Сообщество - Титановая Гончая
Добавить пост

Титановая Гончая

18 постов 63 подписчика

Популярные теги в сообществе:

20

Портреты в игре Титановая Гончая

Портреты в игре Титановая Гончая Pixel Art, Киберпанк, Игры, Инди игра, Ретро-игры, Screenshotsaturday

В игре есть много анимированных портретов - протагонист, другие персонажи, мини боссы и боссы. Статичные их варианты будут добавлены, как аватары для Стима и для консолей (там, где это возможно).

14

Хотел сообщить, что у Титановой Гончей есть свой YouTube канал

Если кто-то из вас предпочитает использовать YouTube для просмотра видео, то возможно вы захотите подписаться на канал игры:

https://www.youtube.com/channel/UCdn4oG9Xwgnvxo6W8X7y7-g


Все основные видео о ходе разработки изначально попадают именно туда, а уже потом расползаются по всевозможным социальным сетям.

Хотел сообщить, что у Титановой Гончей есть свой YouTube канал Pixel Art, Игры, Ретро-игры, Киберпанк, Инди игра, Видео, YouTube
Показать полностью 1
17

Титановая Гончая - демоверсия 0.3.3

Новая демо-версия уже готова, и вот что вы увидите в ней в дополнение к исправлениям ошибок.


После некоторых ваших отзывов по поводу индикации энергии, я решил улучшить её, чтобы полоски оружия и щита стали отдельными, более крупными элементами. Теперь энергетический поток прекрасно виден. Эта индикация сейчас занимает гораздо больше места, но я думаю, оно того стоит.


Играя с элементами управления, я пришел к выводу, что мне нужно изменить управление комбо-взрывом с вверх + прыжок на основной выстрел + дополнительный выстрел и назначить прыжок на кнопки стиков для геймпадов (кнопка правого стика, когда она назначена для прицеливания или кнопка левого стика когда она назначена для прицеливания вместо правого).


По просьбе человека, который не может играть мышью, мне пришлось продублировать управление мышью на клавиатуре. Первичный выстрел теперь также можно использовать, нажав z или стрелку влево, щит — нажав x или стрелку вниз, а вторичный выстрел — нажав c или стрелку вправо. Из-за этого мне пришлось переместить привязку крафта к клавише r и взаимодействия к клавише f.


Новую демку уже можно скачать в Стиме и IndieDB:

https://store.steampowered.com/app/1691620/Titanium_Hound/

https://www.indiedb.com/games/titanium-hound/downloads/titan...

Показать полностью
13

В титрах игры теперь есть раздел Special Thanks

В титрах игры теперь есть раздел Special Thanks Pixel Art, Киберпанк, Игры

Задумывались ли вы когда-нибудь о том, как формируется раздел Special Thanks в титрах игры? Туда попадают люди, которые оказали значимую поддержку игровому проекту, но не были членами команды и даже не выполняли какую-то разовую работу, связанную непосредственно с производством этой игры.


Хочу сообщить, что в титрах игры Титановая Гончая теперь есть раздел Special Thanks, и попасть в него можно двумя способами:


(1) Привлечь к игре (или её демо версии) внимание с помощью постов в различных соцсетях или форумах. Что это могли бы быть за посты? Например, видео или статья с гайдом по игре или её обзором, красивое короткое видео или скриншот. Главное - не пытаться навязывать такой пост агрессивно, но суметь собрать в нём достаточно много лайков и комментариев. Значимую ли помощь оказал пост проекту будет понятно по тому, происходило ли вскоре после его публикации заметное увеличение количества фанов игры.


(2) Найти в игре (или её демо версии) критичную ошибку, и описать как можно подробнее шаги для её повторения. Если я не знал о такой ошибке вообще, или был в курсе, но не знал при каких условиях она возникает, то ваше подробное описание будет считаться значимой поддержкой проекта. Разные люди могут оценивать критичность ошибки по-разному, так что присылайте всё, что считаете критичным именно вы, а я уже буду разбираться с каждым конкретным случаем отдельно.


На момент публикации данного поста в разделе Special Thanks находится всего один человек. Надеюсь, что со временем размер раздела значительно увеличится.


P.S. Для тех, кто использует ВКонтакте, хочу дать ссылку на страницу игры: https://vk.com/titaniumhound

Показать полностью
10

Титановая Гончая - прогресс 2022.02.03

https://www.youtube.com/watch?v=fd7-8mALXMo

В этом видео показана настройка управления клавиатурой+мышью и геймпадом на ПК. Функция реализована в демо-версии Титановой Гончей 0.3.1, которая уже доступна в Steam и на IndieDB!

11

Демо-версия 0.3.0 Титановой Гончей готова!

Демо-версия 0.3.0 Титановой Гончей готова! Игры, Киберпанк, Pixel Art

https://media.indiedb.com/images/members/4/3600/3599054/prof...

Разработка обновления 0.3.0 заняла больше времени, чем я ожидал, но, наконец, оно здесь! Пользовательский интерфейс был полностью переработан, и теперь он не только выглядит лучше, но и позволяет использовать мышь как часть управления на ПК (вы всегда можете посмотреть подсказки об управлении в миссии, открыв подсказки из меню паузы). В новом интерфейсе используется потрясающий пиксельный шрифт под названием LanaPixel, созданный eishiya, который обеспечит впечатляющие возможности локализации в полной версии игры. Новые музыкальные треки также здесь — каждая миссия динамически переключается между тремя разными треками в зависимости от текущей ситуации. Нейтральная тема используется, когда нет непосредственной опасности. Боевая тема используется, когда рядом враги (не загороженные коллизией) и во время автомобильной погони. Тема босса используется для боёв с боссами.


Получив отзыв об энергетической системе, я решил изменить способ представления энергии. Индикация расхода теперь выглядит как индикация накопления — индикатор энергии начинается с нуля, а затем увеличивается по мере того, как вы продолжаете стрелять, до достижения максимального значения. В дополнение к этому, минимальное значение энергии имеет значок энергии, а максимальное значение энергии - значок щита, поэтому индикатор энергии теперь больше похож на ползунок между щитом и оружием. Кроме того, я хотел бы отметить, что неудачные бои с боссами теперь сбрасываются более плавно, а также позволяют вам восстановить количество деталей для крафта, которые у вас были на момент начала боя с боссом. Есть также ряд небольших улучшений, связанных с визуальной составляющей и представлением сюжетной линии.


Новую демо-версию уже можно скачать в Стиме и на IndieDB:

https://store.steampowered.com/app/1691620/Titanium_Hound/

https://www.indiedb.com/games/titanium-hound/downloads/titan...


В мои планы входит скоро выпустить демо-версию 0.3.1. Основное внимание в этом обновлении будет уделено настройке элементов управления — вы сможете переопределить элементы управления для клавиатуры и мыши, а также для геймпада.

Показать полностью
14

Титановая Гончая - прогресс 2021.12.27

Я рад сообщить, что Титановая Гончая находится в середине финальной доработки пользовательского интерфейса. Это необходимо сделать по нескольким причинам.


Во-первых, в игре теперь используется потрясающий пиксельный шрифт (LanaPixel), созданный eishiya (см. ссылку на профиль ниже). Шрифт поддерживает все основные языки, в том числе очень сложные, такие как китайский и японский. Это открывает множество возможностей локализации, а также упрощает всё, что связано с текстами, включая гораздо более простую возможность реализации настройки элементов управления. Раньше я использовал рисованные тексты, что было не очень удобно.


Во-вторых, новый интерфейс теперь работает не только с клавиатурой и геймпадом, но и с мышью. Спойлер - боевые элементы управления по умолчанию тоже будут использовать мышь :)


Наконец, этот интерфейс определенно станет лучше визуально и больше не будет использовать переходы с хроматической аберрацией.


Вот ссылка на профиль создателя шрифта:

https://opengameart.org/content/lanapixel-localization-frien...

Показать полностью
16

Демо-версия 0.2.1 Титановой Гончей готова!

Я очень рад, что в новой демо-версии действительно больше контента, чем я изначально планировал. Но с другой стороны, в ней отсутствуют новые музыкальные треки, которые мне пришлось перенести на версию 0.2.2 (которую я надеюсь выпустить на следующей неделе). А теперь перейдем к деталям текущего обновления.


Я добавил в игру полноценный туториал. Он начинается с небольшого введения об основах экипировки и продолжается тренировочной миссией, в которой объясняется всё, что вам нужно знать о бое. Эта обучающая миссия не связана с сюжетом и не требует много времени для выполнения. Когда вы запускаете игру в первый раз, вам будет предложено пройти обучение. После завершения обучения или если вы отказались его запускать, это предложение перестанет появляться позже, даже если вы сбросите свое сохранение, запустив новую игру. Но вы всё равно можете начать обучение в любое время, нажав «?» на экране карты или оборудования.


Я добавил функцию измерения времени, которая будет очень интересна спидраннерам. Она измеряет только фактическое время игрового процесса, игнорируя время, которое вы проводите в меню, паузах и диалогах. Тем не менее, она по-прежнему учитывает все попытки пройти босса, если вам не удалось победить босса с первой попытки. Вы можете проверить текущее время прохождения в разделе настроек главного меню. Если будет возможно, позже я сделаю ладдер, основанный на времени прохождения разных игроков.


Звуковые и визуальные улучшения также здесь. Реализовано множество новых звуковых эффектов, а также улучшены некоторые звуки. Что касается визуальной части, то она в целом улучшена и содержит одно принципиальное исправление, которое я давно задумал. В игре теперь нет вращения объектов. Раньше я использовал её для вещей с высокой скоростью вращения, таких как колеса или вентиляторы. Теперь все подобные вещи имеют анимированные спрайты вместо вращения, что критично для визуального стиля пиксель-арт.


Также мне не удалось избежать некоторых изменений баланса. Я изменил здесь много вещей, от скорострельности турелей до здоровья мини-боссов. В результате - игровой процесс стал немного сложнее и интереснее. Но здесь я хотел бы предупредить вас о нелетальной атаке и устройстве «Стабилизатор Удара», которое её улучшает. Отныне нелетальная атака имеет гораздо худшую дальность и требует больше энергии для использования, а устройство «Стабилизатор Удара» улучшает атаку до состояния до 0.2.1 и даже дополнительно улучшает её дальность. Также хотелось бы отметить улучшение системы крафта, которое позволяет крафтить предметы гораздо чаще.


Новая демо-версия уже доступна в Стиме и на IndieDB:

https://store.steampowered.com/app/1691620/Titanium_Hound/

https://www.indiedb.com/games/titanium-hound/downloads/titan...

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!