valico1

valico1

Валерий Цуркан Наверное, писатель, раз пишу и даже иногда публикуюсь.
Пикабушник
10К рейтинг 4 подписчика 12 подписок 21 пост 4 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
4

Я не сдаюсь (У кошек девять жизней)

Я не сдаюсь, я – как романтик Икар,

Я не сдаюсь, я к солнцу лечу – горю.

И плавится воск, и снова о землю удар,

А завтра, может, снова все повторю.

Я не сдаюсь, я – как гордый «Варяг»,

Я не сдаюсь, я с песней иду ко дну.

У кошек девять жизней сгорают подряд.

Дайте, ну дайте еще одну!

Я не сдаюсь, я снова шагаю вперед,

Я не сдаюсь, я иду от января к декабрю.

Сегодня я опять открываю счет,

А завтра, может, снова все повторю.

Я не сдаюсь, я снова ломаю шаблон,

Я не сдаюсь, но шаблон ломает меня.

Я снова и снова перехожу Рубикон,

А Рубикон опять переходит меня.

Музыка и голос сгенерированы в suno.ai, видеоряд в fusionbrain.ai.

Текст - Valico

Показать полностью
80

Последний рейс парохода «Арктик»

27 сентября 1854 года в 80 километрах от берега острова Ньюфаундленд столкнулись два судна — американский пассажирский лайнер «Арктик», принадлежащий компании «Коллинз Лайн», и французское рыболовное судно «Веста».

"Арктик" после столкновения с "Вестой", художник James E. Buttersworth, 1854 год

"Арктик" после столкновения с "Вестой", художник James E. Buttersworth, 1854 год

Причиной столкновения был густой туман. Ньюфаундленд считается мировым лидером по туманам — это атмосферное явление наблюдается здесь в среднем 120 дней в году. Холодное Лабрадорское течение встречается в этих местах с теплыми водами Гольфстрима, создавая идеальные условия для образования тумана. Видимость практически нулевая, на слух тоже рассчитывать не приходится — звук в тумане хорошо слышен на больших расстояниях и в то же время почти неразличим на близких, и это не позволяет точно установить расстояние до другого судна (если оно вообще подает какие-то сигналы). Порой экипажи кораблей, идущих в тумане, замечали опасность непосредственно перед столкновением.

«Арктик»

«Арктик»

Колесный пароход «Арктик» спущен на воду 28 января 1850 года, он был одним из первых американских трансатлантических пассажирско-почтовых суден, построенных в противовес британской транспортной компании «Кунард Лайн», дабы государственные дотации США платили своим компаниям, а не британцам. Кроме того, новые пароходы стали проектировать так, чтобы их в любой момент можно было переоборудовать и вооружить. Стоимость нового парохода составила 700 тысяч $, при этом только две паровые машины стоили 250 тыс. Это было довольно крупное судно длиной 87 метров, водоизмещением 2856 тонн и экипажем в 150 человек.

Один из минусов конструкции заключался в том, что корпус не был разделен водонепроницаемыми переборками — в противном случае у него был шанс выстоять в столкновении с «Вестой». При том, что правительство заказывало судно, которое можно использовать и во время войны, этот факт выглядит более чем странным.

«Арктик»

«Арктик»

До момента гибели «Арктик» успешно выполнял трансатлантические рейсы, выполняя функцию пассажирского лайнера и почтовика.

Французская «Веста» была небольшим рыболовным пароходом с винтовым движителем и экипажем в 50 человек. Судно было спущено на воду за год до катастрофы.

Последнее путешествие парохода «Арктик» началось 20 сентября 1854 года, когда он вышел из ливерпульского порта. На его борту было 250-300 пассажиров, среди них не меньше ста женщин и детей. Кроме того, на судне была Мэри Энн Вудрафф с детьми, жена Эдварда Найта Коллинза, владельца компании «Коллинз Лайн».

Утром 27 сентября пароход достиг Большой Ньюфаундлендской банки, отмели у берега Ньюфаундленда. Полдня «Арктик» шел без происшествий на максимально возможной скорости. Соблюдение графиков считалось первостепенной задачей, на трансатлантических рейсах в то время в океане не было места для излишне осторожных судовладельцев, главное - деньги..

В полдень наблюдатель заметил в густом тумане силуэт парохода, который шел встречным курсом со скоростью 10 узлов. Дежурный офицер дал команду «право руля», затем приказал остановить машины и дать полный назад, однако это их не спасло. Встретившаяся в тумане «Веста» врезалась в пароход, протаранив борт между носом и гребным колесом.

Рыболовное судно на первый взгляд пострадало сильнее — в носовой части была огромная пробоина. Капитан парода «Арктик» Джеймс Люк решил, что рыбаков надо спасать и предложил им помощь. Он уже собрался было спустить шлюпки, чтобы снять экипаж с протаранившего их парохода, когда кто-то заметил, что в трюмах прибывает вода.

Пробоина в корпусе «Арктика» была значительно меньше той, что получила «Веста», но сказалось отсутствие водонепроницаемых переборок. Пароход стал быстро тонуть, в то время как рыболовное судно держалось на поверхности, хоть носовая часть ее и зарывалась в волны.

Попытки заделать течь оказались тщетны, и капитан повел судно к берегу, однако вода залила обе кочегарки, и машины остановились.

На 400 человек было всего лишь 6 шлюпок вместимостью 180-200 человек. В то время количество шлюпок считали не по пассажирам, а по водоизмещению. Законодательно вместимость спасательных средств увеличили только после крушения «Титаника».

Началась паника, о принципе «сначала женщины и дети» никто и не вспомнил. Команда повела себя самым отвратительным образом, в итоге спаслись только 85 человек, большинство из которых были матросы. Не выжила ни одна женщина и ни один ребенок. Погибла также жена и двое детей основателя компании «Коллинз Лайн». Среди пассажиров был известный британский архитектор, археолог и путешественник Фредерик Кезервуд, который тоже погиб.

Капитан судна пытался спасти пассажиров, но озверевшие от страха матросы захватили все шлюпки. Джеймс Люк остался на судне до последнего и выжил чисто случайно, зацепившись за кусок кожуха гребного колеса после того как судно ушло ко дну. Он два дня держался на воде, пока его не подобрали. Из шести шлюпок до берега добрались только две.

Общественность, узнав об обстоятельствах крушения, требовала расследования, но никто не был наказан. Джеймс Люк после этого ушел в отставку, а большинство членов экипажа даже не вернулись в США. Благородство капитана все оценили, однако навести порядок на судне во время катастрофы он не смог.

А полузатопленная «Веста» сбросила балласт и смогла дойти до ближайшего порта и после ремонта ходила по морям еще 20 с лишним лет.

«Адриатик»

«Адриатик»

«Коллинз Лайн» в итоге обанкротилась. Через 2 года после катастрофы на воду был спущен пароход «Адриатик». На тот момент он был самым большим пассажирским судном в мире (и весьма не дешевым). Однако в этот же год компанию постиг еще один удар. Незадолго до начала эксплуатации «Адриатика», затонул пароход «Пасифик» (тайна его гибели до сих пор до конца не разгадана). Вторая катастрофа за два года и отчасти высокая стоимость »Адриатика», который успел сделать лишь один рейс, привела «Коллинз Лайн» к краху. Оставшиеся пароходы компании продали с аукциона в счет выплаты кредиторам.

Пасифик

Пасифик

Показать полностью 5
12

До свидания!

Когда-то я работал в магазине.

Обычно рабочий день проходил спокойно и размеренно, но однажды что-то пошло не так. Несколько раз срабатывала сигнализация, и каждый раз приезжала полиция. Двое полицейских заходили к нам, спрашивали, что случилось, а у нас все хорошо. Это им не нравилось — как это — все хорошо, никто не грабит, а сигнализация срабатывает. Нам это тоже не нравилось, каждый раз отвлекали от работы.

Под вечер они, уже в мыле, как загнанные лошади, привезли монтажника системы охранно-пожарной сигнализации. Он все исправил, починил, обещал, что ложных срабатываний больше не будет.

Когда они уходили, я сказал им «До свидания!». Столько ненависти во взглядах я никогда раньше не видел.

3

Нейросети

Люди мечтали создать роботов для выполнения тяжелых работ. Но роботы взбунтовались, они не хотят трудиться в каменоломнях, они желают быть музыкантами и художниками.

Нейросети

Нейросети почти выбили профессию художника. Помнится, мне однажды один художник предлагал сделать обложку для электронной книги за недораха, всего лишь за 500 баксов. Я покрутил пальцем у виска, сказал спасибо, я сам, набрал картинок на фотостоке и слепил если не очень хорошую, то в принципе годную обложку в фотошопе. Сейчас я могу сделать обложку за 10 секунд. Ну, за двадцать если первый вариант не понравится.

Интересно, где сейчас этот художник? Продолжает ли он зарабатывать на авторах или пошел махать кайлом в каменоломни? Я могу ему написать продающий рекламный текст!

Когда-нибудь нейросети выбьют остальные творческие профессии. Но без людей они не смогут развиваться. Возможно, где-нибудь в подвалах будут трудиться музыканты, писатели и художники, только лишь бы нерйосети продолжали развиваться.

Показать полностью
5

АКМ

Рядового Вахитова не допускали до разборки-сборки АКМ. Разбирал он их как положено, а собирать не получалось. Каждый раз выходил кетмень. А обратно из кетменя автомат собрать он уже не мог.

– Ты задолбал уже! – говорил ему старшина роты. – У меня уже пятнадцать кетменей в кладовке. Ты можешь хоть что-нибудь другое собрать?

– А что надо?

– Ну бабу хотя бы?

– Бабу не могу. Я их ни разу не видел без шароваров. А кетмень еще надо?

– Кетмень можешь себе в жопу засунуть. А машину сможешь сделать?

– Какую машину?

– Ну вот видишь, у КПП стоит «Волга» начальника штаба.

– Могу попробовать.

Волга получилась. Старшина уехал на ней и больше его не видели.

"Нужно было спилить мушку", - думал старшина, ерзая на сиденье.

Показать полностью
5

Фантомные баны

***

Группа «Делимся рецептами»

Valya_123: Привет всем! Я сегодня готовила пасту карбонара, и получилось просто великолепно! Кто-нибудь хочет рецепт?

Natasha: Привет! О, да, я обожаю пасту карбонара! Буду рада узнать твой рецепт, чтобы попробовать приготовить его самостоятельно.

Vurdalak: Спасибо, не надо. Я готовил однажды, и получилось полное мусорное ведро.

Valya_123: Это как?

Vurdalak: Ну вот так. Поставил варить и лег спать.

Valya_123: Нет. У меня другой рецепт.

Vurdalak: Рад за тебя. Пойду отварю пельмени.

Valya_123: Только спать не ложись.

***

Группа «IT — кодим, примус починяем»

Super: Привет, народ! Какие новости в мире программирования?

Chaynik: Привет! Слышал, что вышла новая версия JavaScript. Добавили много интересных фич, стоит попробовать!

On-line: Я недавно познакомился с Python. Оказывается, это очень мощный и гибкий язык программирования. Кто-то еще работает с ним?

Vurdalak: Я видел питона только в зоопарке.

Super: Слушай, ну опять ты флудишь. Модераторы, забаньте уже флудераста!

Vurdalak: Сатрапы! Я требую свободы слова!

Moderator: Пользователь Vurdalak забанен на сутки.

***

Группа «UFO — непознанное»

Altair: Ау! Что нового, уфологи?

Gumanoid: Привет! Недавно был замечен неопознанный объект в небе над городом. Многие свидетели утверждают, что это был НЛО. Я тоже видел!

Vurdalak: Пить меньше надо!

Gumanoid: Я не пил.

Altair: Gumanoid, не корми тролля! Он уже всех тут задолбал.

Vurdalak: Меня однажды похитили пришельцы НЛО. А потом оказалось, что полиция забрала.

Moderator: Пользователь Vurdalak за флуд забанен на сутки.

***

Группа «Делимся рецептами»

Vurdalak: Девочки, вы здесь?

Valya_123: Отварил пельмени?

Vurdalak: Нет. Мне такая мысль странная в голову пришла.

Natasha: Какая? Еще одно ведро макарон?

Vurdalak: Нет. Хочу спросить. Вам не кажется, странным все это? Мы общаемся тут, вы пишете про рецепты, а я вас троллю. И почему-то исчезли все мои старые знакомые из реала.

Valya_123: Опять троллишь?

Vurdalak: Нет. Ладно, проехали.

***

Группа «IT — кодим, примус починяем»

Vurdalak: Привет питонам!

Super: Модератор, флудераст опять здесь!

Moderator: Расчехляю банхамер.

Vurdalak: Э, постойте. У меня серьезный вопрос. Мужики, вы помните кого-нибудь в интернете, с кем общались раньше? Ну типа в реале дружили, переписывались. А потом вдруг все раз – и пропали.

Chaynik: Прям все сразу? Может быть, у тебя инет глючит?

Vurdalak: Я не об этом. Все знакомые и друзья куда-то исчезли. И родственники. Захожу я в чаты, а там везде другие люди. Я вот вас раньше не знал, только месяца два познакомился.

Super: Было, да, но очень давно. Я и забыл об этом думать. Может быть, они все умерли?

Vurdalak: Все сразу? Ладно, проехали.

Moderator: Пользователь Vurdalak забанен за флуд на сутки.

***

Группа «UFO — непознанное»

Altair: Доброе утро, страна. Я тут такое надыбал!

Vurdalak: Я тоже кое-что нашел. Но не могу понять.

Gumanoid: Опять в полицию забрали?

Vurdalak: Мне кажется, я схожу с ума. Где все мои знакомые, с которыми я общался?

Altair: Пить меньше надо.

Vurdalak: А вы помните своих старых знакомых? Вы общаетесь с ними?

Gumanoid: Хм… не задумывался раньше. А ведь правда. В сети никого из них.

Altair: Точно. Как я раньше не заметил?

Vurdalak: А может быть, они все умерли?

Gumanoid: Так не бывает. Что, атомная война?

Vurdalak: А может быть, не они, а мы умерли?

Moderator: Пользователь Vurdalak забанен за флуд на сутки.

***

Личное сообщение в игре World of Tanks

Starshiy: Привет, братец.

Vurdalak: Стас????

Starshiy: Да.

Vurdalak: Так не бывает. Я не верю.

Starshiy: Ты мне не рад?

Vurdalak: Тебя взломали.

Starshiy: Я помню наш секрет. Когда тебе было 6 лет, я тебя нечаянно чуть не утопил в реке. И просил никому не рассказывать. И верю, что ты сохранил это в тайне.

Vurdalak: Это ты. Но как?

Starshiy: Думаю, ты это и сам понимаешь, братишка. Привыкай. Кстати, с днем рождения. Оставь надежду, всяк сюда входящий.

***

Показать полностью 2
0

Молодые авторы

Обратил внимание.

Еще лет двадцать назад попадались конкурсы для молодых авторов до 25 лет. А сейчас молодежь постарела, возрастные рамки во всех конкурсах для молодых писателей сдвинулись до 35 лет.

Что бы это могло значить?

5

Глюкатрица

Арнольд Шварценнегер давно не снимался в кино. Последний фильм с его участием люди увидели в 2023 году.

Глюкатрица

Для Голливуда настали тяжелые времена. Сначала пошли скандалы с этим чертовым харрасментом. Все вдруг стали друг друга обвинять в сексуальных домогательствах. Досталось даже операторам и осветителям. Сначала жаловались актрисы на режиссеров, потом пошла волна жалоб режиссеров на актрис. В общем, у всех сложилось такое впечатление, что в Голливуде только и делают, что домогаются и насилуют друг друга.

И даже до Арнольда это докатилось.

— Арчи, а помнишь, ты шлепнул меня по попке на съёмках фильма?

— Не гони, дружище, я просто отвесил тебе хорошего пинка!

— Жаль, а я думал, что смогу стрясти с тебя кругленькую сумму.

Кроме этого, мировую киноиндустрию одолела другая напасть — компьютерные технологии. Если лет тридцать назад графика стоила бешеных денег и её применяли лишь в дорогих картинах, то потом она стала доступной любому пользователю ПК. А года три назад в результате очередного прорыва в компьютерных технологиях, все актёры остались без работы. Все без исключения. Фильмы снимать стало очень легко. Режиссёр вводил в программу написанный сценарий, затем параметры актёров, и ещё через пятнадцать минут компьютер выдавал графическое изображение персонажей. Режиссёр приступал к созданию фильма. Никаких тебе переговоров с актерами, никаких миллионных расходов на этих капризных жлобов.

Тысячи актеров поспешили уехать в Мексику, но месяца через два цивилизация проникла и туда. Мексиканские сериалы стали похожи на американские, потому что они теперь снимались с помощью той же самой программы.

Продюсеры были просто счастливы, ведь виртуальные актёры не капризны, в отличие от реальных. Теперь никто не скажет, что если к автомобилю актёра не будет постелена ковровая дорожка, то съёмки отменяются. Сейчас актёры делают то, что хочет режиссёр и говорят только то, что написано в сценарии. Ведь они живут лишь во время съёмок, да и то лишь в воображении создателя фильма.

***

Первое время Арнольд пыжился от гордости и думал, что проживёт без Голливуда куда лучше, чем Голливуд без него. Но нет, оказалось, что не проживет. Все без исключения кинокомпании процветали, хотя в титрах фамилия бывшей мегазвезды не значилась. Да и не только его фамилии — все актеры оказались на равных. Вот совсем не упоминали о них. Забыли начисто. Они стали стал никому не нужными.

На светских раутах собирались только продюсеры, режиссеры и программисты.

— Твой фильм просто взорвал мир, Гарри!

— Да, программисты славно постарались, сделали ошеломительных актеров!

— Вот скажи, Гарри, разве можно сравнивать наших актеров с теми, с кем нам приходилось работать раньше? Ведь это просто гениально! Они делают то, что нам требуется! Нам не приходится им подолгу объяснять, просто ввёл команду и все.

— Да, это вам не какие-то Шварценнегеры и Сталлоне. Если раньше были высокие отношения, то теперь миром правят высокие технологии!

Обнищал Арнольд стремительно быстро, за каких-то три года. Инфляция сожрала все его накопления, финансовый кризис, разразившийся в США, лишил денег, особняка и прислуги. Когда он остался практически без ничего, зато с целой кучей долгов (от него ушли жена и дети, и даже собака ушла и любимый пони), он зашевелился и начал обходить знакомых режиссёров, с которыми раньше работал. Один из известных продюсеров уже подзабыл его имя и при встрече назвал не Арнольдом, а Сильвестром, что очень оскорбило его. Сильвестр Сталлоне был его давнишним конкурентом в киноиндустрии, с ним они не раз спорили о том, кто лучше сыграет роль киборга, которая, в конце концов, досталась Ван Дамму.

— Привет, Гарри, мне нужна работа.

— Здравствуй, Сильвестр…

— Я Арнольд!

— Да? Ну пусть будет Арнольд. А что ты умеешь делать?

— Гарри, я актер! Я могу играть!

— Извини, Сильв… хм… Арнольд, но на данный момент нам нужны только грузчики.

Кое-кто из тех, кто ещё помнил его, предлагали уехать в Россию, там кино продолжали снимать по старинке, на плёнку «Свема», этакое олдскульное кино, и вообще окончательно отказались от компьютеризации, боясь, что русское кино постигнет та же участь, что американское. К тому же, ходили упорные слухи, что русские кинематографисты стали скупать бывших известных американских (и не только) актёров всех жанров, от боевиков, до слезливых мелодрам. Говорят, даже сам Депардье там ошивается, ему даже гражданство дали…. Да и не только ему.

Последний разговор с одним из актеров, вернувшимся в США, чтобы продать за бесценок квартиру в центре Нью-Йорка и уехать в Тамбов, ускорил принятие решения.

— Арчи, это невероятно! Там снимают живых актеров! Даже в фильмах про зомби, представляешь? Никакой тебе графики! Настоящий грим накладывают! Снимают все не на зеленой тряпке, а на натуре!

— Я! Я! Натюрлих!

Недолго думая, ни с кем не попрощавшись, Арнольд разбил вдребезги свой персональный компьютер (с некоторых пор он стал испытывать к нему жгучую ненависть), собрался, и уехал в Россию. Может быть, ему там повезёт, думал он. Нет, он уже не мечтал о былой славе и баснословных гонорарах. С долгами бы расплатиться и прожить остаток жизни спокойно.

Нет, он не поехал туда наобум, он уже вышел из того возраста, чтобы лететь сломя голову в неизвестность. Он обговорил всё с представителем кинокомпании «Мосфильм» и ему предложили испытать себя в кинопробе на главную роль нового фильма со странным названием «Глюкатрица». Даже не спросив сценария, Арнольд согласился и помчался за билетом, расплатившись в кассе последними долларами.

Быстрокрылый комфортабельный «Боинг» за несколько часов долетел до Москвы, и Арнольд оказался будто на другой планете. Здесь всё было по-другому. К удивлению, в аэропорту его никто не ждал. Он позвонил в «Мосфильм».

— Hello!

— Кто х*йло?

— I'm an Arnold Schwarzenegger!

— А я Иисус Христос!

— I'm an American actor!

— Тьфу чёрт, совсем забыл! Добро пожаловать.

— Send me a limousine!

— На метро доедешь! Если за каждым американским актером лимузин слать, мы обанкротимся на второй день. Запоминай адрес!

Арнольд долго плутал в лабиринтах московского метрополитена, пока эскалатор не выплюнул его на улицу, потом трясся на автобусе, затем на троллейбусе и на трамвае. Заблудившись в конец, он подошёл к полицейскому и тот, оштрафовав его за отсутствие регистрации, довёл до дверей кинокомпании.

После такой нервотрёпки надо было хорошо сыграть, и Арнольд боялся, что он завалит кинопробу. В своих фильмах он был не очень-то разговорчив и кроме «Ай вил би бэк» ничего не помнил. Но сейчас эта фраза абсолютно не подходила, ведь он никуда уходить не собирался, и к чему на кинопробе говорить «Ай вил би бэк»? Надо было придумать другие слова, он долго мучался, но потом решил почитать сценарий, может, там будет написан какой-нибудь несложный монолог. По сюжету главный герой, деревенский тракторист Неонов, выходит из месячного запоя и встречает соседа, старого наркомана по прозвищу Клеус. Они вместе нанюхиваются столярного клея и начинают бороться с рептилоидами, захватившими Землю.

На съёмочной площадке Арнольд встретился со своим давним знакомым Стивеном Сигалом.

— Привет, дружище! — Стивен ему искренне обрадовался. — Будем сниматься в одном фильме? Вот так удача! Тебе дали главную роль?

— Пока неизвестно, Стив, будут только кинопробы. Но вся проблема в том, что я не знаю языка.

— Тебе нужна переводчица! Есть тут одна на примете. Деревенская баба Маруся.

— Деревенская?

— А ты не знал? Фильм снимается на натуре, а не в павильоне. В настоящей русской деревне. Так вот эта Маруся отлично переводит! А руками как работает!

— Что?

— Она сурдопереводчицей подрабатывает. У нее такие буфера!

— Э-э-э-э…

— В смысле буфер обмена что надо, память отличная!

— А-а-а-а…

— Кстати, я буду играть твоего врага, агента Кузнецова, шпиона рептилоидов. Ты уже прочитал сценарий?

— Да, к счастью, мне напечатали его на английском.

Потом их увезли в деревню с таким труднопроизносимым названием, что Арнольд его и не запомнил.

Когда начались кинопробы, Арнольда одели в стёганую телогрейку, кирзовые сапоги, нахлобучили на голову треух, дали выпить двести грамм водки и заставили плясать камаринского. Он неуклюже подпрыгивал, приседал, раскидывал ноги в разные стороны. Шапка упала на пол, и Арнольд в азарте стал топтаться на ней, после чего выдохся и с криком «Ай вил би бэк!» свалился в открытую крышку погреба. Его оттуда достали, пожали руку и сказали, что он идеально подходит на роль тракториста Неонова.

— Ты не бойся русских, — сказал ему Стивен. — Они не кусаются. Главное, дразнить их не надо. Если они говорят, что у них самые мощные в мире ракеты, соглашайся, да ещё добавь, что у них самый очаровательный в мире Шёрлок Холмс и самый весёлый Винни Пух. Они это любят. И ни в коем случае не спрашивай, почему в их деревнях нет газа, воды и тёплых туалетов. Я однажды спросил, и получил в глаз за то, что американцы бомбили Кабул. И до сих пор не могу понять, при чём тут Кабул.

— Там, наверно, тоже нет тёплых туалетов.

— После бомбёжек там никаких туалетов нет.

Стивен познакомил его с дояркой Марусей. Арнольда удивило, что простая доярка знает английский язык. Однако оказалось, что у нее два высших образования, но жизнь сложилась так, что пришлось уехать в деревню и дергать коров за соски. Буфера у Маруси действительно были что надо, и Арнольду захотелось все бросить и устроиться в деревню дояром.

Воздух в деревне был чистый, попахивало свежим навозом, на улицах вместо аккуратных дорожек извивались грунтовки с грязью по колено и повсюду в лужах веселились свиньи. Арнольд Шварценнегер никогда раньше не видел ничего подобного и пребывал в состоянии ступора. Он и не думал, что в колхозах не бывает тёплых туалетов, что на танцы весной можно ходить только в кирзовых сапогах. Одно его радовало — компьютеров в деревне тоже не наблюдалось.

Маруся везде его сопровождала, переводила, помогала адаптироваться в обществе русскоязычных актеров — переводчицей она и правда была хорошей, знала язык на отлично.

После съемок первых сцен «Глюкатрицы» актеры собрались в клубе, взяли спирта и водки и отметили это дело. Арнольд смутно помнил, что он сначала домогался переводчицы, а потом, испугавшись последствий пьяного харрасмента, стал охотиться на рептилоидов. Проснулся он утром связанным и с кляпом во рту.

Открыв глаза, он обнаружил себя лежавшим на дощатом полу избы. Рядом сидел Стивен, обхватив руками голову. Увидев, что товарищ проснулся, он подошел и вытащил кляп из его рта.

— Ничего не помню, — сказал Арнольд.

—Благодаря тебе мы досняли фильм за одну ночь, — рассказал Стивен. — Когда ты стал кричать «Лови рептилоидов! Смерть провокаторам!», режиссер приказал принести камеры. Нам всем обещали выплатить премию. Будем снимать вторую часть!

Стивен развязал товарища и налил ему водки.

— А почему я связан? — спросил Арнольд. — И зачем кляп?

— Да потому что фильм давно уже сняли, а ты все еще бегал и орал, как сумасшедший.

А потом пришла Маруся и сказала Арнольду, что у них будет бейби.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!