Сбербанк удивляет
У меня всё.
У меня всё.
The Strong — национальный музей игр в Нью-Йорке с Залом славы. Каждый год туда принимают интерактивные развлечения, которые сумели повлиять на массовую культуру или индустрию видеоигр. Накануне музей объявил ещё четыре легенды, что появятся в Зале славы.
Номинировать игру, достойную Зала славы, может любой желающий. Но список кандидатов, которые попадут в финальную часть состязания, определяет совет журналистов, учёных и прочих людей, близко знакомых с историей видеоигр и их ролью в обществе.
В этом году в финал пробились 12 игр, включая Candy Crush Saga, Centipede, Dance Dance Revolution, Half-Life, Myst, NBA 2K, Sid Meier’s Civilization и Super Smash Bros. Melee. Однако победителей было только четыре.
Комментарии к победителям — от сотрудников The Strong и членов жюри.
● Colossal Cave Adventure 1976 года. Текстовая игра, сумевшая создать глубокий интерактивный фэнтезийный мир, хотя компьютерные технологии тогда были примитивными. Вдохновила разработчиков Adventureland и Zork — двух других пионеров, что помогли запустить коммерческую видеоигровую индустрию.
● Microsoft Solitaire (у нас также известна как «Пасьянс „Косынка“») 1990 года. Одна из игр для Windows 3.0, с годами сумевшая добраться до 200 регионов по всему миру и получить перевод на 65 языков. Представитель жюри Зала славы считает, что «Пасьянс» от Microsoft во многом помог сформировать рынок казуальных развлечений.
● Mortal Kombat 1992 года. Чрезвычайная жестокость игры привела к созданию возрастной комиссии ESRB, а также стала основой для мощной франшизы с персонажами и геймплеем, которые цепляют аудиторию вот уже больше двух десятков лет.
● Super Mario Kart 1992 года. Создала целый поджанр гоночных игр и для многих геймеров стала превосходным компанейским развлечением, которое объединяет друзей, семьи и фанатов всех возрастов.
Зал славы собирает лучших из лучших с 2015 года.
Выспаться, провести генеральную уборку, посмотреть все новые сериалы и позаниматься спортом. Потом расстроиться, что время прошло зря. Есть альтернатива: сесть за руль и махнуть в путешествие. Как минимум, его вы всегда будете вспоминать с улыбкой. Собрали несколько нестандартных маршрутов.
Виктор из Трансильвании, Румыния, был арестован за хранение наркотиков несколько лет назад. Столкнувшись с выбором между тюремным заключением и значительным штрафом, Виктор выбрал штраф. После этого он начал резать художественные черепа, которые привлекли внимание людей, которым нравятся необычные украшениями.
Используя некоторые деревенские инструменты, он начал изучать тонкости резьбы, под саундтреки black metal / doom и stoner, которые он слушает во время работы.
"Я думаю, что мы все немного очарованы смертью. Я начал резать черепа, потому что они заставили меня отказаться от множества разных веществ одновременно. Это стало моей формой отречения, и это было единственное, что поддерживало мое здравомыслие на протяжении всего этого времени. Мой друг дал мне череп кабана, который я очистил, чтобы успокоить свои нервы. Затем у меня появилась идея начать резать фактически с помощью сверла." - говорит Виктор
После года практики ему удалось собрать деньги для покупки нужного гравера и набора насадок, предназначенных для резьбы. Виктор исследовал леса, обочины дорог и блошиные рынки, чтобы собрать различные черепа животных. После этого он очищает их в кипящей воде, затем сушит воздушным компрессором и, наконец, делает ванны перекиси водорода для отбеливания черепов.
Теперь у него есть клиенты со всего мира, которые покупают эти черепа. Эти феноменальные черепа покрыты сложными узорами, которые добавляют дополнительный интерес к уже интригующему арт-проекту.
Кот Томас