Ответ на пост «Ozon посылка потерялась»1
Та же самая история, отправляли посылку 22 октября, ориентировочный срок был 27.10, а ближе к дате, срок совсем исчез, ну мы ждали как положено 30 дней. При каждом вопросе о статусе, бот отправлял ответ: "Доставка перенесена, новая дата скоро появится", естественно она не появилась. А 26 ноября пришло уведомление, что посылка отменена, так как она повредилась заявка сама была оформлена автоматически. Запросили инфу у оператора, там сообщили, что ее возвращают обратно к отправителю. 2 декабря решили узнать снова статус, на что получили ответ: "Так как вам одобрена компенсация, то посылка не вернется". Такое ощущение, что перед нами стоял выбор: посылка за 200+к или компенсация.. Вы конечно извините, но поработайте пожалуйста над ответами. Мы рады вам вернуть эту компенсацию, но только постарайтесь найти посылку. То что она в себе содержит, стоит много, там ноутбук для работы, что мы будем делать дальше-загадка. В приложении все еще висит иконка, что посылка в пути, как говорится: "Надежда умирает последней".
Перешерстила много форумов, меня насторожило то, что посылки, что были отправлены клиентами Озон, все были утеряны в период сентября-ноября.. складывается впечатление, что где-то перевернулся грузовик с посылками.
Наведите уже порядок, у вас уже столько гневных отзывов, а на вашу работу это не повлияло. Почта России на вашем фоне смотрится гораздо надежней.