user10738313

На Пикабу
29 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 1 в горячем

ОЗОН ГЛОБАЛ - МОШЕННИКИ1

UPD:

26.05

Спасибо за плохие и хорошие отзывы. Ситуация разрешилась таким образом. Продавец компенсировал 3000 рублей, а мойку починят в СТО. Обработают шов, загрунтуют и покрасят.

Заказала мойку парикмахерскую, перед этим списалась в продавцом и он сказал, что упаковано будет хорошо, так как до этого я читала отзывы аналогичных покупок у других продавцов керамические раковины приезжали в дребезги, а тут пластик подумала я, да и може эт повезет мне и всё будет хорошо, но нееет.

Мойку пришла в срок, как и положено. Когда я увидела её на пвз смутилась, была обернута в строительный мешок мусорный, каркас был из досок сбит для мойки, но он не спас. Пришла с огромной трещиной зигзагообразной.

Написала продавцу сразу, он предложил компенсацию в 1800, а стоимость мойки 10 688.

Меня это не устроило, так как сама раковина индивидуально идет под сидушку с необходимым наклоном. На территории России таких нет в продаже вообще.

Продавец предложил 5000, я примерно нашла что-то похожее в России стоимостью 6000, на что он меня отправил за кулисы озона писать заявление.

Написала я заявление на возврат, продавец оформил и тут я уже радостная узнаю, что отправка через почту России стоимостью отправления более 15 000 тысяч рублей 😅

Конечно озон уверяет, что эти деньги вернуться за товар и отправку, когда товар дойдет до продавца, но меня смущает это всё, гарантий нет. Вдруг её не пропустят на таможне, или потеряется, и что?! Я останусь без сломанной мойки и примерно без 25 000 тысяч…

А продавец понимает в какой я ситуации, и специально меня направляет на возврат, понимая что габаритный товар себе дороже возвращать.

Он чистенький остаётся и с деньгами. Тем временем в карточке товара уже в наличии нет, поэтому и отзыв мой никто не увидит, хотя может хоть озон рейтинг понизит ему.

Выглядит все это, как ПРИНУЖДЕНИЕ К СДЕЛКЕ, а проще говоря- МОШЕННИЧЕСТВО.

Озон отписывается готовыми клише, хотя на оператора я выходила уже более 3 раз. Кидают готовый текст и закрывают диалог, соответственно вести его с одним оператором для решения вопроса досконально не возможно.

Пыталась достучаться до продавца, мол давай решим вопрос обоюдно, ни мне ни ему эти проблемы не нужны. Видимо, 3 раза она ни предлагают, поэтому если попали в аналогичную ситуацию , соглашайтесь с 2 раза на сумму или получите ничего.

Разбираюсь какой день уже с этой ситуацией, заметила что раковина в карточке товара разная, приехала та, что на главной картинке, а в деталях фото уже не соответствуют.

Сижу теперь у разбитого корыта и надеюсь на помощь с стороны озона, так как продавец выжидает время, для того чтобы кнопка « вернуть по браку» пропала уже у меня.

Показать полностью 29
Отличная работа, все прочитано!