user8965244

Пикабушница
Дата рождения: 16 марта
314 рейтинг 1 подписчик 2 подписки 2 поста 1 в горячем
Награды:
Сосисочных дел мастер Сборщик Пыли
14

Ответ на пост «Как работается в Wildberries»1

Я работала в оф вб в 2020. Не работа-сказка(была) график 2/2 всё полностью белое. При крошечной нагрузке,зп была более чем приличная. Проходимость около 30 ч/день, зп 30+ (маленький населённый пункт, где 17 было уже неплохо) Очереди были на вакансию, брали только "своих", попала туда чудом.

А потом что-то пошло не так...

Я не застала этих времен, и очень расстроилась тому факту,что наш пвз продали в небольшую франшизную сеть. Делать нечего,остаёмся.

Всё абсолютно то же самое, только зп упала тысяч на 10. Логично, я была к этому готова, психика особо сильно не пострадала.

А потом пришла пандемия... Люди познали прелесть маркетплейса. Нагрузка увеличилась,зп тоже,всё по прежнему хорошо,только теперь приходилось работать)

Да, недостачи были. Да, пытались воровать(и воровали) подменяли, распоровывали, сбегали без оплаты. Да, вина сотрудника.

Распорядок дня: приход к 9, ждёт товар. Раскладываем. Наводим порядок, открываемся. Люди, люди, люди. Приводим пункт в порядок, закрываемся.

С людьми нужно работать аккуратно, держать рейтинг и скорость обслуживания. В 20-22гг просто было "нужно", далее начались санкции.

Санкции накладываются на собственника пункта(в собственных пунктах вб всё идёт напрямую на сотрудника в смене), далее собственник сам решает,переносить на своих работников или нет.

В 2023 году я уволилась и открыла свой пункт. Сейчас их три. Интересный момент: все так поливают грязью вб, но открываются пачками! В рекламных очереди на вывески, брендовую мебель на сайте нужно прям ловить, потому что сметают всё моментально)

Люди умудряются открываться,не изучив ВООБЩЕ НИЧЕГО.

В целом, я довольна. Штрафов не очень много, если сотрудники нормально работают, но эти штрафы очень обидные.

Скорость разбора: в среднем, это 1.5 часа. Не уложился, потеряешь. Может 300р, а может и 1000

Забирают % формула сложная, зависит от времени отклонения.

Рейтинг: обиднее, чем скорость. Единицу можно получить вообще просто так, но если хорошо работать, то не будет чего-то вопиющего.

И всеми горячо любимая коллективная ответственность. Год назад я решила,что я не буду из-за этого страдать и не страдаю. На прошлой неделе это было рублей 500, на этой около 7 тысяч. С этим ничего не поделать.

Я бы франшизе дала 7/10, но мне не с чем сравнивать)

Работа действительно бывает адской,особенно в сезон. Самая большая сложность-это люди.

Но я адаптировалась. К самой компании уже давно привыкла. Уходить не собираюсь. Описание получилось очень общим. Если, вдруг, кому-то будут интересны подробности, спрашивайте, отвечу

Показать полностью
60

Ответ на пост «CDEK пробило дно»2

Сталкивалась со сдеком однажды. Больше не хочется.

Заказывала из рекламного агентства вывеску и режим,отправили сдеком. Заказ оплачен,доставка нет. Мало того, что мне заблудили вывеску и вместо четырёх дней она шла две недели. Режимник,который был уже в пункте мне не отдавали, потому что "нет возможности отдать одно место, если в заказе два" А у меня сроки уже прям ГОРЯТ. Звоню в поддержку, там отвечают так же. Нет возможности и хоть убейся. Составляю какую-то там претензию,скорее всего, ору как истеричка. Требую великих начальников на связь. Какой-то администратор связывается со мной через пару часов и говорит, что нет никакой проблемы.

"Оплатите доставку через сайт и можете забирать. Хоть одну часть из двух, хоть две части из десяти"

Вот и каким образом обучают сотрудников, если ни менеджер в пункте, ни служба поддержки об этом не знают?

Отличная работа, все прочитано!