theroadkill

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 2 минуса
Награды:
5 лет на Пикабу
100 рейтинг 6 подписчиков 0 подписок 7 постов 0 в горячем

Нужна помощь в принятии финального решения...

Мы долгое время втайне работали над этим, и вот, наконец-то этот час настал.

"Этим" является порт Das Geisterschiff на мобильные платформы. Для нас это веха, которую трудно с чем-то сравнить - мы вложили туда огромное количество времени и усилий.

И сегодня мы презентуем передовой интерфейс, созданный нашими лучшими дизайнерами в тесном взаимодействии с передовыми специалистами по мобильным платформам из различных стран СНГ.


Нам потребовалась не одна встреча, чтобы выяснить передовую формулу и добиться уникального юзер экспириенса. И, несмотря на все эти встречи, у нас возникли разногласия во время выбора лучшего интерфейса.


Друзья, помогите нам выбрать лучший интерфейс для мобильных.


Первый:

Нужна помощь в принятии финального решения... Опрос, Игры, Вектор, 3D, Инди

Второй:

Нужна помощь в принятии финального решения... Опрос, Игры, Вектор, 3D, Инди
Показать полностью 2

Съешь ещё этих сладких гифок и запей горячим чаем

Съешь ещё этих сладких гифок и запей горячим чаем

Новые скрины, новая демка

Новые скрины, новая демка Gamedev, Хардкорный геймдев, Гифка, Длиннопост
Новые скрины, новая демка Gamedev, Хардкорный геймдев, Гифка, Длиннопост
Новые скрины, новая демка Gamedev, Хардкорный геймдев, Гифка, Длиннопост

Мы тут новую демку подготовили для GTP Indie Cup. Демка включает в себя две локации и содержит примерно минут 20 геймплея. Рекомендуем ознакомиться с readme и управлением (F1 в игре), чтобы ничего не упустить. Будем ждать ваших впечатлений.


Проект является смесью адвенчуры и походового кроулера с элементами survival horror от первого лица в киберпанковском сеттинге. Однако, геймплей во многом является переосмыслением жанра, поэтому о некоторых фишках классических и/или современных кроулеров можно благополучно забыть. Никто вам не подскажет путь, никто за вас не нарисует карту, никто вам не даст подлечиться или восполнить патроны, поэтому каждая стычка с врагами, каждое действие, а то и каждый выстрел должны быть предельно взвешены и обдуманы. Для того, чтобы сбалансировать это, нужно узнавать особенности каждого типа врагов и следить за окружением, чтобы использовать их в своих целях -- или же маневрировать, убегая от врагов, пока те окончательно не отстанут.


Разумеется, в демке с этим попроще -- т.к. в демке примерно четверть первой главы, простор для ошибок и экспериментов есть, а значит и прохождение будет сравнительно безболезненным. Тем не менее, умереть все равно легко, поэтому стоит соблюдать осторожность. :)


Демка доступна на Itch: https://surt-r.itch.io/das-geisterschiff

Паблик: https://vk.com/das_geisterschiff

Показать полностью 2

Больше скринов богу скринов

Больше скринов богу скринов Gamedev, Хардкорный геймдев, Игры, Инди игра
Больше скринов богу скринов Gamedev, Хардкорный геймдев, Игры, Инди игра

Дальше допиливаю новую демку своей игрушки, дело потихоньку доходит до финишной прямой, а пока зацените новые скрины.


Линк на старую демку: https://surt-r.itch.io/das-geisterschiff-tutorial-demo

Паб: https://vk.com/das_geisterschiff

Показать полностью 1

Новые скрины моей игры

Новые скрины моей игры Геймеры, Геймдев лаборатория, Gamedev, Мелкогеймдев, Хардкорный геймдев, Длиннопост
Новые скрины моей игры Геймеры, Геймдев лаборатория, Gamedev, Мелкогеймдев, Хардкорный геймдев, Длиннопост
Новые скрины моей игры Геймеры, Геймдев лаборатория, Gamedev, Мелкогеймдев, Хардкорный геймдев, Длиннопост

Проект в разработке уже почти 2 года, переделывался с нуля несколько раз из-за недовольства результатами. Представляет из себя смесь survival horror и несложной пошаговой РПГ, сеттинг -- киберпанк/недалекое будущее, где солдаты пилотируют меха и наблюдают за миром через сенсоры.


Упор в первую очередь на правильное использование доступных ресурсов -- починить мех и восполнить патроны можно только между миссиями, "прокачка" держится на апгрейдах, которые надо ещё нарыть (и при этом не огрести по морде), а проблемы, поставленные перед игроком, необходимо решать сейчас же, используя то, что есть.


Пока надеюсь выпустить полноценную демку до конца декабря.


Если вас заинтересовало и хотите дальше следить за развитием проекта, то можете подписаться на паблик, куда обычно сливаю новости: https://vk.com/das_geisterschiff

Показать полностью 2

Тизер

Тизер Gamedev, Indiedev, Wireframe, Dungeon Crawling Game, Киберпанк
Тизер Gamedev, Indiedev, Wireframe, Dungeon Crawling Game, Киберпанк

Небольшая история из разработки:

Механика включает возможность таранить двери и врагов с целью экономии боеприпасов. Урон просчитывается исходя из разницы в весе атакующего и цели. Однажды во время теста ГГ не выставили статы, из-за чего тот умер, разбив голову в схватке с простой дверью.

Показать полностью 1

Прототип моей игры. Оцените.

Линк на видос: https://youtu.be/LOyGZT5W0LY

Прототип моей игры. Оцените. Gamedev, Домашний геймдев, Dungeon Crawling Game, Dungeon, Cyberpunk 2077, Wireframe
Прототип моей игры. Оцените. Gamedev, Домашний геймдев, Dungeon Crawling Game, Dungeon, Cyberpunk 2077, Wireframe
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!