Сообщество - WOW реклама

WOW реклама

841 пост 2 313 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

Анимация, медитация, страсть: 5 нестандартных рекламных роликов продуктов питания

Привыкли видеть в рекламе продуктов питания идеальные семьи и сюжеты, вызывающие аппетит? Предлагаем подборку из 5 роликов с нетрадиционным подходом к рекламе еды.

Delikaiser — продукт королей

Именно это утверждают создатели рекламы мясных продуктов Delikaiser ГК «Талина» и «Клаксон Продакшн». В основе сюжета анимационных роликов — с детства знакомая сказочная история про короля, который выдает замуж дочь. Претенденты и подарки приносят, и пением развлекают, но принцесса, как водится, капризничает. И тут на пороге появляется Рыцарь с целым мешком колбасы. Все счастливы: король ест колбасу, Рыцарь получает принцессу, полцарства и корону в придачу, принцесса — прекрасного избранника. Ролик гиперболизированный, но благодаря анимации не выглядит нелепо.

Семечки для медитации

Семечки — это не просто перекус, а продукт, который помогает расслабиться. Утверждает реклама семечек «Зум Зум». Подход к рекламе семечек действительно нестандартный. Ролик буквально излучает медитативное спокойствие. Зуууууууууууум-зуууууууум. И вот уже проблемы, стрессы, перманентная тревожность остались где-то далеко позади, как ненужная шелуха.

Страсть и самые красные помидоры Flamenco

Фламенко, триединство музыки, песни и танца, воплощение грации и страсти. А еще Flamenco — это ярко-красные томаты с насыщенным вкусом. Героиня ролика пробует помидоры на вечеринке и попадает в мир ярких эмоций и чувственных переживаний. Все это феерическое действие происходит под запоминающуюся песню. Игра слов, визуальные образы, вызывающие определенные ассоциации. Легко поверить, что там где «Фламенко», ты найдешь наслаждение.

Такой же как все мы На(ш)рзан

ГК «Родная Речь» и «Холдинг Аква» нетривиально подошли к рекламе старого доброго «Нарзана». В анимационной рекламе советская минералка стала современной и обрела ироничный голос. Ее свойства сравниваются с национальным характером, а в название вклинилась буква Ш, что подчеркивает, что это наша минералка. Такая же, как и все мы. И никакого пафоса в виде горных пейзажей, демонстративного освежающего глотка воды и крупных пузырьков, которые, видимо, должны подчеркивать лучшие качества минералки.

Марк, обедать!

В рекламе, созданной агентством Instinct, стандартные подходы к рекламе еды в виде медленно падающих в густой томатный соус макарон, резко сменяются сюжетами без привычной «вылизанной» картинки. Макароны «Шебекинские» каждого зовут попробовать. Точнее, зовут герои ролика, которые находятся в разных ситуациях, но зовут буквально — по имени.

Показать полностью 4

Грязный кофе не желаете?)

-Хотите попробовать кофе Джо?
- Конечно, да пожалуйста).
- Джо! Кофе!
-*Кряхтение*
- А, он прям сейчас его сварит.
- Он не уйдет пока вы не попробуете.
- *глотают с отвращением*
Слоган: кофе грязная закусочная! Отвратительный вкус, он до мерзости великолепен!

Оригинальное видео: https://www.instagram.com/reel/DDuzhoJxFdl/?igsh=Z2pkbmRhdm5...

Показать полностью

Мультики в рекламе: 7 анимационных рекламных роликов

Все еще считаете мультики детским развлечением? Тогда мы идем к вам. Смотрите подборку мультяшных роликов, которые точно изменят отношение к анимации в рекламе.

Редбул окрыляяяяяяяяяет

Реклама Red Bull — первое, что вспоминается, когда речь заходит об анимационных роликах. Также как и лаконичный стиль рекламного мультсериала практически лишенный деталей. Правильные акценты расставлены с помощью цвета. Глаз сразу понимает, куда ему смотреть. Конечно же, на баночку энергетика в руках героя. Правда о самих энергетиках в рекламе ни слова. Зато мы все знаем их эффект  — Red Bull окрыляет.

https://rutube.ru/video/3c2a38133766a9f7ecfd5835b81fde33/?t=...

Delikaiser — король вкуса

Реклама бренда мясных продуктов Delikaiser визуально чем-то похожа на Red Bull минималистичным визуалом, но у нее свой неповторимый стиль. В центре сюжета — классическая сказочная история — король выдает замуж дочь. Только вот претенденты все не те. И тут появляется ОН — парень с мешком «Деликайзера». Мэтч. Король может спокойно есть колбасу, и отдать за нее и принцессу, и полцарства, и корону. Так ГК «Талина» и «Клаксон Продакшн» колбасу прорекламировали, заодно и на тему дейтинга деликатно намекнули, показали, что на самом деле хочет настоящая принцесса.

https://vk.com/delikaiser?z=video-216830525_456239028/pl_-216830525_-2

В METRO есть чем поживиться

METRO и Nectarin использовали ситуативный повод, и создали рекламный мульт к Хэллоуину. Главный герой — зомби, который пришел в METRO, но тут продукты ожили и превратились в монстров. Даже зомби немного жутковато от такого превращения. Зато теперь мы знаем, что в METRO есть чем поживиться. Особенность этой рекламы в том, что она создана с помощью нейросетей. Получилось «ужасно вкусно».

https://rutube.ru/video/959c14af72f89a74d7b5991d8c647805/?t=...

Сыыыыырррррррр. Пожалуй, я еще поживу

ГК «Чернологоловка» и Rodcher Creative решили, что никто лучше мышей не разбирается в сыре. Поэтому в рекламе чипсов Cheesl’s с сыром внутри именно они стали главными героями. Но не ждите банальных серых грызунов. На охоту за чипсами отправляется мышиная мафия во главе с доном. Отсылка к «Крестному отцу» заметна с первых кадров. К слову, чипсы такие вкусные, что глава семейства передумал уходить в мир иной и решил пожить еще.

https://rutube.ru/video/fd1bf27eae04664c4f72a8f8c59a3bb1/?t=...

Новый год к нам мчится

Какой Новый год без подарков и музыки? Решил «Билайн» и отправил своих апперов на сцену, петь хорошо узнаваемый новогодний сингл «Новый год к нам мчится» группы «Дискотека Авария». Мультяшным героям явно пришлась по вкусу сценическая жизни. Отрывались по полной. Заодно рассказали, что подарки нужно искать в приложении «Билайн».

https://rutube.ru/video/16383218425b220b6932d44b3428731a/?t=...

Дачественная доставка от «ВкусВилл»

Каждый момент лета надо проводить со вкусом. Утверждают в рекламе «ВкусВилл» и креативные студии BlueCheese и «Лепота». Природа, солнце, активные игры — прекрасный летний отдых. Для идеального не хватает только любимых продуктов. А их «ВкусВилл» готов привезти куда угодно — и на дачу, и на речку, и к бабушке в деревню. Ролик создан в стиле двухмерной покадровой графики, но фотографии продуктов использовались настоящие и выглядят вполне аппетитно.

https://vimeo.com/941945910

Эстафету принял, Opticell вперед

Рекламный ролик батареек Opticell, созданный командой Т-16 pro.solutions, в нескольких секундах рассказывает целую бренд историю. При этом сам сюжет мульта не блещет новизной: Мишка бежит эстафету, обгоняя соперников. Они теряют энергию, падают один за другим. Рев трибун, финиш, победа! Банально? Если бы не розовая лапка, передающая Мишке эстафетную палочку. Преемственность налицо.

https://rutube.ru/video/378ccff1a5d74dacb480dd387e016054/

Показать полностью 6

Шарите в мировой мифологии?

Проверьте себя, пройдя испытание мудрости. Самые достойные получат приз — награду в профиль на Пикабу.

6 рекламных роликов, способных развеселить

Игра слов, ирония и провокации в рекламе перестали быть уделом «молодых и дерзких», их взяли на вооружение серьезные бренды. Потребители благосклонно воспринимают ролики, где есть юмор и история. Смотрим подборку рекламы, в которой юмор — несущая конструкция.

Сынок, что ты делаешь?

Белорусский молочный бренд «Рогачевъ» и Sputniki приправили юмор завидной долей провокации, но грань, к слову, не перешли. Пикантная сцена, не банальное наливание сгущенки в лучших традициях ромкомов. И невовремя пришедшая мама, которая застукала своего сына… за намазыванием сгущенкой блинов. Сгущенкой полакомиться точно захотелось.

Полцарства за колбасу

Так утверждают рекламные ролики бренда Delikaiser, которые запустила ГК «Талина» в сотрудничестве с «Клаксон Продакшн». Мясные продукты Delikaiser насколько вкусны, что за них не жалко отдать и царевну, и полцарства, да и корону впридачу, чтобы не мешала есть колбасу. А те, у кого нет «Деликайзера», могут повесить нос и идти восвояси. К слову, создатели деликатно обыграли и тему дейтинга, наглядно показав, что на самом деле нужно принцессам. Устоять после такой рекламы и не попробовать колбасу будет непросто.

Чипсы захвати

Что может сказать настоящий мужчина свирепому медведю, который заходит к нему в дом? Конечно, попросить захватить чипсы. Реклама, созданная креативным агентством Instinct и брендом техники для дома Oasis знакомят зрителя с весьма забавной парочкой. Мужчина и медведь смотрят футбол, едят чипсы и попутно обсуждают домашнюю технику. Такой дом — настоящий оазис. Даже медведю хочется зайти сюда на огонек.

MANGO OFFICE остановит даже дуэль

Angels&Company и MANGO OFFICE запустили рекламу в стиле мексиканской дуэли. За 20 секунд зритель знакомится со всеми проблемами растущего бизнеса: хаосом, зоопарком IT-решений. Между топ-менеджерами уже началась дуэль, но тут появляется MANGO OFFICE, предлагает решение и всех мирит. Ролик цепляет эмоционально и вызывает желание узнать, что это за офис такой.

«Боржоми» — спонсор 1 января

Привыкли, когда новогодняя реклама напоминает, что праздник к нам приходит? Borjomi и ГК «Родная Речь» сделали в своей рекламе акцент не на празднике, а на его последствиях. Спасти ситуацию может только старая добрая минералка «Боржоми».

Шины на невидимой машине

Авито Авто и Showrunners решили прокатить зрителя на невидимой машине прямиком из лета в зиму. А заодно напомнить, что пора менять резину, и, конечно же, купить зимние шины на Авито. Обычно в таких роликах мы видим дрифтующие машины, у Авито шины — главный герой и король бала.

Никаких танцев на льду

Еще одна нестандартная реклама шин была запущена Ikon Tyres и агентством Okkam Creative с участием фигуристки Алины Загитовой. Начало рекламного сюжета не лишено хоррор-составляющей: ночь, лед, тренировка. Затем сюжет резко переходит в комедию: строгая шина не разрешает танцевать на льду.

Показать полностью 6

Санта-Клаус в санях с оленями из 5 тысяч квадрокоптеров

Компания Sky Elementsустроила шоу в ночном небе над Техасом. Выглядит масштабно

Честно взяли в wow реклама

Маркетинг добрался и до сосисок в тесте

Честно взяли в "Доктор, я везде вижу рекламу"

Новогодняя реклама Кока-Колы в Ирландии бесподобна

Честно взяли в wow реклама

Для шедевра, совсем необязательна навороченная техника

Отличная работа, все прочитано!