washik3

пикабушник
пол: мужской
поставил 547 плюсов и 269 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
17К рейтинг 3081 комментарий 11 постов 3 в "горячем"
92

Ну начинается....вот так всегда с обещаниями...

Грудинин рассказал, при каком условии сбреет усы:


Кандидат в президенты РФ Павел Грудинин заявил, что сбреет усы, как только блогер Юрий Дудь признает, что выборы в РФ были честными.


https://news.mail.ru/society/32889428/?frommail=1

-24

Тем временем случился фэйспалм на презентации Face ID

«Разблокировать iPhone X очень просто — нужно просто взглянуть на него», — сказал Федерини, однако, смартфон «не признал» его лица. На экране появилось предложение ввести цифровой пароль, чтобы разблокировать устройство. Похожее сообщение возникает при отказе распознавания отпечатка пальца Touch ID.


«Охохо...», — посетовал вице-президент компании и взял со столика другой аппарат, который разблокировался с первой попытки. Понятно, что функция фактически еще только проходит обкатку, Touch ID тоже не сразу работал идеально. Однако, презентация iPhone X многим запомнится именно этим: его основная функция не сработала в нужный момент. На этом фоне акции Apple даже потеряли в цене.

-3

Ресторанный случай

Перечитывая этот пост про ресторанного мошенника:

https://pikabu.ru/story/voronezhets_otdokhnul_v_restorane_za...

....вспомнил случай.


Гуляли мы как-то компанией с работы в одном ресторанчике в пятницу вечером. Немного кушали шашлык, очень культурно выпивали, слушали песню про черные глаза и т.д.

Мое внимание привлекла парочка за столиком невдалеке - мужик простоватого вида, но при барсетке. Короче, браток. Лысеющий, но на вид адекватный. И фифа какая-то. Средних лет также, но чувствуется, что за собой следит и вообще, знает толк в поклейке мужиков.

Так вот когда они откушали и мужик вложил денежную котлету в эту книжечку, которую приносят при расчете, фифа его отправила куда-то. Может быть, машину греть или пописать там... не важно. А когда мужик ушел, сгребла всю эту кучу бабла себе в сумочку. Посидела малость и удалилась.


Вопрос: что это было? Развод от ресторана?

4725

По поводу "Нового вида честного обмана покупателей"

предыстория http://pikabu.ru/story/novyiy_vid_chestnogo_obmana_pokupatel...


Вообщем, почитал я этот пост и решил сходить проверить это место, тем более я там недалеко работаю. Подхожу к ларю, смотрю на ценники. действительно, девятки, сцуко, так написаны, что на нули похожи. А тем людям, которые слабовидящие, вообще нереально различить.

- Что угодно, уважаемый, - спрашивает меня продавщица.

- Ценники перепишите, говорю. - У вас 299 как 200 написано.

Что тут началось! Продавщица вопила как цыганка, которую пытаются по миру пустить. Убеждала, что все вокруг отлично видящие, один я урод, незрячий. И чтоб не лез со своими советами, у нее за все заплачено и все лицензии есть. Ну я с ней, конечно, в палемику вступать не стал. Все-таки я бы проспорил женщине, даже если она кругом не права. Взял, подошел и пообдирал ценники. Продавщица онемела, но ничего не сказала мне. Сказал, что завтра приду, проверю...

Народ, если кто еще там тусутеся, не в падлу. Подойдите, сделайте замечание. Пусть у себя на родине своих соотечественников обманывают... Наших ветеранов жалко. Да и просто очкариков.

По поводу "Нового вида честного обмана покупателей" Ценник, Мошенничество, Неправильные ценники, Продавец, Ларек, Фрукты, Сочни

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса

Если вы давно хотели навести порядок в бизнесе и разобраться, почему вкладываете деньги в оборот, а зарабатываете меньше, чем на банковском вкладе, — этот пост для вас. Вместе с Битрикс24 рассказываем и показываем (на котиках!), с чем может помочь хорошая система CRM.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Звонки, мессенджеры, голубиная почта – обращения сыпятся со всех каналов, попробуй все собрать!

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Упустить потенциального клиента — обидно. Еще обиднее, если вы забыли, где с ним общались – в почте, по телефону, через чат на сайте, в мессенджере или какой-нибудь из соцсетей. Или ваш менеджер не зафиксировал входящее обращение, потому что спешил на обед — и не такое бывает.


С помощью CRM можно в несколько кликов объединить все доступные каналы связи. Куда бы ни приходили запросы от ваших клиентов, они будут храниться в одном месте. Переписываетесь в почте? Все ваши письма и ответы автоматически попадут в CRM. Обсудили заказ по телефону? Аудиоразговор запишется и тоже попадет в базу.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

В CRM действует команда роботов и триггеров. Триггеры отслеживают действия клиента: клик на письмо, когда он написал вам в чат или заполнил заявку. А работы дают менеджерам очень четкие (и хорошие!) задания: перезвонить клиенту, организовать встречу, запустить рекламу. А если менеджер проигнорирует рекомендации роботов, то CRM расскажет все начальнику (то есть вам).


Проще говоря, CRM сама ведет клиента по воронке продаж, подсказывая сотрудникам, что делать дальше, и прогнозирует возможные сценарии. То есть делает работу за вас, освобождая время и силы для других задач. К примеру, менеджер перевел сделку в стадию «предоплаты» – CRM автоматически сделает счет и отправит его клиенту.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Научились работать с входящими обращениями и воронкой продаж? Теперь новая проблема – управлять этим гигантским списком клиентов: правильно делить на сегменты и формировать персональные предложения.


Для этого есть CRM-маркетинг. С ним можно:


1. Сегментировать базу по ключевым характеристикам или периодам. Представим, что вы продали клиенту комплекс витаминов для шелковистой кошачьей шёрстки на 100 капсул. Через 3 месяца вы сможете напомнить этому клиенту о покупке новых витаминок.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

2. Вести статистику, чтобы оценивать эффективность работы и корректировать план, если что-то идет не так, как вы задумывали.


3. Облегчить работу с рекламой в поисковиках и соцсетях, имейл- и смс-рассылками.


В общем, конверсия, повторные продажи, увеличение лояльности и персональный подход к вашим клиентам – все доступно, быстро и внутри одной системы.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Прежде чем отправлять на трехмесячные курсы аналитики всех сотрудников, подумайте, а надо ли вам это. CRM способна оценивать, какая активность сработала и принесла прибыль, а какая оказалась неэффективной. Сколько клиентов открыли ваше письмо, сколько перешли по ссылке и сколько реально что-то купили.


Битрикс24 заменяет сразу несколько инструментов аналитики и может проанализировать все ваши рекламные кампании, отключить самые бесполезные (тем самым сэкономив!) и вложить деньги в более эффективные каналы. Еще CRM показывает целиком воронку продаж: наглядно видно, где отваливаются клиенты, а где недорабатывают менеджеры. Дальше простор для творчества.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Битрикс24.CRM работает и с компьютера, и с телефона. Это позволяет постоянно контролировать процесс (в отпуске, в пробке, в перерыве на обед) и очень удобно для удаленных команд или работы с базой фрилансеров.


Делегировать задачу, посмотреть отчет о продажах, изменить время встречи в календаре – для всего этого не обязательно вылезать из комфортного гамака и ехать в офис.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Если у вас малый бизнес, то этот лайфхак вам придется особенно по душе.


Битрикс24.CRМ бесплатна и не ограничена тестовым периодом. Только размерами вашего бизнеса – до 12 сотрудников. Самое то для первых шагов в работе или простого тестирования с целью понять, как все это устроено. Нужно только зарегистрироваться на сайте компании (на это у вас уйдет минуты три или даже меньше).


Зарегистрироваться прямо сейчас!
Показать полностью 11
Отличная работа, все прочитано!