zhivagoi

zhivagoi

пикабушник
пол: мужской
поставил 5127 плюсов и 128 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
26К рейтинг 20 подписчиков 3662 комментария 67 постов 6 в "горячем"
2 награды
5 лет на Пикабу лучший авторский текстовый пост недели
23

10 причин создания Сильмариллиона

10 причин создания Сильмариллиона Сильмарион, Питер Джексон, Хоббит, Эльфы, Длиннопост

10 причин создания Сильмариллиона



Канадский режиссер Джэймс Кэмерон опубликовал на своём фэйсе интересную статью :


"10 причин, почему Питер Джексон должен снять фильм по Сильмариллиону"



Вступление


Первый фильм Питера Джексона "Хоббит: Нежданное Путешествие" пришел и ушел. И хотя некоторые фанаты были расстроены отхождениями от книги, смотря "Хоббита" и то как на картинке появился некромант все таки по-прежнему сохраняет захватывающую перспективу. Точно так же, Джексон внес изменения в "Властелин Колец", но эти фильмы все равно остаются превосходным воплощением английской литературы.


Поэтому, конечно, некоторые из нас задаются вопросом: А будет ли Питер Джексон заинтересован в создании фильма по Сильмариллиону?


Сильмариллион представляет собой сборник сказаний Средиземья Толкина, за тысячи лет до событий Властелина Колец; работа была не завершена, когда профессор скончался, но его сын закончил все что нужно и опубликовал книгу.


Центральное место в книге занимает рассказ о том, как эльфы восстали против богов и о падении Моргота, а также становлении Саурона, который ему служил. Валары - "боги" в вселенной Толкина - обитающие в Бессмертных Землях Валинор. Там Феанор создал Сильмариллы, чудесные драгоценные камни, которые пленили всех, кто держал их. Примерно в то же время, Моргот напал на Валинор и украл Сильмариллы. Феанор повел свой народ - Нолдор - в Средиземье, чтобы вернуть утраченные камни, при этом восстав против Валар. Сильмариллион рассказывает нам о восстании Нолдор, формировании эльфов в Белерианде (тогда западный регион Средиземья), борьбе с Морготом и окончательном падении Нолдор.


Эта трагическая история полна эпических сражений, экзотических мест, трогательных романсов и коварных предательств. Проблема в том, что это своего рода пересказ некой истории. Там не много повествования, но даже при этом факте все это займет около 14 полнометражных лент, чтобы рассказать всю историю.


Но я придерживаюсь мнения, что Питер Джексон может - нет, обязан - перенести это на экран. Я пересмотрел семь фильмов серии, о Гарри-Поттере и Сумерках. Эти фильмы будут радовать поклонников еще очень долгое время. И, если все будет сделано правильно, мы отдадим дань Дж.Р.Р.Толкину, за его чудесный вклад, который он сделал в мир фэнтези и литературы в целом.



1) Все должны увидеть Сильмариллион во всей его красе:


Наиболее важной причиной, почему Джексон должен снять серию фильмов по Сильмариллиону я считаю то, что он будет воспроизводить саму книгу. Как я уже отметил, многие люди, которые любят Властелина Колец и Хоббита , не читали Сильмариллион. Он большой и объемный, опять же, написан он больше как учебник истории, а не роман.


И есть даже те, кто прочитал его, но он все равно им не понравился. Они пропускают утомительные исторические отрывки, сразу переходя к главе о Берене и Лютиэн, но и ее закончить не могут.


Но ведь читая и наслаждаясь Сильмариллионом нам открывается понимание того, что Толкин пытался передать нам в письменной форме. Властелин Колец является конечной точкой многовековой борьбы добра со злом. Козни Саурона, напряженность эльфов в идее сохранить Средиземье или оставить его навсегда, а также сильные и слабые стороны всех людей имеют свои корни в Сильмариллионе.


Сильмариллион также дает представление о многих аспектах Властелина Колец, что дает больше опыта в прочтении книг. Становится понятно, почему эльфы не доверяют людям, почему слуг Саурона пугают крики "Elbereth Gilthoniel", и почему свет Эарендила оказался настолько мощным подарком Фродо от Галадриэли.


Властелин Колец привлек популярность к серии книг, направляя даже незнающих в это русло. Серии фильмов по Сильмариллиону смогли бы сделать что-то похожее, дабы люди прочли произведение, тем самым отдав дань профессору Толкину.



2) Все это может привести к сериалу типа "Войны Клонов" Джорджа Лукаса


Что происходило во время Войн Клонов, все что началось в Эпизоде II и закончилось в Эпизоде III. Все это дает нам большее понимание характера Энакина Скайуокера и Оби-Вана Киноби, а также подробную информацию о Старой Республике и напряженности взаимодействия джедаев и солдат-клонов.


Я могу видеть, что-то подобное с фильмами по Сильмариллионом. Даже с семью фильмами Питер Джексон вполне может изображать все, что происходит в истории Толкина. А сериал смог бы показать некоторые интересные моменты историй, такие как: Берен и Лютиэн, истории о Турине и тд. Да некоторые подумают, что это способ подзаработать на произведении, но ведь посмотрите с другой стороны, все это даст нам полную картинку представления о Сильмариллионе.


Я мог бы жить с этим.



3) Большие возможности, для создания Существ


Другим отличным элементом режиссерских навыков Джексона является - умение воплотить тех или иных существ. Живые орки во Властелине Колец были своего рода перезагрузкой приквелов Звездных Войн. Технология захвата движения, используемая для создания Голлума была просто блестящей. Так же Джексон создал по книге уникальные творения Толкина, такие как Энты.


Он бы смог создать еще больше с Сильмариллионом. В отличии от призрачной фигуры, Саурон в Сильмариллионе был и плоти и крови и было бы замечательно, как Джексон интерпретирует его в Сильмариллионе. Кроме того, мы могли бы увидеть Валар и я бы хотел увидеть как одного из них сыграл бы сам Джексон, взяв на себя роль бога.


Даже эльфы потребуют какого то творчество. Эльфы из Властелина Колец, это результат многих тысяч лет жизни. Во время Сильмариллиона, они были сильные существа, а некоторые жившие в Валиноре - имели богоподобные качества.



4) Экзотические локации


В дополнение к эпическим сражениям, Питер Джексон также отлично воссоздает экзотические места из книг, многие из которых основаны на иллюстрациях Толкина. Он создал совершенно восхитительный осенний Ривенделл, так же тихое величие Лотлориена. Так же, его изображение Изенгарда и Мордора продемонстрировали механическое, опустошающее зло, которым является Саурон.


Сильмариллион содержит гораздо больше возможностей для Питера Джексона, что бы показать нам новые подарки. Представьте Гондолин - чудесный скрытый город, в долине гор. Там в Менегроте, зал короля эльфов Тингола (отца Лютиэн). Менегрот был также известен как "Тысячи Пещер", высеченные гномами они напоминают подземный лес. Так же лесные жилища других эльфов, что скрыты на деревьях.


Так же, Джексон может применить свое мастерство в создании Ангбанда. Крепость Саурона, где обитали все твари служащие ему. И сцены с городом эльфов Норготронде, который разрушил и опустошил великий дракон Глаурунг, живший там после.


Да... Джексон со многими нелогическими сценами вроде замены Глорфинделя, явление эльфов в Хелмову падь и т.д., а В хоббите еще больше (Азог остался жив, Радагаст,Леголас, Тауриэль и еще много сцен) уже не так уж уважаем среди нас. И он понял и даже осознал когда дал интервью( наверное я в черном списке толкинистов) И так как Сильмариллион - это больше чем книга и произведение, я думаю что оно поймет все важность проекта, он постарается минимально сделать нестыковки с книгой.



5) Много возможностей для эпических битв:


Одна из сильных сторон Джексона, это создание батальных сцен. Это даже такие мелкие схватки, как борьба между Братством и орками в конце Братства Кольца. И такие огромные, как осада Хельмовой Пади, Изенгарда или Минас-Тирита. Он любит большие сражения, добавляя их даже тогда, когда в книге они не указаны, как было в пещерах гоблинов в Хоббит: Нежданное путешествие.


Он должен хотеть воспроизвести это. Сильмариллион полон эпических сражений, и лично я хотел бы видеть, как Джексон перенесёт их на экран.


Так же, Падение Гондолина, когда Моргот послал свои силы в скрытый город с северных склонов гор, все это включает в себя потрясающие сцены, в которых народ Гондолина, ошибочно воспринял пожар драконов Моргота, как восход солнца с другой стороны.



6) Множественные женские персонажи:


Я уже жаловался Джексону на необходимость, добавить женских персонажей в истории Толкина. В первую очередь, за это отвечает Филиппа Бойенс, которая ответственна за персонажа Тауриэль в предстоящих фильмах Хоббита. Эти истории полны мужских персонажей, так почему бы не дать больше времени противоположным характерам женских персонажей, как в случае Властелина Колец, где Арвен было отдана часть экранного времени.


Если Джексон возьмется за это, то все атаки по этому поводу пропадут. Потому что, Сильмариллион полон женских персонажей, таких как Галадриэль и Эльвинг. Так же и Лютиэн, которая вместе с Береном, украла Сильмарилл у Моргота. И Морвен, мать известного героя Турина Турамбара, который является весомой фигурой. И Идриль, мать Эарендила, который разработал тайный отход из Гондолина, тем самым спася многих жителей этого города.



7) Там есть Молодой Элронд:


Подобно тому, как Сильмариллион даст нам более полное представление о прошлом Галадриель, так же даст и о прошлом Элронда. В Хоббите и Властелине Колец Элронд является владыкой Ривенделла. Он является ключевой фигурой в борьбе против Саурона, близкий союзник Гендальфа и отец Арвен. Так же он помогает героям в ключевые моменты их путешествий.


Но ведь жизнь Элронда уходит корнями в дни Сильмариллиона. Элронд был сыном Эарендила и Эльвинг,двух важных персонажей из Сильмариллиона. Эарендил был отличным мореходом, который в свое время приалыл в Бессмертные Земли и убедил Валар и эльфов, вернуться в Средиземье и уничтожить Моргота. Он также владел последним Сильмариллом, с которым он на своем корабле плавал вокруг земли и до сих пор виден во Властелине Колец, как святая звезда Эарендила. Эльвинг, в свою очередь, была дочерью Берена и Лютиэн, дочерью человека и эльфа. Брат Элронда, Элрос стал первым королем Нуменора (от которого ведет свою родословную Арагорн).


Фильм по Сильмариллиону, даст нам возможность увидеть, как Элронд и Элрос сделали выбор, путь человека или эльфа.



8) Он любит делать всякие вещицы:


Питер Джексон и другие (в том числе сценарист Филиппа Бойенс) любят добавлять элементы сказки в произведения Толкина.


Сильмариллион был создан в повествовательной форме, что даст ему больше места для разворота.


Как Питер и остальные могут отказаться от этого?



9) Я уже упомянул о Гондолине:


В фильме "Хоббит: Нежданное Путешествие" Элронд и Гендальф обсуждают происхождение меча из пещер троллей. Они обсуждают то, что меч был выкован в Гондолине, упоминая этот древний город с неким трепетом.


И не зря. В сильмариллионе Гондолин - был убежищем от Моргота, для народа Нолдор, которым правил Тургон. город существовал в тайне многие сотни лет, пока не был выявлен по предательству и не уничтожен.


Упоминание Гондолина в Хоббите, было очень хорошим шагом, для подогрева интереса к творчеству профессора Толкина.



10) Галадриэль:


Серии фильмов дадут нам больше информации о Галадриель.


Галадриель, могущественная правительница эльфов, занимала видное место во Властелине Колец, давая кров и советы Братству. И благодаря Джексону, она снова появилась, но теперь в Хоббите, в ривенделле на совете, когда Саруман спорил с Гендальфом. На протяжении всего этого, Галадриэль является мощным, убедительным женским персонажем, который приносит сказочность в эти фильмы.


Галадриэль также играет важную роль в Сильмариллионе. Она появляется в начале, как одна из Нолдор. С ней приключается много историй, в том числе переход через ледяной покров пролива. Она приходит в Средиземье из Бессмертных Земель и вместе с келеборном поддерживает эльфов и людей в борьбе с Морготом.И главная битва, в которой Валары и эльфы побеждают главное зло - Моргота. В ходе этого процесса Средиземье трансформируется и Белерианд скрывается под океаном. Было бы трудно снять битву между богами, в процессе которой будет уничтожена половина земли, но если кто и сможет это снять, так это Питер Джексон.

Показать полностью

Чем глубже изучаешь мозг, тем больше возникает вопросов. Истории успеха, достойные «Горячего» на Пикабу #3

Чем глубже изучаешь мозг, тем больше возникает вопросов. Истории успеха, достойные «Горячего» на Пикабу #3

Вячеслав Лебедев – сотрудник и аспирант МГУ им. М.В. Ломоносова. При знакомстве с трудами нейроученых понял, что мозг – целая вселенная внутри человека, и при более глубоком его изучении возникает еще больше вопросов. Вячеслав создал центр нейрофизиологической немедикаментозной помощи детям NeuroFuture, где уже несколько лет занимается развитием внимания и концентрации у детей.


Такие истории успеха вдохновляют, заставляют искать профессию мечты и посвящать свою жизнь тому, что любишь.

Отличная работа, все прочитано!