Добавить пост

Автодиагностика

10 постов 94 подписчика

Датчик распредвала впуск мотор n42b20 подскажите пожалуйста какой из них

Датчик распредвала  впуск мотор n42b20 подскажите пожалуйста какой из них BMW, Нужен совет, Длиннопост

Только не кидайтесь тапками прошу. Знаю вопрос тупой. Для знающих! Я таковым к сожалению не являюсь.

Показать полностью 1

Автоэлектрики, нужен совет

После недели простоя, машина завелась как обычно. После короткой поездки вернулся и поставил на стоянку. На следующее утро не сработал стартер. Подзарядил аккумулятор и завёл с толкача. На СТО менял рычаги и, заодно сняли стартер, почистили, проверили, в рабочем состоянии. Но от ключа не срабатывает. Поехал искать автоэлектрика Но рабочий день кончился и они разошлись по домам. Поехал в сторону своего посёлка. На трассе заметил, что начал мигать на панели значок аккумулятора. При повышении оборотов перестал. Затем загорелся снова и больше не гас. Я выключил фары и включил аварийку. Потом загорелся АБС, стал мигать значок ЭКО(?), потом загорелся значок давления масла. Двигатель перестал реагировать на педаль акселератора. Обороты держались чуть больше тысячи. Так и ехал. Перестал работать электроподъёмник водительской двери. Остальные работали. Стали мигать все датчики и дёргаться стрелочные приборы. Затем автомобиль заглох. Через несколько минут заработал стеклоподъёмник водительской двери, но рывками. Аварийка и сигнал работали всё время. На аккумуляторе проехал полчаса. За это время не должен был сдохнуть.
Подскажите, пожалуйста: где копать?

Skoda Fabia 2, Starline

Здравствуйте, уважаемые . Подскажите пожалуйста, на автомобиль Skoda Fabia поставил сигнализацию Starline S96 v2. Есть проблема. При постановке на автозапуск, когда вытаскиваешь ключ из замка зажигания все приборы выключаются, которые соответственно работают от зажигания. Но когда ставишь авто на охрану. Печка, дневные ходовые огни включаются и работают . В чем может крыться проблема?

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Нужен совет автоэлектрика

Доброго дня всем.
Имеется автомобиль, Opel Vectra b , у автомобиля беда - правый передний датчик ABS. Я их поменял уже 4 штуки.
проблема в следующем: пропадает сигнал с датчика. Причём проблема плавающая. То работает, то нет.
Звонил проводку от разъёма до блока - звонится. Ставил мультиметр на прозвонку и гнул провода, в надежде найти обрыв, тоже тщетно. Менял блок АБС.
Вот так это примерно работает:

А вот так это искалось. Причем если крутится только одно правое колесо, то все хорошо работает.

Может кто сталкивался с такой проблемой и знает куда копать?

Upd: кольцо с гребенкой есть на шрусе, зубьев столько сколько и слева. Расстояние одинаковое. Сколько не могу сказать, мерял не щупом.

Всем мира в доме.

Показать полностью 1

Мистика

Вчера. Время 11 вечера, темно. Сажусь в машину - до дома 20 км. Запускаю двигатель и вижу,что красная лампочка аккумулятора не погасла. Лезу под капот - ремень генератора бодро крутится. Лампочка горит. Надо ехать домой. Выключаю по максимуму всю электрику - только фары остались. Поехал. Еду и думаю - только бы не заглохнуть. Километров пятнадцать ехал нормально, потом заметил, что фары горят тускло, не очень уже дорогу видно (освещения дороги не было). Почти подъехал к дому - загораются лампы отказа АВS, ESP, 4WD - понятно, что аккумулятор на последнем издыхании уже. Доехал до дома, паркуюсь задним ходом - а фонари так тускло горят уже, что ни хрена не видно, еле-еле воткнулся. Ну, слава богу, хоть доехал. Утром пошёл смотреть. Ремень генератора также на месте, натяжение нормальное. Полез смотреть предохранитель генератора: он пыльный, протёр его окошечко - тоже в порядке. Дай, думаю, завести попробую на шару. С полоборота завелась, лампочки все погасли, всё работает, аккумулятор зелененькой лампочкой светится. Сижу и до сих пор охреневаю, как так может быть. Я уже думал, что аккум в ноль посадил. Неужели, когда пред протирал, то надавил на него и он стал контачить? Но он не болтался в гнезде, сидел плотно. У кого-то также было? Боюсь, как бы не плавающий дефект какой-то оказался.

Нужна помощь/совет с запуском Ам

Приветствую.
нужна помощь или совет с запуском
Опель Антара 2.2 дизель. Не заводится/не распознает ключи. Подозреваю что проблемы в иммобилайзере
вставляю ключ, поворачиваю, вижу гирлянду на приборе, насос не включается. При повороте ключа ноль эмоций

Нужна помощь/совет с запуском Ам Opel, Авто, Нужен совет

Ам находится в королеве мо.

Показать полностью 1

Что с сигнализацией?

Приветствую всех. Машина сошла с ума. Завожу, трогаюсь, орет, глохнет. На телефон приходят оповещения, но я ее не бью :) Возможно починить без визита в дилерский центр? Автоэлектрик у них приходящий по записи, как мне сказали по телефону, и его рабочие часы и дни совпадают с моими.

Что с сигнализацией? Автоэлектрика, Сигнализация, Автодиагностика, Длиннопост
Показать полностью 1

Конкурс для мемоделов: с вас мем — с нас приз

Конкурс мемов объявляется открытым!

Выкручивайте остроумие на максимум и придумайте надпись для стикера из шаблонов ниже. Лучшие идеи войдут в стикерпак, а их авторы получат полугодовую подписку на сервис «Пакет».

Кто сделал и отправил мемас на конкурс — молодец! Результаты конкурса мы объявим уже 3 мая, поделимся лучшими шутками по мнению жюри и ссылкой на стикерпак в телеграме. Полные правила конкурса.

А пока предлагаем посмотреть видео, из которых мы сделали шаблоны для мемов. В главной роли Валентин Выгодный и «Пакет» от Х5 — сервис для выгодных покупок в «Пятёрочке» и «Перекрёстке».

Реклама ООО «Корпоративный центр ИКС 5», ИНН: 7728632689

Нестандартные связи

Очень распространено мнение, что СТО это такое место, где обязательно обманут. Особенно, если ты девушка или просто не очень разбираешься в своей машине. Поэтому клиенты частенько, получив ответ на заданный ими вопрос, смотрят на тебя так с прищуром, примерно так:

Нестандартные связи Ремонт авто, Автосервис, Мат, Длиннопост

Ну вот, например, починили клиенту пробитое колесо на шиномонтаже, он расплатился, а уехать не может. Не включается задняя передача. И ведь "ДО" шиномонтажа все работало. Люди с развитой логикой понимают, что "после" не значит "вследствие", но таких мало и большинство начинают давить на "до вас все работало, чините как хотите". И зздесь был именно второй вариант. Машина то дорогая, новая. Почти. Лет 10 всего. И вот уже сотрудник шиномонтажа зовет меня к машине, потому что "Машина дорогая, что то надо делать, клиент начинает злиться". Прихожу. Вижу как машина едва пытается тронуться назад и тут же встает как вкопанная. И клиент такой "Я же говорил". Ну вот как тут донести до клиента, что сломанная коробка лечится репликой "Закройте дверь"? И клиент такой:

Нестандартные связи Ремонт авто, Автосервис, Мат, Длиннопост

Ведь он хочет посмотреть со всех ли сторон подкачано колесо, и пытается тронуться, открыв водительскую дверь и свесившись в проем, чтобы наблюдать за крутящимся колесом. Совет ведь явно идиотский, ну разве нельзя тронуться с открытой дверью? На БМВ Х6 нельзя. Закрываем дверь, проверяем... ой, а машинка едет. Но это было просто, а бывает цепочка зависимостей посложнее.

Из последнего помню шкоду. Примерно 2007 года. Жалоба простая - не открывается багажник. Иногда открывается, но не часто. Кто то там что то пошевелил в жгуте и открылось. Ну и с водительской дверью была проблема, там замерзла вода и ее отогревали, чтобы открыть, сейчас работает. Это по рассказу клиента. Назовете источник проблемы? Эркюль Пуаро уже догадался бы.

Подсказываю: типовых проблемы 3: перебит жгут идущий к крышке багажника, попала вода в кнопку и устал моторчик в самом замке. Остальные варианты нетривиальны и встречаются редко. Поскольку клиент что то рассказывал про жгут, проверяем эту версию. Но багажник не открывается. Подключаем компьютер, лезем в блок, отвечающий за замки автомобиля, в надежде увидеть что то про багажник... А ошибок нет. Хм... Проверяем, багажник кнопкой на самой двери по прежнему не открывается. Ну бывает, мало ли. Несколько кликов мышью и замок багажника делает уверенное "Щелк", крышка слегка приподнимается. Повезло, лезть через салон не придется. Открываем, проверяем жгут визуально - повреждений 0. При этом клиент показывает, что шевелили провода совсем в другом месте. Версия рассыпается на глазах. Захлопываем крышку - кнопкой не открыть. На ключе всего 2 кнопки, отдельной для багажника нет, проверить кнопку, открывая багажник по радиоканалу с ключа невозможно. Опять даю команду через компьютер - такое же уверенное "щелк". Замок работает отлично. Получается кнопка на самой крышке? Добираемся к кнопке - и.... все идеально. И через компьютер четко видно нажата она или отпущена. Пока экспериментировал - поймал следующую зависимость - если багажник закрыть до первого щелчка замка - он открывается кнопкой, если же хлопнуть сильнее и замок закрылся полностью, то все, никак не открывается, только через компьютер. Ситуация переходит из типовых в неординарные. Решаю внимательно пересмотреть входные параметры в блоке отвечающем за замки. И нахожу. Знаете почему багажник не открывается? Потому что "Водитель не вышел из машины". Тут опять должен быть мем "Чего, блядь?". Рассказываю.

В этом автомобиле, активирована опция блокировки дверей автомобиля при наборе скорости в 20 км/ч. Клиент утром открывает машину, ложит (может чаще кладет, но иногда ложит) чемодан в багажник, закрывает багажник, садится в машину, закрывает двери, разгоняется до 20 км/ч. И в этот момент замки делают "щелк", запирая двери и отключается реакция на нажатие кнопки открытия багажника снаружи. Логика простая - зачем открывать кому то багажник снаружи, когда все внутри? А снимается эта блокировка либо по открытию любой двери (вышел кто то из машины), либо по нажатию кнопки разблокировки центрального замка внутри авто. Кнопка центрального замка оказалась вдавленной внутрь тоннеля и нажать ее было нереально, а замок водителя после водных процедур с разогревом залип в положении "дверь закрыта". Т. е. с точки зрения авто из машины никто не выходит после поездки. А помните про случай, когда "жгут пошевелили" и багажник открылся? Шевеливший жгут выходил через пассажирскую дверь, у него замок исправен, соответственно в момент открытия блокировка была снята и багажник стал открываться. Есть еще опция, которая открывает двери в момент изъятия ключа из замка зажигания, но она не была активирована.

А теперь представьте, это объяснение Вы не знаете, приезжаете со своей машиной на сервис с проблемой "Не открывается багажник", а электрик, после подключения компьютера, говорит что нужно менять (как минимум перепроверить, но вероятно вода внутри сделала свое дело) замок в водительской двери. Какие мысли будут? Хотят развести на замену исправного замка или понабрали дурачков по объявлению, так? Только честно. Потом Вы уедете, выберете другое СТО. На втором СТО перекопают всю крышку, ничего не найдут (может поменяете замок багажника, либо жгут переберете исправный). На третьем, электрик, выслушав про "меня разводят на замену исправного замка", вздохнет и молча активирует опцию "разблокировать двери в момент изъятия ключа". А знаете что удивительно? Что в похожей истории клиент приехал ко мне (я был первым электриком) и сказал что я не умею чинить машины, потому что третий смог все починить не меняя замок. И ведь не объяснишь...

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!