Сообщество - Вселенная Metro 2033
Добавить пост

Вселенная Metro 2033

32 поста 348 подписчиков
15

Экранизация Метро 2033

Экранизация Метро 2033 Метро 2033, Дмитрий Глуховский, Российское кино, Длиннопост

19 мая в Большом зале МИА «Россия сегодня» состоялась очная защита национальных фильмов лидерами отечественного кинопроизводства с целью получения финансовой поддержки Фонда кино. Кинокомпания 1-2-3 Production представила на защите сразу три проекта: остросюжетную шпионскую драму «Бансу», экранизацию фантастического мирового бестселлера «Метро 2033» и спортивную драму «Русская пятёрка»

Второй проект, который представили продюсеры Валерий Федорович и Евгений Никишов, – ожидаемая экранизация фантастического бестселлера Дмитрия Глуховского «Метро 2033». Он же выступает автором сценария проекта. В режиссёрском кресле – Егор Баранов, с которым продюсеры уже работали на таких проектах, как трилогия «Гоголь» и «АВАНПОСТ».

Спустя двадцать лет после ядерного апокалипсиса последние выжившие прячутся в туннелях московского метро – самого большого на земле противоатомного бомбоубежища. Артёму, двадцатилетнему парню с ВДНХ, предстоит пройти опасный путь через всё метро, чтобы спасти не только родную станцию, но и предупредить человечество о новой смертельной угрозе.

Большая часть презентации проекта демонстрировала уже созданные для картины специалистами студии 1-2-3 VFX атмосферные концепт-арты мира без людей, антуража станций, костюмов и оружия героев и, конечно, монстров метро.

Как отметил со сцены Валерий Федорович, вселенная «Метро» - один из самых узнаваемых российских брендов в массовой мировой культуре и фильм, который фанаты ждут с выхода книги в 2005 году, прежде всего должен быть масштабным зрительским аттракционом. На этапе подготовки к съемкам запланировано нарисовать весь фильм в формате аниматики.

«Метро 2033» по замыслу создателей выйдет в прокат 1 января 2024 года. Масштабная рекламная кампания с привлечением всех ресурсов «Газпром-Медиа Холдинга» пройдёт в 5 этапов и будет сосредоточена на активизации фан-базы как бестселлера, так и игр по Вселенной, прозрачном процессе создания фильма и доступе к съёмкам.

Экранизация Метро 2033 Метро 2033, Дмитрий Глуховский, Российское кино, Длиннопост
Экранизация Метро 2033 Метро 2033, Дмитрий Глуховский, Российское кино, Длиннопост
Экранизация Метро 2033 Метро 2033, Дмитрий Глуховский, Российское кино, Длиннопост

Из пресс-релиза Кинокомпании 1-2-3 Production.

Показать полностью 3
13

Metro 2033

Аудиокнига с музыкальным сопровождением Xenoborg, я ее просто в свое время долго искал, мало ли вдруг кто не слушал или ностальгия замучила)  http://failsame.ru/file/94ad24

Метро 2033, Аудиокнига Xenoborg


P.S Мой первый пост так ужасен, что жизнь не кажется плохой))

2218

Это имеет смысл

Это имеет смысл Метро 2033, Twitter, Игры, Книги, Имена
Показать полностью 1
19

Черный библиотекарь))

Наконец-то довела маску из стадии мастер модели до готового изделия из латекса. В глазницах и пасти - сетка, обзор не сильно удобный, но хотела сохранить хотя бы похожесть на компьютерный оригинал, а там разлет глаз еще больше...постаралась решить "слепую зону" носовыми отверстиями, и вроде помогло, но не сильно)) надо привыкать) зато за счет пасти и дополнительных отверстий на загривке - вентиляция отличная)

https://vk.com/detiyetistudio

Черный библиотекарь)) Метро 2033, Монстр, Маска, Латекс, Страйкбол, Длиннопост
Черный библиотекарь)) Метро 2033, Монстр, Маска, Латекс, Страйкбол, Длиннопост
Показать полностью 2
5

Мои попытки в малый кинематограф

Зрасьте! Меня зовут Александр и я пытаюсь снимать короткометражки.

С чего все началось: есть у меня товарищ, организатор страйкбольных игр на тему Метро 2033. И я предложил ему, в качестве поддержки проекта, снять небольшой ролик. Ранее я этим никогда не занимался, поэтому снимали из г*вна и палок. Вот, на ваш суд.

У нас в Ростове-на-Дону метро нет, но оно есть в романе Руслана Мельникова "Муранча"(ознакомиться можно тут: https://metro.fandom.com/ru/wiki/Ростов-на-Дону). Поэтому в видео нет нормального метро, снимали мы в бомбоубежище. В общем, товарищам понравилось, поэтому я решил снять ещё. Съемки еще в процессе, хронометраж будет тоже небольшим ( ибо опыта нет и пока набиваю руку, учусь на своих ошибках).


P.S. Бюджет проекта 0 руб.

P.P.S. В комментарии кину видео со съемок продолжения.

Показать полностью
14

Тихарь из Метро

Начальная сборка вольной реплики многими излюбленного оружия "Тихарь" из серии компьютерных игр.


«Тихарь» — пневматическое, мультикомпрессионное оружие в играх Metro 2033, Metro: Last Light и Metro Exodus. Оснащается встроенным в приклад баллоном со сжатым воздухом, насосом рычажного типа и манометром давления.Тихарь, созданный кустарным образом из-за постоянной нехватки боеприпасов, стал незаменимым оружием и для рейнджеров-спартанцев. Он не только стреляет шариками от подшипников, но ещё и почти бесшумен. В конструкции задействована пневматическая система высокого давления, позволяющая в случае необходимости вести огонь и зажигательными пулями.


Канал автора - https://www.youtube.com/c/konstantinnikitin

11

МЕТРО 2033: Проводник / ПЕРВЫЙ СЮЖЕТНЫЙ МОД / #SDKMETROИГРОКАМ

МЕТРО 2033: Проводник - представлена как глобальная модификация, на оригинальную версию игры Метро 2033, с новой сюжетной линией.


Кроме нового сюжетно-квестового наполнения, игра приобрела три новых игровых уровня, новое вооружение и персонажей с авторской озвучкой.


Модификация Проводник для Метро 2033 стала дебютным проектом, созданным пользователями с помощью собственного SDK и адаптированным инструментарием для оригинального движка 4А Engine.


Действия мода "МЕТРО 2033: Проводник", разворачиваются в Москве, в марте 2035 года, одновременно с началом событий описанных в Метро Exodus, когда Артем бежал из отряда Спарты.


Главным героем стал опытный сталкер живущий на Проспекте Мира, который соглашается стать проводником для торговца из Ганзы и отвести его к станции Новослободская.


По мере продвижения главного героя к развязке, игроку предоставиться возможность выбора, где от его действий будет зависеть финал игры.


#SDKMETROИГРОКАМ

Показать полностью 1
24

Иногда только видеоигры могут правильно описать настроение)

Иногда только видеоигры могут правильно описать настроение) Metro: Exodus, Метро 2033, Постапокалипсис, Настроение, Видеоигра
Иногда только видеоигры могут правильно описать настроение) Metro: Exodus, Метро 2033, Постапокалипсис, Настроение, Видеоигра
Показать полностью 1
18

Часы из метро Last light

Видео не моё, нашёл в YouTube

17

Размышления про концовки Metro 2033 и Last Light

Размышления про концовки Metro 2033 и Last Light Метро 2033, Игры, Last Light

Как известно в серии игр Метро присутствуют несколько концовок: стандартная и хорошая.

Причем хорошая неканонична относительно романа, да и хорошая она относительно. Задание провалил? Провалил. Приказ командования нарушил? Нарушил. Забавно, что между частями нет интеграции, как например в Ведьмаке- в третьей части можно включить симуляцию решений из второй части. Здесь же независимо от того поджарил ты Черных или нет вторая часть гнет свою линию что де, Черных ты убил, молоток, герой человечества.

Нособсно не об этом я хотел поговорить,а о том перечне действий, которые на концовку влияют.

Итак, если Вы решили не устраивать геноцид гуманоидных мутантов, Вам стоит поднапрячься, желательно вооружившись знаниями на форумах, особенно если это первое прохождение.

( за вторую часть тоже скажу здесь же, в ней не меньше моментов от которых припекает).

Мне бомбануло от:

1) Логики разрабов: не стреляйте в мутанта-мать в локации "Мертвый город". Я по умолчанию во враждебной среде- кто первый убил, тот и прав. Сначала стреляю, потом думаю, тем более если это мутант.

Заработать плохие очки кармы: убейте бандитов. WTF?!

Никого не убивайте- ну хз, есть персонажи, помимо бандитов, которые так и просят пулю. Есть откровенно отрицательные- фашисты, если отрицательные не так откровенно- красные. Хотя, кто читал книги, знают, что и красные те еще твари.

В LL так вообще Лесницкий и Паша те еще гомосексуалисты, с чего мне их щадить? Дайте мне мотивацию их не прикончить-раскройте персонажей. Все что я вижу: предатель и похититель, и тварь-майор подставивший меня ни один раз.

+ к карме- найти мертвых сталкеров. И что? Ладно бы если похоронить. Просто добраться и поглазеть.

Не убивайте тех, кто сдался. А если он мне пулю в спину пустит? Ну ок, здесь я придираюсь.

2) От неочевидности некоторый действий: послушайте аудиодневник- плюс к карме.

Сыграйте на гитаре- плюс к карме.

WTF?

3) От нудности некоторых действий:

Присутствовать на ВСЁМ (!) спектакле на Большом. Он. на минуточку, идет десять минут реального времени. Десять минут, Карл!

На этой же станции для положительных очков морали нужно выслушать изрядное количество историй и посмотреть несколько сцен. Ладно истории, нудно, но не долго, но посмотреть театр теней...жесть, я успел налить чай, покурить, а мужик все еще показывал животных туповатым детям подземелья.

Театральный критик тоже растекается мыслью по древу. И для очков морали надо дать два патрона- в начале и по завершении истории? Как дойти до этого самому?

3) Сложность. В LL на Хардкоре на ур Расставание пройти по стелсу, читай никого не убивая лично мне было сложно, а это влияет на очки морали.

Имхо, все вышеперечисленное или утомляет или заставляет лезть на форум, дабы не пропустить очередную трещину с аудиозаметкой или схроном.

Не поймите меня неправильно, но когда проходишь игру с твердой уверенностью в своем моральном выборе и в конце получаешь подрыв Д-6.... твой пердак подрывается с не меньшей силой)

Пишите свои мысли по этому поводу)

з.ы.

Ждем Метро Исход, надеюсь там такого маразма не будет.

Показать полностью
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества,
пользователей — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.
Отличная работа, все прочитано!