Ответ на пост «CDEK пробило дно»

Сталкивалась со сдеком однажды. Больше не хочется.

Заказывала из рекламного агентства вывеску и режим,отправили сдеком. Заказ оплачен,доставка нет. Мало того, что мне заблудили вывеску и вместо четырёх дней она шла две недели. Режимник,который был уже в пункте мне не отдавали, потому что "нет возможности отдать одно место, если в заказе два" А у меня сроки уже прям ГОРЯТ. Звоню в поддержку, там отвечают так же. Нет возможности и хоть убейся. Составляю какую-то там претензию,скорее всего, ору как истеричка. Требую великих начальников на связь. Какой-то администратор связывается со мной через пару часов и говорит, что нет никакой проблемы.

"Оплатите доставку через сайт и можете забирать. Хоть одну часть из двух, хоть две части из десяти"

Вот и каким образом обучают сотрудников, если ни менеджер в пункте, ни служба поддержки об этом не знают?