон, у дома, с вещами, стою, готов все отдать, только дайте клиенту знать, чтобы связался со мной или вышел!*

Оператор: В данном случае я рекомендую вам подождать, мы оповестим вас.

Я понадеялся на здравый смысл и зашел в местный магазин за продуктами домой, пока шли минуты ожидания. Пока я закупался, здравый смысл вызвал Комфорт+ и куда-то уехал. Мне пришло оповещение, что создана заявка, которая рассмотрится когда-то там.

Блин, ребята, соберитесь, телефон клиента есть, я - вот он я, стою, какие заявки, боже. В итоге я смирился и отправился домой.

На следующий день, проезжая мимо дома клиента, интереса ради сделал паузу, снова связываюсь с поддержкой. Трубку берет оператор уже с отсуствием "В данном случае" и нормальной неклишированной речью. "Ё, спасенье!", - снова наивно подумал я. Снова объясняю ситуацию оператору, опять прошу связаться с клиентом. В ответ мне прилетает "Хорошо, я вас услышал, я все передам клиенту, у вас есть еще вопросы ко мне?!" И тут я понимаю, что и этому человеку насрать. Ну кому ты передашь, Сережа, ты даже номер заказа не удосужился спросить, откуда ты знаешь, чья сковородка... Оох. Трудно. Как трудно просто взять и набрать человеку на мобильный! Просто требует невероятных усилий, судя по всему.

Новых попыток пока не было, история так и зависла. Сковорода у меня, клиент не звонит, я же сам обещал набрать, заявка создана и где-то летает а ля Вояджер-2. Надеюсь, что хозяйка сковороды не вытерпит и сама позвонит, других вариантов для связи не осталось. Или может здесь Яша увидит и воссоединит хозяйку с ее посудой. Вот и делай людям добро, не делаешь - ты плохой, пытаешься сделать - не дают, еще и думаешь, что происходит, мле. Ало, Яша, я в лигу добра хочу! А хозяйка жаренного, наверное, уже заждалась.

Можете авансом принять, конечно... Сковороду верну, чесслово.

Простите за большое количество букв, я болтун.

Показать полностью
12

Нужна ли кастрация крысам?

Здравствуйте.


Только сегодня приобрела 2 крысят, мальчики. Брала их у заводчицы. Дружат хорошо, спят вместе. Отличные парни.


Заводчица упомянула о кастрации мальчиков? Скажите, насколько это действительно необходимо? Правда ли, что без неё самцы будут метить территорию? Станут агрессивными? И что кастрация снижает риск возникновения каких-то болячек у них? Я взвешиваю все за и против... решаю, насколько эта операция нужна и важна в будущем...


Я-абсолютный новичок в крысах. Буду рада каждому ответу! Спасибо.

Метод 6 шляп

Рассказываем, как головной убор помогает посмотреть на ситуацию под новым углом, услышать мнение разных сторон и весело провести время

Метод 6 шляп

Привет! На связи сервис управления проектами и командами — WEEEK. Мы часто ищем новые методы, которые помогли бы нам самим и нашим клиентам ещё эффективнее и интереснее организовывать работу. И в этот раз нам хочется поделиться методом, разработанным известным психологом. Он точно не оставит никого равнодушным, может привести к неожиданным результатам и просто поднимет настроение :)

Суть метода

Мы — рабы своего мозга. Порой устоявшиеся правила, автоматические мысли и многолетний опыт запирают нас в тиски. Чтобы выйти из привычных рамок нужен по-настоящему нестандартный подход.

В XX веке британский психолог Эдвард де Боно придумал упражнение, которое работает не только в управлении людьми, но и в решении любых сложных жизненных ситуаций. Он оформил концепцию латерального мышления — умения нестандартно, креативно мыслить и решать проблемы.

А его метод шести шляп предлагает разделять рассуждение над одной проблемой в группе людей. Каждый выступает в одной из шести ролей. Роли представлены цветными шляпами:

Белая (Учёный): факты и информация. «Что мы знаем? Какие данные нужны?»

Красная (Художник): эмоции, интуиция. «Что я чувствую? Какую реакцию предсказываю?»

Чёрная (Критик): анализ рисков. «Что может пойти не так? Какие проблемы возможны?»

Жёлтая (Оптимист): положительные стороны. «Какие выгоды и перспективы?»

Зелёная (Креатор): новые идеи и нестандартные решения. «Какие альтернативы? Что можно придумать?»

Синяя (Руководитель): координация процесса, подведение итогов и принятие финальных решений.

Сначала может показаться странным полагаться на какой-то предмет, чтобы выйти из привычной роли. Но попробовав, многие удивляются, сколько решений уже есть в голове — нужно лишь найти способ, который позволит их «выгрузить».

Порядок применения метода

Чтобы провести обсуждение по методу шести шляп, нужно собрать участников и обозначить вопрос для обсуждения — это может быть проблема, которую не получается решить, или мозговой штурм по какому-либо вопросу.

Руководитель выдаёт шляпы участникам. Лучше выбирать роли, противоположные привычному поведению. Конечно, если нет шляп, их необязательно закупать ради одного случая, можно сделать по аналогии: цветные кружки, зоны рассадки, стикеры. если вы онлайн – можно использовать фильтры и маски в программе для созвонов. Главное — иметь что-то, обозначающее роль, чтобы во время обсуждения участники её не забыли.

Далее идеи обсуждаются поочерёдно — сначала Белая, Чёрная, Жёлтая, Зелёная, Красная. Можно повторять Жёлтую и Чёрную для проверки новых решений. Возможно, сначала участникам будет сложно вжиться в свои роли. Дай им время немного вжиться!

В конце всех обсуждений синяя шляпа (модератор) подводит итог и фиксирует решения. Также синяя шляпа отвечает за порядок и соблюдение правил.

Есть правила, которые помогут не переругаться:

  1. Нельзя оскорблять других участников (себя тоже)

  2. Нельзя оценивать чужую точку зрения (плохо/хорошо)

  3. Если участников больше шести – можно и нужно делиться на группы

Преимущества и недостатки метода

К плюсам можно отнести:

  • взвешенное решение без субъективности

  • прогнозирование и подготовка к рискам

  • снижение конфликтов в команде

  • вовлечение всех участников и учет разных точек зрения

  • игровой формат снижает напряжение и сопротивление сотрудников

К минусам:

  • нужна адаптация сотрудников

  • ограничения в роли могут казаться непривычными

  • требует дисциплины в соблюдении порядка обсуждения

В целом, метод «Шесть шляп» подходит для любых бизнес-процессов: совещаний, креативных сессий, проектного управления и анализа решений. Также метод подходит для принятия решений или выхода из конфликтных ситуаций. Например, если ты хочешь в одиночку понять, что тебе делать, можешь попробовать прописать различные точки зрения на бумаге.

Ещё больше статей по теме:

Правила мозгового штурма

Техники креативного мышления

Ментальная карта

Реклама ООО «ВИИИК», ИНН: 7722489513

Показать полностью
23

Сказания Мироходцев #6. Первые провалы. Сеты Chronicles и Homelands

Добро пожаловать!


Заголовок этой статьи – "Первые провалы", поэтому поговорим немного о них. В процессе развития роковые ошибки так или иначе случаются. Первый такой горький опыт в MTG для Wizards of the Coast наступил во второй половине 1995 г. Для того чтобы разобраться в ситуации, рассмотрим пару сетов, вышедших после «Ice Age». А ещё посмотрим, какие колоды были в мете в далеком 1995 г. Надеюсь, я вас заинтересовал.

Привет из 1994 г.


Начнем с июля 1995 года. Именно тогда был выпущен первый компиляционный набор Chronicles, который рассматривался как некое дополнение к базовому набору Fourth Edition. Не смотря на то, что "Magic: The Gathering" приблизился к своей второй годовщине, многие игроки играли менее одного года. Набор "Chronicles" был предназначен для того, чтобы дать этим новым игрокам возможность получить некоторые карты, которые они пропустили в ранних наборах. Он полностью состоял из вышедших из печати карт наборов "Arabian Nights", "Antiquities", "Legends" и "The Dark" с обновленным текстом, отражающим изменения в текущих правилах. Эти карты были напечатаны с белым бордюром, отличающим их от оригинальных версий в ограниченных изданиях, но все еще содержали первоначальные символы расширений. По большей части набор стал просто репринтом лучших карт из 1994 г. Спустя какое-то время набор Chronicles стал частью Стандарта.

В целом игрокам понравился набор и они были не против дополнительных переизданий. Однако, продавцы синглов были разорены. Как и в любой другой ККИ, большая часть спроса на карты в МТГ обусловлена скорее игровыми потребностями, чем коллекционированием, поэтому цена карты, в первую очередь, определяется количеством предложений на рынке, а уже во вторую очередь годом печати. Поэтому цены на вторичном рынке резко упали из-за Chronicles. В принципе, Wizards of the Coast заявляли, что они будут переиздавать некоторые старые карты, но с белым бордюром. Однако изначально речь шла только про базовые наборы, а не про компиляционные.

Вдогонку к Chronicles, в августе 1995 г. в свет вышел компиляционный набор Renaissance, который предназначался для реализации на немецком, французском и итальянском рынке. В этом же месяце состоялся Чемпионат мира 1995 по МТГ, но к нему мы вернемся чуть позже.

(Не) Родные Земли.


И так, в октябре 1995 г. состоялся релиз расширяющего набора «Homelands», считающийся, наверное, худшим сетом в истории MTG. Почему так получилось? Ну, во-первых, новый набор не привнес новых концепций и механик в игру по сравнению с прошлыми сетами, в особенности с «Ice Age». Связано это было с тем, что в этом наборе на первый план вышла история. То есть, сначала появился сюжет, а потом уже персонажи и места были отражены в картах, которые хорошо описывали мир, но не содержали интересных механик. Ну, а вторым фактором, который повлиял на провал набора, была сила карт. Разработчикам удалось хорошо сбалансировать сет внутри себя, но общий уровень сил карт был на порядок ниже ранее вышедших сетов. Поэтому Homelands не смог существенно изменить тогда устоявшуюся турнирную мету. Люди просто не хотели играть новыми картами, которые к тому же никак не синергировали. В итоге все это существенно повлияло на продажи «Homelands».

Позже стало известно, что руководство в принципе догадывалось о возможности провала нового набора. Отдел Разработок и Исследований, в котором тогда состоял создатель MTG Ричард Гарфилд, не хотел допускать к выпуску «Homelands», но владелец компании Питер Эдкинсон все равно дал набору зелёный свет из-за желания сдержать обещание перед дизайнерами набора.

Хотя, конечно, не все было так ужасно. Одной из идей сета было создание карт, которые смогли бы противостоять некоторым существовавшим стратегиям. Поэтому все же было несколько карт, которые нашли себе место в колодах игроков:


1) Autumn Willow – первое существо, которое не могло быть целью заклинаний или способностей и стало движущей силой для некоторых колод в будущем.

2) Ihsan's Shade – хорошо пригодился в многих некро-деках, основанных на карте «Necropotence». О них мы поговорим в следующем выпуске.

3) Eron the Relentless – смог повергнуть в смущение множество красных агрессивных колод, практически не содержащих существ и построенных на уроне с заклинаний.

4) Serrated Arrows – стало популярной картой из-за большого количества существ в турнирной мете с выносливостью 1. Потенциально одна карта могла убрать трех существ с поле битвы.

С выходом нового набора изменились правила формирования колод в Стандарте: теперь колоды формировались из карт последнего базового, компиляционного и находящихся в продаже расширяющих наборов. Тогда, соответственно, это были: Fourth Edition, Chronicles, Fallen Empires, Ice Age и Homelands. Но чуть позже, в начале 1996 г. было добавлено одно условие: колода должна содержать как минимум по 5 карт из каждого легального сета в Стандарте. Игроки, иронизируя, назвали это как "Гандикап Homelands" и использовали это как дальнейшее доказательство слабости набора.

Минуя дальнейший глубокий анализ причин непопулярности «Homelands», перейдем к его лору. Большую часть истории можно почерпнуть из опубликованных заметок главных дизайнеров нового набора, но самая интересная часть сюжета получила отражение в отдельном комиксе от компании Armada, опубликованном в феврале 1996 г.

Рождение из праха.


Повествование впервые уводит нас за пределы Доминарии. Добро пожаловать на Ульгрота (Ulgrotha). Когда-то этот мир был богат маной и поражал различными формами жизни, но все изменилось. Изменилось из-за продолжительной войны за богатства этого мира между Толгатами и Древними, двумя группировками, состоящими из Мироходцев. Где-то примерно в 3200 г. а.л. их конфликт достиг апогея, и одна из Толгатов – Рави, желая положить конец хаосу и сражениям, позвонила в колокол Апокалипса, не зная истиной силы артефакта. Звон пронесся по всему миру и уничтожал все на своем пути: существ, артефакты, Мироходцев и даже лей линии самого мира, которые были источником маны.

Эти события получили названия Великая Война и Великое Разрушение. После взрыва большую часть мира стала покрывать Мертвая Зона – проклятое место без маны, где любое живое существо мгновенно погибало. Различные призванные Мироходцами существа, выжившие после войны, обосновались в небольшой части планеты, которая отделялась от Мертвой Зоны Великим Морем. «Родные земли» (Homelands), так теперь иногда называют этот мир существа, населяющие территории, которые не погрузились в Мертвую Зону из-за открытого каким-то Мироходцем в глубине континента разлома. Он является единственным источником маны в изменившемся мире. Рави смогла пережить катастрофу, спрятавшись в волшебном гробу. Но, не зная способов как оттуда выбраться, осталась на долгое время в ловушке.

Примерно в 3420 г. а.л. через открытый разлом колония гномов из неизвестного мира прорыла врата на Ульгрота в поисках минералов и драгоценных камней. Оказавшись глубоко под горами в новом для них мире, они основали гномий город, назвав его Новой Свободой. Постепенно гномы прорыли ходы на поверхность, где начали строить большую каменную крепость Утренний Свет. Обосновавшись на поверхности, часть гномов построили корабли и решили отправиться на исследование Ульгрота. Возвратившись спустя 6 лет из путешествия, мореплаватели обнаружили, что их замок захвачен древним лордом вампиров бароном Сенгиром, который был призван в этот мир во время схватки неназванных Мироходцев и застрял здесь, когда его хозяин убыл. Сенгир решил обосноваться в замке гномов и для этого некоторых из них он уничтожил, а других превратил в вампиров, включая наследную принцессу Ирини. Вернувшиеся из путешествия гномы пытались отбить замок, но сила Сенгира была велика. Выжившие гномы, не имея возможности воспользоваться спрятанными под землей вратами в другой мир, отправились искать новое пристанище.

Примерно в это время на Ульгрота прибывает Серра – могущественный Мироходец, создавшая искусственный мир, полностью состоящий из белой маны, который погиб после вторжения Ферексии. В поисках нового дома, Серра помогает различным кочевым племенам основать государство Айзен и становится его благодетелем и защитником. Тем временем Сенгир смог найти скрытые врата под землей, но не спешил ими лично воспользоваться, а лишь посылал своих слуг, которые ни разу не вернулись обратно. Чтобы исследовать земли, расположенные за порталом, он решает собрать армию, для чего начинает постепенно похищать людей из Айзена. Однажды он похитил целый корабль, перевозивший тридцать одну семью, и поселил их в селение Темное Баронство, недалеко от замка. В основном люди для барона были лишь развлечением, но когда они надоедали, он превращал их либо в вампиров, либо в мертвых слуг.

Темное Баронство. Карта мира из набора Planechase Anthology

В поисках большей силы Сенгир, являясь формально мертвым существом, смог исследовать Мертвую Зону, где обнаружил магический гроб. Внутри оказалась иссохшая и седая женщина – это была Рави. Минуло практически 300 лет с Великого Взрыва и все это время она была обездвижена и бодрствовала, ощущая каждую секунду, проведенную в полной темноте. Сначала к ней пришел страх – у нее развилась клаустрофобия. Страх же свел её с ума, лишил её памяти о прошлой жизни и преобразил её тело. Сенгир, чувствуя в ней огромное могущество, решил привести её в свой замок и назвал Бабушкой Сенгир. Рави приняла свою новую роль и стала хорошей наставницей для барона в вопросах черной магии.

Запрет Фероза.


Где-то в 3560 г. а.л. на Ульгрота приходит Мироходец Фероз, путешествовавший по всей Мультивселенной, изучая культуру различных народов. Фероз являлся по своей натуре пацифистом: обычно он при помощи белой и синей маны изматывал противника, а затем изгонял его обессиленного куда подальше. Из-за своих убеждений Фероз никогда не прибегал к заклинаниям призыва живых существ и обходился лишь артефактами. Прибыв в Родные Земли, он познакомился с минотавром Сандруу, в котором почувствовал ещё не зажжённую искру Мироходца, и поэтому сделал его своим учеником.

Во время совместного путешествия они встречают Серру. Мироходцы быстро находят общий язык и постепенно восхищение Фероза перерастает в любовь к Серре.

Сенгир. чувствуя опасность для его планов. исходившую от пришельцев, решает пригласить их погостить в своем замке. Древний вампир попросил гостей лишь об одном: не вмешиваться в дела этого мира. Серра была готова в тот же миг уничтожить главного распространителя черной маны, но Фероз считал, что всякая жизнь важна, поэтому Мироходцы покинули замок без лишней крови. Другой причины по которой два богоподобных существа не уничтожили древнего вампира сложно найти. Хотя конечно, не стоит забывать о покровительстве Бабушки Сенгир, которая носила колокол Апокалипса у себя на шее.

Зная об опасности, исходившей от хозяина гномьего замка, Мироходцы направили свои силы на обучение народов, населяющих Ульгрота: Фероз основал школу волшебников, а в Айзене было построено Аббатство, где Серру почитали как богиню и обучали прихожан белой магии. К этому времени Сандруу возвысился и отправился самостоятельно изучать Мультивселенную.

Однажды Сандруу вернулся в свой родной мир, а вместе с ним, следуя по пятам, прибыло два гостя: Тайсир и Равидел. Дело в том, что во время своих скитаний Сандруу познакомился с Кристиной Лесной и у них закрутился роман. К этому моменту Кристина давно уже успела расстаться с Тайсиром, который, чтобы заполнить образовавшуюся пустоту, решил взять под свою опеку Равидела. Известие о влюбленности Кристины наполнило разбитое сердце ревностью, Мироходец из Рабиах решил изгнать минотавра в далекий мир на долгое время. Сражение двух богоподобных существ покрыло новыми ранами настрадавшийся мир. Тайсир вышел победителем и исполнил задуманное, но встретил нового соперника – Фероза, который был в ярости из-за возникших разрушений. В приступе гнева он убивает Тайсира, ну или по крайне мере он так думает. На самом деле боги минотавров вырывают душу из ослабшего Мироходца и заключают в темницу, где она будет томиться до тех пор, пока Тайсир не осознает свои грехи и не искупит их.

Нарушенное кредо погрузило Фероза в горе, которое еще больше сблизило его с Серрой. Спустя время Мироходцы обручились. Чтобы избавить Ульгрота от разрушающих действий Мироходцев супруги в 3910 г. а.л. создают Запрет Фероза – магический щит, что скрывал мир от странников Мультивселенной, мешая им вытягивать из него ману и призывать существ. Ульгрота увидела новый рассвет. Земли вне Мертвой Зоны вновь стали богаты маной и жизнь забила ключом.

С течением времени мана из-за переизбытка постепенно становилась все более неконтролируемой и стала обретать новые формы. В 4110 г. а.л. во время эксперимента с новой разновидностью маны погибает Фероз. Серра, находясь в трауре, пыталась служить защитой и опорой для людей, пока однажды из-за её действий не погибает человек. Понимая, что без своего мужа её действия могут лишь навредить миру, который для них стал по-настоящему родным, она решает покинуть его.

Оказавшись на Доминарии, она путешествует в группе странников. Пока однажды она не сошлась в дуэли с другим Мироходцем. Сражение длилось два дня и в момент, когда противник готовил свое самое сильное заклинание, Серра снимает всю защиту. Потеряв Фероза она не смогла найти в себе силы и желание жить дальше. Священник по имени Ангус не выдержав того, как девушку пожирают молнии и огонь, смог оглушить неназваного Мироходца, а Серру отвел в свой дом. Он пытался излечить её, но ничего не помогало. Перед смертью Серра по секрету поведала священнику свою и Фероза историю. Спустя 50 лет после её смерти, Ангус воздвиг Собор Серры в память о девушке, наполненной святой силой и пытавшейся всегда быть надеждой и опорой для людей. Судьба народов Ульгрота, оставшихся без покровителей, теперь была в руках Сенгира, а магический щит без поддержки своих создателей начал постепенно разрушаться.

Колоды 1995.


От лора переходим к MTG Championship 1995 г. Так как мы в этой статье формально прощаемся с 1995 г., то хочется посмотреть на колоды, которыми тогда играли. Мой выбор пал на чемпиона мира 1995 года Александра Блумке (игрока из Швейцарии) и его финального оппонента Марка Эрнандеса (игрока из Франции). Колоды можно полностью посмотреть здесь, ну а я лишь озвучу стратегии и интересные моменты.

Слева Марк Эрнандес, справа Александр Блумке, который выиграл финал со счетом 3:2.

И так, начнем с Марка Эрнандеса, который играл на комбинации карт Black Vise и Winter Orb. Стратегия была проста: выставить на поле битвы артефакт Black Vise, который наносил Х - 4 урона оппоненту (где Х – количество карт в руке оппонента), а затем максимально ограничить мана ресурсы благодаря Winter Orb или другим картам.

Соответственно в этой колоде карты можно распределить на две группы.

Первые – помогали протянуть до необходимого момента, уничтожая угрозы оппонента или давали жизни. К примеру, Wrath of God, Swords of Plowshares и Ivory Tower.

Вторые – были направлены на уничтожение мана ресурсов. К примеру, Armageddon, Strip Mine и Balance.

Александр Блумке играл колодой «Rack Control», которая использовала механику сброса карт с руки оппонента совместно с артефактом The Rack, который наносил оппоненту 3 – Х урона, где Х – количество карт в руке оппонента. В отличии от Эрнандеса, колода Блумке была способна оказывать раннюю агрессию за счет карт Mishra’s Factory и Hypnotic Specter, сыгранной на первый ход через Dark Ritual.

В случае если игра затягивалась, то винконом служил Sengir Vampire. Ещё в этой колоде хорошо смотрелась карта Dance of the Dead, которая позволяла выставлять существо под своим контролем на поле битвы из кладбища обоих игроков. Все остальные карты были направлены либо на уменьшение руки оппонента, либо на предотвращение ранней агрессии.

Интересен факт, что оба игрока держали в сайдборде одной копией карту Sleight of Mind, позволяющую обернуть заклинания оппонента против него самого. Примером может служить Anarchy, которая могла уничтожить вместо белых существ красных.

На чемпионате в 1995 году помимо контроль колод были в большом количестве аггро колоды, которые продолжали использовать связку Fireball+Channel. Поэтому чтобы пережить раннюю агрессию все колоды играли артефакт Zuran Orb, который лучше всего работал в колодах с белым цветом, позволяющим играть Land Tax, минимизирующей потери земель. Ну и конечно, засилье меты артефактами и чарами делали Disenchant самой востребованной тогда картой. В конечном итоге, спустя два месяца после Чемпионата мира и месяц после выхода Homelands, был обновлен список банов и ограничений. Zuran Orb был ограничен, что в принципе неудивительно. Карта просто не позволяла реализовывать агрессивные стратегии и всегда затягивала игры в более поздние стадии. Ну а ранее ограниченный Channel стал забанен. Ко всему этому можно добавить, что легендарные карты были убраны из листа ограничений. Разработчики игры сами тогда подметили, что было глупо ограничить карты из-за их особой роли в лоре МТГ.

Итоги 1995 г.


Сегодня я не стал глубоко вникать во все особенности лора и чемпионата мира 1995 г. Скажем, оставил вам возможность самостоятельно изучить и сформировать собственное мнение. Проводя анализ 1995 г. в мире MTG, можно сказать, что он выдался скорее смутным, чем провальным. С одной стороны, был выпущен базовый набор Fourth Edition, который подверг ротации сильные карты и послужил первым шагом для формирования нового турнирного формата Стандарта. А также вышел сет Ice Age, который заложил новый подход к созданию расширяющих наборов. Но при этом, с другой стороны, Wizards of the Coast решили выпустить компиляционный набор Chronicles, который вернул некоторые сильные карты 1994 г. в мету, тем самым понизив значимость изменений в Fourth Edition и подорвав доверие коллекционеров. Ну а затем последовал набор Homelands, который кроме хорошо проработанной истории, больше ничего не привнёс в игру, заставив долгое время прибывать мету в застое. Просто ради примера, сейчас Стандарт меняется примерно раз в три месяца и за это время игра большинству игроков успевает наскучить, видеть одни и те же колоды долгое время просто невыносимо. А теперь представьте, если это затянется на год? Поэтому конец 1995 г. стал началом сложного времени для ККИ MTG. И об этом мы поговорим в следующий раз.


До новых встреч на просторах Мультивселенной!

Показать полностью 24

Как купить ExitLag в России в 2025 году: подписка, коды и активаци

Как купить ExitLag в России в 2025 году: почему не проходит прямая оплата, какие способы работают, как оформить подписку и активировать код без ошибок.

ExitLag (экзит лаг) — это сервис для онлайн-игр, который помогает стабилизировать соединение с игровыми серверами: снизить пинг, уменьшить потери пакетов и сделать игру более плавной. Он не влияет на игровой процесс напрямую, а оптимизирует сетевой маршрут между пользователем и сервером игры.

Доступ к функциям сервиса предоставляется по модели подписки: подписка ExitLag оформляется на выбранный срок и открывает доступ ко всем возможностям оптимизации. При этом ExitLag является иностранным сервисом, и из-за ограничений российские банковские карты обычно не подходят для прямой оплаты. Поэтому у игроков возникает логичный вопрос: можно ли купить ExitLag в России?

В этой статье разберём, как купить подписку ExitLag в России и активировать ExitLag коды — пошагово.

Почему не получается купить подписку exitlag напрямую из России

Чтобы начать пользоваться сервисом, нужно оформить подписку экзит лаг и активировать доступ в своём аккаунте. При этом для пользователей из России стандартная оплата часто недоступна, поэтому используются альтернативные способы покупки.

Основные причины, почему прямая покупка не проходит:

Российские банковские карты не принимаются.
Карты Visa и Mastercard, выпущенные в РФ, не работают за пределами страны, а «Мир» не поддерживается международными платёжными шлюзами ExitLag.

Подписка ExitLag требует автосписаний.
Сервис оформляется как подписка, поэтому способ оплаты должен поддерживать регулярные международные списания, что недоступно для большинства карт российских банков.

Региональные ограничения платёжных провайдеров.
Даже при корректных данных платёж может быть отклонён из-за страны выпуска карты или биллингового адреса.

Фильтрация по BIN и региону.
Платёжные системы автоматически определяют российское происхождение карты и блокируют транзакцию ещё до подтверждения оплаты.

Поэтому проблема заключается не в самом сервисе, а в платёжных ограничениях. Именно из-за этого у пользователей возникает вопрос: можно ли получить подписку ExitLag в России в 2025 году.

Подписка ExitLag: что это и что она включает

Подписка ExitLag — это доступ к сервису оптимизации игрового соединения. По сути, ExitLag выступает как специализированный сетевой «проводник»: он анализирует маршрут между вашим устройством и игровым сервером и перенаправляет трафик по более стабильному пути. За счёт этого снижается пинг, уменьшаются потери пакетов и пропадают резкие скачки задержки в онлайн-играх.

Важно, что у ExitLag одна подписка по функционалу — различий по возможностям нет. Меняется только срок действия доступа. Обычно доступны варианты:

  • подписка на 1 месяц;

  • подписка на 3 месяца;

  • подписка на 6 месяцев;

  • подписка на 12 месяцев.

Чем больше срок, тем ниже стоимость в пересчёте на месяц, но по возможностям это всё та же подписка ExitLag — без ограничений по играм и серверам.

Актуальные цены на подписку ExitLag публикуются на официальном сайте сервиса и могут меняться в зависимости от выбранного срока. Фиксированных региональных тарифов нет — стоимость формируется по общей международной модели.

Таким образом, подписка ExitLag — это не набор тарифов, а единый доступ к сервису, где пользователь выбирает только срок использования, а все функции оптимизации соединения доступны сразу после активации.

Купить подписку ExitLag: рабочие варианты

Для онлайн-игроков важен не сам факт покупки, а стабильный результат — чтобы подписка ExitLag активировалась без ошибок и работала сразу. Несмотря на ограничения с прямой оплатой, купить подписку ExitLag всё же можно: существуют рабочие способы, которые позволяют получить доступ к сервису в России без привязки российской банковской карты.

Основной принцип простой: нужно выбрать формат, который подходит именно вам — оплата через посредника, виртуальная международная карта или помощь друзей за рубежом. Все эти варианты решают одну задачу: ExitLag купить и корректно активировать доступ, сохранив полный функционал сервиса.

1. Купить ExitLag коды через Code-top.shop

Если нужен быстрый и понятный вариант, можно купить подписку ExitLag в формате подарочного кода. Сервис предоставляет ExitLag коды на разные сроки — обычно на 1, 6 или 12 месяцев. Такой формат удобен тем, что вы получаете ExitLag code и активируете подписку самостоятельно, без прямой оплаты на сайте ExitLag.

Как получить подписку exitlag на Code-top.shop:

  1. Перейдите на сайт Code-top.shop → раздел «Оплата сервисов» → ExitLag.

  2. Выберите срок, на который нужна подписка (1 / 6 / 12 месяцев).
    При выборе срока сразу отображается итоговая сумма к оплате.

  3. Укажите e-mail, оформите и оплатите заказ.

  4. В течение нескольких минут подарочный код (ExitLag code) придёт на ваш e-mail.

    Далее останется только активировать код в аккаунте ExitLag через раздел ExitLag redeem — и подписка станет доступна на выбранный срок.

2. Купить подписку ExitLag с помощью виртуальной международной карты

Ещё один рабочий вариант —получить ExitLag с помощью виртуальной международной карты. По механике это максимально близко к прямой покупке: карта добавляется как способ оплаты, после чего подписка ExitLag оформляется напрямую на официальном сайте сервиса.

Как получают виртуальную карту:

  • регистрация в зарубежном финтех-сервисе;

  • прохождение проверки личности (верификации);

  • выпуск виртуальной карты с иностранным биллингом;

  • пополнение баланса карты;

  • добавление карты в аккаунт экзит лаг и оформление подписки.

Плюсы способа:

  • прямая покупка подписки ExitLag без кодов;

  • поддержка автопродления;

  • доступ ко всем тарифным срокам на официальном сайте.

    Минусы и ограничения:

  • требуется время на регистрацию и верификацию;

  • не все финтех-сервисы стабильно работают с игровыми подписками;

  • возможны дополнительные комиссии;

  • регион карты и аккаунта может влиять на успешность оплаты.

    Этот способ подходит тем, кто планирует использовать ExitLag на постоянной основе и готов потратить время на настройку платёжного инструмента. В остальных случаях игроки чаще выбирают варианты с предоплаченной подпиской или кодами активации.

3. Купить подписку ExitLag через друзей за рубежом

Если у вас есть друзья за рубежом, подписку экзит лаг можно оформить напрямую на официальном сайте сервиса — это помогает купить подписку ExitLag без ограничений оплаты российскими картами. Важный момент: покупка выполняется внутри вашего аккаунта ExitLag, поэтому самый аккуратный сценарий — когда вы оформляете подписку сами, но используете иностранную карту.

Как это происходит на практике:

  • вы заходите в свой аккаунт ExitLag и выбираете срок подписки;

  • друг за рубежом предоставляет реквизиты своей иностранной карты, вы оплачиваете подписку в своём аккаунте;

  • при необходимости друг на своей стороне подтверждает платёж (например, через банковское приложение/3-D Secure);

  • после успешной оплаты ExitLag купить получается без дополнительных шагов — подписка активируется сразу;

  • вы компенсируете сумму любым удобным для вас обоих способом.

    Такой вариант удобен тем, что вы сохраняете контроль над аккаунтом и получаете подписку напрямую, а помощь друзей за рубежом используется только как способ оплаты. По сути, это один из самых понятных сценариев, как получить ExitLag в 2025 году без посредников.

Как активировать ExitLag code после покупки

Если вы купили ExitLag код (подписка exitlag) через Code-top.shop, активация выполняется напрямую на официальном сайте ExitLag. Процесс простой и занимает несколько минут.

Официальный порядок активации ExitLag code:

  1. Перейдите в раздел активации подарочных кодов ExitLag
    (на сайте он обозначен как Prepaid Code / Redeem).

  2. Войдите в свой аккаунт ExitLag.
    Активация возможна только после авторизации — код привязывается к вашему аккаунту.

  3. Введите полученный подарочный код (ExitLag code) в поле активации.

  4. Подтвердите ввод кода.
    После успешной проверки подписка ExitLag активируется автоматически на срок, указанный при покупке.

    Информация на странице активации подтверждает, что код используется именно для активации подарочной подписки экзит лаг, а не для разовой оплаты. После redeem-действия подписка становится доступна сразу, без ожидания и дополнительных шагов.

Таким образом, если вы приобрели ExitLag коды через Code-top.shop, достаточно один раз ввести код в официальном разделе активации — это самый простой способ как получить ExitLag подписку и начать пользоваться сервисом.

Кому подойдёт подписка ExitLag

Подписка ExitLag предназначена для игроков, которым важна стабильность сетевого соединения в онлайн-играх. Сервис оптимизирует маршрут трафика между пользователем и игровыми серверами, помогая снизить задержку, потери пакетов и резкие скачки пинга, особенно при сложной маршрутизации.

Подписка ExitLag будет полезна, если вы:

  • играете в онлайн-шутеры, MOBA или MMO, где задержка напрямую влияет на результат;

  • подключаетесь к зарубежным серверам или играете вне «родного» региона;

  • сталкиваетесь с нестабильным пингом в часы пик;

  • замечаете фризы и рывки, не связанные с производительностью ПК.

    При этом ExitLag может быть менее эффективен, если соединение изначально стабильное, а проблемы возникают на стороне самой игры или оборудования.

В итоге подписка ExitLag подходит тем, кто понимает, как получить ExitLag с практической пользой — для более предсказуемого и ровного онлайна, а не ради формальных показателей.

FAQ

Можно ли купить ExitLag в России в 2025 году?

Да, можно. Несмотря на ограничения с прямой оплатой, пользователи из России оформляют подписку ExitLag через альтернативные способы — с последующей активацией доступа в аккаунте. Функциональность сервиса при этом не отличается от прямой покупки.

Как получить ExitLag, если оплата картой не проходит?

Если стандартная оплата недоступна, ExitLag получают через предоплаченные решения или помощь третьих лиц. После активации подписка привязывается к аккаунту, и сервис начинает работать сразу — без ограничений по играм и регионам.

Что такое ExitLag коды и как они работают?

ExitLag коды — это формат подарочного кода. После покупки подарочный код вводится в официальном разделе активации, и подписка ExitLag автоматически добавляется в аккаунт на выбранный срок.

Заключение

ExitLag — это практичный инструмент для тех, кто хочет получить более стабильное соединение в онлайн-играх и снизить влияние проблем с маршрутизацией. Подписка экзит лаг открывает полный доступ к сервису без разделения на тарифы: вы выбираете срок и сразу используете все возможности оптимизации.

Несмотря на ограничения с прямой оплатой из России, купить подписку ExitLag в 2025 году возможно — достаточно выбрать подходящий рабочий способ и корректно активировать доступ. Для многих игроков удобным вариантом становится покупка подарочного кода через Code-top.shop, после чего подписка активируется в официальном аккаунте и работает без ограничений.

Реклама ИП Калю Эрвин Серанович, ИНН 910703511144

Показать полностью 1
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов, волны постов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества