Сообщество - Вселенная Metro 2033
Вселенная Metro 2033
18 постов 146 подписчиков
15

Размышления про концовки Metro 2033 и Last Light

Размышления про концовки Metro 2033 и Last Light Метро 2033, Игры, Last Light

Как известно в серии игр Метро присутствуют несколько концовок: стандартная и хорошая.

Причем хорошая неканонична относительно романа, да и хорошая она относительно. Задание провалил? Провалил. Приказ командования нарушил? Нарушил. Забавно, что между частями нет интеграции, как например в Ведьмаке- в третьей части можно включить симуляцию решений из второй части. Здесь же независимо от того поджарил ты Черных или нет вторая часть гнет свою линию что де, Черных ты убил, молоток, герой человечества.

Нособсно не об этом я хотел поговорить,а о том перечне действий, которые на концовку влияют.

Итак, если Вы решили не устраивать геноцид гуманоидных мутантов, Вам стоит поднапрячься, желательно вооружившись знаниями на форумах, особенно если это первое прохождение.

( за вторую часть тоже скажу здесь же, в ней не меньше моментов от которых припекает).

Мне бомбануло от:

1) Логики разрабов: не стреляйте в мутанта-мать в локации "Мертвый город". Я по умолчанию во враждебной среде- кто первый убил, тот и прав. Сначала стреляю, потом думаю, тем более если это мутант.

Заработать плохие очки кармы: убейте бандитов. WTF?!

Никого не убивайте- ну хз, есть персонажи, помимо бандитов, которые так и просят пулю. Есть откровенно отрицательные- фашисты, если отрицательные не так откровенно- красные. Хотя, кто читал книги, знают, что и красные те еще твари.

В LL так вообще Лесницкий и Паша те еще гомосексуалисты, с чего мне их щадить? Дайте мне мотивацию их не прикончить-раскройте персонажей. Все что я вижу: предатель и похититель, и тварь-майор подставивший меня ни один раз.

+ к карме- найти мертвых сталкеров. И что? Ладно бы если похоронить. Просто добраться и поглазеть.

Не убивайте тех, кто сдался. А если он мне пулю в спину пустит? Ну ок, здесь я придираюсь.

2) От неочевидности некоторый действий: послушайте аудиодневник- плюс к карме.

Сыграйте на гитаре- плюс к карме.

WTF?

3) От нудности некоторых действий:

Присутствовать на ВСЁМ (!) спектакле на Большом. Он. на минуточку, идет десять минут реального времени. Десять минут, Карл!

На этой же станции для положительных очков морали нужно выслушать изрядное количество историй и посмотреть несколько сцен. Ладно истории, нудно, но не долго, но посмотреть театр теней...жесть, я успел налить чай, покурить, а мужик все еще показывал животных туповатым детям подземелья.

Театральный критик тоже растекается мыслью по древу. И для очков морали надо дать два патрона- в начале и по завершении истории? Как дойти до этого самому?

3) Сложность. В LL на Хардкоре на ур Расставание пройти по стелсу, читай никого не убивая лично мне было сложно, а это влияет на очки морали.

Имхо, все вышеперечисленное или утомляет или заставляет лезть на форум, дабы не пропустить очередную трещину с аудиозаметкой или схроном.

Не поймите меня неправильно, но когда проходишь игру с твердой уверенностью в своем моральном выборе и в конце получаешь подрыв Д-6.... твой пердак подрывается с не меньшей силой)

Пишите свои мысли по этому поводу)

з.ы.

Ждем Метро Исход, надеюсь там такого маразма не будет.

Показать полностью
11

Романы из серии Метро 2033. Мое мнение

Метро Глуховского читал пару лет назад, пытался читать что-то еще: не зацепило.

Где-то в середине января откопал в библиотеке PSN redux издание обеих Metro... Захотелось почитать чего нибудь теплового лампового из подземной серии- без бесконечной философии Дмитрия, чего-нибудь свежего. Выбор оказался сложен- авторов наплодилось великое множество, разобраться без пол-литру не представлялось возможным и я полез на форумы.


Каждый третий комментарий рекомендовал "Метро 2033: Питер" (авт. Шимун Врочек).

Книга понравилась прагматичным подходом автора, вниманием к деталям- автоматы на поле боя не бросают, сбежав прихватывают что-нибудь оборонительно-атакующее с собой ( камень в огород Metro Last Light, да да, парабеллум офицера Рейха можно было и подобрать).

экшОн есть, роялей в кустах нет- бодренько, мне понравилось.

Насколько знаю, автор ваяет вторую книгу, есть в открытом доступе, но пока первые четыре главы.

Романы из серии Метро 2033. Мое мнение Книги, Роман, Метро 2033, Длиннопост

Следующая серия, впечатлениями о которой хочу поделиться мнением "Тёмные туннели" (авт. Сергей Антонов)

Место действия Москва. Молодой парень-анархист лелеющий идеи Кропоткина оказывается втянут в интриги красных и доктора Корбута.

На протяжении серии видно, как герой вроослеет, спускается с небес на землю, проходя огонь воду и медные трубы.

Читать интересно как по мне, не скучно, нет высосанных из пальца идей, все тех же пресловутых роялей, плохо прописанных образов персонажей.

Остальные две книги серии не описываю-зацепит первая, пойдут и остальные. Хотя на третей, по моему мнению, автор уж слишком разошелся: много необъяснимого, граничащего с мистикой.

Романы из серии Метро 2033. Мое мнение Книги, Роман, Метро 2033, Длиннопост

Фотки честно утараканил из сети.

Не претендую ни на что, все вышесказанное просто моё ИМХО. Знаю, что рецензент из меня как пуля из известной субстанции- просьба тапками не кидаться, чукча не писатель, чукча читатель.

Показать полностью 2
11

Epic Games Store - эпичный во всем!!! Но вот нужен ли он с таким сервисом?!

ПОСТ НЕ О ТОМ, как плохо, что Metro Exodus ушла из Steam!!! Пожалуйста, внимательно и до конца прочитайте все полностью, включая переписку, и только потом делайте выводы!!!


Всем привет, знаю, что сейчас очень много хайпа, хейта и прочей сопутствующей шумихи по поводу магазина цифровой дистрибуции игр Epic Games Store, ввиду которых многие решили бойкотировать Metro Exodus, я к числу последних себя не причислял. Да ситуация скотская, да не очень приятно, когда библиотека игр размазывается по всё большему числу лаунчеров, но у меня данный магазин давно был установлен и самое главное на счету находилась некоторая сумма , которую я абсолютно не видел на что можно потратить. Когда-то доступ к ныне замороженной альфе Unreal Tournament можно было получить только зарегистрировавшись как разработчик с обязательным пополнением счета, причем в долларах США, сам лаунчер Epic Games был тогда строго на английском и никаких игр на тот момент еще не продавали.


Ну, естественно увидев, что метро переехало к ним я сразу же шагнул совершить покупку и реализовать лежащие на счету средства. Баланс моего счета составляет 2323.66 руб., а Золотое издание игры 2999 руб., ну я как во всех нормальных магазинах выбираю оплату со счета (пополнения у ним почему-то просто не стало после преобразования в магазин) в надежде, что мне сейчас предложат доплатить разницу в стоимости, выбрав платежную систему, но вот тут меня ждал облом!!!

Epic Games Store - эпичный во всем!!! Но вот нужен ли он с таким сервисом?! Epic Games, Metro Exodus, Магазин цифровых товаров, Нарушение прав, Покупка онлайн, Наглость, Длиннопост

Система показала, что стоимость: 2999.00, на моем счету: 2323.66, я заплачу: 675.34, вот только кнопка оплаты оказалась серой, как следствие не активной. Я решил написать в тех. поддержку, ниже привожу скрины переписки:

Epic Games Store - эпичный во всем!!! Но вот нужен ли он с таким сервисом?! Epic Games, Metro Exodus, Магазин цифровых товаров, Нарушение прав, Покупка онлайн, Наглость, Длиннопост
Epic Games Store - эпичный во всем!!! Но вот нужен ли он с таким сервисом?! Epic Games, Metro Exodus, Магазин цифровых товаров, Нарушение прав, Покупка онлайн, Наглость, Длиннопост
Epic Games Store - эпичный во всем!!! Но вот нужен ли он с таким сервисом?! Epic Games, Metro Exodus, Магазин цифровых товаров, Нарушение прав, Покупка онлайн, Наглость, Длиннопост
Epic Games Store - эпичный во всем!!! Но вот нужен ли он с таким сервисом?! Epic Games, Metro Exodus, Магазин цифровых товаров, Нарушение прав, Покупка онлайн, Наглость, Длиннопост
Epic Games Store - эпичный во всем!!! Но вот нужен ли он с таким сервисом?! Epic Games, Metro Exodus, Магазин цифровых товаров, Нарушение прав, Покупка онлайн, Наглость, Длиннопост
Epic Games Store - эпичный во всем!!! Но вот нужен ли он с таким сервисом?! Epic Games, Metro Exodus, Магазин цифровых товаров, Нарушение прав, Покупка онлайн, Наглость, Длиннопост
Epic Games Store - эпичный во всем!!! Но вот нужен ли он с таким сервисом?! Epic Games, Metro Exodus, Магазин цифровых товаров, Нарушение прав, Покупка онлайн, Наглость, Длиннопост
Epic Games Store - эпичный во всем!!! Но вот нужен ли он с таким сервисом?! Epic Games, Metro Exodus, Магазин цифровых товаров, Нарушение прав, Покупка онлайн, Наглость, Длиннопост

Вот так вот весело работает данный магазин, обслуживается такими внимательными, читающими все и понимающими дамами. Да и вообще, как я уже написал в переписке, которую вы могли сейчас прочитать, насколько законно то, как они ведут дела?! Если есть юристы, четко разбирающиеся в данной теме, посьба напишите ваше мнение.


Думайте теперь сами, а стоит ли покупать у них что-либо, ведь потом в случае, к примеру возврата, деньги так же повиснут у них на счете или вы вынуждены будете покупать то, что вам не нужно!


ПРОСЬБА, МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ ВЕЗДЕ ГДЕ МОЖЕТЕ ДАВАЙТЕ СОВМЕСТНЫМИ УСИЛИЯМИ ПОКАЖЕМ, ЧТО ТАКОЙ БЕСПРЕДЕЛ НЕ ПРОКАТИТ!!!


Спасибо за внимание!

Показать полностью 8
15

КПРФ не понравилась игра Metro Exodus

Запретить не требуют, но и играть не будут. Зампред парламентского комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Александр Ющенко (КПРФ) в комментарии "Политике Сегодня" назвал русофобами авторов игры. А все из-за Ленина, за уничтожения статуи которого в игре дают уровень "декоммунизация".


«Там [на или в Украине] давно нет такого понятия, как здравый смысл, возобладает животный антикоммунизм и русофобия, – сказал депутат. – А какую форму примет сегодня, завтра или ближе к выборам творчество не совсем здоровых людей остается только догадываться. Когда власти поддерживают русофобские, антикоммунистические настроения, развязаны репрессионные действия в отношении коммунистических и левых партий и у власти откровенные нацисты, то это все похоже на Германию 30-х годов».


Источник - https://polit.info/443085-kprf-ne-ponravilas-igra-metro-exod...

12

Прошел игру «Метро: Исход». Долго думал.

Прошел игру «Метро: Исход». Долго думал. Метро, Игры, Длиннопост, Текст, Исход, Сергей недоруб, Спойлер

Как было сказано на одном из кинофорумов - современный мир развлечений предлагает зрителю ровно два сюжета: спасти бабу и достать флешку. В «Исходе» мы это и делаем, чередуя в самых диких вариациях. Завязка: спастись с бабой. Отдельно подчеркну: речь не идет о Женщине как символе, о человечестве, о группе лиц и народов. Наш играбельный персонаж (Артем с ВДНХ) именно что носится с бабой, которую разок типа как спас в предыдущей игре (и которая прямо там же ему дала), и теперь просто повторяет цикл.


Добрались до деревни на Волге: Артем, иди спаси двух баб. Эпизод на горе Ямантау: всей команде, срочно спасти бабу! Надо решить, куда ехать дальше: Артем, достань карту. Едем на Каспий. У местной бабы с винтовкой на вышке проблемы: Артем, иди помоги бабе. Заодно найди карту спутников. У нашей бабы снова проблемы! А нам, как назло, еще нужна и очередная карта. Выполним обе миссии одновременно! Конец.


И вот почему-то, невзирая на обилие скандалов, связанным с «Исходом» еще до выхода игры, мне больше всего бросился в глаза именно туповатый сексизм, пошлый и примитивный до тошноты. В интернете я о нем не читал - заметил сам. В игре в общей сложности пять женских персонажей, имеющих сюжетное или второстепенное значение. И каждой из пяти (!) находится партнер среди экипажа поезда. Еще раз, чтобы вы поняли: в игре совсем не мертвый мир, постъядерная Россия заполнена селениями со своими общинами, культурой, обычаями. Через них мчится поезд с кучей мужиков, которые последние лет двадцать как минимум жили в сыром московском метрополитене и не имеют НИКАКИХ уникальных навыков, делающих их заманчивее, чем любой захудалый бродяга с пустошей. Однако каждая встречная женщина западает на одного из них. Анна - Артем, тут понятно. Катя - Степан. Гюль - Дамир. Оля - Алеша. И даже маленькой девочке Насте вы умудрились найти ровесника-сорванца из подземелий Новосибирска, раз в финальном ролике они вместе чуть ли не за ручку держатся. С экрана прямо сочится мускулинный аромат самцов, но доносится лишь козлиная вонь.

В общем, дорогие разрабы: та история про старых быков, покрывающих все стадо, была анекдотом. Вы решили построить социум игры на анекдоте. Живите с этим.


Говорить что-то о непосредственно игровой части нет особого смысла. Да, шаг вперед относительно прошлых неплохих частей, но какой-то осторожный и во многом неудачный. «Эксодус» - это не ГТА и не «ФарКрай». Мир попросту скучный. Хотя все время что-то происходит, это «что-то» само по себе оказывается неинтересным. В третьем «Фоллауте», зайдя за ближайший холм, можно было непременно найти вид, предмет, персонажа или приключение, компенсирующее затраченное на подъем время. В «Исходе» я не находил вообще ничего. Как демка потенциальной песочницы - хорошо. Но не как независимая игра.

Постановка просто паршивая. Не смогу забыть роскошную сцену первого попадания на поезд, когда в кадре куча мужиков в противогазах что-то говорят, и я совершенно не могу понять, кто именно говорит в данный момент. Губ не видно - противогазы же скрывают лица. Голоса незнакомые. Жестикуляция перенасыщенная и ненатуральная. Контекст бредовый - речь высокопарная и неживая. Субтитры и те не спасли - на четыре строки три серьезные грамматические и пунктуационные ошибки, делающих смысл малоразборчивым с лету. Итого: пять слоев повествования, и все пять сломаны.

Главный герой - тупой и молчаливый олень, вынужденный слушать невыносимо затянутые диалоги, которые к тому же невозможно промотать или хоть как-то поучаствовать, при том что режиссура всех диалоговых сцен подразумевает наше прямое в них вовлечение. К нам постоянно обращаются, ожидая ответа, который мы не даем, потому что игрой подобная опция не предусмотрена. Зачем надо было это делать? А хрен их знает. Поведение Артема мне всю дорогу кого-то напоминало, и потом я вспомнил: зайдите в самый первый «Фоллаут» и создайте там персонажа с уровнем интеллекта 1 из 10. Вы в буквальном смысле получите готового к отыгрышу дебила, а в игре увидите совсем другие диалоги. С вами все персонажи будут говорить прямо, дословно, с максимумом конкретики. Вот это и есть главный герой «Метро: Исход». Играйте и любите. Правда, к Анне претензий намного больше, но без спойлеров не обойтись. Хотя с учетом того, как авторы видят женщин, Анна действует вполне себе на уровне. Всего-то скрыла на полгода крайне важную информацию, чтобы вывалить ее за два часа до того, как станет слишком поздно, и в итоге погибли люди.


О политических «пасхалках».

Да, они тут есть. Да, все мы читали про игровое достижение за взрыв памятника Ленину. Да, да, да, мы все поняли, возьмите с полки пирожок.

Знаете, я вот не против порою поговорить о царе нашем батюшке и его недостатках. Интеллигентно поговорить. Любой человек с собственными политическими взглядами может быть ценным источником информации и самого настоящего эстетического наслаждения, подобно новой книге или неизвестному музыкальному инструменту. Если же книга оборачивается бессвязным матом, инструмент фальшиво хрипит, а политические пристрастия сводятся к воплям о ботоксных карликах - говорить тут просто не о чем. В «Метро: Исход» все без исключения политические подтексты - это щедро раскиданные по закоулкам ботоксные карлики. Иногда игра, специально на случай, если игрок по закоулкам не шарился, швыряет этих карликов нам в лицо. Во всяком случае, каждые минут пятнадцать я на них натыкался, при том что нарочно не искал.


Все сюжетные повороты построены по единой схеме: мы вламываемся без спроса в устоявшуюся систему, сокрушаем ее и благополучно сбегаем прочь, оставляя за собой разруху. Выжившие причастные, вместо того чтобы навалять нам по хребту, начинают терпеливо перед нами оправдываться, если мы с ними типа как союзничали, или молить о пощаде, если мы с ними воевали. Всего два поведенческих варианта. Других нет.

Мы развязываем войну с Ганзой, подставляя под удар родной бункер Д-6, героически отбиваем поезд, который переименовываем в Аврору. Революция! Революция! Рев...

А нет, отбой. Лучше свалим из этого чудесного города.

Получилась махровая мечта прогрессивных западников: свалить подальше, но так, чтобы это смотрелось как шаг вперед и великая победа.

Настолько смачно либералы в самих себя еще не плевали. Получилось забавно. Но сдается мне, они это подавали всерьез.


На игровой карте подписано: «Мост Оккупанты». Российский институт медицины назван "НИИ ХУЯ". Вся подобная прелесть вплетена в драматические моменты, где надо вырывать невинные души из лап сектантов или мчаться с лекарством для умирающей жены. Много ли вы знаете творцов, которые шесть лет всерьез ваяют трагическую пьесу, чтобы на премьере выпустить на сцену шута, который начнет фонтанировать говном из горла? После «Метро: Исход» я таких знаю. Эстетическое наслаждение, ага. Я понял.

В сюжете тесно участвует самый пожилой участник команды: отец/тесть, который вечно спасает наши задницы, а между подвигами кается, снова и снова, за свою узколобость, кризис идей, застарелое мышление и привязанность к непрогрессивным ритуалам. Подозреваю, что он и в трендовых пабликах Вконтакте не сидит.

Также в наличии американец, лучше всех снаряженный и сложенный, который постоянно повторяет, как мы правы в своем поведении.

Наш поезд давит блокпост с людьми. Кто там был, спрашивает персонаж. И другой отвечает: да какие-то деды в ватниках.

Дальше нам надо сгонять на базу местного религиозного культа и вырвать из их поганых клешней женщину с ребенком, которых никто особо в плену и не держит. Поклоняются сектанты некой Царь-Рыбе и ненавидят технологии, ну а что у них там атрибутика вся сплошь православная, с иконами и крестами - да пес с ними, кто их разберет, дегенератов этих, правда ведь? Они ведь в гаджеты не умеют.

Повсюду бродят местные мужики с автоматами. Что тут думать - бандиты! Почему? Нет времени объяснять - разберись с ними. Постойте, а ведь у нас с корешами тоже автоматы есть. Получается, мы тоже бандиты? Да ну, бред какой-то.

Вот бункер правительства россии - тут принято писать с маленькой буквы, ибо нефиг. В нем сидят оскотинившиеся каннибалы в ушанках и фуражках. Выжечь всех.

Вот тут нам нужны вода и топливо. Сходи вон к местным бурятам и отними.

Здесь у нас выжившие и повзрослевшие пионеры, чью отсталость подчеркивают привязанность к книгам и наивно-доверчивый взгляд на мир.

Вон там живет рассвирепевший мутировавший медведь, который нападает, чтобы сбежать в страхе, а потом и неуклюже рухнуть со скалы.

А тут у нас рабы - чтобы их освободить, не надо создавать экономические структуры, просто скажи им, что они свободны.

Зековская романтика. Карикатурное рагулье. Тельняшки, семиструнки, кассетники, водка, омск, тагил.


Общая суть игры ясна как день. Выражаясь безо всяких метафор, «Метро: Исход» - это сладкий сон современного молодежного либерала, блаженная, голубая мечта, где все прогрессивные пропагандистские приемы, успешные лишь в низкопробной демагогии, реализованы буквально. Мир, в котором можно мчаться на поезде, названной именем богини утренней зари и революционного крейсера, прочь от этой самой революции, при этом выглядя самым передовым ее участником. Мир, где не надо работать, потому что тебе с радостью донатят полимеры на любую деятельность. Мир, в котором ты один трезв и нормален. Мир, в котором можно сломать Систему без тяжкой и кровопролитной борьбы, всего лишь ворвавшись с автоматом в центр и выпустив половину обоймы в компьютеры (и попутно спасти бабу). Мир, где каждый, чью жизнь ты разрушил, мигом прозреет и начнет тебя благодарить за освобождение от оков рабского сознания. Мир, лишенный любого созидания, в котором можно безнаказанно крушить и ломать, искать и находить чистые места, чтобы паразитировать на всем готовом, и никто и никогда не посмеет оказать тебе сопротивление или хотя бы сказать слово поперек, потому что все, кроме тебя - отсталый сброд, тупое зомбированное быдло, которое могло только мычать до твоего пришествия, чтобы при виде тебя протрезветь, пасть на колени, благодарить, молить о пощаде и каяться, каяться, каяться.


Это был «Метро: Исход». Не благодарите.


Идеологически это, конечно, никакой не месседж - для месседжа тут запредельный передоз клюквы, рассчитанной на школотронов с интересами от Навального до Маска. На пародию тоже игра не тянет, для создания пародий нужен талант. А так получился просто грайндхаус, повествующий о банде тупарей, гордо путешествующих на поезде и струе пафоса, с прогрессивным мышлением, взрывающих за собой мосты, трахающих местных деревенских баб, давящих тупых ватников и по пути наставляющих на путь истинный всяких там пионеров, чукчей, православнутых, совков, солдафонов и прочую «нечисть». Ну как наставить на путь - обойти, перехитрить, снисходительно придушить сзади или огреть по кумполу, а если кто не понимает - того пристрелить. Попутно спереть воду, топливо (нам нужнее, вы все не понимаете, у нас великая цель), подбавить газку в войны местных группировок, повзрывать, поднагадить и т.д. И после этого свалить в зеленые дали. Ну и своих на убой тоже не жалко - кто их считает-то? И так места на паровозе мало.


А что с московским метро сталось, спросите вы? Додумать финал здесь совсем несложно. Как там пафосно кричала команда Авроры при первом попадании на поезд: Орден своих не бросает! Придурки, вы только что бросили свой Орден, когда развязали войну с Ганзой и сбежали с туман, оставив своих в Д-6 без единственного командира (Мельник), символа победы (Артем) и полудюжины лучших бойцов. Какой там еще может быть финал, без Красных и Рейха, но с озверевшей Ганзой и обезглавленной Спартой? При отключенной глушилке, где каждый житель метро сможет узнать о мире снаружи, но не получит никаких разъяснений? Конец всего и новый апокалипсис.


Финал романа «Метро 2033» был великолепен: по-хорошему тоскливый, он работал на атмосферу и тягостное восприятие. Даже концовка «2035» звучала словно молебен о надежде. Хронологический конец саги в форме «Исхода» звучит как хриплое проклятие: сдохните там в метро и своей тупой московии, твари подземные, мы даже не примем вашу участь в свою голову, потому что мы вас переросли. У меня лично осталось недоумение. Почему так надо было заканчивать, зачем? Что за уровень повествования? Это как если Кейт Уинслет, барахтаясь на куске дерева в ледяной воде, внезапно начнет с остервенением грызть окоченевшие пальцы еще живого ДиКаприо, чтобы он потонул наконец и не мозолил горизонт своим бледным видом.


Вердикт. Удалась ли игра? Нет, не удалась. Как шутер - слабо. Как приключение - сносно. Как политическое высказывание - убого. Способна ли эта игра оскорбить чьи-то чувства? Не в большей степени, чем действующий разведчик оскорбится просмотром фильма про Джеймса Бонда: уж больно показанный мир смехотворен и идиотичен, чтобы воспринимать его конструктивно. Тем не менее, разработчики сделали достаточно, чтобы любой желающий смог изобразить душевные страдания в суде и найти внутри игрового контента практические подтверждения возбуждения ненависти на почве сексизма, политики, религии. А это уже конкретная подстава, ребята. Конечно, игра рассчитана не на Россию, но я и не про российские суды говорю. В России люди добрые и понимающие. Вот на Западе за такую игру могут и по шапке надавать обычные, простые игроки. Нужны примеры? Что там у нас со свежей Assassin's Creed, где за одну лишь беременность главной героини разразился скандал, отображающий данный сценарный ход как корректирующее изнасилование? Это же не кровавая гэбня начала преследование. Просто обычная девушка купила игру, села отыгрывать сильную и независимую, а тут на тебе: у персонажа внезапно ребенок. И всем было до лампочки, что по канонам мы играли за предка, у которого потомки были по определению. Поздно пить боржоми: встречайте обрушение рейтингов, потерю денег и репутации, спешную переделку игры под новые требования. И это монументальный «ассассин», а не какой-то там «Эксодус», с его взрыванием памятников и геноцидом слоев населения.


Итог. Це не перемога, це зрада. Продукт, созданный людьми вроде и умелыми, но не уважающими ни себя, ни клиента. Арт-хаус допустим в искусстве. Не в маркетинге. Uninstall, спасибо дедушке Хатабу за репак.

Показать полностью
7

Книги Вселенной "Метро 2033" и "2035"

Пост в основном для фанатов "Вселенной Метро". В преддверии Нового Года преподнесу свой подарок - ссылка на гугл диск с 30 книгами. Формат FB2.
Книги по ссылке:

Рублёвка 3

Нити Ариадны

Хозяин города Монстров

Подземный доктор

Спящий страж

Логово

На краю пропасти

Пасынки третьего Рима

Спастись от себя

Летящий вдаль

Рождённый ползать

Дорога стали и надежды

К далёкому синему морю

Стальной остров

За ледяными облаками

Пифия 2

Пифия

О чём молчат выжившие

Демон хранитель

Ничей

Бег по краю

Ящик пандоры

Нас больше нет

Воскрешая мёртвых

Обратный отсчёт

Питер

Питер - Война

Переход
И 2 книги самого Глуховского:

Сумерки

Текст

Книги Вселенной "Метро 2033" и "2035" Халява, Метро 2033, Google Drive, Подарки, Метро 2035, Дмитрий Глуховский

Готовы принять вызов и засветиться в рекламе? Тогда поехали!

Готовы принять вызов и засветиться в рекламе? Тогда поехали!

Признайтесь, вы хоть раз, но заходили на Авито. Возможно, продавали старые книги, детские вещи или старинные, но совсем ненужные вам вазы или статуэтки. Когда звезды сходятся, покупка или продажа выходит крайне удачной. Как у наших героев.


1. @MorGott

Почти открыл свой магазин на Авито из детских вещей, из которых вырос его ребенок.


2. @Little.Bit

Привел с Авито третьего в их с женой уютное семейное гнездышко, и теперь они счастливы вместе.


3. @MadTillDead

Собралась с силами и продала на Авито все, что напоминало ей о бывшем.


4. @Real20071

Его жена доказала, что в декрете тоже есть заработок. Причем на любимом деле и Авито.


Своим удачным опытом они поделились в коротких роликах. Теперь ваша очередь!

Снимите видео об успешном опыте продажи, покупки или обмена на Авито, отправьте его нам и получите шанс показать свой ролик всей стране. Представьте, вы можете попасть в рекламу Авито! А еще выиграть один из пяти смартфонов Honor 20 PRO или квадрокоптер. Ну что, готовы принять вызов? Смотрите правила, подробности и ролики для вдохновения тут.

Отличная работа, все прочитано!