Как Авито дал возможность продавать "самовывозом" и сразу же ее отнял по надуманным причинам
Доброго времени суток!
Продаю на авито, недавно мне дали тестовую возможность продавать через "самовывоз". Покупатель может оплатить товар на сайте безналом и прийти забрать товар у меня. Я подключила эту возможность, потому что люди иногда спрашивали об оплате кредитной картой. Пару раз люди у меня покупали "самовывозом", я всегда им продавала вещи, никогда ничего не отменяла и более того платила Авито комиссию за продажу "самовывозом"!)
Через время я случайно заметила, что Авито эту возможность у меня благополучно забрал. Без какого-либо уведомления и без объяснений причин. Просто потому что. Я написала в поддержку, но поддержка на Авито худшая из всех в принципе существующих. Такого наплевательского отношения что к покупателям, что к продавцам нет больше нигде. Поэтому на решение проблемы я особо не рассчитывала и оказалась права. Мне сказали, что возможность продавать "самовывозом" у меня больше нет из-за частых отмен...
Внимание! Естественно, отмен у меня не было В ПРИНЦИПЕ. Как я писала раннее, все заказы я выполняла. Покупатели заказы у меня тоже не отменяли! Я попросила предоставить информацию о том, какие заказы я или покупатели отменили, на что получила ответ "Самовывоз с онлайн-оплатой подключить повторно не получится. У меня сейчас нет другой информации по этому вопросу".
На все мои дальнейшие сообщения ответа не было вообще. Обращения моментально закрывали. Кто сталкивался с общением с службой поддержки Авито, понимает о чем я)
Вот такое отношение. Дали – забрали. Почему? Да потому что могут. Да и просто почему бы и нет. С площадкой все чаще не хочется иметь дело. Всё становится хуже и хуже.